1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Перевод автомобиля на газ. Советы, личный опыт.

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Вениамин, 07.10.13.

  1. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    9.772
    1.630
    и так,хочу перейти на газ,так как бенз неприлично дорог и неизвестно на сколько прыгнет после н.г. есть опыт у 2их знакомых-250000 км на 14ке и 100000 км на лифане солано,ноу проблем,только положительные эмоции. кто что посоветует?мож оборудование какое хитрое?
     
  2. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.865
    2
    чем выше степень сжатия у движка, тем безобиднее для него тот самый вред от газа , которым все пугают. проездил на газе 2 года, причем на примитивном оборудовании 2-го поколения, и продал с машиной. новый владелец тоже ездит на газе , на бензин переходить не собирается. вазовская классика, движок 2103 с запиленным блоком и ГБЦ -> степень сжатия примерно 12. цокотил даже на газе, чего от простого движка в принципе не дождёшься. Соответственно, газ горел быстрее , т.к. степень сжатия соответствовала его октановому числу. и ничего не перегревалось. и динамика была не хуже чем у обычных машин. и расход - как у карбюраторной классики.
    Если же , насколько я понимаю, планируется использовать оборудование 4-го поколения для инжектора, то всё будет ещё интереснее. и не хуже чем на бензе это точно.
    основная задача которая должна быть решена при переводе на газ - сопоставление фаз сгорания газа фазам газораспреденеиля двигателя, чтбы газ успевал вовремя сгорать до открытия клапанов и не перегревал их. это достигается либо двиганием угла опережения зажигания ,что легче всего, либо повышением степени сжатия, что требует более глубокого вмешательства и переделки двигателя.
     
  3. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    9.772
    1.630
    ну ствить буду у спецов,думаю они в курсе
     
  4. Valera333

    Valera333 Активный участник

    1.011
    13
    На Калине 8v уже 15ткм накатал на BRC, - только положительные эмоции. Сразу поставил двухрежимку на Бош797+, установщик оборудования всё отрепетировал как положено и проблем не возникает,ттт. Расход в пределах 9 литров.
     
  5. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.665
    572
    Вениамин, переходи, не сомневайся. Сам пробежал на газе на трех авто, суммарным пробегом 300 тыс.
    Совет. Если на движке нет автоматической регулировки клапанов - регулировать обязательно на каждом ТО
     
  6. Alexman

    Alexman Активный участник Команда форума

    12.983
    540
    Вениамин,
    на тойоте камри стояло ГБО, только радовало ;)))
     
  7. alex_bubble

    alex_bubble Читатель

    898
    0
    На ВАЗ 21083 стояло ГБО Lovatto вроде 2 поколение, на карбюратор - проехал более 150 тыс, единственное один раз прогорели клапана,т.к. клапана не регулировал ни разу... под конец этого пробега заменили мембрану в редукторе и собственно все... Расход был + один литр к расходу на бензе... Продал вместе с авто...
     
  8. Лёлик

    Лёлик Активный участник

    1.674
    1
    Ребята, посоветуйте хорошего и качественного установщика ГБО на toyota
     
  9. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    9.772
    1.630
    спасибо, для себя я вопрос решил-ставить!
     
  10. Stimix

    Stimix Участник

    330
    0
    На классике (карбюраторная семерка) стоит два года, по моему, италия третьего поколения, пробег более 20 тыс. км - один раз перебирался редуктор и менялся фильтр на газ (около 1000 руб за все). Проблем нет, если спокойно ездить выходит очень экономно.
    А кто подскажет как дела обстоят со снятием/постановкой на учет в МРЭО, Техосмотром? Нужно же какое-то разрешение на переоборудавание (внесение изменений в конструкцию ТС)? Просто есть газ с доками от установщиков (какие-то акты, сертификаты, гарантийники и пр.) - нужно снять авто с регистрации для продажи. Какие проблемы могут возникнуть и как проще (быстрее, дешевле) решить?
     
  11. Valera333

    Valera333 Активный участник

    1.011
    13
    Stimix наличие синенькой бумажки на ГБО (о соответствии ТС безопасности) контролируется только на техосмотре и при снятии/постановки на учет.
    Сняв ГБО на время этих процедур можно о ней забыть.
    В июле проходил техосмотр, - на ГБО и бумаги от установщиков даже никто не глядел. Себе ничего в ГИБДД не оформлял и не буду.
     
  12. Alexman

    Alexman Активный участник Команда форума

    12.983
    540
    не могу помочь, авто из голландии было.
     
  13. t6666

    t6666 Участник

    198
    1
    месяц назад продал четвёрку с гбо ,тока после постановки на учёт новым хозяином я вспомнил про установленное гбо,так что ни кто на него внимания не обращает.
     
  14. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    у мну все на бензине, причём не экономные:d
    слышал такую мысль, что: "Ставить ГБО имеет смысл при годовом пробеге более 30тыкм., иначе не окупается";) экономия пойдёт ТОЛЬКО после того, как разница между стоимостью бензина и газа перевалит цену ГБО с установкой. также, не стоит забывать об увеличении массы авто, появлении под капотом нового оборудования, уменьшения объёма багажника и проч.
    не подумайте, я не против газа: с правильно установленным и отрегулированным ГБО (вроде) движку даже лучше - меньше нагара, грязи и др., но есть смысл его ставить только при больших пробегах;)
     
  15. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    9.772
    1.630
    ruslan-d, ну а как такой вариант-оборудование я купил-оно моё. захочу на другую тачку поставлю,захочу отдельно продам.

    ---------- Сообщение добавлено 08.10.2013 16:28 ----------

    люди вот дизель берут-а дизельный двиг тож изначально дороже,да + вебасто...
     
  16. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    ОСновным мотивом установки газа было говеное качество бензина( не ехал мотор на 95 и все тут).
    В данный момент на газу пройдено более 60 тысяч. двиг турбовый ( 2,4л 200 лс)
    Ставил в Москве,установщика порекомендовали.
    из забавного...несколько дней назад по некоторым причинам ехал по трассе 60 км/ч,( 500км) при этом расход газа составил 6,5 литров на 100 км.:d
     
  17. убийца

    убийца Активный участник

    4.125
    241
    Тоже один раз передвигался подобным образом.правда всего 300 км. Расход был 5,4л/100км. После этого вообще нажатие на педаль газа в городе как нож по сердцу была. Хотелось и дальше ездить с таким расходом.
    Присоединюсь к вопросу. Кто посоветует установщиков на инжекторное авто?
     
  18. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    Я когда ставил замучил хозяина сервиса и работников вопросами.
    ПОчему вместо медной трубы протянут пластик.
    Почему блок управления и форсунки дижитроник а редуктор БСР. Через сколько и что надо обслуживать. итд итп.
    НА все вопросы получил ответы. Более того у них купил шнурок с программулиной и теперь свой БУ газом обслуживаю и правлю карту сам. Зимний газ и летний зело отличаются.
     
  19. Valera333

    Valera333 Активный участник

    1.011
    13
    ставил в "Мир газа" где Больничный комплекс. BRC 4 поколение обошлось в 23500, в т.ч. 4500 работа + 16000 само BRC + 3000 баллон вместо запаски и мульклапан. Сделали всё быстро, отстроили хорошо, спустя две недели заехал и отстроили заново под двухрежимку.
     
  20. vanyk

    vanyk Активный участник

    1.554
    54
    WadikBOSC, Пластик вместо меди надо ставить обязательно! Вся грязь от медных трубок!
     
  21. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    vanyk, я знаю;)
     
  22. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    WadikBOSC, вадим вадимыч, тут спор недавно был, ваше мнение интересно, каков расход газа и дизеля будет на 100 километров...на глаз хотя бы
     
  23. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.865
    2
    не знаю какая там грязь от медных трубок, но то, что они коробятся от содержимого в газе это точно. медный заборник мультиклапана в баллоне истлел и развалился прям за несколько лет ...а я всё думаю почему после заправки машина едет а как пол бака так не едет, поменял ыльтр не помогло... а оказалось что когда кровень доходил до дырки в заборнике в магистраль попадала только пароваяя фаза, а её естественно было недостаточно...)
     
  24. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
  25. pmb

    pmb Активный участник

    4.798
    962
    Valera333, зимой ГБО эксплуатировал, есть разница при пуске?
    Тоже думаю об установке ГБО на свою калину.
     
  26. Stimix

    Stimix Участник

    330
    0
    На инжектор ставится пятое поколение - автоматика все сделает сама. Пуск и прогрев на бензине, потом переключкние на газ.
     
  27. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    Пуск всегда на бензине происходит, на газ переключается после прогрева редуктора до определенной температуры.
     
  28. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.562
    1.568
    Мужики, поделитесь адресочком тех, кто занимается диагностикой системы впрыска на машинках с ГБО. Не знаю куда клиентов посылать.
     
  29. Valera333

    Valera333 Активный участник

    1.011
    13
    pmb в апреле только поставил. Недавно при 0гр. завелась как обычно на бензине, прогрелась до 40гр. и переключилась на газ. Там главное редуктор правильно подключить к охлаждайке, чтобы он грелся нормально. Почитывал, что те кто подключил после печки в сильный мороз немного мучались.
     
  30. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    Думаю что четвертое... пятое это впрыск пропанбутановой смеси в жидкой фазе.
    ПОка такое оборудование дороговато.
    nosferatos,
    ехали из Москвы с сестрицей, у нее чс 60 2,4 турбо дизель 185 коней, у мну чс 70 2,4 бензин турбо 200 коней на газе.
    Ехали 90-100,цугом, у нее расход по трассе 7 дизеля.
    У мну 9 литров газа