дайте конструктивный совет проблема с КБМ полис от Югории, в прошлом году делал через знакомых, влепили КБМ =1, кончался 26 июня. Проверял по РСА на 26 июня был КБМ у двух водителей 0.6, сделал специально скрины. Был в РГС 26, но они не работали, пришел сегодня, они выкатили КБМ 0,9 и 0,95, я стал накатывать, что втирают очки, но потом проверил через телефон, данные как у них. Созвонился с Югорией, они ссылаются на неправильно предоставленные данные предыдущей компанией(РГС), я проверил по полису 13-14 года, вообще не указан КБМ, а до этого 12-13 был 0,95. Страховала супруга, но я так понял они данные не предоставляли в базу, тупо лепили по своей. Я контролировал КБМ обоих, так как страховал свою машину и я за ее и своим следил,он был правильный до 26 июня сего года, поменялся после окончания полиса Югории. Дайте совет, что и как лучше сделать, страховать по 0,95 и потом требовать возврата денег или рубиться за КБМ сейчас и пока не ездить. Жалобу в ЦБ накатал, скрины КБМ приложил. Кроме того, сам страховался в 14 в Защите, которая накрылась. Таже проблема влепили КБМ 1, полис кончается в июле, не беспокоился, поскольку на сайте была нормальная ситуация с КБМ, теперь имею проблему. ПС был в РГС, если не косяк с КБМ, было бы терпимо и застраховали, только пытались лишних ЛС приписать. НО поругался нормально, настроение себе испохабил.
Это легко сказать, - люди ждут УЭК по году и более (мы ждали ровно год, и я, честно сказать, уже жалею, что ввязался в эту авантюру, которую, скорее всего, прикроют). ЭЦП может элементарно не заработать без доп. расходов на покупку какой-нибудь лицензии (к примеру, с Россреестром даже с этими расходами не работает).
Это нормально. После окончания страховки, страховая обновляет КБМ в соответствии с последней закончившейся страховкой. В ней был 1 стал 0,95.
Логика то понятна, тут вопроса нет. Вопрос, что делать и как это сделать лучше? ПС. Оформил жалобу и в РСА, приложил полис прошлого года и позапрошлого от РГС и второй МСК с правильным КБМ, плюс скрины с РСА от 26 июня с правильным КБМ.
У меня тоже была проблема с КБМ, Росгосстрах его обнулил. А я спохватился за 2 месяца до окончания страховки. Скажу сразу: дело не быстрое, может затянуться на 2-3-4 месяца и более. Я подал жалобу в марте, а КБМ восстановили в августе, переплаченные деньги вернули в сентябре. Если интересно - можешь почитать на моём сайте, как я с этим делом управлялся: http://oknovberlin.ru/ru/myblog/osago-kbm.html
Советуешь, страховаться и заставить исправить КБМ с возвратом средств? У меня подходит к концу 2й полис (на конец июля), водители те же, история та же, т.е. все повторится.
Да. Заплатишь сейчас на тысячу больше, но будешь ездить. А потом, когда разбирательства закончатся, тебе лишнее вернут. Но придется поднять все страховки и запастись терпением. Тем более, что ситуация у тебя не самая простая, как мне показалось: разные страховые и был вписан в несколько полисов. Правильно я понял?
7130 вместо 3900 * 2 = в общем 6500. Это не беда конечно, но я сейчас стратегию хочу выработать на ближайшие полгода. Да не самая. Тут и разные страховщики и крутили все по своему.
Обещал сказать,в каком РГС страховался, так вот, Историческая 122, главный офис. В понедельник приехал в 3 часа, уехал в 5, уехал раньше бы,но пришлось лететь в другое место за диаг.картой для грузовика.
В итоге они хорошо подумали и выдали нам полис. Сами позвонили и пригласили забрать в любое удобное время. Полис уже на руках. Итого 1,5 месяца, так что думайте сами, решайте сами как получать...
romatica, расскажите в кратце, как дело было? Как вы умудрились оплатить полис заранее? По безналу что ли? И каку переписку вели со страховой?
1. Все как в первом посте. получили ответ что они все проверили и согласны заключить с нами договор и чтоб мы шли в живую очередь 2. Мы попросили расчет страховой премии и реквизиты в трехдневный срок. Получили расчет страховой премии, нам снова рекомендовали прийти в живую очередь. 3. Оплатили по реквизитам с сайта, указав в назначении платежа что это страховая премия по договору осаго от ФИО, рег. номер авто, срок действия договора с по На следующий день пришли с квитанцией, а в выдаче нам отказали, нагло улыбаясь и сказали что все равно будете стоять в очереди. На данный факт написали очередное заявление, мол я такой-то страховую премию согласно расчету такому-то оплатил тогда-то, пришел сегодня, а полис не получил. Расцениваю сие действо как отказ и буду жаловаться. Квитанцию приложили. Жаловаться в инстанции сразу не стали, позвонили на горячую линию страховой, нам посоветовали написать обращение, что мы и сделали. Т.е. Подробно описали свою эпопею со ссылками на переписку. Ну вот то ли москва по шее надавала, то ли сами одумались... Вся переписка велась заявлениями, можно вообще по почте, но мы мотались.
Кстати, говорили,что для юр.лиц проще якобы страховку сделать,так ли? ПО б\н кто платил? Вижу,выше авторша платила,но юр. лицо ли она?
выложите пожалуйста реквизиты, или дайте ссылку ---------- Сообщение добавлено 30.06.2015 10:02 ---------- да че думать, я буду нагибать эти шараги пога нагибалка не надоест, дело принципа, нужно себя уметь правильно вести и добиваться своего, а не платить за допы и прочие разводы как большинство массы если бы у меня это был единственный подобный вопрос, то возможно и переплатил бы, а так куда не плюнь везде одни и теже проблемы, закона нужно не бояться, а уметь им пользоваться в своих интересах лучше один раз научиться чем 100 раз нагибаться и время терять
РГС на сайте обещает старт продаж электронного ОСАГО сегодня ночью по всей России. Посмотрим что там )
И это еще не все. Сервис работает для жителей Нерезиновой, Питера и их областей, где и так все неплохо с ОСАГО. Остальнаые как фанера над Парижем. Но в скором времени список городов будет расширяться.
Хм... меня нашло и предлагает отправить полис на электронную почту, либо в офис. Дальше будет загвоздка где-то? Я просто дальше не щелкал, потому что техосмотр еще не сделал))
Да нифига. Там русским по белому написано, что этот вариант, если ты хочешь, чтобы тебе курьер обычный полис привез. А вот электронный на почту вполне себе для всех регионов, которые в законе указаны. Блин, заканчиваются страховки на две машины, в РЕСО и в Альфе, но у них фича с е-полисом не стартовала. Написал запрос, интересно, получится ли продлиться.
Да вот, у меня ВСК на сайте ничего нет про онлайн, в согазе тоже. Один РГС вроде как начал продавать. Я думал, что будет общий сайт (что-то типа гос.услуг) заходишь выбираешь - покупаешь. А так будет все тоже самое. Где-то прочитал, что компании не смогут теперь говорить, что нет бланков, потому как не смогут влиять на электронные продажи. Но продажи то с их сайта. Делай что хочешь и допы навязывай (( как-то грустно это.
На сайте РСА огласили список компаний, получивших право продавать полисы: Пока видел только в росгосужасе. Ребята из отдела с полисами ргс попробовали - все видит и считает. В Максе сервис тоже есть.