1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Трамвайные пути ликвидируют???

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем swaw, 29.08.13.

  1. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.076
    556
    GLOBAL,
    Часть маршрута можно в пойму Царицы опустить, и подвести его к Пионерской, сделав стыковочную станцию. А с куска Голубинской сделать его неглубокого залегания, в теории не так уж и дорого будет. С ангарской только проблема не решается, она по прежнему остается перегруженной, в основном из за припаркованных авто, а расширять под парковки некуда...

    ---------- Сообщение добавлено 01.11.2013 11:08 ----------

    В каких узких местах? Я насколько понимаю, есть мысль, соеденить ш.Авиаторов (и 3-ю продольную) с центром широкой дорогой, сделав дублера Жукова. Реально проблемным вижу только одно место - и так перегруженный перекресток на современнике, весь остальной маршрут в норме.
     
  2. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.206
    62
    Все проблемы с пробками - от припаркованных машин. И от несоблюдения правил. А также от того, что "лезут". Если бы за это все наказывали - ездили бы без пробок. Люди - уроды просто.
     
  3. SYT2K

    SYT2K Активный участник

    919
    9
    Читая Ваши мысли по данному поводу позволю себе выразить свое мнение.
    Во-первых считаю линию трамвайного пути от Рокоссовского до Детского Центра нужно оставить, более того восстановить оную до конечной остановки "Музей Панорама Сталинградской битвы". Троллейбусный маршрут (12) нафиг, ИМХО толку мало, особенно дает о себе "эффект поворота" на ул. Краснознаменская.
    Во-вторых сократить до минимума автомобильный поток по ул Краснознаменская, или ее расширить. К примеру снести нафиг строения (а-ля подлодки) возле никому не нужного бывш Дворца пионеров, далее убрать таким образом парковку возле ТК "Пирамида" (Пирамиду тоже считаю лишним строением). Как-то так...:shuffle:
    Ну а проблемы с пробками... ну не за шкирку же хозяев брать и требовать на трамвай пересесть...сами же и виноваты, что позволяем ездить где не попадя и покупать авто. Как же-ж... статус социальный ******...
     
  4. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Да он и так не дороже.
    Проездной на все трамваи, включая скоростной, стоит 720 - если ездить каждый день, поездка обходится в 12 руб. А если с пересадкой, то в 6 руб.

    Сколько стоит проездной на все маршрутки? ;)
    Школьный проездной на маршрутки можно купить?
    У меня доча ездит в школу на трамвае 6 дней в неделю, проездной стоит 160 руб. Поездка обходится меньше 4 рублей. Вы будете мою дочь возить на маршрутке за 4 рубля?

    Про "комфортнее" - лично мне в трамвае ехать комфортнее и безопаснее, чем в маршрутке.

    Ну и как это поможет добираться из жилгородка? На жукова и в жилгородке куча народу живет, а к оптовым базам УЖЕ ходит троллейбус.

    ---------- Сообщение добавлено 01.11.2013 11:19 ----------

    Все так и есть. И мифические "выделенные полосы" о которых толкует JampeR, будут заставлены теми, кому "сильно надо".

    ---------- Сообщение добавлено 01.11.2013 11:25 ----------

    Каждый день там ездить нервы жалко. Автобус тоже предлагаете в эту клоаку пропихивать?
     
  5. rivaldo555

    rivaldo555 Активный участник

    805
    3
    Вчера за справками мотался по ангарскому и был приятно удивлен наполняемостью трамвая №2. Народу ездит много. Причем не в самый час пик, часов в 10-11. Так что JampeR, в корне не прав. Чем рассуждать мифологически, вылезли бы с собственной тачки и посмотрели глазами.

    На краснознаменской от ДЦ до голубинской пробки крайне редки, зачем там убирать трамвай, непонятно. Да и занимает он там мало места. Максимум по полосе с каждой стороны. Там припаркованные машины гораздо больше места занимают.
     
  6. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.073
    2.535
    Про вчера я писал про Глубокоовражную. А на Профсоюзной перекопано уже больше двух недель. Но это временно.

    ---------- Сообщение добавлено 01.11.2013 11:49 ----------

    Привыкаешь. Про автобус я речи не вел.
     
  7. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.631
    227

    Т.е. вы хотите сказать, что трафик на Краснознаменской создают жильцы домов, расположенных между ж\д путями и 2-й продольной? Сомневаюсь. Основная масса машин идет транзитом - или на юг, или в Дзержинский район.

    Зачем дублировать пр. Жукова, где и так пробок нет. Затор бывает только в районе ул. Землячки, но его дублером не уберешь. Основная проблема не на пр. Жукова, а раньше - на Комсомольской и Невской. Эти улицы разгрузит завершение строительства моста через Волгу (полностью, со строительством подходов к мосту с 2-й и 3-й продольной). Если на мост можно будет заезжать с наб. 62-й армии, то значительная часть транспорта, идущая в Дзержинский р-н через центр города, уйдет поедет через мост.
     
  8. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Это святое. 200 человек паркующих там машины гораздо важнее, чем тысячи ездящих мимо на трамвае.
     
  9. Redrik

    Redrik Активный участник

    13.986
    5
    На выборах в гордуму пришло 20% волгоградцев.
    Остальные 80% достойны того, что бы их имели во все иметельные места.
    Уверен, что из присутствующих здесь тоже не особенно многие ходили на выборы.

    Вот и получайте.

    Департамент городского хозяйства.
    Бесполезняк. Они там невменяемые вообще никак.
    Тему переноса трамвая педалирует лично Боженов. Чинуши примут под козырек в любом случае.
     
  10. КМЕФ

    КМЕФ Активный участник

    1.241
    0
    Ну я ходил, ну и что? Смысл какой? Результат был такой какой Боженов назначил, и какой Москву устраивает. Там нарушений столько, что глаза на лоб лезут. Никто не ответит, потому что центр устраивает именно такой результат. Выборы в фикцию превратились.
     
  11. Сер-Аджани

    Сер-Аджани Активный участник

    2.032
    10
    И я ходил. Поставил каждому "*уй". Раз не хотят "против всех" графу возвращать.
     
  12. Redrik

    Redrik Активный участник

    13.986
    5
    1. каждая революция лишь тогда чего-либо стоит, если она умеет защищаться. (автора Вф помните)
    2. Вы были избирателем или, боюсь даже спрашивать, наблюдателем. или совсем стесняюсь вопроса, членом комиссии ?
    3. чем больше народу приходит на выборы тем намного труднее проводить.... как бы помягче.... нестандартные технологии.
    3.1. говоря проще - Вы один в поле не воин. Горожане забили юх на выборы, теперь нечто аналогичное можно забить на горожан.
     
  13. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36
    Это где он так ходит?

    И в чём тогда будет выражаться её выделенность?

    Как раз двойка самый бесспорный вариант. Во-первых, из всех трамвайных маршрутов, кольцющихся на «Детском центре» двойка — самый частоходящий. Даже в позднее вечернее время интервал не превышает 15 – 20 минут. Кроме того, в праздники типа Дня города двойка одна из чемпионов по наполняемости. В крайний День города двойка была единственным трамвайным маршрутом «Детского центра», время работы которой продлили 9остальные 3 маршрута закончили работу как обычно). Когда я стал выяснять, почему именно двойка, мне ответили, что именно на Ангарский прёт самый зверский пассажиропоток.

    Брехня, абсолютная брехня, имеющая целью нагнетание страстей. Покажи мне пальцем, где у нас раз в полчаса ходит трамвай?? На сайт с расписаниями тебе уже указали. На «Детском центре» иногда по 2 – 3 трамвая разом стоят, из которых два на посадке, а третий ждёт. В непозднее время: единица — интервал порядка 10 – 15 минут; двойка — интервал около 5 минут; четвёрка — интервал 4 – 10 минут; десятка — интервал примерно 7 – 15 минут. В других местах эти маршруты с другими маршрутами складываются. Глазами бы что ли посмотрел...
     
  14. 3.14-2.71

    3.14-2.71 Активный участник

    21.481
    203
    если уж радикально решать проблему, то надо дублирующую дорогу выносить в пойму Царицы, со стыковкой от планирующейся рокадной магистрали до 3-й продольной. По пойме в виде скайвея, на опорах, под насыпью железной дороги никакого труда не составит сделать дырку нужного размера.

    Трамвай же вся маза на краснознаменской все равно засунуть под землю и состыковать с пионерской. По Ангарской спрямить что бы он в режиме СТ ходил, потом продлить с выходном на самарский разъезд и, возможно, 7 ветров (между землячкой и 3-подольной в аккурат уместится).
     
  15. Petrovichъ

    Petrovichъ Активный участник

    1.263
    276
    Да он упоротый:d
     
  16. DJ Vasya

    DJ Vasya Активный участник

    1.293
    0
    Ну как бы две таких же дырки в районе Тулака уже 15 лет делают...
     
  17. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.076
    556
    А вы читать умеете? Я написал кто сможет по ней ездить. И это будет плюсом не только спешащим домой на трамвайчике, но и тем, кому надо срочно потушить пожар, или попасть в больницу.

    Сударь, научитесь читать, и понимать суть написанного, прежде чем нервничать и брызгать слюнями на монитор. И так, пасажирам надо ездить регулярно, поэтому они не будут пользоваться замечательным трамваем предложенным зюзиком, с наполняемостью в 500 человек, но ходячем ряз в пол часа, а за меньший срок, например раз в 5 минут, всем хватит мест в обычном автобусе.
     
  18. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    1. Участок Ангарской на пересечении с Хорошева. Чуть дальше кольца частник, там особо не расширишь дорогу.
    2. Станция переливания крови. Там сходятся Новорядская, Продольная и Ангарская улицы. И что там происходит по утрам, местные знают.
    3. Стадион Динамо и мост на Голубинской. Там некуда расширять.
     
  19. Dir

    Dir Активный участник

    4.165
    574
  20. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Сомневаюсь. Скорее всего ФИФА поставит определенную задачу, а как ее решать будет думать местная власть
     
  21. The Chief

    The Chief Активный участник

    11.706
    952
    По чётной стороне — ещё как есть, куда расширять. Курятник на въезде в гаражный массив можно и снести, невелика цаца.

    На перекрёстке Новорядская-Ангарская давно надо ставить светофор с приоритетом по Ангарской. И трамвайные пути приводить в божеский вид, и там, и там, и у Волчанской, везде полный пиндец и асфальт провален.

    При желании — решаемо, хотя и дорого.
     
  22. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    При желании должно быть разветвленное метро, хотя бы трамвайное

    ---------- Сообщение добавлено 01.11.2013 19:16 ----------

    И тогда Ангарская совсем встанет
     
  23. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    Скажу так , автобус в аэропорт есть 6э до Алее ходит.
    Скажу еще так , трамвай , ну например 2ка ПРИБЫЛЬНЫЙ , приносит деньги в бюджет города и покрывает расходы на бестолковый Скоростной!!!
    Кстати 2кой пользуются 2 500 000 пассажиров в год.

    ---------- Сообщение добавлено 01.11.2013 18:59 ----------

    Вы обманывать народ перестанете ?
    Вам уже 100 человек сказали , что В ВОЛГОГРАДЕ НЕТ ТРАМВАЕВ С ИНТЕРВАЛОМ В 30 минут.
     
  24. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Он имеет ввиду то, что если трамваи будут вместимостью в 500 человек, то они будут ходить раз в полчаса, чтобы заполняться
     
  25. Zazell

    Zazell Активная

    25.670
    63
    Центр, ангарская.... Вечером просто коллапс от бакинской до возрождения. И хоть навигатор показывает ДТП, в реальности его нет. Не понятно почему постоянная пробка на красный и от мамайки до бакинской в центр.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      172 КБ
      Просмотров:
      398
  26. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    Ага , системам по10ке не чего не мешает уезжать с 400 пассажирами , раз в 7-10 минут.
     
  27. Petrovichъ

    Petrovichъ Активный участник

    1.263
    276
    Припаркованные машины возле научного городка и поворачивающие на дворце спорта и дальше в стройград - вот реальная причина.
    200 пассажиров и то только в случае забивки а-ля шпроты.
     
  28. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    А вы знаете , что в Системе 2 вагона ?
     
  29. Lo149

    Lo149 Активный участник

    1.689
    0
    ночью, часа в три.... верно? или что
     
  30. Zazell

    Zazell Активная

    25.670
    63
    Утром в 10 часов от Китай города до дворца спорта еду 20 минут. Первый затор напротив ФСБ. Бутылочное горло так называемое.
    Положительный момент на светофоре цпко с дублированием знака "прямо и направо" на асфальте дебилов поворачивающих налево почти нету.