АвтоВАЗ» принял решение полностью снять с производства автомобили семейства Samara. Если выпуск седанов Lada-2115 был прекращен в конце прошлого года, то в июне этого года в Тольятти перестали делать трехдверный хэчбек Lada-2113. Ну а в декабре этого года будет «похоронен» и пятидверный хэтчбек, который сейчас носит индекс Lada-2114, передает издание «Автосреда». Удивляться такому решению руководства «АвтоВАЗа» не стоит. Ведь автомобили семейства Samara были разработаны еще в середине 80-х годов прошлого века, а самое главное, спрос на них сейчас резко снизился. По данным статистики, за 8 месяцев этого года продажи автомобилей семейства Samara снизились сразу на 40% по сравнению с 2012 годом – покупатели предпочитают брать более современные Lada Granta или Kalina второго поколения. Кроме того, скоро в продаже должна появиться Granta в кузове хэтчбек. Наконец то , а ведь могли бы и раньше..
искренне надеюсь, что более качественные , более технологичные авто, изменят саму культуру водителей, механиков, продавцов..
Интересная машина. Жаль, что разработка 80-х годов. До нынешнего времени ее доводили напильником, но вечно это продолжаться не может. Движок изначально устаревшей конструкции. Лично мне семейство восьмерок/девяток НЕ нравилось, но с ними уходит часть эпохи страны. Кожаные куртки "бизнесменов-кооператоров", первые братки. Девятка "мокрый асфальт". "Ласковый Май". Потом челноки и поездки в Москву за товаром. Рекет на дороге. Чоткие пацаны. Арасервис. Кавказцы. Ну и наше время.
Что-то мне думается не закроют, а перенесут сборку в какую-нибудь Чечню, и будут сразу опущенными выпускать
забавно но вёдра автоваза гораздо больше рукастых спецов в гаражах породили, чем все ваши СТОшные иномарки.
нет Антон, как раз таки , наоборот, именно по этому я и возмущен. Наблюдая эту жопорукость изнутри. Начнем со стартера на "классике" - кто учил ставить его на 2 болта вместо трех? - автоэлектрик на СТО ВАЗ, где сайлентблоки ломом учили менять? - на СТО ВАЗ..развод на распредвалы из-за регулировки клапанов?итд.. а почему, а потому , что так можно было легко сшибить баблеца только слепой не увидит
это на четверке делалось. сам за рубахами ездил а мне еще на полуоси (четверки) распрессовывали подшипник кувалдой. я как увидел, при*уев, отобрал полуось и уехал делать сам.
Ну давайте, расскажите про "беспроблемную японку" 2005 года или еще что там есть "в идеале" за 300 тыщ А теперь представьте, что машину выбирает не 40-летний мужик с 20-летним стажем общения с авто, а парень/девушка 18 лет, только что получивший права, абсолютно не интересующийся автомобилями и не собирающийся выискивать "профильных мастеров", магазины с ЗЧ по-дешевле или вычитывать форумы, пытаясь все исправить самому. Я говорю про людей, которые к покупке машины относятся как к покупке штанов.
Хм... весьма спорное мнение. Все равно что тень на плетень наводить. Как говаривал небезизвестный профессор Преображенский "Разруха не в клозетах, а в головах". Но в целом поддерживаю. Биться реже не станут. Но трупов должно поубавиться.
что , владельцы ТАЗа могут отремонтироваться на любом СТО? сколько тем сейчас в разделе "авторемонт"? там как раз те,
Я думаю, что это люди, которые хотят сэкономить на и так не слишком дорогом ремонте. У меня у самого ТАЗов никогда не было, я может, конечно, что-то в жизни упустил Но словил проблем с первой иномаристой своей машиной как раз за 300 тысяч, много денег потерял и жалел, что тогда не взял новую Приору, как планировалось.
абсолютно правильно думаете, это то и плохо, что сама машина (система если хотите) к этому располагает..
Приору в гараже сейчас не починишь сам. Ну а ходовка (гранаты, сайленты), тормоза (колодки, барабаны, диски) - везде одинаковое. При том, что в цене на некоторые зп за русский автопром еще выигрывает, но по качеству (лотерея при покупке на подделку) проигрывает. Но цена ремонта (замены) запчасти все-равно одинаковая. У ино за 300 есть один большой плюс, автомат. 14-я это вообще прошлый век, без гидроусилителя и подушек, с тесным салоном. Приора вариант для извращенцев, особенно если у Вас есть друзья высокие, сзади они себе шею сломают сидеть. Хотя знакомый купил новую Гранту, писает кипятком, ему очень нравится, я же когда пассажиром еду плююсь, ни удобства, ни комфорта, скрипы, сверчки. Но он то пересел после разбитой 10-ки. Плюс, если Вы берете новую русскую, бесспроблемную за 300 тысяч, то после покупки Вам надо будет воткнуть музыку, сигнализацию, коврики, сделать шумку (по желанию, но можно мириться со скрипами). Это уже будет 320. В б.у. за 300, можно за 20(+-) сделать подвеску и ездить как на новом автомобиле.
учтите, что ее надо еще научиться удерживать на дороге, после 90 они хуже управляются Вот еще смерть в ТАЗе
Ну вот я подержанную иномарку взял из-за соображений комфорта и безопасности. Надеюсь, конечно, что ломаться будет меньше и дешевле, чем прежний 15-ти летний Ваз. Но пока рано делать выводы. Однако если, например, машина бы нужна была для работы (ну например возить что-то или каким-нибудь торг. предом работать), то я скорее всего бы предпочел новый, пусть и ваз (не зубилу, конечно - а хотя бы что-то с подушками). По надежности моя десятка меня в принципе устраивала, не подводила, запчасти копеечные. А в новом все равно уверен больше - не знаешь ведь, что до тебя с машиной делали
ТО есть человек, который машину покупает себе как штаны, пойдет в гараж и сам проведет компьютерную диагностику? Вы не правильно поняли мою мысль, я имел ввиду, что в большом счете приора, гранта, калина сейчас по начинке не отличаются от иномарок, отличаются только качеством исполнения. Мнение, что русский авто можно починить в гараже на коленке уже ошибочно, его можно отнести к карбюраторным восьмеркам, где поломался бензонасос, так с бутылочки можно подать смесь, а если сейчас поломаются мозги приоры, то хрен ты куда уедешь без вмешательства специалиста, а в карбюраторе можно накрутить, что худо-бедно, но до сервиса доедешь. Ну и не каждый в поле сможет обойти иммобилайзер.
это слишком крутой пример, давай твой случай вспомним? дохуха желающих в гаражике на Приоре с кондеем генератор менять? крепление компрессора? я в мастерской , с подъемниками и ключиками, не сразу возьмусь..
Мы еще не были знакомы когда у меня был этот чудо-автомобиль. Че тут спорить? с точки зрения обывателя такие же двигатели с гидрокомпенсаторами, такая же система питания с мозгами, дмрв и прочими лямбда-зондами. Времена когда таз в отличии от иномарок можно было починить в гараже прошли. Ну а мелочи и там и там одинаковые. Ходовка и там и там одинаковая Макферсон, тормозаЖ теже колодки да барабаны.
Я имел ввиду сопровождение грузовиков с товарами (аналоги нынешних фур). В девятке едут крепкие ребята, чтоб в Тамбове или Рязане решать вопросы с местной братвой или гаишниками насчет проезда или просто отбивать бОшки хулиганью, чтоб не лезли в кузов. ---------- Сообщение добавлено 01.10.2013 19:07 ---------- Походу чудило вставило в свою повозку небольшие колонки сабвуфера на пару киловатт. Таких дураков полно катается по белу свету. Особенно в деревнях. Причем, чаще всего такие клоуны катаются именно на ТАЗах, делая на туловище надменную морду кирпичом от собственной крутости. На этом ролике набегающий поток от самосвала попал в резонанас колебаниям сабвуфера в салоне вот и вывернуло заднее стекло. (предположение)