А мне в этом году КБМ типа вернули. Причем сами. Страхуюсь кажется с 10-го когда. В итоге когда-то обнулили (наверное два года назад, когда страховку на новую машину делал в вагончике) и в этом году смотрел перед тем, как застраховаться - было 0.95. И вот после получения полюса КБМ проставили сразу 0.8. Мистика, но справедливость восторжествовала. Ибо самому мне бы лень было его восстанавливать
забудте вы про РСА. Я в сентябре прошлого года им направил жалобу на неправильный КБМ. сделал все как на их же сайте и неписано. и вот на днях мне пришел ответ - дескать да, ваш КБМ неправильный, мы выссказали свое презрительно "фи" вашей страховой компании, и попросили ее исправить вам КБМ. Да гадил жидкой фракцией я на ваше "попросили"!!! Год без малого прошел!!! К тому же суд месяц назад ОБЯЗАЛ. И нахрена это РСА нужно?
Продление ОСАГО в РЕСО через интернет прошло успешно. Файл получил, распечатал, закинул в смартфон на всякий случай.
Все верно, РСА ни-о-чем. Заявление пишется в страховую и на ЦБ РФ, там срок рассмотрения до 30 дней. Этим путем я и решил пойти...
я написал в ЦБ и РСА. Ростовский филиал вчера прислал письма,что отправил в РосГосстрах обращение и в РСА. РСА молчит,посмотрим,что будет дальше, недели 1.5 после обращения уже прошло.
Я не призывал писать туда обращения. У меня по ним пока печальный опыт, но сказать, какие документы собрать - они могут. У меня сейчас осталась одна непонятка. Косяк был в полисе от 13 года. После него уже второй полис оформлен, а значит, что уже 3 полиса с неправильным КБМ. И, соответственно, нужно понять, как в этом случае действовать.
Я так понимаю - это специально сделано, чтобы человек плюнул и пошел покупать в очереди или у брокеров.
Скорее да. Мне повезло день на третий примерно. Вроде как лучше пробовать в первой половине дня. Я бы еще ночью попробовал, может быть дело в нагрузке на серверы РСА, полис вроде как туда в базу сохраняется. И да, по любому все делается, что бы человек сначала приперся в офис. Увидел очередь из 100500 человек и поперся к брокеру покупать без очереди с КМБ-1 и допами.
Сегодня продлил полис ОСАГО Ресо он-лайн без проблем, распечатал лист, вложил в старую страховку, причём срок действующего полиса истекает аж через 1.5 месяца (стоимость на дизельный Дастер составила чуть более 3800). Вопрос по предъявлению такого полиса ДПС-ам тоже интересен.
чета я щас не понял зашел пересчитать для интереса на ргс онлайн осаго, показал класс 3. в прошлый раз неделю назад считал 4й класс уже сцуки сбили?
Господа, если в кратце, то что у нас сейчас на рынке автострахования? Всё так же нету бланков и всё так же дикие очереди? А то в сентябре страховаться надо. Вот думаю, письма уже начинать разносить по страховым или щас всё стало нормально?
Вроде в Ресо всё устаканилось, сегодня товарищ страховался по живой очереди, бланки есть, без навязывания допуслуг. Препятствием являются только ленивые продавцы. Для обладателей полисов Ресо и РГС лучше продлить полис он-лайн, не выходя из дома.
Относил письма в "МАКС" и в "БИН-Страхование" . Прошел месяц и одна неделя. Ответов нет. Правда уже застраховался в РГС и заявление с их отметками выбросил. А так из принципа можно было бы жалобу накатать. Ну так просто, для души
Всем доброго времени суток. Тему ОСАГО мониторил с прошлого года. С тревогой ожидал прихода очередного срока страховаться потому, что видел,что твориться, ничего не улучшается, только наглеют продавцы и страховые компании. В прошлом году страховался в РЕСО. Пришлось взять с допами - страхование квартиры (2500р), но зато с реальным КБМ -05. Время поджимало, другие компании вообще творили, что хотели. В этом году позвонил, спросил, можно ли продлить. Да, можно , как старому клиенту 1500 р - допы. А КБМ так же реальный - 0,5. Прошел тех. осмотр (452р) , без проблем. Техник даже особо не смотрел, видимо, они тоже "за клиента борются", в свете того, что страховые просто предлагают купить тех. осмотр без осмотра и на станции ТО никто не ездит (я был единственный клиент, никого вообще за время осмотра 10 минутного рядом не нарисовалось). И тогда я решил попробовать продлить полис ОСАГО через сайт РЕСО, несмотря на то, что отзывы пока были негативные. Так оно поначалу и получилось. Сайт не хотел создавать личный кабинет. Обводил красным фамилию и имя. Я не понимал, что ему надо, в горячах написал на тех.поддержку. Но с 10 попытки внезапно сайт меня принял, и я получил "личный кабинет", где сразу же изъявил желание продлить полис. На удивление все пошло хорошо. Полис продлился, был внесен в память.Да, кстати. Номер диагностической карты он не затребовал. Была старая, со старым сроком действия, но внести новый номер я не мог, сведения не поддавались корректировки, но тем не менее полис продлился. Я это списываю на начальный необкатанный период работы с е-полисами. Я нашел способ сразу оплатить с карты и вот оно заветное - "скачать полис". Ура-а. Скачиваю, распечатываю. Не верю своему счастью, что так легко, не выходя из дома, не выезжая на другой конец города на Трехгорную, я получил полис без допов и с реальным КБМ. Ну думаю, и все , и все так просто. А как же наши вечные трудности? Отсутствие бланков? Запись ночью в очередь? И т.п. Получается это все так легко решается? Ну, думаю, что-то здесь нечисто. Дай-ка проверю полис по базе РСА. И тут - холодный пот - полис не числится в базе данных РСА. Сразу метнулся на сайт РЕСО-гарантия на кнопочку "проверить полис". И тут та же песня. "Не числится". НО в Личном кабинете - вот оно , висит. Есть. Сразу звоню на Горячую линию. Там начинается "футбол". Эти не знают, дело новое, спроси у тех. Короче, отсылают к написанию письма в тех. поддержку. Но полис в их базе данных есть. Я говорю, как же ДПС будет действовать, как они убедятся, что у меня не подделка. Мне говорят на Гор.линии - пусть нам звонят, мы подтвердим. Ладно, говорю. А тем временем рассылаю письма в тех.поддержку, службу безопасности и еще куда-то им же (там адрес электронный в углу) с одним и тем же вопросом - что за афера? Полис оплачен, в личном кабинете есть. А больше нигде нет. С тревогой ожидаю следующего дня и ответов. На следующий день на е-мейле пачка писем от всех: служба безопасности просит скан полиса, но тех.поддержка успокоила - все нормально, скоро будет налажено ПО для проверки е-полисов на сайте РЕСО (пока проверяют только бумажные полиса). И точно - сегодня прислали сообщение, что все работает, я проверил - да, полис в базе данных РЕСО есть. Я пишу встречный вопрос - " А как же база РСА", где тоже е-полис не находится. Заверяют, что связались с базой РСА и в понедельник ПО будет запущено и для проверки е-полисов. Уф-ффф. Вроде все описал "Лед тронулся, господа присяжные заседатели". Этак скоро такая кормушка у наших местных страховщиков уплывет. Ни тебе допов, ни обнуления КБМ. С пробуксовкой тема е-полисов начинает работать, пока только на продление, но дай Бог, что и к 1 октября продажа будет так же легка и доступна через Интернет не выходя из дома.
Еще капля информации. Страховался в РГС около 10 дней назад. Создал кабинет на их сайте на днях, там моя страховка не появилась. Звоню, говорят, что пока по базе полис не видно. Подал устную жалобу, записали, сказали ждать до 15 дней ответ. А пока не будет видно полиса в базе, не разрешают вписывать людей в страховку (помимо тех 4 строк в основной бумаге, включая меня). В итоге, чтобы через год мне по уменьшенному КБМ вписывать людей, нужно будет опять ждать такой же промежуток времени.
Не заработало до конца. Оформить не даёт. Сейчас позвонил, сказали до 1.10.2015г. будет тестовый период, облом. С другой стороны, вот цитата - "По состоянию на 15 июля, уже успешно продлевают ОСАГО онлайн следующие компании: Рогосстрах, РЕСО, ВСК, Либерти, МАКС, Ренессанс, УралСиб, Эрго-Русь, Интач." ???
Да продлить то ладно. А новый получить? А то на одну тачку у меня полис в какой-то очень малознакомой компании, даже название не помню.
Читал про ОСАГО и не понял, могу я оформить полис без присутствия собственника ТС? Полис только на меня. Для этого хватит ксерокопии паспорта собственника?