1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Хороший универсал, минивэн, минибус.

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Хмурый, 19.11.13.

  1. milaman

    milaman Активный участник

    3.130
    41
    Каждому свое, а мне надо было три отдельные сидухи и чтобы на каждой изофикс. Ну и пара сидух в багажнике про запас )
     
  2. out

    out Активный участник

    14.532
    2.574
    @milaman, у трэвеллера и спейстурера в комлектацим бизнес на втором ряду два отдельных комфортных сиденья.

    Если с диваном, то там три изофикса, всё равно.

    В гранд пикассо и 5008 именно так. Три отдельных сидушки с индивидуальными регулировками и две сидушки в багажнике.
     
  3. milaman

    milaman Активный участник

    3.130
    41
    Был вчера в салоне пежо-ситроен. Ну что сказать 5008 - звездолет. Но как и у всех кроссоверов третий ряд только для галочки, там просто нереально уместиться. Второй ряд зачет - три отдельные кресла, место водителя просто космос.

    Гранд пикассо не возят и будут ли возить не известно, говорят спроса нет.
    Предлагают трэвелер или собрата от ситроена. Собственно из-за них и перестали гранд пикассо возить.
    Но трэвелер - это уже совсем другой класс машины, это автобус. Трансформация салона не удобная. Чтобы пролезть на третий ряд, нужно где-то под ногами потянуть ручку и передвинуть кресло вперед, а оптом еще отдельно наклонить спинку. За такие деньги можно было бы что-то поинтереснее придумать.
     
  4. out

    out Активный участник

    14.532
    2.574
    А я через час-два поеду в салон забирать свой звездолёт :d
    Отпишусь потом о впечатления эксплуатации. Третий ряд мне для галочки и нужен. Иногда напихать толпу людей для поездки на не очень большое расстояние. Недавно так надо было проехаться километров 20 - я в багажнике лежал. Уж всяко лучше будет на третьем ряду таком(не мне, я не помещусь, но другого пассажира туда бы посадили.

    Разве нельзя кресла там развернуть? Хотя на дальняк так не поедешь. Но на дальняк и не должно быть проблемы несколько раз выйти.
     
  5. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    21.823
    711
    Давай давай, и обоснуй потом свой выбор.
     
  6. out

    out Активный участник

    14.532
    2.574
    Ну выбор, он до покупки делается.
    На прошлой странице я всё расписал по всем доступным вариантам. В совокупности пыжик для моей семьи - явно лучший из этих вариантов.
     
  7. milaman

    milaman Активный участник

    3.130
    41
    Ну не знаю, у меня рост чуть выше среднего и я не поместился, там ступни банально девать некуда было. Сочувствую вашим пассажирам. А вот место водителя зачет, я бы порулил.
     
  8. out

    out Активный участник

    14.532
    2.574
    @milaman, сиденья второго ряда отодвигали вперёд? Там же километр мемта и двигаются кресла второго ряда продольно.
     
  9. milaman

    milaman Активный участник

    3.130
    41
    Двигал, баловство это третий ряд в кроссовере.
     
  10. Satanas

    Satanas Активный участник

    18.227
    1.152
    да толку от этой движухи?))) Поза зародыша не меняется.
     
  11. out

    out Активный участник

    14.532
    2.574
    Чтобы ступни помещались. Поза зародыша, конечно, останется. У меня в прошлой машине, в Дустере, пятый(с учётом двух автокресел) человек в намного более плохой позе сидел. И то, это надо быть девушкой небольшой или очень маленьким мужиком. Я вообще никак бы не поместился пятым там.

    Но вообще это же совершенно разные машины нужны для разных целей. Такой третий ряд, как в подобных минивэнах и кроссоверах, конечно, не предназначен для перевозки взрослых на сотни километров. Я заглянул для интересе вчера в Терамонт. На вид там ни капли не больше места, чем в этих Пежо и Кодиаках. А вот багажник остаётся после третьего ряда вполне приличный. То есть, при значительно более длинной и намного более дорогой машине третий ряд, один фиг, удобнее не стали делать, а решили, что важнее багажник. И для очень многих так оно и есть - мне, например, важнее, чтобы оставалось, как можно больше места в багажнике после третьего ряда, чем место в этом самом ряду.

    Для дальних поездок толпой - тут только вэны надо брать или экзотику какую-то дорогую.
     
  12. Satanas

    Satanas Активный участник

    18.227
    1.152
    однозначно!
     
  13. milaman

    milaman Активный участник

    3.130
    41
    Ну у меня в галактике на третьем ряду взрослый человек прекрасно помещается, третий ряд двигается вперед/назад, регулируется наклон спинки. Над головой огромный запас. Багажника как и у всех практически не остается, да. Единственный минус по сравнению с кроссоверами - это клиренс.
     
  14. milaman

    milaman Активный участник

    3.130
    41
    Вчера смотрел VW teramont. Первый кроссовер, где я на третьем ряду не почувствовал себя ущемленным. Правда второй ряд надо вперед сдвинуть довольно сильно, но запас для ног нормальный остается, я сам за собой на всех трех рядах удобно устроился. Плюс багажник довольно приличный остается. Но ценник конечно конский от 2,8. И почему они не догадались сделать второй ряд как три отдельных кресла как в 5008... хотя бы как опцию, эх... Не удобно складывается второй ряд, чтобы на третий пролезть. Понравилось, что багажная шторка убирается в подпол, если разложить третий ряд. У меня в гэлакси ее некуда деть, помыкался с ней, так и бросил в гараже.

    Также выкатили 7-местный кэдди. Удобно и на втором и на третьям рядах. В 7-местном исполнении с двумя откатными дверями и на мешалке чуть больше 1,5 стоит. Я как-то в поисках 7-местно машины заходил в VW, тогда там стоял 5-местный кэдди с одной откатной дверью и пустой-пустой за 1,3. И тогда мне сказали, что 7 мест и две откатные двери это как опция и практически нереально.
     
    Последнее редактирование: 23.11.18
  15. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.336
    52
    Какой двигатель, 1.2 ?
     
  16. milaman

    milaman Активный участник

    3.130
    41
    не помню, 110 лс
     
  17. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.336
    52
    это он и есть, 1.2
     
  18. out

    out Активный участник

    14.532
    2.574
    Отвечу здесь, чтобы не оффтопить
    Смущает. Взял дизель.
    2150, от цены по прайсу в 2548. Но переплатил за вебасту в 40тыс от установки в стороннем дилеры Вебасты. И тысяч 50-100 на трейд-ине потерял(но он очень удобен в плане смены авто, так что нельзя только абсолютные цифры смотреть). Это было в ноябре. В начале года условия стали повыгоднее.

    150 везде, и на 1,6 бензе, и 2 дизеле. На дизеле они зарезаны от 180.
     
  19. desd

    desd Активный участник

    19.554
    2.950
    О... эт мало для такой немаленькой машинки...
     
  20. out

    out Активный участник

    14.532
    2.574
    Оно же относительно всё. Тот же Эксплорер имеет больше мощность, но и весит в полтора раза больше :d То на то и выходит почти. Ну и момент больше у такого 150лс дизеля, чем у 250лс бенза Эксплорера. Так что, если коротко, то мне более, чем хватает.
     
  21. desd

    desd Активный участник

    19.554
    2.950
    Эт самое главное!
     
  22. out

    out Активный участник

    14.532
    2.574
    Я даже больше скажу, если бы был выбор без доплат, я бы не взял бы такой двигатель в 250лс и 3,5л. Это и налоги, и расход. Не стоит оно того.
     
    Шуркинпапа нравится это.
  23. desd

    desd Активный участник

    19.554
    2.950
    А я б взял...
    Каждому свое.
    Я вообще следующую машинку буду выбирать с 6 цил. Двигателем... ну илимполноприводный суперб вс280 лс. И *** с ним... с налогом!
     
  24. out

    out Активный участник

    14.532
    2.574
    Согласен. Это абсолютная истина. Поэтому французов бушными очень выгодно брать. Можно взять крутую машину, значительно лучше ускоглазых и прилично дешевле. Но и для новых скидка идёт очень приличная по всем этим причинам, которые коротко называются - никто не берёт эти машины :d

    Я брал её просто "на века". Поэтому не должно быть это проблемой. Лет 8 точно хочу поюзать.

    внешним видом, внутренним видом, багажником, автоматическим торможением, массажем(у меня нет его, правда), тремя раздельными местами сзади, тремя изофиксами сзади, отсутствием тоннеля(не помню, есть ли он у Кодиака, но, вроде, да), ценой, коробка для большинства лучше(хотя лично я бы предпочёл DSG вместо айсина), понтами(президент Франции гоняет на нём иногда).

    Есть, конечно, и чем хуже. Но на вопрос "чем лучше?" ответ такой примерно получается.
     
    OlegN и desd нравится это.
  25. desd

    desd Активный участник

    19.554
    2.950
    @out,
    Спасибо. Информативно.
     
  26. out

    out Активный участник

    14.532
    2.574
    Главное забыл:
    Это она ещё не упомянула важное, что ящик этот охлаждается. То есть винишко будет нужно температуры :d
     
  27. milaman

    milaman Активный участник

    3.130
    41
    Ну прямо очень короткое ревью и конечно же каждому водителю просто необходима бутылка охлажденного вина в подлокотнике :d
    Вольво с алкотестерами нервно курят в сторонке :facepalm:

    5008 за 2 с лишним мульта и на моноприводе, грустно
     
  28. out

    out Активный участник

    14.532
    2.574
    @milaman, ну нельзя же ко всему так серьёзно относиться? Понятно, что это больше шутка была про вино. Хотя использовали пару раз. Удобство в том, что в магазе купил(они же везде тёплыми продаются), положил в ящик, к дому уже с немного охлаждённым приехал.

    Безусловно :( но лучше в этот бюджет для себя я никакой альтернативы не нашёл, хотя искал немало. Машины сейчас, в принципе, так дорого стоят. Если уж быть честным, то в сравнении с другими, вообще дёшево это выглядит. Соренто Прайм ни пол ляма дороже(вот уж точно лучше тогда Эксплорер вместе киа брать)...

    Кстати, наткнулся вот недавно на такой отзыв. Это в тему про терамонт, который ты выше упоминал:

     
    Последнее редактирование: 28.03.19
  29. milaman

    milaman Активный участник

    3.130
    41
    ну так я смайлик в конце поставил )))

    Меня расстроило отсутствие полнового привода в 5008 вообще, т.е. не за какие деньги эту опцию в нем не получить.

    У меня третий ряд двигается вперед/назад, спинки регулируется по наклону. Там полноценные места даже для взрослого человека. Если подвозим подругу старшей дочери (по 7 лет им), то они наоборот предпочитают забраться на третий ряд, у них там своя атмосфера.

    Но я пересел на вэн с кроссовера на полном приводе, и честно говоря зимой очень грустил. Дэлику надо...
     
  30. out

    out Активный участник

    14.532
    2.574
    Это стандартный вопрос/выбор. Мне полный привод вообще не нужен. И резина шипованная, например, тоже. Поэтому вообще не существенно ни капли было. Отстутсвие запаски, например, куда как больше расстроило :) Вероятность, что она понадобиться и то больше.

    Ну, теперь не продают такие вэны. Я бы о тревеллере думал серьёзно, но жена была категорически против. Впрочем, сейчас я рад, что взяли не трэвелер. Но если прям часто надо третий ряд юзать, то, конечно, вэн предпочтительнее. Но выбор их ещё меньше, чем 7 местных кроссоверов или компактвэнов.
     
кресла в интернет магазине | инструменты ювелира купить в москве | 2UB73EA | Двухместные гамаки недорогие купить | оформление входа