1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

нужен совет по 2109

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем DjR, 30.12.13.

  1. DjR

    DjR Активный участник

    3.259
    1
    Ребят, нужен совет. В общем езжу щас на 2109 1997 г.в. движка 1.3 с низкой панелью по кузову нормально, подвеска тоже, коробка ещё с нуля не вскрывалась, с ней тоже все хорошо. движку не делали, пробег 307 тыс. ездил на днях в область намотал около 400 км. по приезду масло ниже отметки min течи как таковой нигде нет, все сальники были заменены летом после этого 2 тыс. проехал., до поездки было между min и max, скорость не превышала 100, резя снежная - думаю что пора движку делать.

    Совет нужен вот в чем, продать так и за сколько уйти реально может, или сделать движку и ездить дальше. Вкладывать много не хочется.

    Щас в области, тут мастера так себе, за капиталку "нормальную" как они говорят берут 10 т.р. с гаражным способом замены направляющих и т.д., самому делать просто нет времени. Может кто делал капиталку не так давно чтобы хотя бы приценится и решить есть ли смысл...
     
  2. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    13.113
    30
    продать так как есть...
     
  3. Vovok

    Vovok Активный участник

    14.169
    144
    C русской машиной поступать,как выше написали,продать. По мелочи столько денег улетает+капиталка у нас не меньше 20 тыс.р работа+запчасти просят. Только потом небольшой плюс в продаже и всего то,что Вы вложили никому неинтересно будет при продаже,только скидку будут просить.:spider:
     
  4. ShproT++

    ShproT++ Участник

    164
    0
    однозначно продавать на дурака. Печально, но факт... Я как то действительно для себя семерку делал, года 4 назад... все в машине идеально было и внешне и технически, никто не верил что она 91 года... а когда обстоятельства поджали, я ее за 40 пытался продать 2 месяца, и никого реальное состояние не интересовало, за эти деньги народ предпочитал брать гнилое ведро 98 года, так зато ж на 7 лет моложе!

    это я к чему: всем пофиг, сделаешь ли капиталку или нет, только в убыток уйдешь :( Замалчивай жор и все, тем более если работает ровно
     
  5. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    не вкладывай и езди.
    как мерили масло, как стоял авто.
    вентиляция картера исправна, маслоотделитель исправен?
     
  6. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    8.183
    41
    продать то можно, но что купишь лучше не вкладывая, еще большую развалюху накрашеную? я бы ездил и неторопясь присматривал хороший вариант, или сделал бы если все устраивает.
     
  7. смак

    смак Активный участник

    650
    1
    Колпачки поменяйте маслосъёмные и ездийте дальше. Как правило на зубилах небольшой жор таким образом вылечивается.
     
  8. DjR

    DjR Активный участник

    3.259
    1
    вентиляцию и маслоотделитель гляну сегодня. Всё чистил при ремонте, и частичной замене расходников. Давит из сапуна на оборотах высоких или скорости 90-100. тащит для 1.3. вроде норм., сапун вывел вниз. масло мерил в гараже, ровный бетонный пол, заглушил, подождал 10 мин и мерил. проверял и утром. уровень тот же. до этого лили минералку по щас прошла на полусиньке 2500 км., думаю может хламом забило вентиляцию. тоже вскрою.
    это то да. только вот нормального как бы нечего толком нет, эта у меня рабочая лошадка. новую брать не хочется и для меня бессмысленно. хотел капиталку сам селать, да вот кто хонингует нормально и шлифует таких нет,а вкладывать 10-15 штук чтобы проехать 100 тыс, как бы глупо.

    походу либо кольца залегли, либо поршевой каюк маслосъемки тут не помогут.
    на свечах черноватый нагар но сухой, бензин тут как бы тоже не очень.

    P.S. машинку перебрал всю кроме движка, поэтому и вопрос такой возник, лазить с очередной не хочется, и делать движу может быть не оправдано.

    ---------- Сообщение добавлено 31.12.2013 15:35 ----------

    Работает ровно.

    это то да. только вот на нашей очень хорошо ездить по плохим дорогам. не жалко ушатать. я на своей сугробы бампером расталкивал:d

    вопрос за сколько продать....
    с этим не поспоришь.
     
  9. хамертайм

    хамертайм Активный участник

    1.899
    15
    Сейчас та-же делема) Сделал тачку всю, остался движок и коробка)
    Думаю сделаю (3я выбивает больше 3к... дас из палево) и сразу продам, тк всё по кругу пойдёт
     
  10. stinson

    stinson Активный участник

    1.585
    7
    На классике коллеге за 4 тыс делают. Кольца точно входят в работу... что еще делают не в курсе
    можно движок за недорого купить и поменять... можно даже в сервисе каком-нибудь найти, чтоб типа с гарантией. Имхо, будет значительно дешевле капиталки.
     
  11. DjR

    DjR Активный участник

    3.259
    1
    найти то можно, но что внутри-вопрос...
    а ездить на чем, или на ино копить.... новые русские тазы откровенно не стоят своих денег:d
     
  12. Mynhauzen

    Mynhauzen Участник

    441
    0
    замерь давление в цилиндрах.
     
  13. DjR

    DjR Активный участник

    3.259
    1
    думал об этом, после праздников поеду, но теоретически с таким пробегом да ещё и на минералке, только капиталка просматривается
     
  14. rapsodya

    rapsodya Читатель

    1.384
    0
    нравится машина? устраивает? нет денег на нормальную машину, имею ввиду есть щас 300-400 тыщ на иномарку с убитым двиглом (никто не задавался вопросом почему ино продают с пробегом 60-80тыр? да просто движок у них просит вмешательства на 80-100к уже, а можно ездить подливая масло и сильнее жать педальку)) и смотанным пробегом, или 500-700 на новое ино корыто, которое начнет развалится через 2-3 года, или 300-400тыр на новый таз?
    НЕТ?
    меряй давление в горшках, ищи течь, меняй колпачки и клапана, отдашь 5000р. и ездий дальше, ну а нет давления в горшках - делай капиталку, что уж там...
     
  15. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    треп ,
    без конкретики...
    могу показать движок провозивщий авто 360ткм. хон на цилиндрах износ в верхней части 4 сотки.
     
  16. rapsodya

    rapsodya Читатель

    1.384
    0
    авто до 02-03 года или после?
    если до то поверю, после нет

    хотя покажешь мне солярис/рио/фокус не жрущий масло и прошедший 300к+ тоже поверю
     
  17. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    rapsodya, авто 2002 года , этот же движок ставился до 2008 а для некоторых моделей поставляющихся в РФ и по сию пору. Объем 2,5 с турбиной.
    По современным моторам соглащусь с тем что запас прочности в них меньше. И все равно не 80-100 а несколько больше
     
  18. DjR

    DjR Активный участник

    3.259
    1
    коротко и в тему. что собственно и хотелось услышать.:)
     
  19. rapsodya

    rapsodya Читатель

    1.384
    0
    на 80-100 машина начинает сыпатся на глазах, мне начать расписывать все что у машины разваливается (и в моторе тоже) на таком пробеге или прописные истины не стоит?
     
  20. sm

    sm Активный участник

    8.090
    1
    Совершеноверноправильно.
     
  21. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.760
    8
    продают на таком пробеге, потому что уже либо гарантия близится к концу, либо кредит уже погашен, охота новую на шею повесить. первое более распространено. привыкли люди к хорошему, что лазить в машину не нужно, если сломается по гарантии сделают. производители поэтому тоже не дураки и ресурс закладывают гораздо больший нежели срок гарантии. а то что бывает, что двигатель требует вмешательства на >80к... ушатать можно все. да и в масштабе всех произведенных машин такие проблемы - капля в море.

    ---------- Сообщение добавлено 10.01.2014 10:14 ----------

    DjR, продать зубило всегда успеешь, просто реши для себя, отобъет твоя лошадка те затраты, что ты в нее вложишь? я в свое время, продал зубилу, т.к. затраты в ближайшей перспективе были существенными и смысла вкладывать не было.
     
  22. DjR

    DjR Активный участник

    3.259
    1
    я думаю что нет, езжу пока на ней, бегает, хоть и вяло. но вот что купить как лошадку в место этой -вопрос... если только возвращаться на классику:d годов так 2005-2006х.
     
  23. userzak

    userzak Активный участник

    739
    0
    . Ага, а ездить на машине жрущей масло и бензнин умно?
     
  24. Vovok

    Vovok Активный участник

    14.169
    144
    Насчёт русской зарёкся. Знакомый ездеет на Тойоте Авенсис 1997 г.в., потихоньку шаманит ее,работает в такси,скажу что машина мягкая и просторная, брал около 170-180тыс.р,с нашими вёдрами не сравниться и детали пусть даже китайские ставить,лучше сделаны,нежели наш сырец на древнем станке в подворотне.
    Кстати зубилы 13,14,15 щас не ценятся, знакомый 11 года 14-ку продавал в отличном состоянии 200 тыс.р., надоело выгнал на базар 170 тыс.р перекупы дали.

    Кредиты щас каждому дают, надо было до НГ на гос.программу подписываться 10% вышло бы годовых, всё лучше чем по 300-700р каждую неделю в свою тарантайку вкладывать. Зубилы вообще в цене упали, брал за одну цену, мне во дворе бочину рехтанули еще, продал дешевле намного,а то что вложил в резину,стойки,расходники и т.д. никого не волнует.
     
  25. DjR

    DjR Активный участник

    3.259
    1
    от места продажи зависит. В области щас нормальную зубилу найти проблема, либо гнилые либо после ДТП вареные. а если и попадаются то ценник около 100т.р. за 2001-2002 год
     
  26. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    8.183
    41
    Vovok, а если бы иномарку рехтанули цена б выросла?
     
  27. Vovok

    Vovok Активный участник

    14.169
    144
    Ты кто дядя? Какого ..... ты забыл здесь?
     
  28. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    8.183
    41
    Vovok, а почему вы спрашиваете?
     
  29. Vovok

    Vovok Активный участник

    14.169
    144
    Потому что ты в каждой теме пыжишься и мне вопросы строчишь.
    Очкарик-троль,кто ты дядя?:d
     
  30. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    8.183
    41
    у тебя мания величия :)
    наводящие вопросы я задаю иногда, когда люди несут ахинею. если тебе они чаще других достаются это повод задуматься :)