Продаются палки

Тема в разделе "Рыболовно-охотничий рынок", создана пользователем big, 11.11.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. big

big Читатель

482
    0
    Предлагаю на продажу комплект спиннингов. Именно комплект, ибо палки не молоды и не очень свежие, продавать по отдельности не вижу смысла. Возможно кто-то купит сыну как новичку, или себе, если сам новичок. Итак комплект:
    1. крокодил, длинна 2,4м, тест 100-250гр, много был на рыбалках, состояние нормальное. Тяжелая, надежная дубина для суровых закидных, можно конечно и блеснить... но я бы не стал, руки отвалятся через минут 20.
    2. спиннинг Cottus длинна 2,1м, тест 2-10гр, реально 4-10, откровенный лапшистый Китай, не очень плох для блесен, ОЧЕНЬ плох для твичинга, для легкого джига ... не очень подходит. Лопнул фиксатор катухи, но починен при помощи хамута.
    3. спиннинг Mikado golden lion длинна 2,7 м, тест 5-25гр, но с легкостью кидает и 32 гр, больше не ставил (страшно). Мой первый спиннинг, материал - стекловолокно, прочный, надежный, хорош для блесен (в меру лапшист), для твичинга не подходит, для джига не очень, но по леске я научился читать. Идеален для селедки.
    за комплект прошу 1000р.
    Отдельный лот фидер:
    фидер рафер длинной 2,7м, тест 150гр, нет самой тонкой вершинки, состояние нормальное, материал стекловолокно, быстрый строй. может и оставил бы, но пришел к выводу, что на Волге лучше трехметровые палки. цена девайса 500р.
    предложения в личку или сюда.

2. big

big Читатель

482
    0
    фидер продан.
    остались спины

3. big

big Читатель

482
    0
    понижаю цену до 800р за комплект спиннингов и добавляю небольшой комплект приманок: 8 джигов (4 с головками и 4 без головок), 1 блесна для отвесного блеснения 25гр коттус, 8 китайских воблеров.

4. oн

Активный участник

1.260
    5
    ты сюда запости , может кто для коллекции возьмёт

5. big

big Читатель

482
    0
    добрый человек забронировал ужо

6. big

big Читатель

482
    0
    актуально

7. big

big Читатель