В общем, при такой погоде лежать под машиной самому не охота, поэтому вопрос - где могут нормально и за адекватные деньги (думаю, не дороже 1000р) поменять задние аморты и втулки стабилизатора на ford ranger? Резинки и амортизаторы есть. p.s. ну и заодно колеса зимние на дисках подкинуть, если подъемник есть
Нужно отдавать 5 тыр за откручивание-прикручиваение 4 гаек? При таком раскладе миллиона на машину не останется. Там конструкция как в ТАЗе "классическом". p.s. ну и машина стоила раза в 2 дешевле
volerko, в такую погоду неоценимы упаковки от холодильников. Бросил парочку картонок на пол, одел ватные штанцы, пару свитеров - и экономишь на мильон!
Первый попавшийся virbac готов сделать все за рубль, но завтра... Да и отзывы о них тут не очень. Хотя, как можно накосячить в замене амортизаторов ))
хорошие отзывы - редко пишут :_)) странно...на б-класс там нормочас 515 рублей что ли...на внедорожники выше...
В общем, virbac по факту насчитал 2300, были сразу посланы )) Я, похоже, чего-то не понимаю в этой жизни и выбор it-профессии был ошибкой )))
volerko, а ты мне не верил ---------- Сообщение добавлено 04.12.2013 11:38 ---------- не прибедняйся...
Вам скорее всего надо искать энтузиаста-алкоголика. В более-менее приличных сервисах цена скорее всего будет не сильно отличаться. На моей машине менял кажется за 1700, но у меня легковая.
там далеко не 4 гайки ---------- Сообщение добавлено 04.12.2013 13:56 ---------- легко, не прокачать, например, перед установкой, а после установки сразу поехать по нашим "дорогам" PS, у меня в семье две авто, обе обслуживаю сам, НО иногда, возясь, думаю: "нах оно мне надо, лучше бы в сервис поехал" ---------- Сообщение добавлено 04.12.2013 14:02 ---------- не надо так говорить есть "работа" - то, что кормит, а есть "хобби" - что жить помогает, вот ремонт (обслуживание) своего авто должно быть хобби, ИМХО
Какому сервису в Волгограде можно доверять? Ситуация, прошел ТО 75 у диллера, после чего он в рекомендациях написал заменить: левую рулевую тягу, передние торм. диски, малые задние и продольные рычаги разврыв сайлент-блоков, причем сказали, что только сами сайлент блоки поменять(хотя это дичь для диллера) без рычагов. Ладно думаю, съезжу в другой сервис пусть посмотрят, в итоге: рулевые наконечники и тяги с двух сторон и задние амортизаторы приговорили, потеют. Думаю ну ладно рулевые поменяю в 2-х сервисах на них указали, уже в корзину все кинул, но потом подумал и решил в третий сервис на бесплатную диагностику доехать, итог: правый ПЕРЕДНИЙ аморт потеет, надо менять оба с пыльниками, отбойниками, опорами и опорными подшипниками, задние малые рычаги с двух сторон. Вот и что делать после этого?))) Машина по подвеске не беспокоит, ничего не стучит и не гремит, но все же склоняюсь к замене задних косточек, т.к. доверия к последнему мастеру больше всего, он практически со мной половину манипуляций делал, а рулевые проверял с напарником, который тряс колеса во все стороны пока он щупал... Но сама суть в первом сообщении)))
К сожалению, сейчас во всём так - хочешь сделать хорошо, сделай сам... Вот и приходится во всё вникать, от замены стекла на смартфоне, до СНиПов на вентиляцию помещений... На днях вот сплит сам поставил... А по теме - проверенному персональному слесарю-частнику. На сервисах текучка и ответственности никакой, а хозяин план требует
Я так понял " рекомендации ", звучат как приговор? А что дилер говорил, по поводу выбора ряда движения? Не советовал в левом держаться?
Я на Землячку езжу. Мастера разные попадаются от случая к случаю. Но их там не так уж и много, вроде. Автосервис в Волгограде: ул. Землячки, 19 д (МАГАЗИН-СКЛАД), телефон 8-800-2-200-300 - VIRBACauto А у Вас по деньгам на большие суммы замены выливаются? Просто я предпочитаю "перебдеть" в таких случаях. Хоть, у моего авто и небольшой пробег, например, предпочел масло в АКПП заменить пораньше, не дожидаясь достижения рекомендуемых цифр на счетчике.
я у знакомого на проезде дорожников, мне нравится, он хозяин сервиса. @Dimanuga, его кредо, беспокоит надо менять. Не чего не надо менять по принципу "а вдруг сломается" или менять сразу парой(например шаровые), потому что новое сломаться может быстрее.
Вот там мне меньше всего и понравилось... Приговор, это когда : машину оставляй, дальше ехать нельзя) Ну если менять все, что посоветовали в трех сервисах и делать это у официалов, то должно хватит на девятину в бодром состоянии))) пробег 75, за телефон спасибо, но не. Так то авто на гарантии и по гаражам не камильфо пока ездить)
Тогда - ой. Если финансы позволяют, может, имеет смысл авто на "посвежее" менять? А то так можно встрять надолго и надорого, если "сыпаться" одно за другим начнет.
Так в том и вопрос, как определить, что началось сыпаться сейчас, если в трех сервисах все по-разному определили? Каждый раз объезжать три сервиса и выбирать по точкам совпадения?))) Посвежее это новый авто, но в нынешних реалиях я не готов покупать авто по цене однокомнатной квартиры)))
Ну, тогда, только прислушиваться к тому, что "сердце вещует"... или монетку подбросить. Наверное, у каждого мастера свой взгляд на машину и ее проблемы. У Вас, ведь, авто еще на гарантии? Я бы тогда, наверное, менял то, что официалы рекомендуют...
хозяин - барин.... не место красит человека (далее по тексту). зато классно приезжать на гарантию, зная заранее точный диагноз (из гаража). экономит время и средства.
Блин, да на ходовку гарантии уже и нет... Ладно, я смотрю вы не совсем поняли, в чем вопрос. Я не мастера ищу, а гарантий правильного диагноза, а как оказалось их никто дать не может, в т.ч. официалы)))