Они даже и не стесняются, говорят что бланков нет, а при этом прямо на столе лежит целая пачка этих бланков.
Вот ещё одно видео, на этот раз про Югорию. Качество ужасное, но послушать можно. Они как и все отказываются заключать договор осаго. Письменный отказ не дают. Вручил им заявление с требованием заключить договор. Разослал жалобы всюду с приложением заявления и видео. З.Ы. В заявлении прописано в т.ч. уведомление о ведении звуко- и видеозаписи.
Озвучьте ваше решение проблемы. Имхо лучше две недели пешком походить, пока они будут без лицензий, чем в два раза переплачивать.
сегодня всех обзвонил в Волгограде, знакомых нету. Что бы Осагу оформить- нету бланков, очередь до июня.Один РГС говорит -приезжайте посчитаем), но что то но калькулятору ихнему вышло 6800 ( стаж 2 года и 80 л.с) бред.....
DeSharky, Вы сами хорошо понимаете, что никто у них лицензии отбирать не будет. Лобби там неслабое. Выход - не знаю. Я пока не сталкивался с проблемой. Я в РЕСО, своих клиентов пока они страхуют. Говорят вроде МСК страхует и новых клиентов
Отменить госрегулирование тарифов ОСАГО, в законе должны быть только размеры выплат. И сразу все заработает. Базовые тарифы должны быть привязаны не к лошадиным силам (что есть крайний идиотизм), а к статистическим таблицам, периодически обновляемым.
Отменить госрегулирование тарифов? это глупость раз гос-во ввело обяз. страхование, значит и должно его регулировать. А если этого не делать, тарифы будут поболее, чем сейчас в ргс
почитал сообщения в теме, не понимаю: вы все приходите в свою (где ранее страховались) компанию, и вам отказывают? в РЕСО (у меня) своих страхуют без проблем, в ВТБ-страхование тоже (коллега там, у него ВАЗ 2114, вот на днях застраховал за 2200руб.). и ещё примеры есть, когда без проблем и особых "лишних" затрат застраховались
скорее отменить обязательность САГО. Есть КАСКО - рыночные цены, рыночные условия. Но нет обязательности. Никто про отсутствие бланков КАСКО что-то не говорит.
RUS, В МСК по знакомству и то предложили на май записаться. ruslan-d, страховался раньше в ренессансе, страховала агент. Сейчас позвонил в офис - бланки ближе к 29 апреля появятся...
глупость это пытаться заставить работать рынок нерыночными методами. Рано или поздно все закончится так как сейчас. 12 лет назад, когда приняли закон об ОСАГО, обязательная страховка ответственности оказалось дороже, чем добровольная, которую до того предлагали многие фирмы. Сейчас наоборот, не хватает ни выплаты при ДТП, ни страховой премии. должно. но никак не тарифами танцующими от "лошадей" и региональных коэффициентов. И это правильно. Для некоторых категорий, типа "пацан на ржавом тазике" или "въехал в зад, сбежал в другую страховую" полис должен подорожать в разы. Для остальных цена полиса отрегулируется рынком, так же как цены на интернет, сотовую связь или ту же КАСКО.
Купил машину у неё тех талон до апреля 14го года, она была в РЕСО, моя предыдущая машина в МСК...Вопрос прокатит ли этот талон для страховки, и как я понял в первую очередь мне в МСК ломится?
Насчет ВТБ-Страхования: Те же проблемы "нет полисов". До этого там же страховался. Подал заявление на заключение ОСАГО. Получил входящий номер. Но перспективы туманны: в законе-то не прописаны сроки заключиения договора - поэтому они могут и не отказывать, а просто тянуть время. И ничего им за это не будет. Хоть УФАС, хоть в глаз
Это не правда, не страхуют. Конечно! Разницы никакой, клиент или нет. Точнее не отказывают, т.к. на словах это не отказ, а бумагу не дают. Типичный диалог: -Вам чего? -Осаго продлить. -Бланков нет, пнх. -Письменный отказ? -ПНХ! Никто не спрашивает клиент вы или нет. Талон или диагностическая карта должен быть действительным минимум ещё полгода на момент покупки осаго. Но это неважно, всё равно ни у кого "нет бланков". Зато на зарегистрированное заявление они должны ответить максимум через 7 дней. А в заявлении что? Правильно, требование заключить договор или предоставить письменный отказ. Как на такое заявление ответить? Скоро узнаем.
Нормально, чё, в три раза дороже чем положено, небось? РГС, кстати, начал так делать МИНИМУМ год назад, впереди планеты всей. Зашибись просто! Они уже сейчас сговорились саботировать всю отрасль, не выдавая полюса. И чихать хотели на всех контролёров. Если отменить госрегулирование думаете они не сговорятся продавать осагу минимуму тыщ по 10 например?!
Девушке 22 и стаж 2 года, 5 полис, 2 страховка жизни.... Вариантов нет времени 1 неделя, а потом просроченный ДКП и еще от 1.5-2 тыс штраф.
как понять: "не правда" Вам скан моей страховки до 02.04.2015 показать что ли? я зашёл в их офис (около Планетария), показал старую страховку, показал доки, выписали новую, а также "бонус" (писал выше), оплатил и забралчто сделал не так? раньше они присылали SMS, за несколько дней до окончания действия полиса, теперь не было также, мой знакомый с ВТБ: зашёл, сказали: "нет полисов", ответил: "уйду к конкурентам". нашли и выписали
Значит, деваться некуда. Вы сами подумайте, люди несут им деньги, а они отказываться. Значит, реально осага в настоящем виде перестала быть страховщикам интересной. Не сговорятся, их слишком много. Посмотрите на каско, предложений всяких море и дорогих и не очень. ---------- Сообщение добавлено 07.04.2014 14:19 ---------- Ну, значит, повезло вам с вашей ресо, в других блеют "обращайтесь в другую страховую" и весь разговор.
Скан моего "отказа" показать, вместе с прошлыми полюсами Ресо?! Значит вам повезло. У меня на глазах ещё двоих отправили. И ещё одного по телефону. Именно у планетария.
На данный момент в Волгоградское УФАС поступает огромное количество жалоб на действия страховых компаний. Но ни одна из них не содержит доказательств нарушения, которые могли бы быть приняты судом во внимание. Если Вы считаете необходимым, чтобы Ваше обращение стало основанием для возбуждения и рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении той или иной страховой компании, то Вам следует учесть, что в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135- ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции») заявление подается в письменной форме в антимонопольный орган и должно содержать следующие сведения: 1) сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество и адрес места жительства для физического лица; наименование и место нахождения для юридического лица); 2) имеющиеся у заявителя сведения о лице, в отношении которого подано заявление; 3) описание нарушения антимонопольного законодательства; 4) существо требований, с которыми заявитель обращается; 5) перечень прилагаемых документов. Обращаем Ваше внимание, что к заявлению прилагаются документы, свидетельствующие о признаках нарушения антимонопольного законодательства. В случае невозможности представления документов указывается причина невозможности их представления, а также предполагаемые лицо или орган, у которых документы могут быть получены. Отдельно хотелось бы обратить внимание на тот факт, что в качестве доказательства нарушения может выступать как прямое указание в тексте договора страхования автогражданской ответственности на обязательное заключение договора страхования жизни, здоровья, имущества и т.д., так и письменный отказ страховой организации от заключения договора страхования автогражданской ответственности без обязательного заключения иного договора (либо по причине отсутствия бланков, либо по причине большой очереди по записи, либо в связи с необходимостью прохождения ТО и пр.). Корреспонденцию следует присылать по адресу: 400005, г. Волгоград, ул. 7-Гвардейская, 12, по факсу: 8 (8442) 24-22-76 или ждем Вас в Управлении ФАС по Волгоградской области с 8.30 до 17.30 с понедельника по четверг, с 8.30 до 16.45 в пятницу, обед с 12.00 до 13.00 с понедельника по четверг, с 12.00 до 12.30 в пятницу. Контактный телефон: 8 (8442) 24-22-79.
тк. налицо -централизованный сговор всех СК, возможно, цель акции - выяснить сколько хомячки нынче готовы платить за осаго, чтобы правильно скорректировать повышение
Интернеты бурлят, скоро до ящика дойдет. Толку то. Петицию вон запустили седня http://dengi.ufa1.ru/contest/424.php 29 апреля 2014 года мы отправим подписанную петицию в Банк России. Где-то я уже слышал про 29 апреля.
О да. Мне тут, кстати, час назад с отдела контроля качества ренесанса, куда я ябедничал несколько дней назад, отзвонились, спрашивали, актуальна ли еще проблема со осагой или я застраховался в другой компании. Я сообщил, что уже застраховался в другой. Послушал шаблонные извинения. Уведомил, что ренессанс теперь последняя компания, где я буду когда-либо покупать каско и осаго. Осталось тайной, что бы мне предложили, если бы у меня сегодня не оказалось страховки - выдавили бы они из себя полис или так же предложили порцию фальшивых извинений.
Так это... Надо было прежде чем гордо заявлять, выслушать их предложения, а потом с нами поделиться вдруг подобные жалобы действуют)))
Сегодня без проблем продлил ОСАГО в "Цюрихе". Почитав эту ветку, готовился к худшему. Но никаких проблем не было. Отсутствием полисов, доп.услугами и т.п. не троллили. Коэффициент у меня самый минимальный 0,5- тоже всё сохранилось. Может, это только продление так беспроблемно проходит, х.з.
У кого ренесанс и есть более 5 рабочих дней на ожидания ответов - пожалуйста, дерзайте. Бесплатный номер центра контроля качества у них на сайте внизу страницы.