Где заливаем ДТ в Волгограде

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем John Silver, 25.10.13.

  1. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.374
    18

    у нас всё, нажатие на старт стоп = ноль реакции, аккум тоже в ноль похоже

    ---------- Сообщение добавлено 08.01.2015 12:38 ----------

    фильтр да, давно менять пора

    дизель ни в жисть больше, никогда
    лучше буду пешеходом чем на вонючем дизельном ведре ездить
     
  2. упс

    упс Активный участник

    6.453
    47
    хочу_вот_сказать, а зачем эвакуатор? Сами реанимировать не можете? Аккум на зарядку, если он старенький, то новый купить. Фильтр погрейте пистолетом строительным, а лучше всего смените его сразу. Не на одном авто замена фильтра топливного, не была трудной. Обычно на видном месте и легко доступный. Если Д.Т. зимне конечно, а то может вы заправлялись месяц назад еще. ))) Ну если все плохо, то подождите пару дней +1-+3 будет. )))) Сами в сервис поедите и фильтр поменяете. Чем сейчас отдадите 4-5 тыс.р. )))

    ---------- Сообщение добавлено 08.01.2015 12:46 ----------

    хочу_вот_сказать, вот такой гель http://liquimoly.ru/product_view.php?id=192 мне IvUs, посоветовал, я вам. ))) Сразу литр брать 550р выходит. Мне на две зимы хватает.
     
  3. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.374
    18
    упс, сколько аккум служит? автомобилю три года, попросил поставить новый когда на то был сказали нафига - он у вас итак как новый
     
  4. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.153
    1.056
    по местным понятиям самому лезть в двигло говнотачки-заподло. Особенно если увидят знакомые. А вот вызывать эвакуатор, даже по пустякам, -это очень даже понтово щитается.

    стеклянный пенис требует к себе более аккуратного обращения, нежели кожанный.

    опять-же, всё зависит от марки и как эксплуатировать. Хорошие аккумы при грамотном обращении под 10 лет служат. А дрянь, да еще и при *бланской эксплуатации, можно и за год ушатать. Но опять-же, по местным понятиям, менять аккумы каждый год -это понтово, и кагбэ недвусмысленно намекает остальным, что чувак "уважаемый" и лишние 5-10 тыщ дерева для него вообще не бабло

    ---------- Сообщение добавлено 08.01.2015 13:02 ----------

    ездию на дизельке десятый год уже на одном и том-же, и проблем зимой -ниразу.
    Только лукойл, зимой только сорт F(требуеш паспорт качества и смотриш, внизу мелким почерком чтобы не было написано никаких депрессорных присадок!!!) затем туда Хигеар 1:500 , держит до -36 проверено
     
  5. упс

    упс Активный участник

    6.453
    47
    хочу_вот_сказать, да нет, три года еще не срок. Хотя если один раз в ноль разрядили, это уже паки, паки иже херувимы... ))) У вас он сразу перестал крутить или крутил и издох. Утечка тока есть?
    ванёк, блин, мне на оборот стремно когда меня тащат на тросу. На эвакуаторе ни разу не ездил. На тросу один раз за последние 8 лет. Как Хендай купил. )))) Говрил всем, что Хундай какашка и дальше буду говорить. )))
     
  6. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    Я седня наконец новый 11-зубый стартер испытал, штатный был соплежуем, а на новом боле-менее нормально стартовал со второго раза.

    Салярка Роснефть, сегодня дозаправился до полного, по сертификату фактическая предельная фильтруемость -31 градус.

    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=tSkdueEexP4[/ame]
     
  7. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.153
    1.056
    ну ты видимо, чувак простой, без комплексов
    а так, вообще, на тросу тоже щитается заподло т.е по-нищебродски. Особенно, если тачка от 2+лямов, то только эвакуатор. Иначе увидят, и потом уже не получится корчить из себя "уважаемого" и "причастного к местной илите", а по моим личным наблюдениям, нынче местные глупые торгаши на тачках от 2+ лямов очень часто корчат из себя "илиту"

    аккум губит не факт разряда в ноль, а время, последующее за этим. чем больше времени простоял в разряде, тем сильнее испортился т.е безвозвратно потерял емкость и пусковой ток.

    ---------- Сообщение добавлено 08.01.2015 13:37 ----------

    чтобы двигло было тоже -25 оно должно отстояться не менее суток, а такого мороза сутки не было, даже если тачка стояла с позавчера.

    ---------- Сообщение добавлено 08.01.2015 13:38 ----------

    на пусковые свойства влияет не это, а Т помутнения
     
  8. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    Для скептиков на видео есть показания маршрутника, температура ОЖ там -25 (в левом нижнем углу).
    Тачка стояла нетронутая с 4го числа. Масло 10w40, аккумулятор ни разу не снимал, не подзаряжал - живет исключительно под капотом, четвертый год.

    Помутнение я не запомнил. Хотя понятно, что повыше чем -31 будет. Но вообще - главное, чтобы завелась и меленько продержалась, а там обратка фильтр разогреет уже через минуту.
     
  9. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
    хочу_вот_сказать, Юр, у тебя старт-стоп на тачке, он быстрее аккум убивает. По хорошему пусть его проверят.

    Ога, особенно на АКПП
     
  10. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    Да и без АКПП но с мертвым ГУР, вакуумником и без печки, с обледенелыми стеклами, наверное, как-то "не айс" на веревке по морозу развлекаться. :d
     
  11. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.153
    1.056
    датчик ОЖ где стоит? Прямо в блоке цилиндров? Очень есть разница, между прочим.
    Вообще, пуск при честных -25 на мутной соляре, масле 10-40 и 4-х горшках -это очень даже зачотно.
    будет градусов на 8-10 выше. Мутная ДТ плохо распыляется (не так мелко) и попадая на свечи не так быстро испаряется, не в то время когда надо. Поэтому может не завестись.

    ---------- Сообщение добавлено 08.01.2015 14:04 ----------

    тем не менее, ДТ которое не мутнеет и при -25 вполне делают у нас в стране, но вот чиновники решили что таких дней у нас не так много и ничего страшного, что в эти дни владельцы дизельков немного потрахаются со своими тачками
     
  12. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    Прямо в блоке:
     

    Вложения:

  13. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    Грузовую не завёл, пжд даже не запустилась на ЛУкойле,гоняли на Роснефть, покупали и заправлялись.
    Где-то в трубке прихватило соляру,не запускается ни фен,ни пжд. И бенз ливанули и керосин и солярку свежую. Завтра оттепель:d
    А легковая с полпинка:d
     
  14. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Хе-хе, это с какого перепуга?
    Теплопроводность металла слишком высока, промерзает на ура и быстро. Точно уже не помню, но мерял температуру остановленного двигателя при -30.
    Так до -30 мотор остывал с рабочей температуры за 6 часов. Ну пусть еще для гарантии пара часов.
    За 10 часов точно уже будет температура окружающей среды.
    А с ветром и того быстрее.

    ---------- Сообщение добавлено 08.01.2015 18:16 ----------

    Для зимы не есть гуд. Забываешь, что зимой у нас еще ветерок постоянно))
     
  15. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    Так заводится ведь. :)
    За 7 зим владения хомяком еще не было случая, чтобы он зимой не завелся.
     
  16. упс

    упс Активный участник

    6.453
    47
    IvUs, что то тяжко заводился. У меня сегодня бодрей завелся, как будто ночью было -5. Хотя у меня два свежих аккумулятора под капотом. Ну и ездил без проблем, НО... Когда выехал на трассу и дал 110-120км.ч. Проехал 10км. и встал. )))) Завожу авто, работает 10-15 сек и глохнет. ))) Так раз десять. Постоял 5 минут. Все заработало, поехал обратно. Заехал на заправку, где заправлялся. Думал залить еще Д.Т. спрашиваю до скольких оно. Оказалось до -16 градусов. ))) Думаю ну его нафиг, на улице -18 вечером и того больше -20. ))) Решил, дай думаю еще раз проверю. Газанул опять 100км.ч. опять взмерз. ))) Уже на минут 10. Опять серия заводов на 10-15 секунд и опять ожил. Поставил авто во двор и пересел на бензиновую. ))) Вывод, не заливать д.т. перед такими морозами которое до -16. Прошлые зимы лил Лукойл но до -30 было Д.Т. и проблем не было. И антигель ликви моли работает. Даже при температуре ночью -25 и д.т. до -16 я без проблем завел авто утром и ездил в черте города. Вот на трассе что то прихватило. Сейчас в баке д.т. -16 и антигель, авто ездит. )))
     
  17. электрик

    электрик Активный участник

    3.831
    205
    Роснефть без антигелей (я считаю это вредным для топливной системы) и плясок. Раз 5 зажигание повключал, для прогрева свечей и запустился.
     
  18. 99999

    99999 Активный участник

    8.144
    1.668
    упс, на вчерашний день ТОЛЬКО у Росойла до -35 . Все остальное " в топку"- вчера не завелся зять на фрилендере- газпром (как оказалось до -13....) на Лукойле ЭКТО- до -20С.....Башнефть (вообщем-то неплохая соляра) -но до -17С.... Сегодня на даче ночью было -26С....утром не завелся из-за АКБ (возраст 4,5 года), после того как съездили за новой "мутлой" завелся практически с пол оборота.... не лили никаких антигелей

    ---------- Сообщение добавлено 08.01.2015 21:49 ----------

    один раз прогрел свечи и на соляре 50\50- лукойл\росойл завелся практически сразу.
     
  19. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    4.159
    314
    как и в прошлую зиму лью Роснефть, сегодня завелся предварительно прогрев свечи 3 раза
     
  20. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    Вот скажите, в чем смысл многократного дрыгания ключем - лишний раз подсадить аккумулятор или прикончить свечи в три раза быстрее? Свеча с первого раза раскаляется докрасна, время ее разогрева успешно регулируется мозгами, в зависимости от температуры ОЖ, зачем дрыгать туда-сюда? :)

    ---------- Сообщение добавлено 08.01.2015 22:35 ----------

    Сегодня много народу видел с факелами и паяльными лампами, одну фуру на третьей продольной прямо на ходу прихватило.

    ---------- Сообщение добавлено 08.01.2015 22:39 ----------

    Главное - заводится. :) В принципе, я не считаю, что заводится в сильный мороз с пол-оборота полезно для мотора, покрутить туда-сюда мож даже лучше.
     
  21. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    4.159
    314
    с первого раза бывало не сразу схватывало, но
     
  22. Бодрый Перец

    Бодрый Перец Активный участник

    643
    0
    В любом случае, даже после "потухания" спирали на приборке на свечи поступает напряжение еще какое то время. При исправной системе конечно. Так же исправная работа свечей зависит (соответственно) от качества "массы" на двигателе. Ну а на легкость запуска при исправной топливной и электрической части еще и угол впрыска влияет. У меня по крайней мере.
     
  23. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.374
    18
    электрик, как это со start/stop?
     
  24. icefrog

    icefrog Активный участник

    590
    0
    Для тех кто еще не понял и тем кто еще до сих пор считает дизельное топливо от Роснефти "сухим" - объясняю сухое оно только потому что в нем меньше кол-во парафина и когда вы заливаете "нормальное" от лукойла, а потом бухаете туда "чудо" антигель" - тоже самое происходит и с вашим топливом, за исключением остаточного связанного мусора в виде парафинного налета. :D
    -
    P.S. вчера знакомый на новом Citroen DS5 замерз после заправке на лукойле
    -
    хочу_вот_сказать, на некоторых машинах с кнопкой start/stop можно сделать "прогрев свечами", не нажимая педаль тормоза зажать кнопку start/stop, подержать 5-10с в зависимости от показателей на дисплее, затем произвести запуск в обычном режиме.
     
  25. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    Вобще-то не тоже самое. В "нормальном" зимнем топливе парафинов меньше, а керосина больше - это и есть причина "сухости".
    Когда же мы "бухаем чудо-антигель" парафин никуда не девается, просто антигель не дает молекулам парафинов соединяться в слишком длинные цепочки, но сами молекулы "жирнее" и смазывают лучше керосиновых.

    Вот этот "налет" и обеспечивает доп. смазку топливной.

    Для компенсации "сухости" зимняя салярка должна содержать дополнительную смазывающую присадку. Но как оно там на самом деле - х.з. проверять малость затруднительно. Я с этой зимы стал профилактически лить в зимнее топливо от Роснефти присадку-кондиционер, которая кроме доп. смазки повышает цетановое число и чего-то там чистит, вобщем типа "сделай экто своими руками". Так оно как-то поспокойнее.
     
  26. упс

    упс Активный участник

    6.453
    47
    icefrog, ну мне нечего добавить. )))) IvUs, все подробно рассказал. ))) Я проверял проще. Раньше был грузовик и покупали Д.Т. на него. У меня был куб на тонну и три бочки по 200 литров, по 50 литров 8-10 бочек. В общем полторы тонны было обычно в резерве. Вот тогда я какую только Д.Т. не перепробовал. Шланг всовываешь для перекачки. Так он после роснефти или газпрома через минуту сухой как после бензина. А вот после лукойла жирный долгое время. На тонну разбавлял 20-30 литров авиационного керосина. Ни разу не мерзло д.т. в грузовике. )))
     
  27. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    Сегодня тепло, -18, вдобавок ездил вчера. Завелся почти как летом :)
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=MspCLO8dvq4[/ame]
     
  28. icefrog

    icefrog Активный участник

    590
    0
    Мы похоже говорим немного о разном, моя постановка сводилась к тому что:
    1) Лукойл, Газпром и другие заправки кроме Роснефти не способны держать нормальную работу двигателя при температурах -20*C (иногда даже и -15*C)
    2) Моё имхо было подкреплено тем, что используя топливо Лукойл, Газпром и других заправок кроме Роснефти без Антигелей и присадок невозможно ездить в нормальных условиях, которыми обладают люди покупая свой авто и не читав интернета
    3) Факты низкосерности или иной низкопробности тойже Роснефти никто не отменял и я непротив если вы будете лить вместе с топливом смазывающие присадки.
    4) Из года в год пишите примерно следующее: "С моим дизельком все впорядке, это ты либо тупой либо у тебя машина говно" или еще стало модным писать "смотрика какаую я хитрую штучку нашел, она-то и не позволяет замерзнуть моему дизельку в морозы!" - Да признайтесь вы наконец сами себе и напишите что ЛУКОЙЛ и ГАЗПРОМ ГОВНО! :hah:
     
  29. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    зимой гавно, а летом только лукойл-экто. Про Газпром не знаю. :)
     
  30. objekt1

    objekt1 Активный участник

    793
    0
    После того как прошлой зимой на ДТ от Лукойл в -20 авто был обездвижен на неделю,( и это при том что круглогодично заливаю Castrolовскую присадку) я больше не рискую и заправляю зимой только Роснефтью! Посоветовали Роснефть в сервисе, когда машину к жизни возвращали, отогревая. Сейчас проблем нет!!!:)
     
ryzen 7950x | схема зала театра оперетты в москве | Интегрируй приложения вместе с Альбато: интеграция ботхелп и авито - синхронизация за 5 минут! | надувная кровать | бокорезы ювелирные купить