Если отбросить вопросы качества и сервиса, то остается вопрос ликвидности этого аппарата на вторичном рынке. Продать его через 3-5 лет за хорошие деньги будет гораздо сложнее чем Тойоту или Ниссан. Бренд мало того что непопулярен, так еще многие считают SsangYong китайским производителем ставя его в один ряд с Чери, Лифан и т.д. Мне он показался невзрачным и неудобным, как снаружи, так и внутри. На тест-драйв не ездили, ограничились осмотром выставленной в салоне машины. Шкоды вообще не понравились. Хотя может из-за того, что в салон Шкода мы приехали из салона Фольксваген после тестдрайва Гольфа и осмотра Тигуана. Начитавшись отзывов, я ожидал, Шкода будет как Фольксваген, но дешевле. Но в реальности оказалось что Йети до Тигуана как Шеви Ниве до Шевроле Каптивы. А Фабия.... не знаю, чем думают люди, сравнивая ее с Гольфом. IMHO, люди, пишущие в Интернете, что Шкода это почти Фольксваген, в Фольксах никогда не ездили и не сидели.
Извините (искренне), но это - бред. Из серии "Пойдем отсюда, ведь эта машина - урод" (цитата колхозника - ответ жене на пороге салона шкоды на просьбу "пойдет вот ту лупоглазенькую посмотрим", это про Йети). Я тоже. А кто их сравнивает? Неужели? Я вот ездил и там и там. Правда, особо не сравниваю. Мне больше концепция шкоды в бюджетном сегменте нравится. Модели на мой взгляд удачнее. А вот в верхнем сегменте Шкоды просто нет. Что жаль. Так бы я Йети-Макс смотрел бы...
В чем бред? Машина так и выбирается. Экстерьер, интерьер, эргономика, качество материалов, полезные опции, ходовые качества и эксплуатационные расходы. Причем марка, внешний вид и эргономика авто при выборе сейчас на первых местах, т.к. остальные показатели у одноклассников примерно на одном уровне. Если бы всем был безразличен экстерьер интерьер автомобиля, они бы брали Логаны и Дастеры. Так и надо выбирать авто. Посмотрел, пощупал, проехал. Понравилось - купил, не нравиться - идем смотреть дальше. Йети не понравился. По наличию в салоне были бюджетные комплектации, которые внутри печальны. А бодрые комплектации стоят 1100 тыс., но за такую сумму можно купить что-то повеселее. Кстати Гольф тоже оставил двоякое впечатление. Тестовая машина в максимальной комплектации показалась чудесным аппаратом, но с негуманным ценником. Но Гольф Трендлайн за 820 тыс. внутри уныл и печален.
Сами себе противоречите... Во-первых, Что мешало посмотреть ВНИМАТЕЛЬНО на машину - только то, что Вам не понравился ЭКСТЕРЬЕР. Интерьер Йети нравится БОЛЬШЕ даже многим владельцам тигуанов (торпедо, трансформация заднего ряда). Качество материалов не хуже - оно такое же. Элеганс - топовая комплектация - начинается от 900 тр., минус скидка 70 тр. (автоматом)., т.е. 830. И Кашкай рядом с Элегансом просто не стоял. А еще есть Йети Сочи Эдишн. Все машины на самом деле внутри разные, разная (очень) эргономика, динамика, как разгонная, так и тормозная, разная управляемость, чувство руля, работа подвески, даже, простите, пахнут по-разному (что говорит об экологичности интерьера - готовы ли Вы себя добровольно травить день за днем эмиссиями дешевого вторичного пластика, ПВХ, кожзаменителя?). Те же опции, которые по прайсу называются одинаково, работают совершенно по-разному в разных машинах. Примеры: штатная навигация (во многих авто абсолютно бесполезная в РФ), банальные парктроники (в Йети - в комплектации за 800 тр. деликатно подает звук и выводит на экран сигналы, в Колеосе за 1.2 млн - только противно и громко пищит), АКПП - ну например как сравнить вой тормозящего разгон (из инстинкта самосохранения) вариатора и быструю и бесшумную работу ДСГ - только поездив... Машина выбирается не чтобы стоять, а чтобы ездить.. Хотя... один мой коллега так себе прикупил Аутлендер 2012 г. в наибеднейшей комплектации (за 950 тр., с 2л неедущим двигателем, на колпаках) недавно... Но он на работу на машине не ездит, зимой вообще не ездит (! в Краснодаре! ), машина ему нужна для статуса и по выходным на дачу прокатиться... Выбирал так понимаю по картинкам и ощупывая у дилера салон машины... Иначе я не понимаю, как можно отдать почти миллион за такое. Выбирать авто по картинкам, не тестируя его на ходу, да желательно в разных условиях (в случае кросса - город, легкое бездорожье, трасса, это же универсальный автомобиль) - неправильно... ИМЕННО ТАК НАДО ВЫБИРАТЬ АВТОМОБИЛЬ. ЕЗДИТЬ!
Отдышаться и остыть турбине надо давать после поездки долгой, при которой эта самая турбина работала ) т.е. обороты были постоянно выше тех при которых подключается турбина. В городе особенно по пробкам турбина зачастую и не подключается, т.е. не работает, знач и остывать ей особо не от чего. Вот после поездок по трассе, где турбина работает постоянно - это да, обязательно надо дать ей остыть.
Dozer, не совсем так. Вот тут видео хорошее: [ame]http://www.youtube.com/watch?v=d7JP7ElZycQ[/ame] а на холостых надо дать поработать, потому что если выключить сразу, то температура турбины еще не упала, а масло уже не продавливается.
А смысл изучать ее дальше, если авто при рассмотрении в живую визуально не вообще понравилось. Йети не вызвал никаких приятных эмоций. Глядя на Йети ощущаешь себя пенсионером, везущим картошку с дачи. В нашем случае задний ряд и объем багажника вообще был на 20-м месте. Грузы не вожу, пассажиров тоже. Ногами в передние кресла не упираются и хорошо. В салоне стояли бедные комплектации. Конечно надо ездить, но ездить на том, что хоть немного нравиться. А потом взвешивать визуальные ощущения и впечатления от вождения. Внедорожные свойства не особо мною востребованы - 95% пробега у меня по пр. Ленина, по 2-й и 3-й Продольной. Нам например очень понравились корейцы. KIA CEED снаружи бомба, а внутри звездолет. Но тест-драйв показал, что новый Сид с 6-ти ступкой АТ едет хуже чем пятилетняя Тиида. Во всяком случае в границах 40-120 км/ч. А в плане шумки и подвески Тиида в сравнении с Сидом вообще бизнес-класс. А Hyndai I30 внешне сильно похож на более бюджетный Солярис, что создает определенные проблемы с продажей на вторичке. В итоге от покупки этих аппаратов отказались. Про Мицу я выше писал. ASX какой-то недоделанный, а покупка Аутлендера при отсутствии большой семьи, дачи и загородных хобби, IMHO, лишена смысла.
не смотря на общую устарелось модели, как ни странно, у меня знакомые тоже остановились на этом варианте кашкай в районе 900 т.р. взяли у меня впечатление женской машины, аутлендер понравился больше
Сейчас электронасос гоняет масло уже после выключения двигателя на всех турбодвижках. ---------- Сообщение добавлено 25.10.2013 16:12 ---------- ...сказал владелец Кашкая... ммм... ну ладно. ---------- Сообщение добавлено 25.10.2013 16:13 ---------- Не согласен. Вы идете на поводу маркетологов, а не инженеров. Вы покупаете упаковку, а не содержание. Ну кому вершки, кому корешки...
еще ASX идет как я понял в двух исполнениях, наш и американский, американский круче, внутри совсем другой но и дороже, наш по проще
вот вообще непонимаю людей,рассматривающих асикс за те деньги,которые за него просят.выглядит как отрыжка для стран 3го мира
сейчас да, но все равно в книжке к экобусту написано глушить только дождавшись холостых ) ---------- Сообщение добавлено 25.10.2013 18:54 ---------- да, ценовая политика непонятна
Окончательно влюбились с женой в новую Октавию. Но в салонах только 1.4 ДСГ для теста. Все же, есть тут хозяева данного пепелацца?
По поводу АSX - по отзывам некоторых критиков - самое худшее авто года. Сосед ездит - говорит лучше б Ланцер взял. А вообще у всех разные вкусы - кто то тянет на японок кто то на корейцев, кто то на немцев. а кто то чешет что наши корыта самые лучшие потому что дешёвые и ремонт стоит копейки. По моему мнению за 700к можно взять Хендай Элантру после нового года в оптиме которая ща стоит 779к. Корейцы вообще за последние несколько лет реально рванули вперёд в машиностроении. Но это сугубо моё мнение. уверен много кто его со мной не разделяет. А вообще нужно посмотреть в этом классе тачки и тупо на всех замутить Тест-драйв- машина сама прилипнет именно та что понравится и ваша. можно так выбрать пару тачек а потом уже из них смотреть что именно взять.
Эээээ... Батенька, да Вам тока ликбез вести среди непосвященных и темных начинающих автолюбителей. Да, дураки турботаймеры придумали, и турбина совсем не крутится и никак не греется выхлопными газами даже на малых оборотах. Надеюсь помните, что у турбины рабочая частота вращения 150-200 ТЫС оборотов в минуту? И после остановки двигателя турбина еще некоторое время ГОРЯЧАЯ крутится без смазки. Для этого и сделан турботаймер, и смазка есть, и турбина за минуту-две теряет температуру. После жестких режимов остужать нужно дольше. В быстром режиме видели раскаленную до красна турбину? ---------- Сообщение добавлено 27.10.2013 23:58 ---------- Дааааалеко не у всех.
А профессиональные автожурналисты? В журналах и газетах которые пишут? Они то и ездили и сидели. Почитал вот последнюю примерку октавии Авто-Ревю. Всем известно профольксвагеновское настроение этой газеты. Тем не менее нарекания на турбомоторы и ДСГ через строчку. Говорят - MPI в будущем году ждите) Это двигло которому лет 12 наверное уже да? Да..... Прогресс!
на первой продольной, недалеко от титова (после камеры и заправки) есть салон шкоды - там новая октавия 1.8 дсг в максималке на тесте
а что, разве 1.2 на мешалке не хватит ездить в городском потоке или не спеша катить по трассе 120-140 км-ч, обгоняя фуры и других плетущихся?
IMHO, покупка новой машины для езды по городу с мешалкой - особая форма мазохизма. Я еще понимаю, когда денег только подержанный ВАЗ, но при бюджете 700-900К можно найти кучу вариантов с АКПП.
не хочу брать "солярис на автомате, который "не едет"". нравится октавия, 1.2 по отзывам, видео любителей и прочих даст прикурить 1.6-ым фокусам, солярисам, рио и прочим. ---------- Сообщение добавлено 28.10.2013 20:45 ---------- у меня сейчас 99ка на механике , так вот если меня она устраивает в плане "зае.....сти" дерганья рычага, то нормальная современная механика меня вполне устроит.
Что значит не едет? Предыдущая машина была как раз 1.6АТ. Коробка автомат - четерхступка, точно такая-же, как сейчас АвтоВАЗ ставит в Гранты. Ездила отлично. Никаких проблем ни в городе, ни на трассе. Может, если в нее посадить четырех пассажиров и забить багажник, она начнет тупить, но с таким грузом на любой машине отжигать не стоит. Не думаю, что у Соляриса АКПП хуже, чем в Ладе Гранте. Если смущает Солярис, посмотрите i30, он вроде более современный. Когда-то людей устраивали телевизоры без пульта ДУ.... Поездите на автомате, и ручка покажется вам телевизором без пульта ДУ.
Совершенно верно. Стереотипы сильны)). А поездите на объемном моторе, и 1.6 покажутся унылым тихоходом.