Автомобильное масло оригинальное (не подделка)

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Смайлыш, 22.11.13.

  1. Робин

    Робин Активный участник

    5.570
    4.148
    куда выехать?
     
  2. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.996
    5.060
    можно ускориться:delo:
     
  3. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.757
    3.122
    вовсе не обязательно.

    спор о воде в масле : я утверждаю, что вода реагирует и становится кислотой и всякой другой примесью, а оппоненты - что вода испаряется.
    однако словарного запаса , у них, не хватает описать путь, по которому этот пар из замкнутого пространства уходит.
     
  4. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.338
    933
    и эти люди учат слесарей и механиков.
     
    Zebra21 и Робин нравится это.
  5. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.757
    3.122
    @xoxot07, ???
    что за посыл кому?
     
  6. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.338
    933
    тебе дорогой, посыл тебе, ты ж преподовал в волжском пту для автослесарей, было дело?

    И судя по твоим словам о существовании такой системы в ДВС как вентиляция картера тебе не ведомо?
     
  7. 99999

    99999 Активный участник

    8.255
    1.706
    А откуда, если у него масло нагревается "газами сверху", вода "просачивается" в низ поддона", вода начинает испаряться при 100С.... и т.п и т.д.
     
  8. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.996
    5.060
    чо правда штоле??:facepalm:
     
  9. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.757
    3.122
    это тебе не ведомо, как она работает, и почему вдруг туда ставят подогреватели, как правило на более современных моторах.

    @xoxot07, вот хоть тут почитай: Подогрев трубки картерных газов — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2
     
  10. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.338
    933
    и чё? А на не современных моторах без подогрева блока заслонок карбюратора замерзали эти самые заслонки до полной непроходимости.
    А на этой и следующей недели от Урала до Тихого океана по прогнозам -50 повсеместно.
    Ты, это, не переводи разговор на чужие умные мысли.
     
  11. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.999
    197
    Иди в пень мужик, балаболить ты можешь это да, но как до конкретики доходит начинаешь сьезжать. Не интересно с тобой общаться.
     
    Робин нравится это.
  12. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.495
    2.016
    пойду срочно налью себе че-нить покрепче чтобы это развидеть
     
    Робин и 99999 нравится это.
  13. The Chief

    The Chief Активный участник

    12.369
    1.131
    Я почему-то всегда считал, что картер — отнюдь не замкнутое, а вентилируемое пространство.

    Карбоновые кислоты вроде вполне себе образуются при гидролизе моторных топлив, если я ничего не путаю.
     
  14. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.757
    3.122
    @xoxot07,

    на Газелях, крабовых, так и было, причём здесь чужие мысли?

    @----Max----, если кто и съехал, то не я. Вместо тебя попытался ответить хохот..
    Но чёт кривовато вышло.
    Видишь, он сказал, что мысль умная.

    А если хоть раз снимал бы сам трубку ВКГ, то и промолчал бы, вовсе.


    @The Chief, а трубку из картера почему-то направляют не в атмосферу, а в задроссельное пространство. Так замкнутое пространство? Или частично открытое?
    Какого хрена ставить на этой трассе обогреватели
     
  15. The Chief

    The Chief Активный участник

    12.369
    1.131
    Правильно, а как ещё вентилировать, кроме как высасывать картерные газы разрежением во впускном?

    Странный вопрос. Затем, что трубка вентиляции картера в некоторых случаях сильно холоднее самого картера и в ней может конденсироваться влага каплями. А после остановки двигателя эти капли зимой замёрзнут, попадут куда не надо, давление в системе подскочит и радоваться надо, если просто выдавит масляный щуп. Для этого и подогрев.

    Принудительно вентилируемый картер никак не может быть «закрытым пространством».
     
    Последнее редактирование: 07.01.23
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.757
    3.122
  17. The Chief

    The Chief Активный участник

    12.369
    1.131
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.757
    3.122
    можно и в атмосферу.. Почему обратно в коллектор подают?

    Ну эт для @----Max----, он странный. Он говорит что вода испаряется из мотора.

    А я говорю, что с трудом, и пока она выпарится, убьёт масло
     
  19. The Chief

    The Chief Активный участник

    12.369
    1.131
    Я ведь уже объяснил — потому что это принудительная вентиляция. На ХХ, в частности.

    И да, при естественной вентиляции в картере образовывались бы застойные зоны с повышенным отложением нагара и растворением недогоревшего дерьма в масле. Принудительная вентиляция нужна для эффективной вентиляции картера на любых оборотах. Почему я вообще Вам, специалисту, это объясняю?

    Вонять будет просто адово. :) А так картерные газы дожгутся в движке и потом катализатор их того-с…
     
    Последнее редактирование: 08.01.23
  20. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.757
    3.122
    так ещё и масло уйдёт с газами.
    В общем ВКГ, для пара путь не близкий, так ведь?
     
  21. The Chief

    The Chief Активный участник

    12.369
    1.131
    В картер практически не попадает вода в паровой фазе, чтобы образовалась трудноиспаряемая водомасляная эмульсия. Это уже прорыв СОЖ нужен или тупо водички во впускной хлебнуть.

    Через @опу цитировать — это принципиально?

    Маслоуловитель никто не отменял.
     
  22. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.757
    3.122
    А если она не попадает в паровой фазе, то разве она не может там быть в виде конденсата?

    Тут ведь народ настаивает на том, что она из под толщи масла, выпарится!!!

    Я говорю, что её быстрее масляный насос в фильтр затолкает.
     
  23. The Chief

    The Chief Активный участник

    12.369
    1.131
    Паровой фазы там не сильно много.
     
  24. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.757
    3.122
  25. The Chief

    The Chief Активный участник

    12.369
    1.131
    Блииин… вокруг вас есть пар? Нету? А теперь возьмите бутылку пива из холодильника.

    А как она туда попала и в каком виде? Это самое главное и интересное.

    Растворённая в масле вода имеет предел по растворяемости и особо ни на что не влияет. «Под толщей» она может быть только в виде эмульсии, но откуда её столько взять при нормальной работе ВКГ и не текущей антифризом СО?
     
    Робин нравится это.
  26. Zebra21

    Zebra21 Читатель

    29.084
    4.772
    Чёта я не понимаю, разве масло не смазывает стенки цилиндров? Разве там не идёт процесс горения смеси топливной? Разве продукты горения, в тч и масла, не выбрасываются в атмосферу? Разве количество масла, участвующего в этом, влияет на замкнутость системы?
    Да и о какой замкнутости системы может идти речь при наличии маслянного щупа?
     
  27. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.757
    3.122
    Что за… конденсат? — Сообщество «DRIVE2 Audi 80 Club» на DRIVE2
    вот чувак встрял, сделал отчет.

    вам с @Робин, будет познавательно.

    ну давай ещё раз , одному пояснил. давай ещё тебе .
    пары масла отводятся вместе с продуктами горения из поддона через ВКГ, обратно во впускной коллектор.
    но по каналам , которые не всегда прогреваются, должным образом тяжелые фракции ( вода тяжелее , кто тут физику вспоминал), оседают на стенках образуя эмульсию. и пока мотор не остыл - она стечёт соплёй бело-зелёной обратно в поддон. а что не успеет, прилипнет до следующего раза.

    те, чтоб вода испарилась, она этим паром должна быть.

    а если она каплей спустилась под слой масла, то самая короткая дорога у нее - в масляный фильтр.
    хорошо лётчикам на ME-109, типа нашего @99999 , у них поддона нет , и слой масла по системе рассредодочен.
     
  28. The Chief

    The Chief Активный участник

    12.369
    1.131
    Да, печаль-тоска. Я больше не готов дискутировать.

    Паровоз Черепановых ещё обсудим. Натурально, у гражданина тосол в масле.
     
  29. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.757
    3.122
    а чем он сильно отличается?

    а что так удивляет? не приходилось открывать такие системы?

    Система вентиляции картера – назначение, устройство, принцип работы.

     
  30. Робин

    Робин Активный участник

    5.570
    4.148
    Приезжай к нему на диагностику.