в общем такое дело. ооочень редко, раз в год случается такое безобразие. сигналка садит акб в нули сейчас это случилось опять что может быть в ней не так ? сигналке ровно пять лет...
ниочем. есть прибор амперметр( мили) , есть нормы. давайте цифры ,будем говорить.... а то ... какое давление топлива? очуительное, струя херачит в потолок некоторые магнитолы будучи неправильно подключенными и когда с них снимают панельку без выключения, жрут некисло.
машина неделями стоит, и нечего. я вчера буквально на ней ездил... это именно сигналка я думаю конденсат в блоке где то собирается
пока не промеряешь ток разряда даже и говорить не о чем. я тоже так думал, что у меня магнитолка садит, ток померял все в норме. оказалось аккум сдох.
как же ? если это случается раз в год я 3 раза проверял месяц назад, с утра на клеммах 12.5. плотность в идеале... а тут за одну ночь плотность 1.1 авто 2106 ---------- Сообщение добавлено 24.11.2013 11:19 ---------- садит акб именно сигналка... когда холода и сырость..
зачем мерять плотность эллита,и напряжение покоя, когда надо померить ток покоя. В разных вариантах, с сигналкой без с магнитолой выкл с панелью и без...с магнитолой вкл со снятой панелью и без. если компонент жрет он жрет. а так чтобы сегодня жрал а завтра нет,а послезавтра снова жрет не встречал ни разу.
кмк вполне может быть конденсат. На авдотье а6 было - как в лужу проедешь, так чек на коробке горит. Просохнет и опять все норма, до следующей лужи. Неделю в Ауди-центре стояла - не нашли неисправность Так и продал ее в Краснодар - но покупана честно предупредил о проблеме.
откройте сигналку, и посмотрите как выполнен монтаж. имхо ей пох на влажность, тем более блок стоит в салоне...
и куда что тыкать ? тестер есть, простенький ---------- Сообщение добавлено 24.11.2013 17:37 ---------- петросян
ставишь на 200ма, и при включенной сиге, концевик капота зажать меряешь на аккумуляторе ток утечки, должен быть не более 20-40, 40 уже дохуа в принципе. ---------- Сообщение добавлено 24.11.2013 17:38 ---------- http://лада2111.рф/articles/116-utechka-toka-akb.html подробно ---------- Сообщение добавлено 24.11.2013 17:42 ---------- вот только не пойму...зачем в статье на 10А ставят, и чо они хотят увидеть...
так я и говорил. месяц назад проверял после ночи стоянки, на клеммах было 12.5. если б сигналка жрала, было бы точно меньше... я конечно попробую. но точно будет в норме всё
а я по твоей схеме что буду проверять ? это не один *** ? или если что то жрёт ток то на клеммах всегда будет 12.5 ?
чоб не сжечь его , вдруг там сингналка запотевшая 7 ампер жрет, она тебе мигом на 200 мА предохранитель сожгет ---------- Сообщение добавлено 24.11.2013 17:51 ---------- ООо батенька ,Вам надо почитать курс основы электричества. Чо це таке напряжение, и что це таке ток. Как меряется одно и как другое....
буду знать...просто у меня когда ловили было что-то около 200-300, вот думаю, 10А показал бы такую утечку...
показал бы. 0,2-0,3 А. вполне наглядно. Норма при наличии нештатной сигналки не более 50мА На Вольво не более 35мА ( все в стоке)
то есть по вашему напряжение будет всегда 12.5 если что то его кушает ? то ли я *****, то ли лыжи не едут
Заметьте не я первый это предположил Задачка Бочка с водой уровень воды ото дна 12,5 метров( вольты) в бочке 6000 литров воды в дне дырочка из которой капает вода У вас метр для измерения уровня воды. Как с помощью метра отмерить 1550 грамм воды капающей снизу?
Да бочка неправильной формы не цилинрическая ни коническая, так непонятная ---------- Сообщение добавлено 24.11.2013 18:10 ---------- А вот еще версия... ток утечки к примеру 120-200 мА. Ездите кчасто. Пока тепло АКБ успевает подзаряжаться. С холодами хим реакции идут значительно медленнее, и опаньки АКБ уже не успевает зарядиться в поездку. а однажды прохладным утром... Сигналка "съела напряжение" потомучто в ней конденсат