1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

В Волгограде введут ограничения для маршруток на зимнее время

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем akrivcov, 01.10.13.

  1. _Серёга_

    _Серёга_ Активный участник

    2.931
    5
    На Нижний Тракторный по второй продольной.
     
  2. ОльгаМ.

    ОльгаМ. Читатель

    9.619
    4
    Раф, Во-первых, я не знаю как вы считаете затраты на авто, я вот посчитала в уме так - 15 литров по городу с учетом, что у нас 4 климатическая зона, город миллионник, зимний сезон начинается, на 100 км. Пусть вам надо проехать 20 км. Это 3 литра, правильно? 90 рублей. А стоимость обслуживания и др эксплуатационные расходы?
    Во вторых, никто не говорит, что убрали и все. Нужно развивать ОТ, делать его безопасным и экономичным. Если у города нет своих средств надо мотивировать авто перевозчиков приходить к цивильной работе, в том числе и кнутом, а как иначе?
     
  3. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36
    Нормальное предложение. Наконец-то хоть немного потеснят эти несчастные труповозки.

    Эм, а трамвай или троллейбус заюзать вообще не судьба?

    Какие автобусы на Первой продольной в центре?

    Очень правильные слова!

    Хотя бы троллейбусам будет проще ездить. Они ДО ФИГА народу перевозят.

    Повторяю свой вопрос: что мешает по проспекту Ленина перемещаться на трамвае или троллейбусе??

    Абсолютно согласен!!!!

    Именно!

    Хм, лично я нормально мотаюсь и ничего. Не жалуюсь. Кстати, начиная с 2008 года я НИ РАЗУ не ездил по Волгограду на маршрутке. Не помер ещё.

    Время? Ты реально думаешь, что днём маршрутка быстрее трамвая в центр доползёт?
    Кстати, центр ОЧЕНЬ СИЛЬНО перегружен.

    Если лично тебе он неудобен – это ещё не значит, что он безмозглый.

    Единица до Монолита не ходит.

    График у неё. Могут вздрючить за отставание. А сзади наверняка ещё какой-нибудь 8А ехал – тоже будет в буфер толкать.

    Сколько ни расширяй, сколько ни увеличивай, один хрен рано или поздно в пробках встанет. Любое расширение дорог даёт лишь временный эффект.

    А вот это дело!
     
  4. Zazell

    Zazell Активная

    25.670
    63
    Пардоньте. Ну едет человек из кировского или красноармейского на учебу. Заплатил за маршрутку, которая почему-то поехала по набережной.... :confused: Должен пересесть на трамвай или троллейбус. :confused:
     
  5. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36
    Если человек заранее знает, что маршрутка поедет по набережной, то платить за маршрутку надо до Современника - стоимость меньше должна быть. А там на трамвай пересаживаться. А в идеале ехать вообще без маршрутки - тогда и проблемы такой стоять не будет. Проездные в конце концов тоже никто не отменял.
     
  6. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    А не лучше сделать 20 выходов (автобусов) на 2 автобусе , что сделает интервал из Кировского до Вокзала вполне терпимым от 6 до 8 минут , а на 77 маршруте сделать 25 выходов (автобусов) , что сделает интервал от Юбилейного-Родины-Качи-Комсомолла всего 7-10 , что ООООчень терпимо и делает ненужным в маршрутках на тех участках.
    77 и 29 автобус утянуть до Строителя , 49 автобус утянуть до Акварели или СХИ.
    ОТКРЫТЬ ВТОРУЮ СМЕНУ до 22:00.

    Тут много и не надо , а нужно всего по 50 автобусов на филиал МУП ВПАТП-7 (Кировский и Спартановка).

    На севере можно сделать корридор по 59 автобусу с Спартановки до Землячки и по 21 с ГЭСа до Комсомольской (ЖД Вокзала) обеспечить по 15-20 машин на маршрутах , сократить интервал до 8-10 минут.

    Сделать маршрут:
    Н1 Строитель - ЖД Вокзал
    Н2 Спартановка - ЖД Вокзал
    Н3 Землячки - 7 Ветров - Спартановка
    Н4 Землячки - Родина - Строитель

    Работающие с 23:00 до 6:00 с интервалом 30 минут.

    ---------- Сообщение добавлено 03.10.2013 14:48 ----------

    А куда он едет , это пассажир?

    С нового года кстати добавят Электричек и к нам прилетят ЛАСТОЧКИ.
     
  7. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36
    Уже троллейбус есть.

    Уже 59-й есть. Другой вопрос, как он ходит: нужны куда меньшие интервалы и куда большая надёжность.
     
  8. Любопытное Котэ

    Любопытное Котэ Активный участник

    4.961
    7
    Ппц:frustrate
     
  9. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    не нахожу. задача маршруток не мельтишить по городу подальше от гусыни, а перевозить пассажиров.

    Тем что она уведет их часть на набережную увеличатся только "паразитные" движения (там где в нём нет необходимости).

    как Ва выразились "верхушка..." в 4 пункте - контроль, его можно начинать хоть вчера вечером.
     
  10. Zazell

    Zazell Активная

    25.670
    63
    В политех например.
     
  11. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    плату за растояние брать, а не за поездку.
    Допустим одна остановка 50 коп плюс 1-2 р посадка
     
  12. Раф

    Раф Участник

    316
    0
    Затраты денежные и временные..

    У меня старенькая российская машина и то она жрет 11 по городу. Литров 15 жрет внедорожник с полным приводом. Печка в машине работает от системы охлаждения, без затрат бензина.
    Есть машины чисто для города, они более экономичные, расход по памяти литров 8 в среднем. Пежо 107 по городу кушает литров 5, к примеру.
    Итого, по минимуму одного литра на пежо 107 хватит, что бы преодолеть 20 км. Пусть со всеми другими расходами будет не 30р, а 40! Если часто приходится ездить, то можно перевести машину на газ, еще дешевле будет.

    Что за бред.. за эти деньги вас никто возить не будет!
     
  13. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    да немного попутал, в единицу я ткнулся - а она в депо шла (это в 18:00!!!!! - классно там в МЭТе админят маршруты), я в 8а ехал

    да он бы за пару минут догнал бы график после монолита
     
  14. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    По 2 продольной сделали троллейбус , хммм , не знал .

    ---------- Сообщение добавлено 03.10.2013 15:12 ----------

    А для чего ночью чаще ?
     
  15. Petrovichъ

    Petrovichъ Активный участник

    1.263
    276
    Сколько специалистов набежало - мама не горюй:d А предложения у них вообще отвал башки:d Сразу видно, ничего не понимают, но усердно пытаются всех убедить в обратном. Им бы посоветовать как и госпоже Гусевой с ее идеей лечить насморк через задний проход, в полном соответствии с их же советами по транспорту.
     
  16. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    А что мешает студентам подсобрать подписи и скинуть в Администрацию ибо автобусный маршрут 75 официально не закрыт , а приостановлен.
    Автобусный маршрут №75.
    Колличесво выходов 8 , интервал 14-16 минут.
    ХИМЗАВОД начало работы 5:45
    7-я площадка
    Химгородок
    Угол Парка
    Авангард
    СХИ
    Мир
    Елесева
    Елецкая
    Академическая
    Центральный Рынок
    ПЛ.ЛЕНИНА окончание 19:35
     
  17. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36
    Из-за которых полгорода в пробке должно стоять. Из-за того, что кому-то лишние 10 рублей жалко.

    Временные? На трамвае??

    Нормально. А она много кому после 18 часов нужна? Если будут толпы пассажиров, продлят и время работы. На 8А так и сделали. Кому нужно - пишите на электронный адрес "Метроэлектротранса" [email protected] - поверьте мне, там письма читают. Генеральный к ним внимательно относится.

    А где ты написал про 2-ю продольную???
     
  18. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    но сейчас же возят
     
  19. Раф

    Раф Участник

    316
    0
    Выше я примерно прикинул, сколько будет стоить использование экономичной машины и я бы сказал это цена 1-2 пересадок, но плюс комфорт и тепло. Если все кто ездит сейчас на маршрутках пересядут на машины (их количество и так значительно увеличилось последнее время) город встанет! Потому что одна машина везет одного человека, ну двух! Занимает места на дороге как маршрутка. От запрета маршруток, поток пассажиров не уменьшится, людям все равно надо будет ехать на работу, другой вопрос на чем они туда будут ездить. На автобусе который минут 20-30 ждать нужно?

    На пересадках, особенно если учесть какие очереди будут на таких перевалочных пунктах

    Где вас возят за 2.5 рубля? Вы из какого медицинского учреждения в интернет выходите?))))
     
  20. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.487
    3.020
    только по центру.. с какого перепугу надо начинать с центра? в другом месте проблем нет?

    отчего? может от отсутствия системы? Как можно развить ОТ без реформы структуры дорог? вот где верхушка айсберга.. автобусы им подавай, где автобазы новые? с персоналом, с ремонтными зонами по последнему слову техники..

    я реально думаю, что она приедет быстрее чем 126 автобус, который ходит раз в 30 мин, а по его расписание никак мне не подстроится - жизнь такая, клиенты наши вовремя никогда не приезжают - в пробках простаивают.
     
  21. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    значит у Вас в МЭТе много лишних тролей? Почему её не пустить по пиковому маршруту? 6 часов вечера час пик.

    а вообще напрашивается давно маршрут 8Б - спартановка-рыбкомплекс
     
  22. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.487
    3.020
    а еще вопрос, почему маршрутки берут пассажиров около ПП? не от того ли, что свою задницу протащить пипл просто лениться?
     
  23. Petrovichъ

    Petrovichъ Активный участник

    1.263
    276
    Это скорее маршрут "укол успокоительного в процедурной - теплая кроватка в палате":d

    Вы какбе вообще думаете что пишете или так?
     
  24. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.647
    77
    11 штук я их нащитал на этой фотке, посчитать по положенному максимуму 16человек в газели, "по положенному" это когда *опы из форточек не торчат, то получается 176 человек максимум они на картинке перевозят. Один автобус городского типа такого http://ru.wikipedia.org/wiki/ГолАЗ-6228 . перевозит за раз почти столько же людей, но места на дороге занимает гораздо меньше чем 11 газелей:d. И по цене он стоит не дороже 11газелей, вся проблема, что кто то должен взяться и навести железной рукой порядок, т.е продумать маршруты, рассчитать время по расписанию движения и запустить автобусы на линию, с четким их расписанием и четко прописанными в паспорте маршрута остановками. Установить определенный стандарт автобусов, и пусть в этой отрасли и частники, и муниципалы работают. Но то, что творится сейчас- это полный звиздец товарищи, но главное чтоб Холодку с Любопытной Котой было удобно, а то что газелевский бардак на дороге- это им по боку:d.
    т.е по вашему, вонючие газельвагены прализовавшие движение по всему городу- это акуительный рывок вперёд???:d.
    так же на Возрождении возле общаги у неё кольцо:d.
     
  25. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    за 12-15 р 20 остановок, получаются эти 2-4 р посадка+50-60 коп остановка
     
  26. ОльгаМ.

    ОльгаМ. Читатель

    9.619
    4
    Раф, я вам пишу - город-миллионник, 4 климатическая зона - это и многие другие факторы увеличивают расход от базового.
    Xolodok, Любая реформа - это многоэтапный процесс, ну вы де взрослый человек, нельзя требовать системных решений в такие сроки.
     
  27. Petrovichъ

    Petrovichъ Активный участник

    1.263
    276
    Запретим мы сейчас газельвагены и что дальше?
     
  28. Раф

    Раф Участник

    316
    0
    В давно в муниципальные автобусы садились, особенно междугородние?

    Интервал движения такого автобуса какой будет? Вы представляете сколько народу в час пик будет стоять его и ждать? Да они поубивают друг друга за место опаздывая на работу!

    Скажется на цене проезда.. газели дешевы! Они гробятся на наших дорогах очень быстро и не жалко, потому что окупаются! Троллейбусы и трамвай работают убыточно и субсидируются из бюджета! Маршрутки частные и сами себя обслуживают. Причем цена проезда в маршрутке очень часто ровна проезду в том же трамвае или троллейбусе, которые работают на электроэнергии!

    Положение сатурна по отношению к венере?
    Женщина, вбей в яндекс машины с низким расходом топлива. Почитай, что увеличивает расход топлива, а потом пиши конкретно какие факторы увеличивают расход. По большей части это манера езды, тот же кондер увеличивает потребление на 10-15%, но его не обязательно включать или покупать, если экономно подходить к этому вопрос, в общественном транспорте с открытыми окошками ездим и еще никто не умер.

    Вы адекватный человек? Вы где нибудь платили 2.5 рубля за то что бы проехать одну остановку?
     
  29. ОльгаМ.

    ОльгаМ. Читатель

    9.619
    4
    zaqwsx, 12-15 рублей за трамвай/троллейбус наверняка это работа в минус.
     
  30. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    а чем он Вам не нравится, здесь были вопросы типа "как добраться из спартановки в промзону дзержинского без маршруток"

    ---------- Сообщение добавлено 03.10.2013 17:12 ----------

    ой ли? реальных доходов МЭТ, я думаю, и администрация не знает.