Hyundai Porter I

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем имя, 03.10.13.

  1. имя

    имя Активный участник

    13.966
    2.669
    Нет это не другая, но писал ты мне про нее в то время, когда тачка наша была у супостата в плену)))
    Я по твоей наводке к ним ездил. Общался. Кое-какие детали они мне помогли побыстрее привезти. Помогали двиг контрактный искать, пока решалось чиним/не чиним. Ну и все железо я у них заказывал на блок. Цены норм. Как там сремонтом - пока не знаю, на словах все гуд у них. Ну так никто ж и не скажет плохого про себя))).
     
  2. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    Тема не огонь уже:d
     
  3. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    подождем пока и тебя постигнет эта учесть :shuffle: камня то не на долго хватит, тем более в городе... хотя казелька стоит большую часть, да ? =)
     
  4. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    Странно, как то я пропустил эту тему мимо. Только сегодня начал читать и чуть не прослезился. Один, бедный и несчастный три месяца был без авто (которое зарабатывает деньги), другой который пытается дистанционно урегулировать проблему. По моим понятиям оба, мягко говоря не совсем хорошо себя ведут.
    имя, Сколько бы Вы меня не убеждали в том что были готовы оплатить Всё и Вся, не поверю. Все клиенты начинают и заканчивают первый разговор в сервисе с того что: "Надо ещё вчера, но за 3 рубля". Я не поленился посмотрел почём нынче ГБЦ на D4B, реально 18500. Но это как раз нонсенс. ГБЦ ЗМЗ 406 - 25500 руб. Я думаю что большинство тех кто занимается ремонтом автомобилей, думают примерно так же, поэтому и не рассматривают покупку новой, как один из вариантов ремонта. Мастер (и это его главная ошибка, в общении с клиентом) пытается войти в положение клиента и ведётся на его уговоры (это ещё походит, это не сломано же, тут можно скотчиком замотать, а тут саморезиком пикрутить). Ещё ни один клиент мне не сказал, что вопрос денег не имеет ни какого значения. Максимум что я видел в своей жизни это фраза: "До хх ххх рублей, даже не звони мне, не отвлекай". Обычно стоят над душой и пытаются контролировать процесс. И в итоге получив даже не помытый, но откапиталенный двигатель, как то работающий, клиент расставшись со своими кровными деньгами начинает громко рассуждать: "Да если бы я знал что будет так, да я бы ни когда, даже под страхом смертной казни". На этом можно ограничится с моим не пониманием клиента, и его претензий.
    Но такой подход к клиенту у мастера со временем проходит. Происходит это как правило тогда, когда человек (мастер) начинает понимать стоимость своих рук, головы и самое главное ИМЕНИ. Вот тогда как раз и начинают в лексиконе мастера появляться фразы: "В очередь "****ны" дети. Или так как я сказал, или забирайте свой автохлам. Я работаю только по технологии производителя. И т.д.". Основная ошибка "Мастерской Анатолий" в том что не хватило знаний и опыта работы с людьми. Но всё это их не оправдывает. Просто клиент за свои деньги получил СВОЙ уровень обслуживания. Плохо это или хорошо, не скажу. Это реалии нашей жизни. А если ещё проще, то на сколько уплочено, на столько и наработанно.
    Что же касается "Учеников и учителей" то не завидую я тебе Xolodok. Хотя и сам занимаюсь обучением. Беда нашей системы профессионального образования в том, что туда редко приходят люди по призванию. Чаще бывает что приходят либо за "куском хлеба" или больше не куда. Отсюда и появляются проблемы. Один увидел как меняются колодки и уже считает себя мастером, а другому ничего и не нужно. А вот расхлёбывает это клиент. Я не пытаюсь оправдать клиента, он сам виноват в том что отдал машину именно в ЭТОТ сервис, именно ЭТОМУ мастеру. Теперь по прошествии неудачного ремонта, клиент узнал где находится официальный сервис. А почему он не сделал этого раньше? Да просто не было проблем.
    Что то я прям рас**зделся. Я так думаю, что всем участникам перепалки нужно просто сделать выводы из произошедшего, и жить дальше. И я ни кому не навязываю своего мнения, и ни кому ничего не советую.
     
  5. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    saleksval, смысл экономить на машине которая зарабатывает деньги ? в его интересах, что б авто ездила подольше после ремонта, она гораздо больше заработает сэкономленных денег на ремонт... выводы конечно все сделали :)
     
  6. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    NeonKIR, Помнится мне Вы недавно сами были в смятении. И очень долго взвешивали все "за и против". Коммерческий транспорт это очень сложно. Там куча вопросов. Особенно если он гружён каким бы то не было скоропортом. Но поверьте мне основное "Вчера и за 3 рубля". Это потом приходит осознание: "да лучше бы ещё 3 рубля заплатил". Примерно как описано у ТС.
     
  7. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.527
    3.092
    Там еще накладывается фактор общения данного сервиса, с тяжелыми грузовиками - приговорить ГБЦ к покупке, все равно что заказать разбой в офис. Приедут со стволами и битами;), это раз, второе - я покупал первый раз китайскую ГБЦ на этот автомобиль - Богу помолясь, и так совпало, когда ездил в Прецезион по
    NeonKIR, головке общаться, немало выслушал за продукцию "Автовельт". Типа нуеенахх. Оказалось - 120 тыр прошла.

    И третье, самое интересное, Толя возил в ВЛЖ, куда то в крутой сервис(не в стекляшку ту самую) твою ГБЦ, где и ляпнули, что мол того бугеля отдельно купить можно. Почему Толян сразу в Прецезион не отволок ее - просто там Очереди, и он так же как и ты хочет отвести один раз в одни руки.
     
  8. имя

    имя Активный участник

    13.966
    2.669
    Во-первых, Вас тут никто не убеждает ни в чем.
    Во-вторых, если бы Вы только знали насколько мне наcрать, верите Вы или нет.


    Какая -то бредятина, содержащая в себе кучу противоречий.

    =====
    Насчет денег. Конечно же, я никогда не бросаюсь фразами типа "цена не важна", но человек с мозгами должен понимать, что есть такое понятие как экономическая целесообразность. И это относится к любому ремонту абсолютно чего угодно. В данном случае, (в обще как и всегда) я вообще не интересовался сколько стоит ремонт и почему. Этот вопрос я задал анатолию спустя месяц ремонта, когда стал подозревать, что ремонт становится нецелесообразным. Я даже не взял с него 1 круб, который он мне типа решил компенсировать за "не те коромысла". Второй раз я узнавал, сколько стоит работа уже по блоку, чтобы понять целесообразность его ремонта. Я могу легко и успешно сбить цену в 3-4 раза при торге на каком-нибудь рынке восточном, но я никогда не торгуюсь в сфере услуг. Сколько говорят - столько и плачу. А если доволен, то и сверху накину.

    saleksval, поэтому Ваши высеры про
    Это всего лишь фантазии автогения (Вы же гений, да?) с окуенно богатым внутренним миром. Один мой пожилой знакомый про таких говорил: "Кажное гамно и с ружьем".
     
  9. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    где я был в смятении ? разобрали двиг, там практически все надо было ремонтировать, гарантию не давали, вот и поехал искать б.у. за то теперь научен, что и как лучше делать в следующий раз :)
     
  10. имя

    имя Активный участник

    13.966
    2.669
    И еще столько бы прошла.

    ---------- Сообщение добавлено 11.07.2017 17:54 ----------

    Мда?!!)) А по телефону ты мне совсем другое говорил. У тебя каждый раз новая переобувка чтоль?

    Ты мне говорил так:
    "Антон, короче в Прецезион толик твою гбц не возил. Почему он соврал тебе, что возил - хз. А возил он ее в Волжский, туда, куда возит свои бошки от фур, ибо там, в Волжском, нет очереди. Вот он и твою гбц прицепом туда отвез, ибо лень было ехать в прец. Там ее даже не смотрели, а сразу сказали, что головке -***да. Типа знаем мы эти гбц. Почему он решил ее ремонтировать и не посоветовался с тобой, я честно не понимаю."

    Я сейчас ты все хочешь преподнести так, что толя повез ее в крутой сервис дабы чтобы "как лучше". Ага)).

    ---------- Сообщение добавлено 11.07.2017 17:56 ----------

    И вот что получается: в Волжском бошку не смотрели, там он ее не оставлял. А мне неделю гнал, что гбц в прецезионе.
     
  11. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.527
    3.092
    имя, ты Чет сам нагоняет, я ничего не хочу преподнести, много отличий в том что ты привели что я не вижу.

    И если ещё не понял, о чем тут с тобой, многие уже, беседуют, поясню : нет у нас в Влг и Влж " крутого " сервиса по коммерческой технике, так или иначе, все в говне, просто кто-то по колено, а кто-то по пояс.

    И твой выпад , общее дело вперёд не двигает. Не общаются Толиковы клиенты здесь, никто не внемлет . Это только модераторам интересно, что тема кипит.
     
  12. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    Петька , посмотри у меня в жопе брильянта нету?
    василь иваныч,нет ничего нету.
    вот и я думаю , откуда в жопе брильянт...:d
     
  13. morj

    morj Активный участник

    3.652
    187
    помоему уже была похожая тема? с витой или еще каким то фургоном....
     
  14. sema

    sema Активный участник

    18.032
    2.118
    Себя то не обманывай. Было бы нас*ать - не изливал бы тут душу.
    Тоже в сфере услуг работал и с говоноклиентами сталкивался.
     
  15. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    Привет, у тебя давно устаревшая инфа. Давно уже продана с Камнем и куплена почти нульцевая с безином.
    Нет, часто езжу по городу,реже в области на межгород не суюсь, т.к. копейки там собирать только, не хочу.:eyes:


    Как там Мерс?

    ---------- Сообщение добавлено 11.07.2017 20:50 ----------

    saleksval, просто,зачастую с нынешней оплатой труда и этих лишних 3 рублей нету,т.к. много индивидуумов,катает за гроши и пачку сиг! Сильно роняют рынок и мастерских гораздо меньше,чем индивидуумов на ушатанных грузовых авто.

    ---------- Сообщение добавлено 11.07.2017 21:05 ----------

    Спринтер Noeokira чинили всем миром.:)
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.527
    3.092
    Vovok, он про Вито УпСа..
     
  17. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.415
    имя пишет же прямо: "Ну что вы из меня сосете ремонтом за 20 штук, если за 18 можно было новую деталь купить? Почему сразу не могли сказать что вот заплати 18+работа и мы тебе новую поставим?"

    Кстати, там появилась программа для малого бизнеса, государственная субсидия 12% на лизинг коммерческого автотранспорта.
     
  18. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    А зачем меня убеждать? Я это и без Вас каждый день наблюдаю. В сферу моих служебных обязанностей как раз входит работа со сложными клиентами.
    Ваши проблемы с желудком меня вообще не волнуют. Вам даже посторонние люди говорят:
    Все мои высказывания направленны только на то, что бы объяснить Вам Ваши, а Анатолию и другим мастеровым людям их, ошибки в работе с клиентами.
    Вполне возможно, если бы не "Эфективный манагер" стоящий у руля, я о хозяине автомобиля, который просто забыл поменять ремень. Но это всё равно не оправдывает мастера которому не хватило опыта работы и с этим мотором и с клиентом.
    Не поверите но первый раз такую головку (правда с мотора 4D56), с поломанным первым (сальниковым) бугелем я восстанавливал году так примерно 97-98. Потом ещё пару раз, но там было попроще, просто вынимало резьбу в бугелях. А уж гениально это или нет, не мне решать. Это просто моя работа.
    Возможно, но не мне решать. А вот я про таких как Вы обычно говорю: "Каждый суслик в поле агроном".
    Возможно я не совсем правильно выразился, но Вы долго пытались понять почему ни кто не подписывается под гарантию, на отремонтированный движок. Да и от первой стружки и до заменённого двигателя, я думаю много мыслей по ночам спать мешали. Но ключевая фраза в Вашем высказывании зато теперь научен. Это дорогого стоит.
     
  19. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    мазохист =) я бы долго так не выдержал...

    ломается, но трудится :avto:
     
  20. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    А ответом на этот вопрос можно считать.
    Если бы авто попало на ремонт ко мне, то ни о каком "Автовельт" даже не было бы разговора, только оригинал. А это я думаю не 18000 рубчиков, а как говорит емекс 48500. По тому как я отвечаю за работу а не "Автовельт". И где как тут мне тут рассказывают экономическая целесообразность?
     
  21. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    потому, что не уверены в своем ремонте были. все просто. но с точеным коленом под 0.50, я бы тоже не подписался... согласен, дорогой урок, но он того стоит.
     
  22. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.527
    3.092
    NeonKIR, кто в ремонте не уверен был? Ну-ка подробнее?

    Может все не сошлись в пределах ожиданий?
     
  23. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    Да,на межгороде проще,переезды зато более прибыльны и менее затратным. Ну и нал, не ждешь месяц,свои бабки.

    Конечно,хочется на межгород,смена обстановки,новые пейзажи,люди,города.
     
  24. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    пля, это ты что ли людей пугаешь на ати постоянно ? :d:d

    если месяц ждать, то там ставка космос обычно... а так 3-7 дней обычно. страшного в этом нет абсолютно. я уже не могу долго дома сидеть, походу зависимость... трассы практически все сделали, дпс на дороге минимум, езжай смело ;)

    ---------- Сообщение добавлено 12.07.2017 10:20 ----------

    ты при слове "гарантия", ломался как школьница :d это я точно помню =) не, я понимаю тебя, что не факт был, что в прецезионе хорошо все сделают, а ты останешься крайним... но отдать 130 или больше денех, хочется гарантий :shuffle:
     
  25. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.527
    3.092
    пора наверное переписку выкладывать...


    а получить всего 10-12 и давать какие-либо гарантии, наверное только ***** может.

    Скажи прямо, когда стало понятно, что ключ от гарантии лежит в твоем кармане, тогда и начались качели.
     
  26. имя

    имя Активный участник

    13.966
    2.669
    а ты больше бери))) Анатолий вот 30 берет.
     
  27. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    кому дебилы, а кому золотые руки, с очередями и репутацией :)

    ---------- Сообщение добавлено 12.07.2017 11:18 ----------

    так ты договаривай, за что эти деньги. а то щас люди подумают, что я скупердяй, и дал столько за полную капиталку :d пока я в хорошем настроении, лучше помолчу, а то бомбанет как у имя, и напишу поболее =)

    самое печальное, что люди не понимают критику, и продолжают делать так, как и делали...
     
  28. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    Не знаю как клиенты, но механики однозначно слабообучаемые. Хотя по моим наблюдениям, и там, и там бывают и те кто делает выводы, и те кого как говорится жизнь не учит.
     
  29. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    тут как раз и выходит на арену платежеспособный спрос и предложение в Волгограде. повлиять на первый мастер не может, поэтому вынужден работать в рынке, или вообще за муку.
    сам был в Волгограде в этой шкуре, больше на уровне частного мастера не взять, потому что у других еще дешевле, или надо встраиваться в структуру , в которую едут люди с деньгами. но "теплые" места как правило заняты. потому и вынужден избыток специалистов уезжать на более плодородные места. я к сожалению не исключение
    в таком случае гарантия только на работу и то как в супермаркете каждый квартал гарантии троячок. хощь гарантию на год, давай еще двенашку. но опять же гарантия только на работы. на вельт все гарантии в экзисте:d:d

    ---------- Сообщение добавлено 12.07.2017 12:34 ----------

    ну как учить... был прецедент... не закрутил гайку ответственную моментом .
    через 11 месяцев !!! она отпустилась, ушли фазы, авто перестало ехать. владелец гоняет по городам и весям. вся петрушка случилась за 1000 км.
    благо клиент на работы в сервисе за 1000 км не согласился у него ж гарантия 12 месяцев без ограничения пробега. сервак у нас тертый, эвакуатор шементом в сочи и сюда в сервис. разбор полетов в течении пары дней , наряд заказ, комиссия, выяснение кто делал и кто виноват. подтянули видеосъемки с сервиса, опаньки а ключ то динамометрический механик даже из тумбочки не доставал торопился, гайковетром потрещал подольше и готово.
    после этого клиенту подменку, авто на ремонт.
    в итоге, эвакуация, достаточно дорогой ремонт, и подменка клиенту обошлось в 0р 00к. еще и ништяков надарили всяких там . ну а механик попал на денежку , коллегиально с фирмой конечно, но очень чувствительно. четыре месяца по пол зарплаты отдавал. а зарабатывают механики достойно. теперь весь крепеж тянет по технологии.
    Вот вопрос, возможно такое у частного мастера, даже супер супер из белоруссии про которых
    NeonKIR рассказывает. врядли...не верю.
     
  30. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    И даже мне не поверишь? Или Генриховичу? Только одна беда, ни меня, ни его в частную и чёрную не заставишь работать. А машину с Московии и мы забирали эвакуатором. Обучение рублём это самый действенный метод, и ни какие новомодные ОТК его не заменят. Хотя и помогают.