1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Интервью со студенткой РГГУ на вести Фм. жуть

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем big, 19.12.13.

  1. big

    big Читатель

    482
    0
    http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/24665
    тут можно прочитать и послушать и само интервью и эфир Соловьева.
    коротко: девочка сдает экзамен по истории и не может ответить на вопрос про Паулюса, события 90-х - не знает ни чего, говорит, что она не патриот, что она вооще не любит Россию.... жуть полная!!!
    я вооще не могу понять, как можно живя в Волгограде не знать истоию Сталинградской битвы, не знать фамилии Жукова, Чуйков, Рокоссовского и Паулюса...
    это ведь не проблема школы или института, это проблема ее нежелания знать и любить историю Родины. и при этом она хочет заниматься политикой... ужас
    узнать бы фамилию этой студентки
     
  2. Старый Олег

    Старый Олег Активный участник

    956
    0
    Здесь встаёт другой вопрос,а как она смогла поступить в университет с такими знаниями?Ведь даже на платные места надо сдавать экзамены.
     
  3. WOL

    WOL Активный участник

    2.162
    1
  4. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    8.187
    48
    как вы это можете слушать, как такое можно вообще говорить, и этим ртом он маму целует?
     
  5. Plus

    Plus Активный участник

    25.513
    386
    Старый Олег, у меня племянник в 2002 году заяву подал в политех. Завалил вступительные. Позже мой дядька, работавший там не самым последним человеком, рассказал, что в заявлении племянника на поступление было написано "фукультет". Помогать ему он не стал принципиально. Не прошёл он в политех - пошёл сначала в социально-педагогическое, а потом и в пед попал. Вот такой педагог с фУкультета.
     
  6. vrio

    vrio Активный участник

    9.046
    62
    это проблема именно "школы или института"

    Патриарх Московский и всея Руси Кирилл призвал учителей заботиться о душах школьников. «Если забота о душе, то есть о нравственном состоянии личности, перестает быть заботой преподавателя, педагога, профессора, то не может быть ни памяти, ни покорности», — заявил патриарх после литургии в Николо-Угрешском монастыре подмосковного города Дзержинский.

    http://lenta.ru/news/2013/12/19/souls/
     

    Вложения:

    • м.jpg
      м.jpg
      Размер файла:
      49,3 КБ
      Просмотров:
      381
  7. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    дупль, есть более ранняя тема
    http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=269166
    на форуме как обычно пиССатели

    ---------- Сообщение добавлено 19.12.2013 15:20 ----------

    хрен там
     
  8. vrio

    vrio Активный участник

    9.046
    62
    в школе именно ОН, а не знания ... (нынче) и в ВУЗах многих ОНИ же ...
     
  9. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    vrio, хрен там, проблема в целом в концепции, каждой залупупне, мама с папой качают какая она эта залупупня - индивидуальность, так что пока розги не введут, и не подтянут учителей по доходу хотя бы до нижней черты среднего класса, будут вот такие заготовки под человеков с конвейера сходить.
     
  10. Plus

    Plus Активный участник

    25.513
    386
    К сожалению, ума от этого у них не прибавится, "фУкультет", иопт...
     
  11. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    Plus, если работа учителя будет также бомжоподобной, профессионалы там окончательно исчезнут
     
  12. vrio

    vrio Активный участник

    9.046
    62
    нуууу, хитрый Вы какой, так любую проблему можно обратить к президенту ...
     
  13. Plus

    Plus Активный участник

    25.513
    386
    С этим соглашусь.
     
  14. Хмурый

    Хмурый Читатель

    427
    0
  15. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    я не хитрый, а вы давно за детьми и их отношением к воспитателям и учителям наблюдали?? а теперь подумайте откуда такое отношение

    ---------- Сообщение добавлено 19.12.2013 15:36 ----------

    та ну-на, это я вам грю как ученик 3 заслуженных Учителей России.
     
  16. vnv104

    vnv104 Активный участник

    3.755
    8
    Люди, которые ничего не знают и не хотят знать, были всегда. Больше 20 лет назад сдавала физику в ВУЗ. На моих глазах сдавал парень с Сев. Кавказа. Он не знал НИЧЕГО по физике. Отчаявшийся экзаменатор уронил ручку и спросил его: "Почему ручка упала?" Ноль, никакого ответа. А ведь пришел на экзамен человек, в технический ВУЗ. Только 20 лет назад такой не поступил, а сейчас - не уверена. Но общий уровень знаний и преподавания упал однозначно, это да.
     
  17. Иштар

    Иштар Активный участник

    7.955
    43
    Просто не верится, что можно быть таким тупым - кажется иногда, что это типа прикола такого.
    Ужоснах... она еще из Волгограда...
    Ну как, как же можно ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ ничего не знать и даже не хотеть знать про свой город. Никто не просит любить его или страну в целом. Но не знать ни о нем, ни о своей стране вообще ничего...
     
  18. vrio

    vrio Активный участник

    9.046
    62
    Мой киндер без месяца 3 единственный в группе из 25 детишек воспитательниц по имени отчеству называет, так как мы-родители научили элементарным азам вежливости, и в подъезде со всеми первый "здравствует", хотя и не всех знает и помнит. И при этом мы с женой не ахти много получаем.

    А вот историю, русский язык, литературу и др. предметы учат в школе, науку в ВУЗе, для чего отводится специальное учебное время, помещение, оборудование, методлитература и т.д. И если по выходу ребенок дибил, то это проблема педагогов, сколько бы они не получали. Моя учительница русского языка никогда много не получала, но меня на твердый четвертак как-то обучила, по физике тоже не олигарша, но в районе 2-е место на олимпиаде я занимал и т.д. При этом родители только в конце четвертей спрашивали "нет ли троек" и ...усе.

    Я инициативно любви к конкретным предметам не проявлял, мне просто педагоги объяснили, что "хорошо знать и нехорошо быть невеждой".
     
  19. supervisor

    supervisor Участник

    299
    1
    один в один напомнило ситуацию с ток-шоу на МузТВ "Безумно красивые", где Сестры-близнецы ответили -- "Холокост- клей для обоев"
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=J026zS3D3wQ&feature=player_detailpage[/ame]
    к сожалению, нынешнее образование по методу "аля-американос тестос" приносит такие плоды.
    В конкретном случае, с девочкой-политиком, тоже можно провести познавательный урок. Чтобы грамотный историк рассказал и показал в музеях, местах самые важные события ВОВ.
     
  20. Иштар

    Иштар Активный участник

    7.955
    43
    Ребят, не ломайте копья.
    Я, как педагог и родитель, авторитетно заявляю: воспитание ребенка - это совместная работа семьи, школы и, в том числе, круга общения. Не могут сделать ребенка хорошим, умным, знающим и пр. только учителя, или только родители, или только друзья-знакомые.
     
  21. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    вы свою семью и своего киндера экстраполируете на всю массу, а попробуйте оценить эту массу со стороны, побеседуйте с учителями и воспитателями...боюсь произойдёт разрыв шаблона, как глубоко, социально, расслоение общества произошло и следствия этого процесса на уровне младшей и средней школы.
     
  22. big

    big Читатель

    482
    0
    Иштар,

    вот согласен, но ведь в день победы 9 мая, 2 февраля в день окончания Сталинградской битвы из каждого радиоприемника, по всем телеканалам, во всех газетах говорят и пишут только об этом, как можно этого не знать??? даже попугай попка-дурк и тот бы наверно про вопроса про главнокомандующего немецких войск под Сталинградом автоматически сказал :"Паулюс".
     
  23. DELL

    DELL Активный участник

    4.144
    0
    на собеседование приходил один индивидум, так он в заявлении, в графе "образование" написал "высЧее".:writer:
     
  24. Plus

    Plus Активный участник

    25.513
    386
    DELL, я, кстати сам с ним ходил подавать заяву и видел, что он написал "фУкультет", но замечание делать не стал, т.к. побоялся, что выгонят сразу нах. А потом, может, и не заметит никто. Таки заметили.:)
     
  25. Zazell

    Zazell Активная

    25.709
    11
    Я в этом году в универ зашла попала как будто в Дагестанский ВУЗ. Невыского роста джигиты в джинсах-колготках, в красных мокасах, и в поло с поднятым воротником на очень ломанном русском говорили "слюшай брат памаги написат бумажьки куда мнэ идти"... И эти люди приехали поступать в российский ВУЗ, на гуманитарный факультет! Стобальники причем.
     
  26. Иштар

    Иштар Активный участник

    7.955
    43
    Как бэ да. Тут хочешь-не хочешь, а таки ознакомишься с историей Сталинградской Битвы. Хотя б в общих чертах.

    ---------- Сообщение добавлено 19.12.2013 16:44 ----------

    Знаменитые дагестанские 100бальники. :)
     
  27. academic

    academic Активный участник

    10.107
    28
    ой, да ладно. есть люди и с образрванием, и с опытом, и с должностью\званием. и всё равно задавать вопрос: -ПАЧЕМУ БРЕВНО ПЛАВАЕТ?!.
    только вчера в "Горюнове" освежили эту жизненную хохму :d
    а по теме - уже привычно. вот если бы вот такая история случилась - было б интересно...

    п.с. в тему
     
    Последнее редактирование: 19.12.13
  28. E13

    E13 Модератор

    6.150
    33
    vrio,
    Проблема всегда обоюдная. Ученик-учитель - это система, и все вины и фейлы там совместные.

    Простой школьный учитель едва ли имеет возможность уделить время каждому ребёнку, к каждому найти подход и т.п. Школа - это конвейер, в конце концов. Лепят всех примерно одинаково, не сильно контролируя результат на выходе. А дальше уже кто как сможет. Что-то зависит от контакта учителя и ученика, что-то от культурного климата, что-то от человека.

    Я, например, в последние три года учёбы, забивал на школу как мог. Появлялся, только когда совсем никак от неё отлынивать не получалось, ну и в последнем полугодии поднажал, потому что почувствовал приближение полярного лиса. В итоге всё, что мне было нужно (технический профиль и англояз), знал хотя бы на "4", независимо от того, какие были преподаватели. По информатике не только школьную, но и пару курсов ВУЗовской программы обошёл. Курс дифуров в ВУЗе на "отлично" сдал - это была моя первая "пятёрка" по матану, в школе дальше четвёрки не выходил. При том, что прогуливал математику с той же тщательностью, что и остальные предметы :). А вот по литературе и русскому, где был таки сильный учитель, у меня "трояки", местами натянутые. Потому что НЕНАВИСТЬ! - хотя и читать люблю, и пишу довольно неплохо. Просто читать то УГ, которое предлагали и спрашивали, не было ни малейшего желания. Ну а русский просто прогуливал, поскольку скукота бренность там была.

    Гуманитарные дисциплины всегда были на "три" (если спрашивали) и на "четыре" (если преподу было пох). Потому что тупняк один рассказывали - учить, что какой-то там крендель думал или делал, было совершенно не интересно. Зато потом это не помешало заставить несколько книжных полок литературой по философии, психологии и смежным им дисциплинам.

    Если попробовать найти "ответственных", то я бы поставил на культурный климат, прежде всего. Знания не ценятся. Ценится потребление. И кто-то изначально развивается в рамках интересных и познавательных вещей - таких не очень много. А кто-то аморфно плывёт в потоке спроса и предложения - таких большинство. Соответственно, ан масс и имеем безграмотность и профанацию образования.

    Система преподавания - тема очень отдельная, но, даже не обсуждая её косяки, на мой взгляд она также зависит от климата. Учитель работает с потоком, а не с конкретными учениками. И если весь поток сливает его предмет, не начнёт ли он сам двигать его на формальном уровне, махнув на образование рукой?

    Ну и, наконец, индивидуальные усилия. Вот тут как раз всё и решается. Если усилия (интерес, творческий взгляд на проблемы) есть, то вопрос лишь в доступности информации. А её сейчас завались. Образование себе можно обеспечить прямо в интернете, причём на пару рангов выше, чем учебный план третьесортной школы. Ну а если нет усилий - всё решается как раз массовыми механизмами. Которые, повторюсь, заточены отнюдь не на образованность.
     
  29. olegun

    olegun Активный участник

    7.393
    31
    Зачем?
    Иванова к примеру.
    Или Цукерман...
    Что от этого изменится?
     
  30. goodvin

    goodvin Активный участник

    4.829
    0
    Быдлом легче управлять. А другого для наших правителей и не надо. Все в духе времени.