1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Билайн продолжает грабить своих клиентов

Тема в разделе "Билайн", создана пользователем MaxiMuz, 18.09.13.

  1. MaxiMuz

    MaxiMuz Участник

    289
    0
    В конце августа нынешнего года, позвонили со службы поддержки и предложили "бесплатно подключить интернет", я уточнил про абонентскую плату, сообщили что услуга будет представляться совершенно бесплатно. Устно дал согласие на подключение и благополучно забыл про подключенную услугу, т.к. интернетом с мобильного я не пользуюсь.
    Спустя пару недель я обнаружил что с моего счета стали пропадать деньги. Позвонил в службу поддержки , там мне сообщили что у меня подключен какойто быстрый интернет, за который взымается абонентская плата около 9 руб.
    До этого была втихую введена абонентская плата за пользование услгой "будь в курсе".
    То что сотовые операторы стараются по максимуму выжать деньги с клиентов это уже давно не скрывается. А вот к каким мошенническим способам они прибегают , их правомерность , этот вопрос , я считаю , должен быть рассмотрен более подробно!

    Собственно я бы хотел услышат мнение людей знающих наши законы или сталкивающихся с этим. На сколько правомерны их действия ?
     
  2. lange

    lange Активный участник

    9.761
    1
    сейчас каждый опсосовкий сайт имеет статус СМИ..

    такшта если они там что-то в тарифе втихаря изменили, или в новостях в темном уголке что-то мелькнуло - считается, что ты уже и оповещен..

    такие дела..
     
  3. Serg21220

    Serg21220 Активный участник

    3.375
    0
    да Билайн - те еще мошенники....

    И даже отсюда слились. СМИ-же...
     
  4. Маришка

    Маришка Почетная

    19.122
    1
    Мониторте свои расходы и будет вам счастье)
     
  5. О.

    О. Активный участник

    15.833
    17
    Маришка, мониторнг расходов на связь-это одно из того, что надо мониторить каждый день, как, например: состояние кожи, услуги жкх, не оторвалась ли подошва на туфлях, не мятая ли одежда, че б пожрать, не намерзло ли в холодильнике, не пора ли постирать, не пора ли платить за кв., как доехать туда-то, нет ли у кошки глистов и миллион других вещей... билайн это прекрасно знает, поэтому мошенничает, хотя чисто по закону это так не называется
     
  6. MaxiMuz

    MaxiMuz Участник

    289
    0
    так вопрос не в том что они имеет право менять расценки на свои услуги как захотят и когда захотят, а в том что с моего устного согласия была подключена услуга и на вопрос о цене за услугу было сказано что она будет бесплатная.
     
  7. Маришка

    Маришка Почетная

    19.122
    1
    О., ну согласиться на то что предложили в трубку и забыть об этом:upset: Я бы во-первых не согласилась бы, а для начала пошла бы на сайт и почитала что к чему, а потом принимала бы решение. Ну или хотя бы после соглашения пошла бы читать.
     
  8. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    15.419
    115
    Пользуюсь модемом Билайн прим. 4 года.Все было нормально до этого года.С января Билайн 12 раз приносил мне извинения за якобы технический сбой,в результате чего мне резко снижали скорость и предлагали для ускорения подкинуть денег(И это при остатке трафика-около 13 гигов)
    А в феврале вообще красавцы.За один день списали 345 рублей-ДВА РАЗА!:d
     
  9. О.

    О. Активный участник

    15.833
    17
    да легко. в день может быть миллион звонков, завтра не вспомнишь. Они сами идут на заведомое нарушение (устное согласие), как раз в надежде на это

    ---------- Сообщение добавлено 18.09.2013 14:10 ----------

    этого согласия с такой же легкостью можно было не спрашивать, но, видно, начитались тут, что возмущаются подключением услуг без ведома владельца и решились так выкручиваться - мол, мы ж вас спрашивали
     
  10. grom_2009

    grom_2009 Активный участник

    1.470
    8
    вывод: нефиг подключать услуги, которыми не пользуешься, и будет тебе щастье
     
  11. Ivan

    Ivan Werewolf

    9.054
    3
    Ну возможно, тут имеет место игра слов:
    - Хотите подключить интернет? Это будет совершенно бесплатно (имеется ввиду сама процедура подключения услуги).
    - А какая абонентская плата?
    - Эта услуга (подключение) будет для Вас бесплатна.
    - А, ну ладно, подключайте.

    Представитель опсоса ни слова не сказал про то, что пользование услугой бесплатно. Он изначально говорил про подключение услуги. В Личном кабинете абонента Билайн при подключении/отключении услуг есть 2 колонки: плата за подключение услуги и плата за пользование услугой.

    Это как развод с установкой мелодии вместо гудка в рекламе: "Услуга подключается совершенно бесплатно".
     
  12. MaxiMuz

    MaxiMuz Участник

    289
    0
    на сколько я помню , приблизительно такой диалог и состоялся.
    Но здесь не игра слов, а как минимум некорректное общение с клиентом.
     
  13. MaxiMuz

    MaxiMuz Участник

    289
    0
    После разговора со специалистом со службы поддержки, через несколько дней вернули деньги. А сколько таких людей которые выругавщист просто смиряются с этим жульничеством. Поэтому звоните, пишите , говорите !
     
  14. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    15.419
    115
    Есть ощущение,что у Билайна-новый собственник.беспринципный,жадный и неморальный.
    Вопрос к компетентным людям.Модем билайн можно просто "послать",или нужно тащиться в офис для расторжения?Заранее благодарен.
     
  15. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.074
    46
    Лучше тащиться в офис.
    Модем разлочить, есть еще три оператора 3G на выбор...
     
  16. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    15.419
    115
    Лучше? Или обязательно.А то не хотелось бы лишний раз контактировать с этой СКОТОБАЗОЙ.
     
  17. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.074
    46
    Лучше.
    Не знаю точно как у билайна, но вариантов "естественной смерти" абонента может быть два:
    1) Снимается очередной ежемесячный платеж и лицевой счет уходит в минус;
    2) При недостатке средств на лицевом счету, абонплата не снимается, но через некоторое время включается услуга "сохранение номера" - снимаются деньги с лицевого счета до полного обнуления. Еще после некого периода ожидания, номер оператор пускает во вторичный оборот.

    По первому варианту - рано или поздно этот "минус" будет отдан судебным приставам в работу. Оно Вам надо?
    По второму варианту - все безболезнено, но остаток средств на счету подарите оператору.
    Собственно Ваш выбор...
     
  18. Faloshe

    Faloshe Читатель

    829
    0
    Выскажу такую мысль касающуюся не только Билайн. Клиенты для сотового оператора по сути - пыль. Средство для честного отъема денег, не более. Никто не будет связываться с ними из-за 300-500 рублей, ибо если сам попрется в суд - замают, застремают, попрутся к адвокату - минимум 15 рублев - шкурка выделки не стоит. А если чо то кто-то и ушатает сотиков в суде - взыщут ну пусть тысчонку штрафа, так они эту тысчонку в секунду сработают. Для них тысчонка то - тьфу...
    Так что, слушаемся и повинуемся. Не ту страну назвали Гондурасом, в сотый раз убеждаюсь.:coolz:

    ---------- Сообщение добавлено 23.09.2013 18:07 ----------

    Кстати, в порядке бреда, но кто его знает. Предлагаю выкатить коллективный иск к Билайн, привлечь ответственность, туда-сюда, СМИ, телевидение, радио, интернет по полной программе. Попробовать ушатать Билайн и отстоять права потребителей. Так что если есть желающие - велком в личку. Иск беру на себя, представительство тоже. Все судебные расходы взыщем с них и моралку и стиралку и все что полагается.
     
  19. andva

    andva Участник

    265
    0
    Уровень мошенничества (назовем вещи своими именами) растет в математической прогрессии. Надо написать им благодарственное письмо, что не в геометрической.:writer:
    "Кампания" давно сходила по большому на то что раньше было ее лицом. Только деньги, оторвать и свалить.
     
  20. Участник_1

    Участник_1 Активный участник

    785
    0
    -Винни, это не пчелы, это мухи и мед у них неправильный :)
     
  21. andva

    andva Участник

    265
    0
    Фразу, аппетит приходит во время еды, билайн поднял на новую высоту:eyes:
     
  22. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    9.882
    40
    С учетом чудес типа *будь в урсе* смотришь в личке-написано ноль енег, тыкаешь пдробности-а там рупь двадцать в день, отключение всякого черз оператора-45!!!!!!!! рублей-я хз че у них там....
    еще всякие траблы с биллингом -но не у меня,а коллег. неадекватные траблы.было б у меня-я б поборолась....
    очень-очень негативное впечатление о работе пчелайна последнее время
     
  23. 777

    777 Активный участник

    539
    0
    75 копеек абон. плата за данную услугу. А зачем отключать через оператора? Сами отключите через комбинацию или личный кабинет. Интернетом я смотрю вы пользоваться умеете. В чем проблема?
     
  24. sema

    sema Активный участник

    8.528
    38
    Постоплата рулит. Ежемесячно приходит счет, деталька и никаких проблем.
     
  25. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.557
    14
    Вообще не понимаю о чем тут говорят:d, с 2002года имею билайновский номер, в 2004 зацепил с очень красивыми цыфирями номер, с тех пор ничего больше не менял.
    Никаких расходов и не контролированных списываний ни разу не было на билайне:). Тариф такой- плачу 1200руб в месяц(вернее по 40руб в день списывают, но я сразу оплачиваю, чтоб потом не гемороится:)), и говорю на местные номера сколько захочу, на любые хоть с 8 утра до 12 ночи без остановки:d, городские, сотовые других операторов -неважно.
    Междугородка стоит если на билайн звонишь каких то копеек 40 или 50 за мин(не помню даже:d), если другие операторы, то 3руб мин. Всё мне нравится, всё устраивает:). Единственное ещё платную услугу подключил, мелодия вместо гудка, но там мне песня КиШ "Сапоги мертвеца" нравится:d, 30 руб в месяц это дополнительно стоит, тоже не бог весть какие аховские в принципе деньги:d, но лучше пусть будет песня, всех звонящих она конечно раздражает, но главное МНЕ она нравится:d.

    Итого в месяц 1200-1300 за местную неограниченную связь у меня получается, а так конечно вообщем в р-не 3-4тыр выходит, ибо я иной раз забываю, что на городские номера допустим в Питер или Ижевск, можно звонить с городского телефона, который в офисе стоит:d, или в машине еду и мне надо срочно позвонить в тот же Ижевск и обсудить детали поставки(слова "мне надо" ключевые:d), поэтому запросто могу минут 40 за раз проболтать с Ижевском:d.

    зато я отключил полностью все услуги, а так же отключил все СМС сообщения, не проходят они ко мне ни с какого номера, ни в каком виде, вообще нет СМСок на билайновском номере, мне не интересно знать об новостях компании билайн, мне так же не интересно знать кто мне звонил, пока телефон в отключке находился(кому надо ещё раз перезвонят:d), так же мне не интересно кто мне чего хотел в письменной форме сообщить:d, и интернет билайновский тоже заблокирован, т.е от билайна я получаю за 3-4тыр в месяц услугу, звиздеть с кем хочу, когда хочу и в любых нужных мне неограниченных кол-вах, ещё + почти бесплатный роуминг по стране, а по ЮФО и вовсе безроуминга(как дома):d

    А если кому то родным или близким друзьям для меня надо отправить СМСку, или дозвониться когда билайновский номер отключен, то для етого в телефоне стоит вторая мегафоновская симка, номер которой знают лишь те, кого я готов слушать в любую минуту:d.
    Вот на Мегафоне интернет есть у меня и СМСки есть:), работает всё великолепно, честно сказать даже радует этот Мегафон:d. Но там тариф тоже какой то "ноу лимитс" в пределах тыщи рублей он стоит в месяц, включает в себя бесплатные звонки на мегафон по всей России и то ли 600, то ли 700 бесплатных минут в месяц, по домашнему региону на любых операторов:d. И интернет мегафоновский который входит бонусом в этот тариф, просто летает у меня в смартфоне:d.

    Итого полностью получается. что за 2 безлимитных номера я плачу в р-не 4-5тыр в месяц(половину которых прожирает рабочий межгород), но я честно сказать забыл когда баланс последний раз проверял на телефоне:d
     
  26. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    4.937
    3
    ну это понятно когда по работе нужно. А многим нужно несколько раз в день позвонить, или все внутри сети. И тратить 4-5 тыс они явно не готовы. Берут обычные тарифы и все махинации ОПСОСов сразу раскрываются. А с твоих 5тыс даже если пару сотен "спишут" даже не заметишь.
     
  27. Digger34

    Digger34 Активный участник

    2.373
    76
    Ироды полосатые. Ну что за хрень, пришла смска что на моем тарифе с 01.10 на моем тарифе увеличено число минут тра та та... и абон плата 11,7р в день. Сейчас 16.10 если что, т.е. почти две недели с меня снимали почти 12р вместо положенных 10, каждый день что ль проверять как вы выверните тарифы без предупреждения, какая то игра в наперстки получается :iq:

    Не удивлюсь если переход на тариф всё включено с абон платой 10р (ежели таковой остался) будет стоить рублей 50 :gigi:

    ---------- Сообщение добавлено 16.10.2013 12:38 ----------

    О да, мой тариф теперь называется архивным, а чтоб перейти на Всё включено за 10р/сутки надо заплатить 100р. Выглядит это как вымогательство 100р. за просто так:eyes:
     
  28. Serg21220

    Serg21220 Активный участник

    3.375
    0
    100 стоит...

    Та же песня....

    Вымогатели, блин....
     
  29. Амина

    Амина Киноманка

    5.853
    10
    только при попытке обратно перейти на 300 рэ в месяц сайт выдает ошибку :frustrate
     
  30. Digger34

    Digger34 Активный участник

    2.373
    76
    Зато постоянно шлют спам-смски с предложениями стать миллионером :hah: