1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Каким инструментом уменьшить диаметр вала?

Тема в разделе "Технический", создана пользователем Ту277, 08.11.13.

  1. Ту277

    Ту277 Активный участник

    3.606
    4
    Есть стальная пластина с приклепанным стальным валом. Сталь самая обычная (общеупотребительная...) На валу выработка. (вид А) Хотел бы уменьшить диаметр вала до планируемого размера. (вид Б)
    Но пока не могу сообразить каким инструментом этого добиться.
    Прошу советов и подсказок.
     

    Вложения:

  2. lange

    lange Активный участник

    9.761
    1
    имхо проще новый валик приклепать..

    можно конечно попробовать на токарный станок отнести - но центровать замучишься, если необходима точность.
     
  3. CADmaster

    CADmaster Активный участник

    3.879
    2
    Ту277, станок с ЧПУ без проблем сделает
     
  4. zyu-zik

    zyu-zik Активный участник

    10.728
    1
    не откусывая вал - только чпу фрезой, если он нагружен то отпускать дробеструйкой
     
  5. evrei34

    evrei34 Активный участник

    2.857
    1
    Если габариты площадки позволяют пройти над станиной, то и на обычном токарном станке не проблема...
     
  6. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    Эскиз суперский, насколько критична соосность
    С какой точностью надо попасть в размеры.?
    Какая шероховатость получаемой поверхности?
    А то можно тупо бормашинкой с камушком решить за час работы?
     
  7. Ту277

    Ту277 Активный участник

    3.606
    4
    Я знал, что таки такое предложение будет...:d
    Но нет у меня "знакомого" ЧПУ. :candle:
    :shuffle: Что успел за пару минут... Критический разбор восприму с удовольствием в плане повышения самообразования :beer:
    абсолютно не критична: +/- 2 мм между осями не проблема
    диаметр малого вала до 0,1мм, длина малого вала +/- 0,5 мм
    не критична (любая)
    :d ручками и дремелем, без станочка? :spider:

    Из подручных "на коленке" есть в голове вариант алмазной "трубочкой" по кафелю вгрызться на сверлильном станке, а оставшуюся после этого внешнюю юбку снять наждаком. Вот только смогу ли я найти "трубочку" с внутренним 5мм +/- 0,1.
    Ну а потом таки да, надфилечек и штангель...;)

    ---------- Сообщение добавлено 09.11.2013 00:10 ----------

    нет в этой железяке ничего нагруженного
     
  8. hasslich

    hasslich Активный участник

    16.644
    84
    в этом вале просверлить по центру сквозное отверстие Ф3мм. вставить винт М3хOver30мм.+законтрить гайками. винт зажать в дрель и вперед - напильником.
     
  9. evrei34

    evrei34 Активный участник

    2.857
    1
    hasslich, Ага, 3х миллиметровый винт в дрели и пластина как эксцентрик таких делов наделают...:d:d:d
    :hah::hah::hah:
     
  10. hasslich

    hasslich Активный участник

    16.644
    84
    каких таких делов?
    норм все будет
    винт по длиннее взять и все
     
  11. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    15.419
    114
    Точ.Порубит всех.
     
  12. lange

    lange Активный участник

    9.761
    1
    в мясо!
     
  13. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    15.419
    114
    В паштет!Если неспеша.

    ---------- Сообщение добавлено 09.11.2013 13:30 ----------

    По тертежу не видно.Если так,то выбиваем,заказываем токарю другую оську и клепаем.
     
  14. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    так точно.
    ну тиски то есть надеюсь?
     
  15. Ту277

    Ту277 Активный участник

    3.606
    4
    Дык, куда-ж без них, родимых...:d

    ---------- Сообщение добавлено 09.11.2013 21:18 ----------

    Похоже, самый реальный для меня вариант.