1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Возврат товара бывшего неоднократно в ремонте.

Тема в разделе "DNS", создана пользователем Pashtet, 15.10.13.

  1. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.276
    90
    Суть такова. Планшет был куплен 02.10.2012.
    В конце ноября перестал заряжаться и был сдан в ремонт 30.11.12.
    Из ремонта вернулся 27.12.2012 с заключением из АСЦ "Народный компьютер" о том, что неконтакт в разъеме, пропайка разъема.
    Теперь, уже в сентябре этого года начались проблемы со звуком. В конце концов он совсем пропал. 28.09.2012 планшет был сдан опять по гарантии.
    С СЦ ДНС подтвердили неисправность и 8-го ноября планшет ушел опять в АСЦ "Народный компьютер".
    Сегодня, 15 октября.
    Таким образом, в течении года мой планшет уже два раза был в ремонте. При этом совокупное время невозможности использования товара, в течение этого года, составляет 27+17=44 дня.

    Согласно 18 статье ЗоЗПП
    У меня есть неоднократное устранение недостатков + совокупность дней свыше 30.
    Могу ли я потребовать возврата денежных средств, если мне отремонтируют планшет?
    Мне кажется, что могу (судя по закону), но хотелось бы услышать мнение представителя ДНС.
     
  2. slk

    slk Активный участник

    5.889
    0
    если читать как написано то да\
    тоже хотелось;):d
     
  3. SATAN

    SATAN Активный участник

    5.927
    52
    Pashtet, Принеси претензию. Они тебе ответят 146% что товар технически сложный и в ремонте должен быть 45 суток чтобы его обменять. У меня так было.
    По нашим тупым законам ты должен был первый раз тоже писать претензию о возврате денег. В противном случае ты тупо согласился на ремонт. То есть нужно еще 1 поломка и можно идти сразу в суд или в магазин.
    По суду будет штраф50% от суммы иска. по 1% в сутки за тяжбу. сколько будет идти разбирательство +моральный вред и т.д.
     
  4. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.276
    90
    подожду ответа ДНС
     
  5. muhon

    muhon Активный участник

    1.373
    2
    Пока ответят, гарантия закончиться)
     
  6. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.276
    90
    Да мне его еще в любом случае не вернули :). Может и вообще не отремонтируют... Это я так, на будущее инфу пробиваю :)
     
  7. xALEXx

    xALEXx Участник

    159
    0
    Вы купили свой планшет 02.10.12 соответственно если по 02.10.13 вы не могли им пользоваться более чем 30 дней, то есть хотя бы 31 день, то Вы можете в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Теперь самое интересное рассчитаем превышен ли срок в 30 дней. В первый раз вы сдали 30.11.12 а ремонт завершился 27.12.12 то есть 27 дней вы не могли пользоваться устройством. Второй раз вы сдали 28.09.13 так как год заканчивается 01.10.13 включительно то получаем еще 3 дня и всего таким образом 30 дней, вам не хватает одного дня. Поэтому к сожалению в Вашем случае вероятно не получится, вот если бы вы его сдали хотябы 27.

    Но надо смотреть еще и на срок когда вы реально получили планшет после первого ремонта может ДНС вас не вовремя уведомил об окончании ремонта и вы его получили например только 29.12.12, однако если это имело место это надо как то доказать.
     
  8. DNS-Волгоград

    DNS-Волгоград Читатель

    198
    0
    Доброго дня всем.
    Что касается сроков ремонта - здесь учитывается именно реальное время ремонта товара в АСЦ, то есть период времени, указанный в квитанции приема оборудования в авторизованном СЦ производителя до момента окончания ремонта, указанном а акте выполненных работ. Сдавая товар на ремонт не напрямую в АСЦ, а через магазин или сервисный центр компании-продавца (в том случае если он сам не имеет права осуществлять гарантийный ремонт конкретного бренда) время нахождения товара у продавца до момента его попадания в АСЦ не учитывается, т.к. в этом случае компания-продавец просто осуществляет логистическую функцию доставки товара до авторизованного сервиса.

    По законодательству гарантийный срок на товар продлевается на время его нахождения в ремонте, то есть, к примеру, ремонтировали товар в АСЦ 20 дней - именно на такой срок продлевается срок окончания гарантии.

    В ситуации, которую описал Pashtet, ему имеет смысл обратиться в магазин по месту приобретения товара к управляющему магазином или его заместителю. Нужно объяснить ситуацию и обязательно предоставить все документы - документы приобретения товара, документы сдачи товара в ремонт и обязательно документы первого, уже осуществленного ремонта. Сотрудники компании свяжутся с АСЦ, в котором сейчас находится на ремонте ваш товар для подтверждения гарантийности со стороны АСЦ. Если вторая поломка гарантийная и совокупность 2х ремонтов превышает 30 дней, то всё должно решиться в пользу Pashtet.
     
  9. muhon

    muhon Активный участник

    1.373
    2
    Ответ качественый, зачет.
    P.S.
    А что так быстро?! Объемы продаж наверно сильно упали?
     
  10. Apricot

    Apricot Активный участник

    5.754
    36
    Как вы красиво "вывернули" все в свою сторону.
    А если вы будете осуществлять "логистическую функцию доставки товара до авторизованного сервиса" 10 лет???
     
  11. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.670
    1
    Не надо гнать пургу :d
     
  12. DNS-Волгоград

    DNS-Волгоград Читатель

    198
    0
    Вы конечно можете называть это пургой, но такова практика судебного рассмотрения дел, касающихся исполнения сроков устранения недостатков в товаре.

    Конечно, сроки доставки продолжительностью 10 лет мы в расчет не берем.;)
     
  13. rapsodya

    rapsodya Читатель

    1.384
    0
    Товар сдают продавцу, СЦ никоем образом не фигурирует в ЗоПП, отношения продавца и Сц это личные интимные связи никоем не интересующие потребителя.
    Срок считается от времени сдачи продавцу, вышел срок - продавец сам разбирается с СЦ, отдав деньги потребу
    Выложите судебное решение где судом принято во внимание реальное нахождение товара в СЦ.
    Без этого, пургу гонит магазин ДНС.
     
    Последнее редактирование: 16.10.13
  14. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.276
    90
    А обязательно именно в тот магазин, а не в любой другой магазин сети? (типа, как в М-видео).
    По крайней мере, по гарантии я сдал планшет вообще в другом магазине (который ближе ко мне), к тому же и без чека вообще (т.к. информация на нем выгорела и вообще не читаема)
     
  15. rapsodya

    rapsodya Читатель

    1.384
    0
    В тот который указан в чеке, так проще судиться будет, и что бы одно юр. лицо было, и адрес совпадал.
     
  16. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.276
    90
    Звонил в магазин (на комсомольской) - объяснил ситуацию. Сказали, что данным законом можно воспользоваться только после 3-х ремонтов!!!
     
  17. rapsodya

    rapsodya Читатель

    1.384
    0
    Той частью статьи про 30 дней недостаток должен быть один и тот же и повторяющийся
    Если планшет еще раз сломается в 3-й раз то можно писать на возврат денег. А сейчас у вас на руках рабочий планшет? Ни на что не имеете тогда права.
    Кстати почему не требовали замену? Я бы потребовал пусть в течении 3 дней предоставят аналогичный товар со схожими характеристиками.
     
  18. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.276
    90
    Не должен и не обязан. Читать внимательно закон.

    Нет, он все еще в ремонте.

    - не требуется.
     
  19. xALEXx

    xALEXx Участник

    159
    0
    врут неоднократно означает более чем один раз. да и вообще такие вопросы по телефону не решаются нужно идти в магазин с уже написанной претензией. если откажут требуйте письменный обоснованный отказ а потом пусть в суде рассказывают что неоднократно значит три.
     
  20. rapsodya

    rapsodya Читатель

    1.384
    0
    И должен и обязан, так как основное требование (неверно написал, должно быть 2 различных недостатка, по одному и тому же другая песня будет)

    Советую и вам прочитать, вы заявили ремонт - вот и получите отремонтированный, в четвертый раз сломается напишите претензию. Сейчас такого права у вас нет, ибо заявлено другое требование. Менять ельзя;)

    Я бы всеравно требовал замену - лишний повод нагнуть контору. ;)



    З.ы. Никто вам отказ писать не обязан. Условие неоднократности никто не отменял - неоднократно это больше 1, т.е. 2 минимум и только при сроках свыше 30 дней.
     
  21. oleg25

    oleg25 Активный участник

    2.063
    0
  22. swaw

    swaw Активный участник

    1.853
    0
    Не понял? Каким образом соотносятся эти два разных понятия? Срок ремонта товара и срок, в течении которого невозможно использовать товар?
     
  23. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.670
    1
    Да ну? Решение суда, в студию.

    О :)
    +1
     
  24. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.276
    90
    ситуация следующая. Поговорил с управляющим. Вернуть деньги можно, все по закону, как и писал ранее. Но оказалось, что аппарат не гарантийный, т.к. у него повреждена сеточка динамика.
    Сеточку немного я действительно погнул еще когда его купил. Но на работе звука это ни как нк сказывалось, особенно наушников, которыеик этой сетке не имеют ни какого отношения.
    Собственно любая экспертиза покажет, что связи между поврежденной сеткой и не работающим выходом наушников нет.
    Вопрос теперь к ДНС - можно ли как то решить вопрос в досудебном порядке? например сотрвдники уже вашего сервиса в моем присутствии разберут аппарат и лично убедятся в целостности динамика под сеточкой.
    ."ремонт и диагностику" производил Народный компьютер

    ---------- Сообщение добавлено 18.10.2013 18:43 ----------

    как вариант могу сделать экспертизу за свой счет. В этом случа ДНС вернкт мне мои затраты на экспертизу в досудебном порядке?

    ---------- Сообщение добавлено 18.10.2013 19:42 ----------

    В понедельник попробую поговорить с Народным компьютером. Если разговора не выйдет (попрошу сделать повторную диагностику и вскрытие в моем присутствии). То на кого подавать в суд?
    \
     
  25. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.670
    1
    Не надо этого делать. Экспертизу назначает суд, если сочтет необходимым.

    Вы можете предъявлять претензии производителю или продавцу.
     
  26. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.276
    90
    По сути у меня претензия СЦ Народный компьютер. Есть подозрение, что они вообще не вскрывали планшет, а увидев вмятину дали заключение.
     
  27. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.670
    1
    А при чем тут СЦ? Как вы там вообще оказались?
     
  28. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.276
    90
    товар сдал в днс. днс передал его в сц. сц дал заключение. плпробую с ними в плнедельник поговорить, что бы
    , при мне сделали вскрытие и показали причинно следственную связь между испорченной решеткой и не работающим динамиком и наушниками.

    ---------- Сообщение добавлено 19.10.2013 13:05 ----------

    если, конечно они там его сами не проткнули.
     
  29. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.670
    1
    Ну, попробуйте. Для СЦ вы есть никто и звать вас никак.

    Это надо было делать раньше, когда товар сдавали. Вообще его отдавать не надо было, на проверку качества его можно самостоятельно принести.

    Я не понимаю, зачем вам весь этот гемор сейчас? Получайте заключение СЦ, подавайте в суд на продавца. Суд назначит независимую экспертизу.
     
  30. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.276
    90
    Так и сделаю, терять нечего :) Напишу заявление на имя "ДНС" с несогласеим с результатами осмотра и требованием вернуть деньги. После получения (или не получения в течении 10 дней) отказа - пишу заявление в суд, а там как пойдет.
    Кстати, при осмотре планшета при приемке товара не было письменно зафиксировано ни каких внешних механических повреждений. ;) Только потертости.