Пока эту начнут выпускать по полной, приору снимут с производства. Вроде грозились в 18 году ее похоронить.
Сейчас посмотрел цены на самые бюджетные машины с определенными опциями, веста и ларгус тоже туда попали. В итоге получилось, что цены примерно у всех производителей одинаковые бюджет попадает между 600-700 тыс р. Я думал наша марка значительно дешевле будет.
СМИ: АВТОВАЗ скоро перейдет на «безвтыковые» двигатели Спойлер Основным отличием модернизированных моторов станет использование новых поршней, в днище которых появятся выборки под клапана — это позволит избежать критических повреждений при обрыве ремня газораспределительного механизма (соответственно, автомобилисты называют такие двигатели «безвтыковыми»). Как сообщает CARscope.ru, поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила производство поршней со специальными «выборками» — благодаря такой форме и поршни, и клапаны останутся целыми, даже если ремень газораспределительного механизма оборвётся. Новая поршневая группа предназначена для целого ряда двигателей. Это 8-клапанный ВАЗ-11186 мощностью 87 л. с., а также 16-клапанные моторы ВАЗ-21126 (98 л.с.) и ВАЗ-21127 (106 л.с.), которые устанавливают на семейство автомобилей «Калины» и «Гранты». По информации издания, 106-сильный двигатель ВАЗ-21129, предназначенный для моделей Vesta и XRAY, также вскоре должен получить «безвтыковую» версию. А вот новый агрегат ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра и мощностью 122 л. с. пока обойдется старой поршневой группой. Официально модернизированные моторы представят на Московском международном автосалоне. Тогда же станут известны технические подробности, но, если верить свежим сертификационным документам, появление «безвтыковых» поршней не скажется на паспортных характеристиках двигателей. Кроме того, как стало известно «Авто Mail.Ru», АВТОВАЗ доработает и существующие коробки передач. Для механики автогигант начнёт предлагать более короткую главную передачу (3.944 против нынешних 3.940), а также изменит передаточное отношение второй ступени (1.952 вместо 1.950).
Ну сказано же Жатко.))) Ну и как бы концерн ниссан-Рено, больше ничего и не поставят. Мотор Ниссановский ладно, это плюс. Да ладно, благодаря французам машины стали лучше, факт на лицо. Медленно, но все меняется, и шаги увереннее становятся.
Это какой? Может реношный к4м? значит Ниссан, варик будет стоить от 150к за новый, замену масла в 15к рублей каждые 60к пробега не все жигулисты потянут Да и с новой внешность навряд ли на рыбалку будут ездить
Ему куле расписывать? Он нормальную тачку, ещё в прошлом веке распробовал. С народа охреневаю , до сих пор. Ради слова "новая", готовы гамно, неглядя, ложкой хавать. Сегодня Ниву довелось ремонтировать, 16 года телега, проводка гнилая! Дверные жгуты тупо менять, ибо все в трещинах. Вы куда смотрите? Машина с АБС, сцуко , снять правый задний датчик, только после как снимешь бак целиком.
@andrusha, немцев вЖОПУ! только ускоглазых! Хватит херь нести уже)) Немцы выигрывают только комфортом в салоне, даже бюджетные модели более боХато выглядят, все, на этом все и кончается.
Только не говори, что Опель хорошая машина, лишь бы не ТАЗ , да, согласен. Но , это не немец, это американец.