GLOBAL, Часть маршрута можно в пойму Царицы опустить, и подвести его к Пионерской, сделав стыковочную станцию. А с куска Голубинской сделать его неглубокого залегания, в теории не так уж и дорого будет. С ангарской только проблема не решается, она по прежнему остается перегруженной, в основном из за припаркованных авто, а расширять под парковки некуда... ---------- Сообщение добавлено 01.11.2013 11:08 ---------- В каких узких местах? Я насколько понимаю, есть мысль, соеденить ш.Авиаторов (и 3-ю продольную) с центром широкой дорогой, сделав дублера Жукова. Реально проблемным вижу только одно место - и так перегруженный перекресток на современнике, весь остальной маршрут в норме.
Все проблемы с пробками - от припаркованных машин. И от несоблюдения правил. А также от того, что "лезут". Если бы за это все наказывали - ездили бы без пробок. Люди - уроды просто.
Читая Ваши мысли по данному поводу позволю себе выразить свое мнение. Во-первых считаю линию трамвайного пути от Рокоссовского до Детского Центра нужно оставить, более того восстановить оную до конечной остановки "Музей Панорама Сталинградской битвы". Троллейбусный маршрут (12) нафиг, ИМХО толку мало, особенно дает о себе "эффект поворота" на ул. Краснознаменская. Во-вторых сократить до минимума автомобильный поток по ул Краснознаменская, или ее расширить. К примеру снести нафиг строения (а-ля подлодки) возле никому не нужного бывш Дворца пионеров, далее убрать таким образом парковку возле ТК "Пирамида" (Пирамиду тоже считаю лишним строением). Как-то так... Ну а проблемы с пробками... ну не за шкирку же хозяев брать и требовать на трамвай пересесть...сами же и виноваты, что позволяем ездить где не попадя и покупать авто. Как же-ж... статус социальный ******...
Да он и так не дороже. Проездной на все трамваи, включая скоростной, стоит 720 - если ездить каждый день, поездка обходится в 12 руб. А если с пересадкой, то в 6 руб. Сколько стоит проездной на все маршрутки? Школьный проездной на маршрутки можно купить? У меня доча ездит в школу на трамвае 6 дней в неделю, проездной стоит 160 руб. Поездка обходится меньше 4 рублей. Вы будете мою дочь возить на маршрутке за 4 рубля? Про "комфортнее" - лично мне в трамвае ехать комфортнее и безопаснее, чем в маршрутке. Ну и как это поможет добираться из жилгородка? На жукова и в жилгородке куча народу живет, а к оптовым базам УЖЕ ходит троллейбус. ---------- Сообщение добавлено 01.11.2013 11:19 ---------- Все так и есть. И мифические "выделенные полосы" о которых толкует JampeR, будут заставлены теми, кому "сильно надо". ---------- Сообщение добавлено 01.11.2013 11:25 ---------- Каждый день там ездить нервы жалко. Автобус тоже предлагаете в эту клоаку пропихивать?
Вчера за справками мотался по ангарскому и был приятно удивлен наполняемостью трамвая №2. Народу ездит много. Причем не в самый час пик, часов в 10-11. Так что JampeR, в корне не прав. Чем рассуждать мифологически, вылезли бы с собственной тачки и посмотрели глазами. На краснознаменской от ДЦ до голубинской пробки крайне редки, зачем там убирать трамвай, непонятно. Да и занимает он там мало места. Максимум по полосе с каждой стороны. Там припаркованные машины гораздо больше места занимают.
Про вчера я писал про Глубокоовражную. А на Профсоюзной перекопано уже больше двух недель. Но это временно. ---------- Сообщение добавлено 01.11.2013 11:49 ---------- Привыкаешь. Про автобус я речи не вел.
Т.е. вы хотите сказать, что трафик на Краснознаменской создают жильцы домов, расположенных между ж\д путями и 2-й продольной? Сомневаюсь. Основная масса машин идет транзитом - или на юг, или в Дзержинский район. Зачем дублировать пр. Жукова, где и так пробок нет. Затор бывает только в районе ул. Землячки, но его дублером не уберешь. Основная проблема не на пр. Жукова, а раньше - на Комсомольской и Невской. Эти улицы разгрузит завершение строительства моста через Волгу (полностью, со строительством подходов к мосту с 2-й и 3-й продольной). Если на мост можно будет заезжать с наб. 62-й армии, то значительная часть транспорта, идущая в Дзержинский р-н через центр города, уйдет поедет через мост.
На выборах в гордуму пришло 20% волгоградцев. Остальные 80% достойны того, что бы их имели во все иметельные места. Уверен, что из присутствующих здесь тоже не особенно многие ходили на выборы. Вот и получайте. Департамент городского хозяйства. Бесполезняк. Они там невменяемые вообще никак. Тему переноса трамвая педалирует лично Боженов. Чинуши примут под козырек в любом случае.
Ну я ходил, ну и что? Смысл какой? Результат был такой какой Боженов назначил, и какой Москву устраивает. Там нарушений столько, что глаза на лоб лезут. Никто не ответит, потому что центр устраивает именно такой результат. Выборы в фикцию превратились.
1. каждая революция лишь тогда чего-либо стоит, если она умеет защищаться. (автора Вф помните) 2. Вы были избирателем или, боюсь даже спрашивать, наблюдателем. или совсем стесняюсь вопроса, членом комиссии ? 3. чем больше народу приходит на выборы тем намного труднее проводить.... как бы помягче.... нестандартные технологии. 3.1. говоря проще - Вы один в поле не воин. Горожане забили юх на выборы, теперь нечто аналогичное можно забить на горожан.
Это где он так ходит? И в чём тогда будет выражаться её выделенность? Как раз двойка самый бесспорный вариант. Во-первых, из всех трамвайных маршрутов, кольцющихся на «Детском центре» двойка — самый частоходящий. Даже в позднее вечернее время интервал не превышает 15 – 20 минут. Кроме того, в праздники типа Дня города двойка одна из чемпионов по наполняемости. В крайний День города двойка была единственным трамвайным маршрутом «Детского центра», время работы которой продлили 9остальные 3 маршрута закончили работу как обычно). Когда я стал выяснять, почему именно двойка, мне ответили, что именно на Ангарский прёт самый зверский пассажиропоток. Брехня, абсолютная брехня, имеющая целью нагнетание страстей. Покажи мне пальцем, где у нас раз в полчаса ходит трамвай?? На сайт с расписаниями тебе уже указали. На «Детском центре» иногда по 2 – 3 трамвая разом стоят, из которых два на посадке, а третий ждёт. В непозднее время: единица — интервал порядка 10 – 15 минут; двойка — интервал около 5 минут; четвёрка — интервал 4 – 10 минут; десятка — интервал примерно 7 – 15 минут. В других местах эти маршруты с другими маршрутами складываются. Глазами бы что ли посмотрел...
если уж радикально решать проблему, то надо дублирующую дорогу выносить в пойму Царицы, со стыковкой от планирующейся рокадной магистрали до 3-й продольной. По пойме в виде скайвея, на опорах, под насыпью железной дороги никакого труда не составит сделать дырку нужного размера. Трамвай же вся маза на краснознаменской все равно засунуть под землю и состыковать с пионерской. По Ангарской спрямить что бы он в режиме СТ ходил, потом продлить с выходном на самарский разъезд и, возможно, 7 ветров (между землячкой и 3-подольной в аккурат уместится).
А вы читать умеете? Я написал кто сможет по ней ездить. И это будет плюсом не только спешащим домой на трамвайчике, но и тем, кому надо срочно потушить пожар, или попасть в больницу. Сударь, научитесь читать, и понимать суть написанного, прежде чем нервничать и брызгать слюнями на монитор. И так, пасажирам надо ездить регулярно, поэтому они не будут пользоваться замечательным трамваем предложенным зюзиком, с наполняемостью в 500 человек, но ходячем ряз в пол часа, а за меньший срок, например раз в 5 минут, всем хватит мест в обычном автобусе.
1. Участок Ангарской на пересечении с Хорошева. Чуть дальше кольца частник, там особо не расширишь дорогу. 2. Станция переливания крови. Там сходятся Новорядская, Продольная и Ангарская улицы. И что там происходит по утрам, местные знают. 3. Стадион Динамо и мост на Голубинской. Там некуда расширять.
Сейчас решение принимает не Баженов, не Девятов, не гордума. Сейчас всё сделают как скажет ФИФА. http://oblvesti.ru/news/transportnaja-shema-volgograda-izmenitsja-po-trebovaniyu-fifa.html
Сомневаюсь. Скорее всего ФИФА поставит определенную задачу, а как ее решать будет думать местная власть
По чётной стороне — ещё как есть, куда расширять. Курятник на въезде в гаражный массив можно и снести, невелика цаца. На перекрёстке Новорядская-Ангарская давно надо ставить светофор с приоритетом по Ангарской. И трамвайные пути приводить в божеский вид, и там, и там, и у Волчанской, везде полный пиндец и асфальт провален. При желании — решаемо, хотя и дорого.
При желании должно быть разветвленное метро, хотя бы трамвайное ---------- Сообщение добавлено 01.11.2013 19:16 ---------- И тогда Ангарская совсем встанет
Скажу так , автобус в аэропорт есть 6э до Алее ходит. Скажу еще так , трамвай , ну например 2ка ПРИБЫЛЬНЫЙ , приносит деньги в бюджет города и покрывает расходы на бестолковый Скоростной!!! Кстати 2кой пользуются 2 500 000 пассажиров в год. ---------- Сообщение добавлено 01.11.2013 18:59 ---------- Вы обманывать народ перестанете ? Вам уже 100 человек сказали , что В ВОЛГОГРАДЕ НЕТ ТРАМВАЕВ С ИНТЕРВАЛОМ В 30 минут.
Он имеет ввиду то, что если трамваи будут вместимостью в 500 человек, то они будут ходить раз в полчаса, чтобы заполняться
Центр, ангарская.... Вечером просто коллапс от бакинской до возрождения. И хоть навигатор показывает ДТП, в реальности его нет. Не понятно почему постоянная пробка на красный и от мамайки до бакинской в центр.
Припаркованные машины возле научного городка и поворачивающие на дворце спорта и дальше в стройград - вот реальная причина. 200 пассажиров и то только в случае забивки а-ля шпроты.
Утром в 10 часов от Китай города до дворца спорта еду 20 минут. Первый затор напротив ФСБ. Бутылочное горло так называемое. Положительный момент на светофоре цпко с дублированием знака "прямо и направо" на асфальте дебилов поворачивающих налево почти нету.