1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Автомобильное масло оригинальное (не подделка)

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Смайлыш, 22.11.13.

  1. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.740
    5
    Кстати, этот самый лукойл на заправках адекватно стоит или есть места с более адекватными цифрами? Просто глянул на днях, мельком. Ценник вроде чуть выше чем шелл, который я после покупки авто залил
     
  2. ВанЬка

    ВанЬка Активный участник

    3.132
    20
    да, линейка генезис стоит дороже. 5w30 Лукой Люкс уже пропал из ашана. там стоил 1200р- это аналог Арматека.
    МОжно еще купить UZAutoOIL. стоит рублей 800 за 4 литра- это тот же самый лукойЛюкс/арматек
     
  3. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.740
    5
    В Метро вчера за 1200 видел. За эти же деньги можно купить ликви моли аналогичный с бонусом (кажись обычная WD-шка их же) по акции.
     
  4. Peter

    Peter Активный участник

    699
    17
    Когда я увидел цены на Дженезис дурные мысли отпали сразу 2000 рублей за 4 литра Кларитека Dexos2, пардон увольте. За эти деньги можно заказать на том же Эмексе 5 литров Тотал Ineo MC3 с теми же допусками. Да Лукойл сейчас делает очень приличные масла, но это отечественное масло с херов оно продается по цене Шела и Мобила. Кстати если хочется попробовать Дженезиса за нормальные деньги есть масло SsangYong Motor Oil 5W-30 - это дженезис в канистрах Санг Йонг артикул LLK05W30004 и обойдется оно под заказ в 1300 рубчиков.
     
  5. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    9.825
    1.660
    Peter, вот только где гарантия взять оригинал? Меня и мобил супер 3000 устраивает, но чет призадумался. Оно тоже на эмексе 1300. Но есть сомнение нарваться на подделку.
     
  6. Peter

    Peter Активный участник

    699
    17
    По Тоталю на Эмексе поставщик TOTV (тоталь восток), можно взять в Фераба на Бурейской - они официалы Тоталь-Эльф. Цены почти как в Эмекс. Про Мобил ничего не скажу. Только в руках держал в магазине. По информации с сайта Mobil Super 3000 обычное рядовое хорошее масло без крутых допусков и прочих понтов. Так что 1300 возможно и нормальная цена.
     
  7. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.647
    3.012
    интересно, пиндосы парятся по поводу "палёности" масел?
    европиоиды тоже интересуют.Мнение их точнее.
     
  8. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.598
    2
    не всегда. По акциям в той же Ленте можно взять намного выгоднее. Но вроде как фирменные заправки ну самое кошерное место для ихого масла, если есть опасения нарваться на подделку :)

    шелл рязанский если оригинал. Или ростовский, если нет:
    http://newstracker.ru/news/proisshestviya/zavod-poddelnogo-motornogo-masla-likvidirovali-pod-rostovom-19280/
    8 тонн, ребятки, 8 тон... :)

    или вот волгоград:
    http://avto-partner34.ru/?p=295
     
  9. WooDy_Forester

    WooDy_Forester Активный участник

    2.849
    5
    скиньте сюда фотки и я скажу-подделка или нет:)
    з.ы. 99,9%, что будет не подделка
     
  10. Andr688

    Andr688 Активный участник

    3.012
    1
    какой пробег у Вашей тачки на этом масле и интервалы замены?
    у знакомого 308 на 63000 пробега просто остановился. Клапаны зависли. Но он менял раз в 15-20 тысяч.
    Много раз уже говорил, что немцу (французу) в Германии (Франции) хорошо (что тоже не факт) то в России - смерть. Наш бензин убивает это масло и превращает в гудрон.
     
  11. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Зависимость конечно бензина есть, при условии, что бензин совсем херовый.
    но что у меня не так?
    На свечах нет нагара при пробеге оных в 70 тыс км. Каких-либо отклонений в работе двигателя тоже нет.
    Бензин покупаю на Лукойле только. Масло меняю через 8 тыс км, воздушник через одну замену, масляный фильтр тоже оригинал. Воздушник предпочитаю тоже оригинал.
    Масло лью Motul Xcess 8100.
     
  12. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    нормально оно у тебя ходит? залил в БМВ, работает шумно по сравнению с мобилом или тоталом. И жрать сразу стала масло литр на пять тыс. Пару раз залил и бросил это масло, не понял я прелестей мотюля.
     
  13. Andr688

    Andr688 Активный участник

    3.012
    1
    ACEA A3/B4
    API Стандарты: API SN/CF

    все так. Такое под наш бензин и нужно. Независимо от двигателя и рекомендаций в большинстве случаев.
    Я про рекомендованное Ситроен-Пежо
    К пробегу 63000 км имеем остановившийся от клина клапанов двигатель и чистый хороший катализатор :haha::haha::haha:
    ну кто более технически грамотен и меняет масло не раз в 15 (как рекомендовано производителем), а раз в 10, то может и до 150 доехать. :d А потом - капиталка. С чистым катализатором. :haha:

    Кстати, и вязкость намного ниже. Это немного экономит топливо, но не экономит двигатель. :d
     
  14. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    кстати, бмвшники вкурили это раньше и в рекомендациях пишут LL-04 низкозольное экологичное масло да Европы и полнозольное LL-01 для РФ.
     
  15. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Уже 5 лет лью, Сначала в Хонду, потом турбофорь, 2 аутбэка. В хонде ноль расхода, в форе по определению с пинками где-то пол-литра на тысячу, последние 2 мотора немного по разному, но можно сказать не берут масло.
    Если предыдущий при скоростях на трассе 150-170 подъедал где-то грамм 300 на тысячу в таком режиме, то этот мотор (такой же почти) не ест совсем, но тут разные трансмиссии. На этом моторе варик.
     
  16. Andr688

    Andr688 Активный участник

    3.012
    1
    Нашел забавную антирекламу кастрола: https://www.drive2.ru/l/288230376152757824/

    обратите внимание на это:

    :d
     
  17. Peter

    Peter Активный участник

    699
    17
    Причем тут мои автомобили их пробег и Тоталь Инео МС3? Речь шла вообще о сравнении цен подобных продуктов с допусками Dexos2 и С3. Один из которых импортный привезен из Бельгии-Франции-Румынии, растоможен, другой сделан в Перми на НПЗ Лукойл. И при этом импортное масло на четверть дешевле отечественного.
     
  18. Andr688

    Andr688 Активный участник

    3.012
    1
    раз говорите о них, значит пользуетесь. значит:

    в общем я предупредил. и того чувака я тоже предупреждал. а так Ваше дело конечно.
     
  19. Peter

    Peter Активный участник

    699
    17
    INEO ECS 5W-30 и INEO МС3 5W-30 разные продукты с разными допусками и пакетами присадок. Масло меняю через 10ткм. Пыжей у меня не было нет и не будет. В советах и предупреждениях не нуждаюсь - сами с усами. Всех С Наступающим! Удачи здоровья и "неподдельных" масел.
     
  20. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Парни, а не боитесь лить масло с индексом 30?
    Для нашей жары *40 впритык получается.
    В начале века залил в Хонду 5W30 летом, так к осени она масло жрать начала.
    Как раз раскоксовку во всю рекламировали.
    залил.
    помогло, честно говоря. А то и масло сменил, а жор остался. Раскокосовка помогла, это одназначно. а вот от 5*30, или от времени закоксовалось, тут уж неведомо. Думаю все же от масла. Мотор не новый был.
     
  21. Peter

    Peter Активный участник

    699
    17
    Жара существенной роли не играет. Температура прогретого двигателя что в жару, что при +10 определяется настройкой термостата и конструкции системы охлаждения. У тех же Экотеков Опелей она в районе 102-105 градусов. Тем не менее GM в базе рекомендует 5w30. Япошки вообще последнее время в свои двигатели настоятельно рекомендуют 0w20. Если конструкция двигателя заточена под маловяз то ничего страшного нет, другое дело если пробеги у авто за 100ткм есть смысл использовать масла погуще, зазоры в трущихся парах больше значит и пленка должна быть толще. Аналогично для любителей отжечь, ударные нагрузки требуют более толстой пленки, а это более густое масло.
     
  22. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    W40 быстрее закоксует мотор, чем более текучее w30 при прочих равных. Под 5в30 делают движки с уменьшенными зазорами и каналами.

    На форде на 5в30, который ты привозил, уже 150 проехал.
     
  23. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Peter, а для чего тогда температурный диапазон указывается производителем масла?
     
  24. Peter

    Peter Активный участник

    699
    17
    Каждый производитель его рисует по разному, но у многих важной является нижняя граница для холодного запуска, а вот верхняя очень часто одинакова у W30 и W40, в инструкции Опель Астры например. Была у меня Сузука SX4 в инструкции табличка с разными вязкостями и температурами, а в конце приписка настоятельно рекомендуем 0W20 для всех климатических зон, и все это в угоду экологии и топливной экономичности. Причем на сайте Сузуки были указаны ВИН начиная с которых это 0W20 рекомендовано лить.
     
  25. фотографф

    фотографф Активный участник

    9.668
    911
    а я шел 0W40 лью в киюшку. дорого выходит, но зато синтетика полная. ОД вроде как нос попытался воротить, но в сервисной книжке производителя ЭТО масло есть. 1,5 года(40 т.км.) езжу на нем, пока вроде как все хорошо.
     
  26. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.194
    1.805
    Форд сейчас вообще рекомендует 5в20 лить в бензиновые движки, в дизеля 5в30.
     
  27. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Так то при равных - типа если мы в чисто синтетическую базу фигачим загуститель. Понятное дело, что в 0w40 загустителя окажется больше, чем в 0w30. но сейчас чистых синтетик-то вобщем-то и не продается. Поэтому начинаются всякие нюансы и сравнить толком ничего нельзя.
    Единственное что, лить 0w40 я бы не стал ни зимой ни тем более летом, а 5w40 или 10w40 - почему бы и нет.
     
  28. Andr688

    Andr688 Активный участник

    3.012
    1
    они из одной линейки (Low SAPS) со всеми вытекающими проблемами, тем более в РФ.

    мой 307 прошел уже 250 000 км и состояние двигателя близко к новому. Расхода масла - ноль.
    у друга за такой пробег на Гольфе уже кольца поменяли, но особой радости это не принесло. французские движки 2000-х дадут фору по надежности ауди-фольксваген и фордовским того же поколения. это и ситроен-пежо и рено.
    К сожалению новые разработки европейцев теперь полное "экологичное и экономичное" фуфло. Даже не знаю, какую новую тачку можно купить. Хорошо хоть старая надежная, как Калашников.
     
  29. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    Andr688, кстати поддержу,летом слушал Московское радио, многие спрашивали какую машину взять,Что ждать от неё и французов хвалили очень хорошо!
    У меня Рено и я очень рад!

    p.s. Какое масло льём?
     
  30. Invader

    Invader Читатель

    13.237
    1
    Лил лью и буду лить оригинальное 0W20, расход бенза меньше, мотор шепчет, масло не жрёт.