1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор зеркалки до 23 тыс.

Тема в разделе "Фото", создана пользователем Андрей О., 15.12.13.

  1. Андрей О.

    Андрей О. Участник

    126
    0
    Планирую купить до Нового Года зеркалку в районе 20-23тыс. Что лучше взять, цена-качество. Сам любитель, профессионалом стать не стремлюсь=)

    ---------- Сообщение добавлено 15.12.2013 10:59 ----------

    мне советуют 600D
     
  2. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.631
    227

    Тогда уж лучше Canon 60D. Он вполне в бюджет вписаться может.
     
  3. stuchin

    stuchin Активный участник

    7.326
    1.214
    а кто советует ,он сам на него снимает, уверен что нет.
    время говнокропов ушло в прошлое
    чтобы снимать качественно нужны хорошие(дорогие объективы) особенно на Canon
    Дешевых зумов на него нет, фикс 50 1.4 наиболее подходит по качеству, он дает хороший цвет и качество, но он тоже стоит денег и это фикс, широкого угла нет, теле нет, значит еще нужны объективы (еще затраты)

    Любитель с зеркалкой это вообще смешно сейчас, особенно с китом туут вообще умора, будешь показывать серые фотки и каждый раз объяснять почему с мыльницы лучше получаются, типа я же любитель, что с меня взять.
     
  4. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    12.037
    79
    Андрей О., все темы про выбор фотоаппарата похожи, как две капли водки. Советы в них дают также неотличимые. Надеюсь, модераторы запись в этой веточке прикроют или объединят с этой темой: http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=268210
     
  5. mudrec

    mudrec Читатель

    9.179
    1.785