1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Для сдачи в сервис надо собирать весь комплект?

Тема в разделе "СИТИЛИНК", создана пользователем /////ALPINE, 05.01.14.

  1. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.856
    0
    Сгорел блендер. Завтра хочу отвезти его в ваш сервис. Надо ли везти всякие венчики и стаканчики от него, или достаточно одного блендера?
    Когда хотел отдать шуруповерт, сказали все надо им везти.
    Вообще чудный магазин-микроволновка, телевизор, шуруповерт, чайник, блендер-все, что брал, все сломалось:d

    ---------- Сообщение добавлено 05.01.2014 19:35 ----------

    Предупредить вопросы и доводы.
    Микроволновка LG простенькая, с первого включения глючит и катается по обьектам, просто нет времени сдать ее по гарантии, ибо на работе тогда без горячего обеда останемся.
    Телевизор LG нормально стоил пару лет назад и блендер Braun не дешевый домашние, блендер задымился, телевизор после часа работы начинает рябить на всех каналах.
    Шурик Bosch-рабочий, катается по обьектам, сгорела зарядка буквально через месяц очень редкого и аккуратного использования.
    Чайник Bosch самый дорогой какой был-катается по обьектам, начало ржаветь дно из нержавейки.
    Это вообще впервые у меня что-то ломается. Всегда радовался, какой я везучий, ни разу ни чего не сломалось:d

    ---------- Сообщение добавлено 05.01.2014 19:38 ----------

    Ну эт ладно. Кто нить скажите надо комплект или нет. А то коробки нет, а пакете отдашь так разобьют случайно и скажут так было.
    И еще, что там сейчас по закону я могу требовать? Я бы хотел его на более мощный и дорогой обменять, прокатит? Надо заявление писать заранее, или там адут бланк?
     
  2. rivaldo555

    rivaldo555 Активный участник

    807
    0
    Эт наверное накипь от непонятно какой воды. Вскипятите с лимонкой - будет как новый.

    Вернуть попросят в полной комплектации, т.к. весь комплект - это все один "товар". Хотя ни в каких документах на этот счет разъяснений нет (ну или я не встречал).
     
  3. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.856
    0
    Кипятил, от накипи помогло, а вот ржавки не проходят. домашний чайник с такой же водой юзается и все ок.

    А если что-то сломал и утерял уже не получится обменять?
     
  4. muhon

    muhon Активный участник

    1.374
    2
    Если будут ремонтировать, то ничего не надо, с возвратом возможны проблемы, хотя комплектность не у всего проверишь, были случаи, брали такой же товар со склада и сравнивали, но это под отказ)
     
  5. rivaldo555

    rivaldo555 Активный участник

    807
    0
    Обменять или вернуть - врятли. Они же его попробуют отремонтировать, а потом выставить как уцененку. А кто же его купит без комплекта.

    А если в гарантийный ремонт сдать, то скорее всего возьмут без мелочевки.
     
  6. OpenBoy

    OpenBoy Активный участник

    21.670
    0
    Там ремонтировать нечего - блендер: механика вся пластиковоя, он буквально расчитан на 3-4 года, и то максимум. Если задымил - вообще труба, мотор там коллекторный, запчастей скорее всего нет, якоря за разумные деньги не мотают. Статор мотать тоже дороговато.

    Так что - если что и сделают годного, так это разве что новое предоставят взамен старого. Другие варианты просто не имеют смысла.

    С инструментом немного попроще, понадежнее он покрепче, да и проблемыс зарядкой - мелочевка. Можно сдавать, но лучше не по гарантии а в контору по ремонту эл инструмента путевую. Если повезет, после ремонта будет даже надежнее работать.
     
  7. Alexi

    Alexi Новичок

    89
    0
    А у меня перестала читаться карта памяти. Гарантия на нее пожизненная. Вместе с картой был переходник (карта microSD, переходник под SD соответственно) и это указано в чеке. Переходник боюсь, что утерян. Ремонт флеш карточки вряд ли возможен. Примут одну карту без переходника?
     
  8. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    Добрый день. Вам нужно обратиться в Гарантийный отдел, по адресам: г. Волгоград, ул. Историческая, д.156 или г. Волжский, пр. Ленина, д.361

    Время работы гарантийного отдела:
    •Понедельник — Пятница: 09:00 – 21:00 (после 18:00 прием и выдача товара).
    •Суббота — Воскресенье: 09:00 – 21:00 (прием и выдача товара).
    •Без перерыва на обед.
    Телефон гарантийного отдела 8 (8442) 43-05-11
    При себе иметь чек на данный заказ.
     
  9. holdin

    holdin Активный участник

    1.754
    0
    Alexi, Карта на сколько GB? Неужели у кого-то есть силы из-за 200-500 руб мотаться по городу, сдавать ее на экспертизу?))
     
  10. Alexi

    Alexi Новичок

    89
    0
    Карта на 32гб. Ради нее одной я конечно не поеду, но во первых новая мне таки нужна, во вторых я все равно поеду рано или поздно что то покупать, загляну и в гарантийный отдел.
     
  11. JampeR

    JampeR Активный участник

    10.640
    168
    Вчера был в гарантийном отделе - это просто звиздец. Очередь от 2 часов и выше. Половина людей недождавшись - разворачивается и уходит.
    И думается мне эта ситуация создана специально, чтобы у людей было меньше желания возвращать вещи/сдавать их в ремонт. После посещения СЦ Ситилинка решил что лучше буду брать в других фирмах, даже если там придется переплатить немного, зато можно нормально проверить товар, и сдать его в ремонт, без издевательств, как в Ситилинке.
     
  12. Microlab

    Microlab Активный участник

    3.566
    0
    JampeR, странно, когда сдавал триммер, все было путем. Очередь отстоял, конечно, но минут 20 в первый раз и те же 20 минут, когда нес обратно акт о неремонтопригодности. Выдали замену тоже быстро. Друзья тоже сдавали некоторые вещи, в основном телефоны, проблем не было.
    Так что раз на раз не приходится.
     
  13. Амбер

    Амбер Читатель

    4.820
    0
    Был там на прошлой неделе.
    Стоял в очереди менее 5 минут
     
  14. Digger34

    Digger34 Активный участник

    2.373
    76
    Сделали бы возможность сдавать в гарантию через любой Мини, в Красноармейском несколько раз сдавал/получал, без особых проблем. Правда понял, что лучше картой не расплачиваться, а то чтоб вернуть деньги на карту надо каких-то заявлений ворох написать, стараюсь теперь наличкой платить по возможности.