Не... спасибо... Не нада.... тем более НОВЫЙ.... Я уж какнть на своем барахлишке... На новую ниву то не заработал...
НУ НАЧАЛОСЬ, У ОДНОГО вас МАШИНА ОГОНЬ, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ГАМНО, А РУССКОЕ И ПОДАВНО! удачи в продаже, удаляюсь из темы, главное что факты на лицо и далеко не один я так считаю.
Добрейшей души человек... А ведь мог бы и про трансмиссию написать... Ну типа, что гамно полное, спрела от старости... по пробегу (если он похож на настоящий) по идее сцепление кончиццо должнобыло б... Хотя да... Не уаз же.... По этому наверняка не в курсе...
Я от УАЗовского отказываюсь... Да не нужен он мне... Куда ж я его ставить то буду... У меня все машины движками укомплектованы... Ну... еще пару штук на всякий случай есть... :-) Я как то в молодости на сборочном конвеере УАЗа был.... В общем нету у меня желания эту технику приобретать... ну если только в качестве хобби, чтоб руки не скучали... :-)
Народ была у меня такая тачка ровно пол года, только 2001г. ох как намучился с ней, еле за 300р продал... Притом мне пригоняли без пробега по РФ. По мне хуже опеля нет машины, уж хуже некуда. Сколько опелей было... Даже астра новая у жены столько гемороя(через 1год эксплуатации электрика с ума сошла, толко успевали блок за блоком по гарантии менять)... Не знаю что в опеле нормального...
dispam, у меня такое же отношение к Опелям. Тоже 3 штуки было. Фронтера конечно не совсем Опель, мотор только опелевский. Может поэтому и жалоб на нее не так много.
Да Вы, господа, зажрались! У меня такое отношение к Москвичу 412 с его пластмассовой подвеской и непонятной кулисой КПП Я вот лично все детство профапал на (см. фото) По теме: блин, погуглил, цены на "мобиле.де" на ее родине ее сестру можно взять за две-три тыщи уэвро иншюльдигунг...
Ну так правильно... Мы ж обязаны автоваз поддерживать и ездить на ораньжевых калинах... По этому ЗДЕЬ дороже чем ТАМ... Гораздо дороже.
и за растаможку немеренное количество тыщ. я вот все думаю, как бы мне донора пригнать под мои документы.
Бодрый Перец, может быть, с опелем дружба не пошла, но с другими машинами проблем вообще нет по сравнению с проблемами опелей Satanas, С франтерой были проблемы: это с коробкой (электрикой точнее), вечные подтеки сальников, ну тут много можно перечислять... Не знаю почему у них электрика такая ерундовая. Ну у кого нес чем сравнить, будут считать этот авто супер пупер. И сравнить с нормальным авто... Запчасти огого стоят, там подухи двигателя быстро умирают особенно у дизилей, стоимость немалая... Не как не хочу унизить обладателей, опелей.
На мой взгляд Вы не правы, что считаете поддержку АвтоВаза основной причиной таких высоких пошлин на автомобильный секонд-хэнд. Все модерирует так сказать "первичка", рынок новых машин. Лада - это тачка недорогая по сравнению с подержанными иномарками 3-5 лет и явно другая. Даже подержанным иномаркам она не конкурент. Россия с 2007 года уверенно держалась второй после Европы по емкости новых авто - в стране был дефицит качественных тачек.Основной рынок России - крупные города: Москва, Питер. Лады там неинтересны. А вот иномарки - да. Повышенный спрос вызывал завышенные цены на новые ино. Банки здесь в помощь. А с открытием производств производители стали срывать джек-пот, т.к. себестоимость тут существенно ниже, чем в дойчландии: помните, рабочие завода во Всеволожске сколько раз баставали, охеревая от того, что конечная цена на их авто как в уевропе, а их зарплата не такая... Секонд-хэнд ввозили мелкие конторы и разный люд. Они насыщали рынок тех, кто на новую денег не имел, но мог позволить уже не ездить на Ладе. Это способствовало тому что при насыщении цена подержанных уже заметно пошла бы вниз и народ брал бы одно-двухлетки из европы, вместо новых у дилеров. Это сделало бы все затеи с дилерством в регионах бессмысленными. Я уверен, что Корпорации-производители очковали потерять контроль над рынком новых тачек в Росии. Они тупо хотели дальше получать сверхприбиля. А перегонщики- неконкуренты, они - разрознены, в отличии от глобалистов-производителей и банков, которые реально могут лоббировать свои бизнес-интересы. Т.е. на мой взгляд реальная причина таких высоких цен на подержанные "ведра" - все хотят качественное авто, безопасное и с кондером и на всех таких не хватает. А Ваз надо поддерживать. Если Вы хоть раз были на машиностроительном предприятии России, то можете понять насколько наши машиностроительные технологии отстали от мира. И вина здесь не в лихих девяностых. отставание началось еще раньше. Стратегически важна госсподдержка таких крупных предприятий сейчас. Не такие уж и большие деньги на этот Ваз уходят по сравнению содержание наших слуг народа, их шлюх, фазенд и автопарков. А эта госсподдержка многое делает для регионов в которых эти предприятия. Хорошо ж когда простые пацаны в Самаре имеют работу, а мы за 10 тыс. долларов можем позволить себе новое отечественное "ведро" вместо 15-летнего забугорного?!
Почти не с чем поспорить. Ни чего не имею против ВАЗов. Кроме двух моментов. Собирать их надо "прямыми руками" и стоить они не должны 10ку. В более бюджетном ценовом диапазоне они вполне имеют право на жизнь. Одной или двумя страницами ранее, я обмолвился, что был на УАЗе. Видел... что там да как... А по поводу гос. поддержки скажу так: Знакомый мой (работник автоваза) при встрече сказал, что в свое время был большой транш вазу перед новым годом (несколько лет назад) - подмога от государства... Так совет директоров этот транш на премии поделил. Да и не об этом разговор... Простые пацаны в Самаре это конечно правильно... то как они делают то, что они делают - не стоит тех денег за которые родное государство мне настойчиво предлагает купить их продукцию. По поводу депутатов согласен. Эти люди и такие как они, в подавляющем большинстве, не связывают своё будущее с этой страной. И еще... я сдуру считал, что Газ - национальное достояние... а оказывается все не так... и достояние это - ГАЗПРОМ. Ну да ладно... тема то не о том как изменить ситуацию в стране, и возможно ли это в принципе, а о продаже хорошего рамного полноприводника. С уважением.
не надо ляля товарисч. подвеска у москвича неубиваемая. и кулиса если за ней следить щелкает передачи только впуть.
этот катит не прокатит, ибо цена на составляющие машины(кузов, оборудование) очень близка к классовым иномарошникам ---------- Сообщение добавлено 18.01.2014 22:40 ---------- иномарки тОже не стоят тех денег что за ни просят... ---------- Сообщение добавлено 18.01.2014 22:41 ---------- браво, я бы еще маленькую ремарку добавил бы, раньше ВАЗ задавал нижнюю ценовую планку, что будет дальше хз...
Хе-хе. Громко сказано))) Живучей чем на жиге, но тоже дерьмо. про геометрию ваще молчу) Тогда еще за сход-развал никто за москвича браться не хотел)) Подвеска ладно, а вот трапеция...
"Недолго музыка играла недолго фраер танцевал.... " тебе мошт телефон носфератоса если он непротив будет в личку проще дать?