1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

В Волгограде введут ограничения для маршруток на зимнее время

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем akrivcov, 01.10.13.

  1. ОльгаМ.

    ОльгаМ. Читатель

    9.619
    4
    Раф, Следующий логичный вывод - увеличение пассажиропотока в трамвае/троллейбусе сделает их порентабельней. А частники если хотят оставаться на рынке автоперевозок будут вкладываться в автобусы.

    ---------- Сообщение добавлено 03.10.2013 17:14 ----------

    zaqwsx, Интуитивно, да. Примерно считаю Фот, налоги, электроэнергию и пассажиропоток.
     
  2. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.489
    3.021
    да не Володя, бардак общий, газели частичку вносят.

    Ну какая маршрутка идет от оптовой базы в сторону 7 ветров? сколько их там? а фур в сторону Саратова идет столько , что Самарский встает и хвост растягивается до Ситилинка и внизу до Хорышева.
    А на конечной 59 автобуса имеется Радеж, Оджах, трамвайная линия академия МВД.. от чего там пробень всегда? от маршруток?
     
  3. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    и сколько у Вас получилось затрат, интуитивно?
     
  4. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.298
    1.999
    По проспекту Ленина вполне можно перемещаться на скоростном трамвае. Причем быстро и без пробок. Я вообще не понимаю смысла держать маршрутные газели в центре на первой продольной. Там трамвай все перекрывает спокойно. Да плюс рогатый ходит.
    если кому то лень дотащить свою тушку от угла подъезда до остановки пусть вызывает таксолет.
     
  5. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    ++
     
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.489
    3.021
    такие это какие? это проблема вчера родилась?
    где хоть одно мудрое начинание в этой области? а запретить одно не дав в замен ничего , это либо спьяну , либо от некомпетентности..

    хоть на минуту представили хвост из поворачивающих маршруток на 7 Гвардейской?
     
  7. ОльгаМ.

    ОльгаМ. Читатель

    9.619
    4
    Xolodok, ну вы просто не хотите выходить из позы, как я понимаю.

    zaqwsx, я думаю, что себестоимость работы трамвая в день тыс 15, значит в час он должен перевозит больше 100 человек (чтобы быть не в минусе), по 50 чел в вагоне вижу не часто, а скорее редко.
    И это без учета того, что надо еще и обновляться, а это совсем другие затраты уже.
     
  8. Раф

    Раф Участник

    316
    0
    Да я всеми руками за!!! Город расширяется, в него включают новые населенные пункты. (Неважно, что это делается, что бы остаться миллиоником). Пусть проводят троллейбус, трамвай или подземку во ВСЕ районы города, делают транспортную систему, выделенные полосы и что бы на месте пересадок с одной ветки на другую повторно с меня не брали деньги. И только потом запрещают маршрутки!

    Я например хотел бы сесть в тракторном и доехать красноармейского.. мне там хорошее место работы предлагали, к примеру..
     
  9. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.647
    77
    а сцылка на автобусы из википедии не открывается у вас, не???
    всё высчитывается на раз при желании;), утром-вечером почаще сделать, в обед пореже, нет особого труда высчитать, ведь джамшутки высчитали свои маршруты, не с потолка же ведь они по ним ездят???, почему тогда нельзя высчитать движения автобусов???.
    Если все автобусы будут ходить по расписанию и через определенный отрезок времени, то даже самый отсталый даун, сможет смоделировать свое время на проезд:). К примеру если посмотреть на Берлин, то можно увидеть, что ОТ там пользуется огромное кол-во народу, личного транспорта в разы больше чем у нас, а бардака на дорогах нет, как у нас на фотке комсы:d, задаться вопросом, почему у себя на родине Спринтеры и Крафтеры не ездят по продолжительным(протяженным) городским маршрутам, как это делают у нас газели???:d. А ездиют тама большие МАНовские автобусы и афигительно красивые трамваи:d.
    Почему нам нельзя ровняться на Берлин???, но край как обязательно ровняться на Каир???:d.
    а вот тут извините подвинтесь, мы все в одном городе живем и владельцы частного транспорта, и пешеноги. Владельцы личных машин, должны из кошелька своего за парковку башлять, налоги дорожные платят, причем очень немалые средства;), а пешеногам лишние 5-10руб к стоимости цивилизованного а не экстримального проезда, если добавят, то тоже пусть не ноют(не обанкротятся), но будет всё по правильному, порядок он такой порядок.
    Все всё видят, какой хаос с этими газелями творится, все понимают, что там не соблюдается практически ничего, но всех типа всё устраивает. И везде такая у нас шляпа куда не ткни, "родина требует героев, а звизда рожает дураков".
     
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.489
    3.021
    ОльгаМ., не мужское дело позу принимать, не так ли?
    позицию занимать ..может быть, так вот моя позиция на стороне маршрутчиков, и простых водителей, и горожан. Идея бредовая, и не основная на данный момент , то есть "влияние маршрутных такси на общий транспортный коллапс"..

    вот опросик к стати
     
  11. ОльгаМ.

    ОльгаМ. Читатель

    9.619
    4
    Xolodok, да, я там девятый чел проголосовала!
    Короче, цыплят по осени считают, в нашем случае смотреть надо весной как видоизмениться эта тема...
     
  12. Раф

    Раф Участник

    316
    0
    Вы неадекватно воспринимаете действительность... ваши мечты несовместимы с менталитетом этой страны.

    Потому что все воруют! Потому что мы презираем законы и живем по понятиям! Потому что народа как такового нет, культуры нет! Единства тоже, каждый забился в своем мирке и о других не думает совершенно!
     
  13. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.647
    77
    я как раз адекватно воспринимаю действительность, в отличии от вас;).
    если не вдаваться во все ужасы, которых наворотил А.Гитлер, а рассмотреть только его положительные качества(а они у него безусловно как у управленца были), что он сделал для своей страны за короткий отрезок времени, как он вытягивал нищую и почти что разрушенную после первой мировой ****ы Германию из хаоса, то задачи у него стояли прямо сказать гораздо более серьёзные, нежели правильный расчет движения автобусов. И ведь удалось ему сплотить нацию вокруг благоустройства и созидательности;), всё дело в человеке и его способностях к управлению. Если бы он скоропостижно умер к примеру в 1938году, то имхо он остался бы героем и возможно его портреты и памятники, украшали многие города. Всего навсего не надо было ему развязывать ****у и щемить евреев, и история у него совсем по другому бы сложилась.
    всё это решаемо, много есть примеров в истории, только вопрос кто будет это решать??? и чем быстрее начнут решать, тем будет лучше(хотя очень давно надо было начинать).
    я тоже там за проголосовал.
     
  14. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.489
    3.021
    те, решение по повороту маршруток принято? по ящику показали "типа идут консультации".. мы не хотим быть врагами..

    короче, у меня очень хороший знакомый работает в конторе, которая обеспечивает чистку снега на ТЗР, так вот что при Чехове, что при Ищенке, что при Гребне.. пройдитесь даже по теме "сводки с дорог", ТЗР чистят, красный иногда., наверное от человека зависит много, кто руководит непосредственно участком

    ---------- Сообщение добавлено 03.10.2013 18:20 ----------

    ща наметился перевес в " нашу" сторону
     
  15. The Chief

    The Chief Активный участник

    11.706
    952
    Ну, догадайтесь. Потому, что некий Вася — владелец маршрутов — хочет, не вкладываясь, заработать охулиард денег. Как? Правильно, нанять Джамшутов со своими скотовозками. А Джамшуту класть хотелось на правила перевозки (которые, как ни странно, существуют в природе), на техническую исправность своего корыта (а ПДД ещё не отменили, как это тоже ни странно). Он рубит бабло. Транспортной инспекции тоже на всё положить по сходным причинам. Результаты можно видеть воочию. Страна баблорубов.
     
  16. Кот_Бегемот

    Кот_Бегемот Читатель

    649
    0
    The Chief,не вдаваясь в детали что дшамшутов за рулем маршруток минимум, большинство водителей русские, часто сами хозяева и сидят и что сход с линии маршрутки по причине поломки на порядок менее вероятен чем сарая или трамвая, скажите, каковы "результаты можно видеть воочию" ? Что с приходом маршруток перемещаться по городу без личного а\м стало намного легче и удобнее это факт, где негатив ?
     
  17. The Chief

    The Chief Активный участник

    11.706
    952
    :facepalm: Это вот эти вот обосранные и гремящие скотовозки — «удобнее»? Ну, знаете…

    ---------- Сообщение добавлено 03.10.2013 19:17 ----------

    «Джамшут» — не национальность, увы.
     
  18. Кот_Бегемот

    Кот_Бегемот Читатель

    649
    0
    Обосранные скотовозки это сараи(обосранныее потому что всяких бомжей выгнать некому, скотовозки потому что возят стоя как и положено возить скот) , которых на вывешенных на остановках расписаниях можно дожидаться часами что не есть удобно согласитесь. Удобнее попасть быстро домой и еще и сидя.
     
  19. Anonym

    Anonym Участник

    235
    1
    Очень удобно ездить в 15-местных газелях и многих транзитах с ростом выше 180. Еще удобнее ездить стоя.
     
  20. Кот_Бегемот

    Кот_Бегемот Читатель

    649
    0
    Может быть все таки удобнее ехать и попасть домой чем мерзнуть на остановке ожидая сарая водила которого получает стабильную з\п и на ваши интересы ему глубоко накакать, захочет сойдет с линии и пойдет пиво пить например.
     
  21. andva

    andva Участник

    275
    0
    Им граждане сильно мешают. Им бы центральную часть города вообще огородить, как они дворы своих элитных домов огораживают и охрану поставить, а то мы им мешаем на работу ездить и вообще мешаем.

    ---------- Сообщение добавлено 03.10.2013 20:33 ----------

    Вы бы как то за себя говорили. Ни я ни моя жена не воровали и не воруем. Обоим за 50 лет. По подъездам не гадим и т.д. По этому практику, крыть всех скопом, оставьте для недалёких умом. Нет ни одной категории людей одинаково плохих или хороших. По этому поводу хорошо сказал Хазин: В любом обществе 15% людей которые не будут красть никогда, ни при каких условиях. 15% людей которые будут красть всегда, хоть руки руби и 70% людей которые делают как принято в конкретном обществе. В нашем обществе правила устанавливает воровская элита которая ЗАИНТЕРЕСОВАНА в том чтобы было так как можно дольше. Сменится элита, сменится атмосфера и поведение людей. Кстати, по другому у нас было. Просто история у нас очень часто и сильно редактируема.
     
  22. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    Была попытка ввиде 7Д , но она провалилась.
     
  23. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.337
    802
    это, примерно, как ты всегда мечтал срыть автоваз? :d
     
  24. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.489
    3.021
    Zuka58, некорректное сравнение , ТАЗу альтернативы полно.. общий знаменатель здесь "забота" о своих гражданах..не можем ничего придумать - запретим что есть, пошлины на ввоз взвинтим, авось так перебьются быстрей

    ---------- Сообщение добавлено 03.10.2013 21:41 ----------

    Вот где должна быть сейчас госпожа мэр на первой фотке хорошо видно, как переднеприводный ТАЗ едет , срезая перекресток.. так вот кто-то кинул же туда ковш щебня.. иначе там, где едет "грузовичок-воровайка" фура может просто перевернуться, если до верху груженая будет..

    Те промзона, в первую очередь, а не центр, выпадет снежок, фуры между Менделеева, на СХИ повстанут, и пипец вашему центру
     
  25. Nash

    Nash Активный участник

    3.096
    14
    Ролик на 1 уже был?
     
  26. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.337
    802
    шли годы, а аргументы все те же :d

    про иноальтернативы за 300 штук во всех салонах. про бешеные пошлины на иномарки, которые уже как тыщу лет все производятся в России. про супернадежный логан, сломавший у автомеханика Холодка))
     
  27. g100m

    g100m Участник

    462
    19
    Да, тут на семь страниц удивительные рассуждения горожан. Одно удивительнее другого.

    Кажется, в городе сложилась примечательная история - впервые городской глава узнал что за осенью приходит зима и, наверняка, людям будет тяжело добираться на работу.

    Судя по отрезку, эти люди проживают на турбазах Среднеахтубинского района, там дорогу чистят, да и вообще посвободнее. А вот по центру Волгограда не проехать - едут утром и вечером куда-то на своих шайтамаршрутках. Запретить нельзя - так пустим же их в обход! И объявим центр пешеходным - пусть ходят, двигаются, здоровьем наливаются. Ну и метротрам у них ещё пока есть. Вот на нём пусть и передвигаются.
     
  28. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.986
    1.340
    да, тот перекресток это вещь ) в субботу одна из фур его так и не смогла одолеть

    наделал фоток, гораздо драматичнее тех, что в блоге по ссылке, все хочу в ФИФА отправить, шоб посмотрели, где они футбол хотят проводить

    что там казельки - историческая и жукова стоят теперь каждый вечер в обе стороны изза долбанутого перекрестка, на который прутся долбанутые бараны (сеня он например одно время был перегорожен не успевшей проехать на свой свет длинной машиной-бочкой). там надо то повесить ОДНУ камеру чтоб штрафовать за поворот налево из 3-4 рядов, да выезд на занятый перекресток. в день миллионы можно собирать, а проспект задышит и люди в разы быстрей приедут домой или на работу.

    агония умирающего организма (города & горожан) это.

    и менять чтото в движении маршруток это как трупу от глистов таблетки давать...
     
  29. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.127
    1
    Шлёпнуть 10-20 человек за воровство бюджета. С трансляцией по орт в прайм тайм. Тема закроется.
     
  30. Plus

    Plus Активный участник

    31.860
    3.555
    Чё, в немитчине так практикуют? А как же гуманизЬм? У вас же им там занимаются, гуманизЬмом.