На "Дожде" сказали, что представительство на местном уровне каким-то образом сохранится. Не будет только таких органов как дума.
Правильно когда самоуправление осуществляется, а не выбирается. Дело в том, что после того как это самоуправление выбралось и оно оформилось в думу, оно перестаёт быть самоуправлением и становится самоуправством. Самоуправление должно осуществляться непосредственно гражданами как то зафиксировано в Конституции, а не каким бы то ни было органом, даже выборным. Ну а кто будет выполнять функцию по реализации самоуправления это другой вопрос.
Правовой основой местного самоуправления в России является Конституция, а также ратифицированная на всей территории России Европейская хартия местного самоуправления http://conventions.coe.int/Treaty/rus/Treaties/Html/122.htm В хартии четко зафиксированы представительство в местном самоуправлении, однако применяется слово "советы" 1. Под местным самоуправлением понимается право и реальная способность органов местного самоуправления регламентировать значительную часть публичных дел и управлять ею, действуя в рамках закона, под свою ответственность и в интересах местного населения. 2. Это право осуществляется советами или собраниями, состоящими из членов, избранных путем свободного, тайного, равного, прямого и всеобщего голосования. Советы или собрания могут иметь подотчетные им исполнительные органы. Это положение не исключает обращения к собраниям граждан, референдуму или любой другой форме прямого участия граждан, если это допускается законом. ================ КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 130 1. Местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью. 2. Местное самоуправление осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления. ---------- Сообщение добавлено 12.12.2013 11:20 ---------- Ты удивишься, но некто Иосиф Виссарионович Сталин (Джугашвили), в середине 30-х годов был депутатом ГОРОДСКОГО СОВЕТА города Сталинграда от Красноармейского района. У этого товарища было место в Горсовете и существуют документы связанные с обустройством города, а также протоколы заседаний Горсовета, подписанные лично депутатом Сталиным. (подчеркну!!! это было начало-середина 30-х годов!!!) Т.о. даже в столь далекое от нас время, местное самоуправление существовало ---------- Сообщение добавлено 12.12.2013 11:25 ---------- Без массовых расстрелов - так фигня. Разогнали и всех делов-то. ТРОЙКИ!!! Вот кто спасет Россию! ---------- Сообщение добавлено 12.12.2013 11:26 ---------- Во времена монархии были земства и дворянские собрания. Даже при царе и без избирательного права местное самоуправление существовало. А кормление!!!! Как вообще можно представить себе кормление без местного самоуправления ??? Отмена кормления - прямой путь к подрыванию главных и незыблемых устоев государства и всей его истории, и ниминуемо ведет к развалу государства.
вести с полей: Хрен ли половину. Нужно 100%. Будет Президентская Общественная палата. Как звучит! ---------- Сообщение добавлено 12.12.2013 12:24 ---------- что не бьется: (из Вики про Красноармейский район Волограда)
Прикольно. Может быть я чего-то забыл. Лет 8 назад было. Сам видел какую-то пожелтевшую газетенку, где дорогой товарищъ Сталин выдвигался... вроде бы, по предложению рабочих и трудящихся Судостроительного завода, вроде бы от всего Красноармейска... в депутаты горсовета Сталинграда. Попутно была газетенка, где на выборах, по моему декабря 1937 года, Климент Ефремович Ворошилов (кто это) и Буденный Семен Михайлович выдвигались в ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ СССР от Ворошиловского района Сталинграда.
Ложь и провокация. Правильно. Раз сами не хотят самоорганизовываться, значит сверху нужно придать импульс.
Tramlaer, не тот кусок ты цитируешь. Не этот - А абзацем выше - Одно не пойму, куда крепостных девать-то ? Что теперь без крестьян помещикам делать-то ? И куда катится Россия ?
А чё тут понимать? Всё идёт к монархии. Я, конечно, не считаю возможным сохранять то положение дел которое сейчас сложилось в местном самоуправлении, когда оно de facto оказалось встроенным в государственную вертикаль власти, но и de jure подчинять его кому бы то ни было - не выход.
Всё-таки, после того, как утихают эмоции, и «гаснут фейерверки», смысл сказанного обретает несколько иные очертания. Смысл появляется в жизни, а будущее представляется не столь уж и безнадёжным. Существующая система местного самоуправления это пропасть. Пропасть для людей и пропасть для государства, в которую оно вот-вот рухнет. Если исходить из конституционного принципа, в соответствии с которым органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти, то местное самоуправление не должно входить и в государственную партийную систему. Местное самоуправление не должно формироваться политическими партиями, и таким образом подчинятся их «лидерам» и руководящим органам.
Проект ИСЭПИ: http://www.isepr.ru/fileadmin/f/activity/report/Koncepcija_reformy_MSU.pdf Три года в России проводилось исследование местного самоуправление. Исследование проводила группа полевых социологов под руководством Симона Кордонского. Они пришли к определённым выводам, два из которых я хочу озвучить, а потом изложить и свою точку зрения: 1. В России местное самоуправление на самом деле является муниципальным управлением. В сознании граждан муниципальный уровень власть ничем не отличается от государственной власти. Местное самоуправление предполагает не только и не столько выполнение внешних по отношению к нему социальных обязательств, сколько участие активного населения в мобилизации и распределении местных, поселенческих, собственных ресурсов. 2. Муниципальная власть избирается не всем населением, а лишь тем, которое зависит от распределяемых этой властью благ. То есть, муниципальную власть, в отличие от государственной, выбирают бюджетники и пенсионеры, либо маргинальные слои. Распыление и расщипление муниципальной власти до уровня районов, во-первых, подорвёт остатки легитимности, во-вторых, снизит уровень её восприятия также в глазах постоянных избирателей. Обратим внимание на опыт Москвы. Там, с некоторыми оговорками, действует именно та система, которая предлагается в докладе ИСЭПИ. Есть муниципальные округа, в которых избираются свои "думы". Какими полномочиями обладают эти думы? Никакими. Да, они действительно ближе к избирателям, общаются с ними, но решить какие-либо проблемы этих самых избирателей они не могут. И реально до марта 2012 года все эти муниципальные думы были заполнены муниципальными служащими и бюджетниками. Когда же треть состава этих муниципальных советов ротировалась за счёт так называемых "рассерженных горожан", то выяснилось, что сделать что-либо для людей у них не получается, поскольку они не могут договориться с органами муниципальной власти. Как мы все помним, политика - это концентрированное выражение экономики. Мы понимаем, что в стране грядёт финансовый кризис гораздо более масштабный, чем кризис 2008 года. Поэтому действительно необходимо ликвидировать это так называемое "местное самоуправление", чтобы перераспределить оставшиеся ресурсы наверх. В России о местном самоуправлении говорить невозможно хотя бы из той системы распределения доходов, которая сейчас существует. Если в земствах Россиийской империи оставалось 60% собираемых средств, то сейчас муниципальному уровню достаётся лишь 10% собираемых средств. Выходит, в Российской империи земства были более самостоятельными единицами, нежели нынешние единицы условного "местного самоуправления". Ещё одна идея, которую я хочу подвергнуть критике - это назначение глав городов губернатором. Тысячу лет назад в Священной Римской империи император способствовал появлению "вольных" и "имперских" городов. Эти города снабжали императорскую армию людьми, ресурсами и кредитами, которые были необходимы для борьбы с феодалами. Губернатор в соверменной России - это практически феодал. Ликвидировав даже нынешнюю систему "местного самоуправления", мы оформим возвращение к феодализму. В лучшем случае, через 5-7 лет начнётся процесс образования "партии регионов", которая начнёт соперничать и пытаться диктовать свои условия федеральному центру. В худшем случае, лет через десять, при неизбежном ослаблении центральной власти и экономических проблемах, Россия может увидеть очередной "парад суверенитетов", который по своим масштабам будет опаснее, чем тот, что происходил в 1998 году. Прецеденты для этого есть. Достаточно вспомнить, как в конце 90-х годов республика Калмыкия, где о "местном самоуправлении ничего не знали ни тогда ни теперь, на три дня "выскочила" из состава Российской федерации именно из-за финансовых проблем. Если губернаторы реально передушат все нынешние остатки "местного самоуправления", то заботиться о федеральном центре или муниципалитетах им нужно не будет. Гораздо важно будет удержать собственную власть в нашей полуфеодальной системе. И вот тогда... http://konsultant34.livejournal.com/762917.html