1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ваше мнение о работе call-центров сотовых операторов

Тема в разделе "Связь", создана пользователем noiret, 22.10.13.

  1. noiret

    noiret Новичок

    2
    0
    Довольны ли вы обслуживанием опсосовских call-центров? Думаю, у многих накипело. Предлагаю выпустить пар :))
     
  2. Tigrenka

    Tigrenka Активный участник

    749
    0
    Огласите весь список, пожалуйста
     
  3. noiret

    noiret Новичок

    2
    0
    Дык, Мега, Би, МТС, Ростелеком
     
  4. Tigrenka

    Tigrenka Активный участник

    749
    0
    Ростелеком обслуживаетя Инфо-Контентом (БИбером)

    или выо опсосов
    так еще пронто туда добавьтеправда хз что это такое
     
  5. 777

    777 Активный участник

    539
    0
    Билайн. Доволен! :)
     
  6. Задумавшийся Гость

    Задумавшийся Гость Активный участник

    1.152
    0
    Лично? :d

    Иногда, когда уже совсем некуда деваться - общаюсь с колл-центрами Мегафон и Билайн.

    В Мегафоне - никогда ещё не ждал менее 10 минут.
    Да ещё эта идиотская реклама.
    Ощущение, что там экономят на количестве операторов. Не раз бывало, что после того, как ответил первый оператор, который переключил на понимающего оператора, который переключил понявшего оператора, который переключил на соображающего оператора - уже подходишь ко времени автоматического разрыва связи - 30 минут.

    В Билайне операторы вымуштрованы на зашкаливающую, слащавую и тошнотворную вежливость, но ощущение, что на этом их умения заканчиваются. Пару раз бывало, что оператор и сама не соображает и на техника переключать отказывается.
     
  7. missouri

    missouri Активный участник

    7.911
    1
    Билайном довольна, когда звоню с корпоративного телефона - берут сразу, вопросы решаются без проблем. Но как только звонок с личного - можно сначала ждать до бесконечности, потом пытаться решить вопрос, постоянно натыкаясь на тупизм.
     
  8. sociolog

    sociolog Участник

    392
    3
    Много лет не приходилось звонить ни в какой колцентр, поэтому мнения не имею.