1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Третьи сутки без связи, спасибо Билайн...

Тема в разделе "Билайн", создана пользователем Faloshe, 23.09.13.

  1. Faloshe

    Faloshe Читатель

    826
    0
    Я уже даже не удивляюсь. Вчера пришлось поменять свою сим-карту. Бывают такие ситуации, просто поверьте. Зашел в салон Билайн, который расположен в Центральном МАне на Комсомольской - поменяли, вежливо улыбнулись. Сказали, что все будет работать идеально. Поверил, поехал домой. Вставил в телефон симку и...
    Заветная надпись - НЕТ РЕГИСТРАЦИИ. Звоню 0611, до оператора не дозвонился с первого раза. Прошло почти два часа, я без связи. Звоню дальше. Дозвониться не могу. Прошло пять часов, я без связи. Дозвонился где-то в 12 часов ночи. Девушка говорит, что все ок, она перезагрузит там что-то и у меня будет все ок. Верю ей на слово. Перезагружаю телефон и... Снова - НЕТ РЕГИСТРАЦИИ.
    Утром - НЕТ РЕГИСТРАЦИИ. Я почти 12 часов без связи. Иду в салон Билайн, который у нас в Советском. Подхожу к девчонкам, а они начинают смеяться между собой. Показываю им телефон, а они даже не смотрят. Говорят, что я не первый. Что произошел какой-то глобальный сбой, техническая авария, взрыв на атомной станции или что там еще. И что вчера, когда я менял симку, меня должны были ПРЕДУПРЕДИТЬ, что мол, такая фигня. Но меня никто не предупреждал. Билайн в очередной раз показал, что из всех операторов сотовой связи - самая худшая компания, которая может быть на свете.
    Желаю всему БИЛАЙН неудач в их делах и посылаю лучи ненависти всем, кто там работает. Это свинство, просто свинство. Иначе не скажешь.
    На 8.33 утра - я до сих пор без связи!
     
  2. Dimens

    Dimens Активный участник

    582
    0
    Вчера менял сим-карту в Волжском, проблем таких с новой сим-картой не наблюдал.
     
  3. 777

    777 Активный участник

    539
    0
    Такая ситуация случается когда восстанавливаешь сим-карту у дилеров! Они выдают новую симку, не рабочую, а в заявлении указывают серийный номер карты, и пока это заявление не отправят в центральный офис, либо через интернет, то симка не заработает! Дилеры могут тянуть время с восстановлением до 3 дней! (НЕ ВСЕ, НО МНОГИЕ!) Это проверено! Таких случаев было несколько у меня и у моих знакомых только с билайном! (Я ЯВЛЯЮСЬ АБОНЕНТОМ 10 ЛЕТ) Так что надо если надо восстановить симку, то надо ехать только в главный офис Билайна! Там делают мгновенно! Там у них и доступ в интернет есть, и они быстренько все данные вбивают, и симка работает уже на месте! Они расплодили дохрена своих "дилеров", а у них доступа в сеть нету.. Все остальные операторы такими делами не занимаются! Не могут сделать на месте, значит не будут восстанавливать!
     
  4. Faloshe

    Faloshe Читатель

    826
    0
    Я же написал что в офисе Билайн оформлял.

    ---------- Сообщение добавлено 23.09.2013 15:42 ----------

    Ха! Совсем забыл сказать, есть у меня еще один номер Билайн, приобрел симку недавно. Так вот она у меня тоже перестала работать - пишет НЕТ РЕГИСТРАЦИИ. В офисе Билайн, что на площади Советской улыбчивая девушка сказала, что у меня симка просто сломалась и что менять ее нет смысла, так как у них там авария, глобальные технические проблемы и т.д.
    Вообщем на руках два телефона и ни один не работает. Отлично, да? :o
     
  5. Faloshe

    Faloshe Читатель

    826
    0
    Час назад телефон ожил... Спасибо говорить не?