1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

СЦ не признаёт неисправность в материнской плате

Тема в разделе "DNS", создана пользователем Li_l, 09.11.13.

  1. Li_l

    Li_l Активный участник

    1.584
    0
    Купили компьютер в вашем магазине в феврале 2011 года, работал исправно год, затем начались проблемы. Компьютер по утрам (ночью он был выключен) не запускался, либо запускались вентиляторы, но ПК не запускался. Проблема была в том, что он именно не работал после того, как долго постоит выключенным.
    В апреле 2012 года отдали в ваш СЦ для проверки неисправностей, СЦ отдал нам его с актом о том, что он полностью исправный, дефекты не выявлены. После этого у нас продолжались танцы с бубном вокруг него еще несколько месяцев, пока не появились новые симптомы. Во время работы за ПК внезапно начинало мерцать изображение, дергаться, затем появлялась рябь (фото ниже) и всё, после этого только перезагрузка помогала. В 2013 году ПК работал нестабильно, так же как и всегда, пока в октябре этого года окончательно не перестал работать. Теперь он уже не мог включаться даже после непродолжительного простоя, если его отправляли в "сон", то он из него не выходил. Опять поехали в ваш СЦ, на этот раз забрали только материнскую плату, мотивируя тем, что всё остальное уже не на гарантии. Мы в отданный ПК купили новую материнскую плату, и о чудо, компьютер заработал как часы, значит проблема была именно в этой детали.
    Сегодня сообщили, что можно её забрать, сказали что она ИСПРАВНА (!), что всё в порядке, просто обновили биос.
    Как такое вообще возможно? Что за бред?
     

    Вложения:

  2. brend1999

    brend1999 Читатель

    16.315
    2
    Просим представителей ДНС всё-таки разобраться в ситуации, ибо постоянные клиенты ваших магазинов, много чего брали у вас, но вот столкнулись с ситуацией с этим компьютером, точнее будет сказать уже определённо с материнской платой, так как установка другой полностью решила проблему, а сервисный центр ни в какую не хочет признавать факт брака, который теперь 100% налицо. Комп работал не нормально со дня покупки, а никак ничего не можем доказать: всё исправно и всё, хоть кол на голове теши вашему сервисному центру.

    ---------- Сообщение добавлено 09.11.2013 14:31 ----------

    Да, сервисники по телефону заявили, что обновили биос и теперь всё будет работать нормально. В прошлый раз полтора года назад отговорка была в точности та же самая. А комп как включался с десятого-двадцатого раза так и продолжал в том же виде.
     
  3. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.314
    49
    brend1999,
    Может при таком проявлении глюков перед сдачей в техники с/ц имеет смысл ее убить намертво?

    Сейчас вот думаю как поступить с видеорегистратором - регулярно зависает, часто просто так, и практически всегда, если не полностью выключить зажигание (отключить двигатель, но оставить музыку и свет) Также в динамике треск, вызванный вибрацией чего-то-внутри регистратора.
    Плюс зарядное устройство вываливается из прикуривателя, и это происходит на большинстве иномарок.

    Подозреваю, что отдав регик на ремонт, получу его обратно с заключением - "Исправен" Т.к. глюк с зависанием никто в с/ц отлавливать не будет, а проблемы с динамиком и прикуривателем - особенности конструкции. С другой стороны, если магазин продает китайское г@@н@, он обязан обеспечивать пезпроблемную работу устройства хотя бы в течении гарантийного срока.

    Поэтому все чаще меня посещает мысль сделать из устройства труп. Это сразу избавит от заморочек с с/ц.
     
  4. brend1999

    brend1999 Читатель

    16.315
    2
    Флавиус, Штука в том, что в в отличие от первого раза второй раз понёс комп в СЦ практически и так уже в невменяемом состоянии. Системная плата реально уже стабильно не работала. Включение компа происходило после не менее получаса танцев с бубном вокруг него, выключение компа было невозможно, то есть надо было просто элементарно это увидеть и всё. Проверять собственно комп в сборе они наотрез отказались сразу, раскидали при мне на железки, забрали мать. Как уж там её проверяли, не знаю конечно. Есть стойкое подозрение, что чисто формально.
     
  5. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.314
    49
    brend1999,
    В вашем случае вполне вероятна ситуация, когда материнская плата и другие компоненты компьютера отлично работают по отдельности, но не хотят работать вместе. Так что в с/ц материнская плата вполне может работать.

    Но в целом, при таких жалобах клиента, решение забрать на тестирование только материнскую плату показывает определенную некомпетентность сервисменов магазина. Тем более, что как я понял, вы покупали системный блок целиком.

    Кстати, похожая на вашу проблема пару раз возникала с офисными машинами клиентов. Забирал технику к себе, гонял пару дней - все ОК. Возвращал - опять начинались проблемы. Оказалось, что проблема в том, что сотрудники, уходя с работы, выключали сетевой фильтр, полностью обесточивая системный блок.
    Понятно, что проблема не в фильтре, а в БП или в материнской плате, но раз все заработало как надо, дальше решили не ковырять.
     
  6. brend1999

    brend1999 Читатель

    16.315
    2
    Флавиус, Мы тоже обесточивали комп полностью, о чём предупреждали сервисников в первый раз, когда обращались. Вообще считаю дурным тоном, уходя, оставлять какие-либо электроприборы под напряжением (Исключая, разумеется, холодильник).
     
  7. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.314
    49

    Как бы режим ожидания для это придуман. Вообще современная техника не любит когда ее постоянно выдергивают из розетки. Но это личное дело потребителя.
     
  8. brend1999

    brend1999 Читатель

    16.315
    2
    Ну не постоянно, а раз в день, уходя из офиса. Но вообще это привычка, настолько выработанная годами, что переучиться нереально, да и не в этом причина неисправности, брак существовал изначально, картина со временем только ухудшалась.
     
  9. Famous_Anonymous

    Famous_Anonymous Активный участник

    621
    0
    В чем проблема? Верите в свою правоту - пишите претензию, или делайте независимую экспертизу. Смысла ждать ответа представителя ДНС тут не вижу, это все проходит через СЦ.
     
  10. Li_l

    Li_l Активный участник

    1.584
    0
    Интересно мнение представителя DNSа в теме, в которой он до сих пор не появился.:lupa:
     
  11. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.670
    1
    Не надо делать экспертизу. Претензию, потом в суд. Суд сам экспертизу назначит.
    А вообще изначально нефиг по СЦ ходить. Это работа продавца.
     
  12. slk

    slk Активный участник

    5.889
    0
    Hermes,
    кто за экспертизу заплатит если претензии не подтвердятся 7
     
  13. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.670
    1
    А за самостоятельно проведенную до суда сосед платить будет?
     
  14. slk

    slk Активный участник

    5.889
    0
    Hermes, а на вопрос ответить;)
    а кто здесь порывался так делать 7;):d
     
  15. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.670
    1
    Читаем внимательно:
    На риторические вопросы не отвечаю
     
  16. slk

    slk Активный участник

    5.889
    0
    Hermes,
    имелось ввиду заинтересованных лиц а не заглянувших;)
    а что в нем риторического-не все знают;)
     
  17. Li_l, если у вас плавающая проблема это хуже всего. Кстати Флавиус, тоже прав в высказывании про конфликт между железом. Хуже всего если вы сейчас сделаете независимую, и она вам ничего не определит. Отдадите по стоимости не меньше чем эта плата стоит. Бывает что дефект они найдут, но каким он путем возник вам не напишут. В суде вы сможете оказать, если экспертиза подтвердит что брак на самом деле есть. Остальное железо правильно что они не брали на тест, потому что смысл? если гарантии уже нет на него. Если проблема не в плате, по гарантии вам бы наверно уже не поменяли., так? Надо было когда весь СБ был на гарантии, мучать их. Пусть тестили бы до посинения его. Сейчас вряд ли что то получится. Можете даже попасть еще на деньги с независимой.
     
  18. oleg25

    oleg25 Активный участник

    2.064
    0
    микротрещины , пайка или кондеры с феном надо с утра прыгать ,а не с бубном! проблемы могли в сц и не повтрить, так же как и вы на экспертизе!напишите какая мат.плата!:writer:
     
  19. brend1999

    brend1999 Читатель

    16.315
    2
    Была плавающая, в последнее время нормальной работы уже практически не было. Микротрещины, скорее всего. Плата очень хлипкая сама по себе, при сборке "мастера" DNS как следует в корпусе не закрепили на все положенные винты, в результате она "гуляла", так что не удивлюсь, что по ходу сборки что то там надломилось, например, когда широкие шлейфы устанавливали. В руки бы этим установщикам на..ать.
    oleg25, Плата Asus M4A78LT-M LE
    Конечно, очень не хочется ходить куда то качать права, тем более, что покупка новой мат. платы проблему решила, а свяжешься с экспертизами - гарантированно потратишь сумму, эквивалентную стоимости, возможно и больше + затраченное время, но не хочется спускать ситуацию на тормозах. Тем более обидно, что являемся постоянными покупателями этой сети, отнесли туда уже достаточно много денег. Не миллионы, конечно, но многие десятки тысяч, и я не Блинов, никогда никакой скидки не канючил, платил всегда сколько положено, а теперь такое вот отношение.
    Представитель фирмы даже не счёл необходимым посетить этот топик. Появилось желание наказать. Наверное, будем обращаться к комитет по защите прав потребителей.
     
  20. Li_l

    Li_l Активный участник

    1.584
    0
    Как это - продавца? У них только сервис-центр занимается всеми проблемами с железом, а продавцы только продают новый товар в магазине. Что-то я вас не поняла.
     
  21. Arclid

    Arclid Активный участник

    2.851
    11
    А так же должны заниматься всеми проблемами возникшими в гарантийный период. Покупатель вообще про СЦ не должен знать пока его покупка на гарантии!
     
  22. Li_l

    Li_l Активный участник

    1.584
    0
    Arclid, Продавец в магазине ДНС на Титова даже слушать ничего не стал, сказал, есть гарантийный талон, там написан адрес СЦ, вот туда и обращайтесь, а мы только продаём и всё.
     
  23. RomAnger

    RomAnger Активный участник

    1.114
    0
    Так это.... п.2 ст.18 ЗоПП. :writer:


    А что Вы хотите от простого продавца, если тут представитель днс лепит горбатого про "автоматическое снятие с гарантии"?...
     
  24. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.330
    101
    Как верно подметили - ткнуть его носом в ст.18 ЗоПП и обязать принять неисправный товар.

    ---------- Сообщение добавлено 13.11.2013 13:05 ----------

    Сейчас МНОГИЕ любят "лепить горбатого". И ДНС особенно.... Если есть хоть малейшее двоякое чтение закона, или какая-то формальность, они пытаются ее выдать в выгодном для себя свете...
    А так, лучше писать претензию магазину, ждать ответа 10 дней и подавать исковое заявление в суд. Для Вас, это все бесплатно.
    В итоге, магазин Вам выплатить стоимость изделия плюс, как бы глупо не звучало,скорее всего удовлетворит моральные издержки около 5000 рублей, + штраф 50% от стоимости изделия + пени за просрочку 1% за каждый день .
    Так что, если плата сейчас у Вас и она действительно не корректно работает - все в СУД!!!

    P.s. если есть знакомый компьютерщик - дайте ему ее проверить ;)
     
  25. Li_l

    Li_l Активный участник

    1.584
    0
    Пойду претензию писать:writer:
     
  26. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.670
    1
    Если у вас возникла неисправность в гарантийный период, приносите товар продавцу, а по сервис-центрам он пускай сам бегает. Почитайте закон о защите прав потребителей. Там еще надо правильно претензию написать и что попало не подписывать. А вы своих прав не знаете, поэтому вас разводят как ребенка.

    А если бы он вам сказал, что вы перед походом в СЦ ему отдаться в подсобке обязаны? Как дети малые.

    Я вообще не понимаю, как после того бреда, что тут "представитель" пишет, кто-то еще что-то покупает в этой шаражкиной конторе.

    Почитайте внимательно закон и форумы по ЗПП. А то вы там такого понапишите...
     
  27. Li_l

    Li_l Активный участник

    1.584
    0
    Забрала плату из СЦ, отдала в магазин претензию с копиями всех заключений и документов "заместителю управляющего". Он меня спросил, что я от них хочу :bigeyes:, я ответила денег за неисправный товар, он сказал проводите независимую экспертизу, т.к. если они ее будут проводить, то в том же СЦ и с тем же результатом. Пойду в Комитет, жаловаться. Причем их СЦ написал, что "проверить работоспособность устройства нет технической возможности" (!):bigeyes: Т.е. простыми словами, они ничего с ней делать не могут и никак её не проверят:bigeyes: Ващщщеее:iq:Жесть!
     
  28. slk

    slk Активный участник

    5.889
    0
    Li_l, засада в том что экспертиза назначенная судом может не выявить неисправность т.к. она у вас носит непостоянный характер-а платить за экспертизу будете вы
     
  29. Li_l

    Li_l Активный участник

    1.584
    0
    slk, они вообще меня вводят в заблуждение по поводу проверок и экспертиз, вот это с официального сайта Asus.
     

    Вложения:

    • Asus com.jpg
      Asus com.jpg
      Размер файла:
      186,8 КБ
      Просмотров:
      122
  30. slk

    slk Активный участник

    5.889
    0
    Li_l, дапричем там что пишет асус -это не проблемы потребителя-гарантийный ремонт\реальный косяк здесь
    ;):d