Осаго, диверсия Росгосстраха?

Тема в разделе "Автозакон", создана пользователем August25, 08.11.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. gavrik

    gavrik Участник

    127
    0
    Это не новая фишка, в начале марта пытался у них застраховаться, но несмотря на то, что был их клиентом, сообщили, что нужен осмотр, запись на середину мая. Не очень надеясь на их ответ, больше от отчаянья, написал два заявления, первое как советуют в шапке темы, а второе на тему ограничения моих обязанностей по ОСАГО, не обязательным осмотром. Отдал обе бумажки девочке секретарю на регистрацию, она даже немного залипла над вторым заявлением. Для постановки авто на учёт было 10 дней и не ожидая ответа от Цюриха, вернее я предполагал, что отреагируют через месяц, заказал полис в Москве. В итоге через день мне позвонили с Цюриха и пригласили оформить страховку, без домов и осмотра, цену озвучили на 1500 р. меньше московской, пришлось отказаться. После отказа они тоже залипли, такого у них ещё не было и нужно оформлять полис, либо писать заявление на отказ. Если кому интересно, поищу текст второго заявления.
     
  2. boomerang

    boomerang Активный участник

    745
    22
    Подробнее, не пойму почему отказался..
     
  3. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    Полис с Москвы уже ехал в автобусе к нему:d
     
  4. boomerang

    boomerang Активный участник

    745
    22
    тогда понятно
     
  5. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    45
    Сам позвонил? На какой номер?

    ЗЫ Сегодня в программе Первая передача по НТВ озвучили схему с выдачей полиса без прохождения Техосмотра.
    Ну то что ранее обсуждали - да, вас запросто кинет страховая, если не пройдете ТО. да и вопрос - бумажку дают при выдаче ОСАГО, а ТО уже потом? скорее это нарушение, которое можно вскрыть если фактическая дата ТО позже.:shuffle:
     
  6. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.575
    2
    Попробовал сегодня продлить полис в Зетте. Через инет. Засыпался на "Страхователе" :)
    "По результатам проверки в РСА страхователя (***) получена ошибка: Контрагент не прошел проверку. Поля не прошедшие проверку: AddressRSACode"
    А самое главное, нельзя эти самые поля править...
     
  7. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    В РСА пробовали сначала пройти проверку? Скорее где-то ошибку в Фамилии или имени могли допустить,не ту букву вкатать:d (девочка из страховой).

    ---------- Сообщение добавлено 16.11.2015 18:14 ----------

    Конечно сам! Есть номер ЦБ, отдел по правам потребителей.
     
  8. vector

    vector Активный участник

    702
    3
    насколько я понимаю, для получения полиса нужно предъявить диагностическую карту, то есть ТО, а дальше эта карта уже никому не нужна. Как ранее говорилось, что без этой карты, полис не получишь.
     
  9. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.575
    2
    тут? http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm
    тут КБМ мой находится. Или где-то в другом месте Страхователя можно проверить?


    я три года делал безлимит, т.к. свежеполученные права жены было дороже вписывать. Через три года стало дешевле вписывать.
     
  10. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    Фу ты блин, РГС имел ввиду!:d
     
  11. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.575
    2
    Vovok, РГС при заполнении данных по осаго сжирал с удовольствием все данные. А потом обломал с регистрацией личного кабинета.

    Тока что позвонила тетенька из Зетты - грит пофиксили мы вашу проблему! И точно пофиксили - дошел до последнего пункта - расчета стоимости полиса. И тут новая засада :)))) Ошипка! Забацал новое обращение с жалобой :) Будем посмотреть что сделают. Хочу скидку как бета-тестеру ихой глючной системы :)

    ---------- Сообщение добавлено 17.11.2015 14:35 ----------

    Щас затестил снова. Ошибка осталась, но уже без технических подробностей. Видимо чинят :)
     
  12. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    lemmus, что-то не так делаете.
     
  13. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.575
    2
    Vovok, там "что-то не так"сделать невозможно :) Там только кнопки Вперед и Назад :) Я делаю продление полиса. Там все поля заполнены данными из предыдущего полиса. НИЧЕГО поменять нельзя. (ну кроме данных по ТО, а его у меня нет, т.к. тачке два года) Только жать вперед, если все осталось без изменений, или обломиться, если что-то да поменялось :)

    По проблеме проверки Страхователя они признали ошибку и даже ее пофиксили. Так что ждемс решения и последней (надеюсь :) ) проблемы.
     
  14. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    lemmus, зачем данными из предыдущего? Вбейте вручную,Вы любо ввели старый полис и он выдал сразу инфу? Писал же выше,что другой способ пробуйте.
     
  15. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.575
    2
    у Зетты в личном кабинете есть только одна возможность сделать осаго - это продлить существующий :)
    Ну подождем... Вчерашний баг они сегодня исправили. Может сегодняшний исправят завтра? :)
     
  16. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.575
    2
    Итак, позвонила барышня из Зетты, грит да, ошибка у нас есть серьезная шопипец. Отправили ее, мол, разработчикам, те будут чесать репу, но сколько займет по времени - большой хз. Рекомендовала пойти на.. в офис.
    Ага, щаз...
    Попробовал в РГС - и о чудо, все проверилось в РСА, оплатилось и - о чудо! - даже получилось на емэйл.

    Мне кажется, что мои данные были как-то криво вбиты в РСА, раз у него проверка не проходила. Зетта что-то поколдовала и данные прокатили и в Зетте, и в РГС. А вот мой коллега так и не смог засрахериться в РГС, хотя щас ихим клиентом и является - тоже не проходит проверку в РСА. Какие-то данные они ему поменяли по запросу, а по другим молчат. Специально?
     
  17. NAP

    NAP Активный участник

    993
    0
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=2otZZlk_TVU[/ame] осторожно, мат:d
     
  18. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    lemmus, ну вот;)
     
  19. Sonar

    Sonar Активный участник

    3.373
    14
    Не хочу создавать новых тем, но мне кажется что "Банк России дал добро на отмену регулирования тарифов ОСАГО" какая то не очень добрая новость...
     
  20. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.992
    2
    Sonar, ну цены поднимут, еще больше левых полисов будет... кому-то занесли коробку из под ксерокса...
     
  21. kk1982kk

    kk1982kk Читатель

    2.075
    3
    Блин ну что тут сказать лохи ,как только он стал крыть матом и плевками сорить ,надо было брать стул и наебывать чурку ,вот не пойму чего сидеть ,их там 3 парня ,уткнулись в комп и сидят .
    Я думаю так, как только клиент ебло так открыл ты ему такую же ответку даешь ,он сразу осядет так как поймет что может получить

    И смешного тут нет ни чего ,что то не устраивает иди в суд ,Но людей оскорблять не надо :(

    ---------- Сообщение добавлено 20.11.2015 19:23 ----------

    Ой ой не надо сеять панику ,где оф.док
     
  22. Brain

    Brain Активный участник

    1.994
    37
    Итак снова у меня подошла эпопея со страховой, куда кто обращаеться. Позвонил в пару страховых суммы называют по 7500 и это то что прописка область и кобыл 129

    На сайте РСА посчитал себе стоимость 3200 выходит, вот где за эту сумму застраховать.
     
  23. _Серёга_

    _Серёга_ Активный участник

    2.903
    5
    Brain, е-ОСАГО, например в РГС или ВСК, не пробовали?
     
  24. PanProfessor

    PanProfessor Активный участник

    4.297
    43
    Brain, у меня ощущение что люди вообще форум не читают. все
    это давно обсосано, нет проблем уже со страховкой, даже в РГС при наличии заявления застрахуют сразу в режиме живой очереди, а если приехать утром к открытию можно быть даже первым.
    ну плюс электронное осаго никто не отменял. а 7500 говорят исключительно не посчитав КБМ так как его они узнают по запросу из базы а не по вашим словам.
     
  25. Йожкин_Кот

    Йожкин_Кот Участник

    189
    0
    Изменения по приему заявлений на исправление КБМ:

    С 01 декабря 2015 года осуществляется новый, упрощенный алгоритм обращений граждан при их несогласии с примененным значением КБМ. При получении соответствующего заявления страхователя страховая организация обязана в течение 5 рабочих дней проверить значение коэффициента КБМ в АИС РСА, и если полученное значение КБМ не совпадет с примененным страховщиком, страховщик применяет новое значение КБМ, которое будет учитываться как в текущем договоре, так и в заключенных позднее (при условии отсутствия заявленных впоследствии убытков).
    В этой связи при несогласии с примененным страховщиком значением коэффициента КБМ рекомендуем обращаться непосредственно в страховую организацию, с которой Вы заключили или собираетесь заключить договор: Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки при минимальных усилиях с Вашей стороны.

    первоисточник
    http://www.autoins.ru/ru/appeal
     
  26. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    Йожкин_Кот, это если в РСА он такой,а если он обнулён до 1 ?!
     
  27. Rukav

    Rukav Читатель

    1.161
    8
    5 353,40р электро осаго росгострах и это еще без диагкарты
    класс3 68лс 99ка 99гв стаж с 2007г
    последнее дтп более 3х лет назад (и по моей вине и в меня въезжали)
    пошли вы на... еще раз
    я лучше на эти деньги всю переднию ходовку поменяю еще и на пиво останется
    Не знаю у кого там в этом году з/п увеличили, у меня наоборот урезали и в очередной гребаный НГ буду таксовать с левой страховкой чтобы купить ребенку подарок...
     
  28. kk1982kk

    kk1982kk Читатель

    2.075
    3
    Ну а как ты хотел ??? у них за аварии хорошо накидывают цену ,так что на то и расчет езжай тихо плати мало .

    ---------- Сообщение добавлено 04.12.2015 17:48 ----------

    Rukav,
    или кбм тебе запороли :(:(
     
  29. Йожкин_Кот

    Йожкин_Кот Участник

    189
    0
    ХЗ, мне тоже обнулили в 2013. Попробую им заявление написать, но что-то мне подсказывает что все это бесполезное занятие.
     
  30. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    Йожкин_Кот, писал, ЦБ один через 4 месяца отозвался и то, сам им звонил, узнавал.
    Не могут помочь=)
     
Статус темы:
Закрыта.
букеты из фруктов краснодар | вентилятор вр 280 46 6 3 | Интегрируй приложения вместе с Альбато: SMS.RU GetCourse - синхронизация за 5 минут! | lm230a-sr | кресло шезлонг складной