А хайлендер с задушенным двигателем до 249 л.с. еще не продают? ---------- Сообщение добавлено 14.11.2013 15:12 ---------- Стелс, у меня летом расход 15,5 держался Satanas, я не говорил, что он плох или хорош, я этого лично не знаю, а читая клубный форум, народ просто не очень доверяет ему в силу более сложного техобслуживания, да и наличие 4х-литрового с приемлемыми 249 лошадьми перевешивает вопрос выбора в сторону последнего
ACT: Система полного привода с активным распределением крутящего момента. Катался на таком в том числе и на тест-драйве в Бобрах зимой. На автомате имитируется межколесная блокировка, но по факту ее нет. На ручке - вообще УГ. согласен
На видео Должанская коса из ракушечника (он плотнее песка), как там вообще можно закопаться, непонятно. Альтернатив MPS по проходимости из нового ничего нет.
Обычное поведение современной муфты типа халдекс, плюс электронные блокировки. У Тигуана то же самое.
А что с дверьми не так? Кстати Хайлендер, по сравнению с Эксплорером (который стоит так же), совершенно неуправляемый, медленный и убогий внутри. Внедорожные качества тоже спорны, учитывая что на базе Камри сделан.
А я зимой там икстрейл тестил. Засадить не удалось. Кстати место отличное. От асфальта не далеко, и до карусели за пепси бегать не далеко. Можно вискомуфты пожечь там хорошенько.
Сейчас на Хитрилу скидки 120 килоруб наверное перед сменой брутального имиджа, но ТС он явно не пойдет хотя дизель с автоматом, а не новомодные вариаторы.
У нас у дедушки гитара 2012. Примерно ей соответствует по проходимости из авто с не завышенной ценой пожалуй только Форестер. Вполне хороший вариант и по динамике. И вообще это шаг вперед после гитары.
Смотрю на форестер в максималке версию L. Смотреть начал после видео как ребята в Казани (по моему) по песку на ней лазили. В Евразии тестдрайва нет сейчас. В арконт не доеду никак. Хочу сам проверить диагональ. Еще есть мысли посмотреть cx60. Cx90 нравится но стар и дорог.
Решил разделить. Шнива для бездорожья есть. Для города и трассы заказали tiguan r-line. Едет из Германии.
о! в волга-расте идут три, один свободный, но с панорамным люком, так это волга-раст дал скидку за трейд ин на заказную машину или арконт?
Одна из тех что идет - наша. Та что свободная - на тканевом салоне. Волгораст и дал скидку - Сузука А-Моторс в их концерне.
Через пол года опять искать начнешь. Ибо жена окончательно тигуана заберет, а в шниве будет не хватать комфорта и автомата.
мой выбор был туарег, но на туарег денег не хватило покатаемся немного потом посмотрим. ---------- Сообщение добавлено 11.12.2013 18:56 ---------- на работу ездием вместе поэтому надеюсь что до этого не дойдет. А вот сменять шниву на ренглер, такие мысли есть.
На крышу бокс, для дальних поездок. А на речку - у меня прицеп тентованный имеется. Покатаюсь, поднакоплю денег и решусь на прадо или туарег.
А зачем он нужен? Управляемости и комфорта минимум. От Туарега хоть кайф от вождения можно получить. А Прадо надежный лишь от того, то там все просто. Из за этого он как чугунный скороход. Кайфа от авто получаешь намного больше от Туарега. Сел после своего бывшего 3 литрового дизельного Прадо на Туарег 3 литра дизель. И понял все сразу. А как едет Х5 дизель.... Думал на новой 200ке бензиновой по другому, тот же трактор. Японцы они надежны, но это рафинад, а не сахар.