1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Корпоративная социальная сеть

Тема в разделе "WEB-ресурсы", создана пользователем ilya-79, 23.12.13.

  1. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.933
    1
    Собственно изучается вопрос корпоративных социальных сетей.
    Скажу сразу - у нас есть внутри корпоративный самописный портал, вики, свой форум с выходом для наших клиентов, но доводить его функционал своими силами до полноценной соц сети - нет возможности. Продумываем целесообразность покупки или рента.
    Наткнулся на https://www.yammer.com/ никто не пробовал?
    Еще какие то Пряники

    ---------- Сообщение добавлено 23.12.2013 15:05 ----------

    Пряники отпадают - хрень какая то завязанная на лайках.
     
  2. muhon

    muhon Активный участник

    1.374
    2
  3. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    4.830
    25
    Делали на Битрикс Корпоративный портал. Уткнулись в особенности корп.культуры.

    У вас сколько пользователей в организации?
     
  4. Элиста

    Элиста Активный участник

    2.289
    0
    ilya-79, какой именно функционал полноценной соцсети необходим Вашей корпорации ?
     
  5. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.933
    1
    Я скажу, что не устраивает сейчас. Организация разнесена территориально по России. Есть несколько филиалов. В каждом филиале есть сотрудники того или иного отдела + выездные сотрудники в командировке по всей России. То есть идет постоянное письменное и голосовое общение по рабочим вопросам между сотрудниками отделов в разных филиалах и + общение с клиентами по всей России.
    Для поступления заявок от клиентов есть самописный портал с форумом, есть вики. Но основные переписки (кроме деловых) все ведем в групповых чатах скайпа, поскольку это удобно админить (путем добавления или удаления человека из списка группового разговора) и легко собрать группу для голосового разговора. Почему не ведем на собственном форуму? ответ прост. Форум не имеет механизма уведомлений.
    Чем не устраивает скайп - Отсутствие хранения истории (работает оооочень коряво) в том числе хранения передаваемых файлов. К примеру я коннектюсь в скайп гденибуть в Тюмени на территории у клиента или в гостинице и скайп зачастую не подтягивает пропущенные мною сообщения по причине того, что на моей рабочей машине в Волгограде остался скайп онлайн. С передачей файлов, хранением и историей передачи у скайпа беда. Приходится все только через служебную электронку кидать.
    Что еще не хватает - отсутствие видеочата на большое количество человек с возможностью записи и хранения групповой трансляции экрана. Для этого приходится использовать Гугл и тимвьювер.
    Вот и задумались - или допиливать свой портал до уровня соц сети (тем самым отвлекая серьезно часть разработчиков от зарабатывания денег конторе, на уже существующих проетах) или искать готовый вариант под свои нужды. Иногда некоторые вещи надо отдать на атсорс, чтобы спокойно заниматься своей работой.
    Если все собрать то требуется следующий функционал:
    1. Формирование групп общения с несложным механизмом администрированя (аля скайп)
    2. Голосовое, видео и текстовое общение в этих группах (аля гугл), но с хранением всей истории.
    3. Групповая трансляция экрана с возможностью записи (аля тим вьювер) и хранения.
    4. Пересылка и хранение файлов.
     
  6. uncertainty

    uncertainty Активный участник

    3.851
    0
  7. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.933
    1
    Скорее вы правы. unified communication в таком изложении действительно то что нам нужно. Спасибо. Почитаю.
     
  8. uncertainty

    uncertainty Активный участник

    3.851
    0
    ilya-79,
    you are welcome
     
  9. Элиста

    Элиста Активный участник

    2.289
    0
    ilya-79, как вариант, можно заказать создание такого ресурса у компании-разработчика.