1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

напишите гадостей про VW Passat B5+

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Вениамин, 05.09.13.

  1. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    5.964
    4
    подворачивается вариант,родственник будет скоро продавать,по цене сойдёмся. В5+, 2.0 л, менханика, 2004 или 5й год. одни руки,обслуга волгарастовская, 37000 пробег:) у кого есть опыт эксплуатации? как он со стоимостью расходников? подвеска?
     
  2. muhon

    muhon Активный участник

    1.373
    2
    пару лет на таком гонял, только 1,8Т и автомат, только замена масла.

    ---------- Сообщение добавлено 06.09.2013 11:10 ----------

    считаю самой лучшей и надежной машиной
     
  3. andrusha

    andrusha Активный участник

    14.089
    158
    Эт на нем подвеска люминиевая многорычажная??
     
  4. bogand

    bogand Активный участник

    14.737
    35
    Вениамин, если ездить будешь каждый день, да по нашим дорогам, то раз в год будь готов вкладывать 20+ тысяч рублей на замену рычагов подвески по кругу.
    угумс. легендарная шняга.
     
  5. andrusha

    andrusha Активный участник

    14.089
    158
    тогда го...но машина:writer:
     
  6. norbi

    norbi Активный участник

    4.354
    9
    bogand, на них жеж есть модифицированные рычаги,не алюминиевые
     
  7. Pino_colad

    Pino_colad Участник

    306
    0
    Вениамин,вот те гадости от Жорика:d
    [ame="http://www.youtube.com/watch?v=skk5SR99jPM"]http://youtu.be/skk5SR99jPM[/ame]
     
  8. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.977
    164
    не так и обязательно..
     
  9. bogand

    bogand Активный участник

    14.737
    35
    Про это ХЗ, слышал что есть кЕтайские рычаги железные. Так это или нет - не уточнял.
    Когда себе машину менял был вариант взять такой пасат сарай (вариант). Но что-то решил взять бюджетнее, но новее.
     
  10. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    5.964
    4
    на этом экземпляре сталь
     
  11. bogand

    bogand Активный участник

    14.737
    35
    тогда можно и не особо бояться. Особенно с таким пробегом.
     
  12. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    5.964
    4
    bogand, втом то и прикол, что состояние нового авто. и ещё одна недешевая плюшка в виде вебасты

    ---------- Сообщение добавлено 06.09.2013 14:04 ----------

    вот только вот я не пойму что за движёк такой 2х литровый. скок читал,они ставились только на редкие экземпляры с полным приводом. мне просто ему звонить уже неудобно узнавать какой привод, а то я уже все уши прожужжал:d
     
  13. andrusha

    andrusha Активный участник

    14.089
    158
    неудобно под себя ходить;), а продаван на то и продаван шоб на вопросы отвечать
     
  14. norbi

    norbi Активный участник

    4.354
    9
    ты себя или форумчан убеждаешь?:d
    2,0л=115лс атмосферный,передний привод
     
  15. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    4.935
    3
    Если пробег реальный и машину не убивали, то бери. Откатывают они 200тыков легко.

    Движка редкая, мало отзывов. Запчасти средне стоят, не ВАЗ, конечно, но вменяемо.
     
  16. Шоркин Поркин

    Шоркин Поркин Активный участник

    1.596
    0
    Пара ласковых в адрес хваленого немецкого качества

    Намучался я со своей "девятиной" вдосталь и решился, наконец, сменить ее на импорт. На что же, как не на знаменитый своей немецкой надежностью VW? И вот в мае 2000 года Volkswagen Passat В-5 (он же "дутик", "жирный" и "черепаха") поселился в моем гараже. Последняя модель, двухлетка, под заказ, прямо из германского автохауса, от первого хозяина, с сервисной книжкой и пробегом 60 тыс. км. Велюровый салон, климат-контроль, полный электропакет и прочие радости. Мечта! Комфорт – головокружительный. Знакомые с видом знатоков утверждали, что 60 тыс. км для "немца" – ничто, считай, новый. Я не возражал, тихо радуясь своему счастью.

    Однако уже через неделю что-то заскрипело в передней подвеске. Досадуя на внезапную песчинку, я прибыл на фирменный автосервис... Слесарь, поставивший меня перед фактом замены всей передней подвески, заявил, что не может простить немцам три вещи: Первую мировую, Вторую мировую и Passat В-5. По его горячим словам, нередко уже после 50–60 тыс. пробега шаровые срезает словно лезвием – и красивая современная машина ложится брюхом на дорогу. Подвеска слабенькая, автобановская. Зато цены на запчасти – вне конкуренции. Один только рычаг "оригинального качества" обошелся в 250 зеленых нерублей. В целом безобидное поскрипывание вылилось более чем в $1500.

    – И еще какие-то стойки стабилизатора!.. – жаловался я своему приятелю. – Я раньше и слова-то такого не знал.
    – Ничего, скоро ты много чего узнаешь, – порадовал приятель, владелец Bora...

    Как-то ночью с моей машины сняли зеркала. Вероятно, бедолага-наркоман. Только стеклышко от левого стоило 2200 рублей. Правое, оторванное с мясом вместе с моторчиком, – 3800 рублей. Установка – 560 левое и 1350 правое. Слесарь коротнул что-то внутри, и на приборном щитке вспыхнула лампочка неисправности подушек безопасности. Диагностика системы (за мой счет!) – каких-то 950 рублей. Стирание "спорадической" ошибки компьютера – еще 600 рублей. Таким образом удовлетворение пагубной привычки бедолаги-наркомана обошлось мне в 9460 целковых.

    Пытались у меня его угнать. Свернули дверной замок, выбили замок зажигания, раскурочили приборный щиток в попытке обойти иммобилайзер. Видать, спугнули... Замена комплекта замковых вставок обошлась в $400 и 10 дней ожидания. Щиток приборов предложили выписать из Германии за $530, но я в ужасе отказался. Так и езжу с разбитым.

    Однажды утром загорелась лампа неисправности тормозов. Педаль провалилась как в масло. В сервисе, ставшем уже родным, мне объяснили – это обычная болезнь. Дорожная зимняя соль разъедает алюминиевые шайбы передних шлангов суппорта, и под давлением "тормозуха" вытекает из системы. А спустя год пришлось заменить и задние тормозные шланги, хотя шайб там нет...

    Еще из "типичных конструктивных" – электрика. За 2 года я поменял датчик кислорода ($80), один из датчиков АБС ($140), реле поворотников и аварийки (копейки, но противно). Летом, к радости дворовых собак, завыл моторчик кондиционера. Замена обошлась в $160. Вскоре из "кондея" улетучился фреон. Только заменили – перетерся проводок ($90), и "кондей" опять сдох.

    А ведь я ухаживал!!! На 70-й тысяче заменил еще живой ремень ГРМ! За $250... Бензин заливал только 95-й, на финских станциях Neste, масло – родную полусинтетику Castrol, фирменный антифриз G-12, резина: Michelin Energi – летом и шипованный в Швеции Gislaved – зимой. Запретных оборотов из двигателя не выжимал, выбоины обходил. Наконец, я вообще езжу очень мало: за два года намотал всего 35 тыщ! И тем не менее машина не выдержала даже такой, балованно-щадящей эксплуатации.

    Этот монстр заставил дважды сменить прокладку головки блока. Оба раза по $400 (во второй – с фрезеровкой "головы"). Через 3 тысячи (я старался почти не ездить) прокладку вновь пробило. Я отчаялся. Я просто не знал, что мне делать. Продавать машину в таком состоянии нельзя, тратить очередные 3-4 сотни – глупо. Ладно... пополз, как всегда, на "галстуке" в сервис. Проверили головку блока – исправна. Стали копать глубже. И раскопали кривую "привалочную поверхность блока цилиндров". Фрезернули блок, сняв 0,12 мм. Попутно заменили один из рычагов подвески, рулевые наконечники, левый задний тормозной шланг и правый передний датчик АБС. Итого – 27 тыс. рублей: пришлось возить "голову" на диагностику, полностью разбирать "движок" и не только фрезеровать блок, но и восстанавливать резьбу под один из болтов. На мой вопрос, почему резьба оказалась сорванной, слесарь ответил: "Потому что моторы у новых немецких машин – разовые. В них вообще нельзя залезать: они алюминиевые. А у вас уже третий ремонт. И если бы не наш директор, я лично отказался бы. И везде бы отказались". Я возмутился. Что значит – разовые? А как же немецкое качество? И слесарь молвил: "Так то ж Mercedes или BMW – вот качество. А в "народном" – ни в коем случае!". Я так изумился, что пошел поговорить к директору А. Пахомову. Тот был в промасленной спецовке, с грязными руками – прямо "от станка". Оказывается, он контролировал ремонт моей машины и дважды звонил мне (да, было дело, я, правда, не знал, что звонит сам директор, думал – мастер), они сделали все, что смогли, и даже больше (на другой станции предложили бы сменить блок: $3500–4000). И господин Пахомов открыл тайну своего бизнеса. Когда он решил, что будет заниматься ремонтом иномарок, долго выбирал производителя, давал в газеты разные объявления... На объявление о ремонте Mercedes реакция была слабенькой. Бээмвешники также не изобиловали. На "японцев" откликов совсем не было. Зато после объявления о ремонте "фольксов" телефон дымился целую неделю. Г-н Пахомов понял, что находится на верном пути, открыл сервис VW. "И с тех самых пор, – он обвел руками хозяйство, – без куска хлеба не остаюсь". И правда – 2 цеха загружены, а во дворе еще очередь машин в 30.

    "А чего не Opel? – поинтересовался я. – Ведь хуже их нет. Процветали бы еще больше". Оказалось, Opel может отремонтировать любая станция. А вот для обслуживания "народных" надо специальное оборудование.

    И я прозрел. Вспомнил приятеля, шуточки продавцов запчастей, вспомнил, что один мой родственник, несколько лет промучившийся с Passat, недавно умер от инфаркта... Не поленившись, я позвонил знакомому, что торговал VW-запчастями, и спросил, почему он не реализует, допустим, "тойотовские"? Ответ был предсказуем: "А "Tойоте" запчасти без надобности. Зато "фольцовские" с руками отрывают".

    За 2 года эксплуатации я истратил на ремонт красавца Passat $5000. Но главный ущерб не в этом. Нервы!!!!!! Сколько я их истратил! Год шел за три, если не за пять.

    Кстати, был как-то в Москве, заехал на одну из фирменных станций Audi-VW и столкнулся с очень известным артистом, прикатившим как раз на таком же авто – совпадал даже цвет, что дало мне повод задать знаменитости вопрос, нравится ли ему его машина. Тот сразу проявил откровенность: была у него "бэха" (так в Москве называют BMW), 2 года на ней летал – горя не знал, да вот позарился на этот... всего пару месяцев назад. И уже заменил переднюю подвеску, намучился с электрикой: то батарея сядет, то стеклоподъемники откажут... Теперь вот омыватель накрылся. Приходится поливать из бутылки – омыватели нигде не достать (это еще одно слабое место: дефицит запчастей. Приходится выписывать из Германии, ждать доставки дней 10, а то и больше).

    Я ни к чему никого не призываю, лишь констатирую факты. Ну почему в благополучной Европе человек может подать в суд на "Макдоналдс" за то, что он обжег губы слишком горячим чаем, и получить, по решению суда, компенсацию $300 000! А мы терпим германские издевательства. Молча, терпеливо и безответно. Как в 1941 году...

    Николай ИОВЛЕВ, Санкт-Петербург
     
  17. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.977
    164
    Шоркин Поркин, и охота была боян доставать?
     
  18. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    5.964
    4
    и то,и то:d
     
  19. andrusha

    andrusha Активный участник

    14.089
    158
    да, боян очень древний:d

    ---------- Сообщение добавлено 07.09.2013 20:12 ----------

    но с тех пор ничо не изменилось :) фолькс также является гуанистым гуаном
     
  20. verstalshik

    verstalshik Читатель

    657
    0
    просили гадостей написать ващето!!)))
     
  21. Filler

    Filler Активный участник

    5.371
    17
    Ну не по-кругу, но один-два за сезон легко, это если по ямам не гонять, а если гонять, то можно и по-кругу.
    зато самая мягкая.
    Таже шляпа, только чуть получше.
     
  22. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.557
    14
    Гонял на таком Б5+ 1.8т на ручке, прикольный сцука аппарат:), что написал некто Николай Иовлев из Санкт Петербурга, имхо, бред, причем боянистый:d.

    мои личные впечатления от этой машины.
    Ничего особенного он требовал, просто так мозги не делал, рычаги один раз всего менял за всё время, а поездил я на нём не мало, в Питер-Москву только хз сколько раз на нём летал.(но рычаги правда мне из Германии оригинальные на него присылали, существенно дешевле они там стоят, чем у нас).

    Ещё был прикол с ним, но там сам виноват, жену с дочкой маленькой на переднее сиденье посадил, машину завожу, на панели на табло выскакивает, что жидкость омывающая кончилась, мнеб дураку машину заглушить и пойти долить незамерзайки, но нет, капот дернул, пошел наливать, машина заведенная стоит тарахтит:d. А дочка как руками махала и, задела рычажок которым дворники включаются, в то врем когда капот открытый был:d. Кароче цепляет дворник за капот, от чего трапеция движущая дворники напополам ломается:d. Очень долго я потом её по разборкам искал:d, нет нигде, говорят они ломаются эти трапеции в двух случаях- при лобовухе под камаз, и в случае если включить дворники с открытым капотом:d. Потом нашел всё таки, но стоила она 4рубля в 2009году:d.

    машина нормальная, я после него на рено меган сел поездить, дрова и овощ ето рено по сравнению с Пассатом:d.
     
  23. kramor1

    kramor1 Участник

    252
    0
    два года гоняю проблемм нет по рычагам ..очень много заменителей причем хорошего качества я лично срс ставил испания ...тысячь15 отгонял пока все гут...машинка огонь меня только расход беспокоит ...1.8 125 кабыл по паспорту в городе12 в реале 13-14 если тапку в пол то все 15 зато машина очень мягкая салон строгий после пассика все как игрушечные бери понравится ...диагностика ...делается своими руками софт есть в инете шнурок 700 рупий стоит ...кто говорит что машина шлак ...купили ушатанную ...вот и все так и любую можно взять
     
  24. toks

    toks Активный участник

    2.144
    8
    Год гонял на америкосе b5+ сарай, только положительные отзывы. Светлый велюровый салон, редкий зеленый цвет, очень вместительный багажник\салон - пуля аппарат. Расход по городу 10-15л, трасса 8-9л Достался с лопнутой передней пружиной, порванной под ней чашкой, с херовыми тягами и резинками. Отремонтировался за 5-6к. В целом машина очень понравилась.
     
  25. Леханссон

    Леханссон Активный участник

    812
    1
    Движок 2.0 у Audi/VW неудачный. Лучше 1.8T
     
  26. Сер-Аджани

    Сер-Аджани Активный участник

    2.038
    8
    Вот неглупый он парень, но язык его поганый хочется засунуть ему же в жжжж
     
  27. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    0
    чего тему то подняли? ТС уже совсем другой авто купил
     
  28. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    5.964
    4
    да пусть пишут,вдруг кто тоже рассматривает покупку б 5ого пассата
     
  29. kort

    kort Активный участник

    6.383
    0
    Вениамин,
    А чего не купил-то?
     
  30. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    5.964
    4
    kort, седан изначально не хотел,но подвернулся этот вариант у родственников.потом они перенесли продажу на весну,я не стал ждать о чём и не жалею