1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Трамвайные пути ликвидируют???

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем swaw, 29.08.13.

  1. swaw

    swaw Активный участник

    1.853
    0
    http://v102.ru/news/40830.html
    Че втут происходит? :spider:
    Это реальность, или всего лишь предвыборные обещания ?
     
  2. Сер-Аджани

    Сер-Аджани Активный участник

    2.038
    8
    Опять вы читаете оппозиционные сми...
     
  3. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    14.641
    161
    swaw, в Астрахани-то пути ликвидировали. Мы чем лучше?
     
  4. AlexLM

    AlexLM Активный участник

    841
    8
  5. Иштар

    Иштар Активный участник

    7.955
    43
    Мля, куда катится этот город. Не, ну понятно, боцману пох - он бабла нагребет и свалит, другой город "развивать". Ну или прямиком в Гос.думу, на хорошее креслице.
    А Воло с чем останется?
     
  6. Ralf

    Ralf Активный участник

    8.113
    71
    давно пора на ангарской убрать эти пути и сделать нормальную широкую дорогу до хорошева, а на голубинскую соединить с краснознаменской напрямую (но это уже вряд ли)

    либо маршрутки убирать, зачем столько дублирующего транспорта, которые занимают место на дороге?
     
  7. СТАВР

    СТАВР Активный участник

    995
    0
    совершенно идиотская мысль.... товарисч-воще ни при делах. Малолетка видимо... можно считать спамом.
     
  8. CHa0ticZ

    CHa0ticZ Активный участник

    11.587
    3
    СТАВР, просто его мысль называется "я езжу на авто, остальное(ые) не е#ёт" и выдвигает идеи лишь с собственной колокольни.
     
  9. NeoSky

    NeoSky Активный участник

    10.333
    32
    Ralf, да нормальная там дорога. Терпимая, по крайней мере. Как и везде в городе. Но трамвай оттуда убирать это уже перебор. Множество людей в центр и жилгородок попадают. Никогда столько маршрутками не развезти.
     
  10. Zazell

    Zazell Активная

    25.707
    6
    На ангарской? Сколько лет живу от кольца трамвая до трам парка дороги не было никогда. Ямы и колдобины.
    Трамвай убирать, конечно, нельзя!
    Когда-то от детского центра ходил по краснознаменской и на советскую. Кому мешал? Зачем убрали? Сейчас советская одна большая хаотичная парковка.
    Думаю планам боцмана не сбыться. Вряд ли он досидит у нас до 2015 г. Или на вилы, или на повышение.
     
  11. О.

    О. Активный участник

    15.833
    17
    Ральф, а в вашу гениальную голову не приходила мысль, что если там столько общ.транспорта, то он востребован?? и как раз по этой причине его там много?
     
  12. NeoSky

    NeoSky Активный участник

    10.333
    32
    Элите.
     
  13. JampeR

    JampeR Активный участник

    10.628
    149
    Он стал никому не нужен, когда СТ построили. На Советской общ. транспорт настолько никому не нужен, что там сейчас даже маршруток нет. Эту бы Советскую оснастить парковками (отдав Диамант под парковку, под что он изначально и строился), да сделать двухсторонней на всем протяжении, был бы шикарный дублер мега-перегруженной 1 продольной в Центре...
    И тут я считаю надо рельсы нах убирать с улицы, и закапывать их под землю, строя в первую очередь линию СТ в Жилуху и 7 ветров - там живет куда больше людей чем на СХИ, куда собрались тянуть СТ.
    Вообще в идеале весь город должен быть опутан подземным трамваем (метро), до остановок которого люди либо пешочком, либо как раз на маршрутках добираться будут.
     
  14. NeoSky

    NeoSky Активный участник

    10.333
    32
    Криво цитируем. Или глюки форума.
     
  15. JampeR

    JampeR Активный участник

    10.628
    149
    Это я сразу отвечал на вопрос с комментарием, так что это не глюк, а фича :)
     
  16. Zazell

    Zazell Активная

    25.707
    6
    Ну точно! Ездит гремит понимаешь, спать бонзам не дает...
     
  17. The Chief

    The Chief Активный участник

    7.803
    4
    NeoSky, какой ещё "элите"? Трамвай укоротили перед началом строительства печально известного долгостроя — гостиницы. На тракторозаводскую ветку за год до того "сел" СТ, так что всё было логично и относительно безболезненно.
     
  18. NeoSky

    NeoSky Активный участник

    10.333
    32
    The Chief, а в каком году это было? Конец восьмидесятых?
     
  19. The Chief

    The Chief Активный участник

    7.803
    4
    NeoSky, 84-й — открытие СТ (я отлично помню открытие, весь народ офигевал от эскалаторов «как в Москве»), 85-й — кольцо у Дома пионеров.
     
  20. NeoSky

    NeoSky Активный участник

    10.333
    32
    The Chief, разве трамвай ещё раньше закольцевали? Я же помню, как народ на рынок ездил.
     
  21. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    в жилуху и так трамвай ходит. На самом деле нужно думать не столько о новых линиях, сколько об организации сшивок существующих, с удобными пунктами пересадки. В настоящее время трамвайные маршруты устроены по-идиотски, чтобы пересесть на СТ нужно ковылять по километру от одной ветки к другой. Вот взять СТ2 и трамвай "тройку" на Рабоче-Крестьянской они пересекаются так, что пересесть с тройки на СТ2 или обратно мягко говоря затруднительно. Тоже про конечную трамвайных маршрутов 1,2,4,10 - по уму ее нужно спустить в пойму Царицы к одной из остановок СТ, туда же должен заходить троллейбус - получится удобный транспортный хаб.
     
  22. NeoSky

    NeoSky Активный участник

    10.333
    32
    Как её спустишь? Они же разноуровневые.
     
  23. The Chief

    The Chief Активный участник

    7.803
    4
    NeoSky, ЩИТО? 1984г. — открытие СТ, 1985г. — кольцо на ДП, чуть позже ликвидированы пути от кольца по ул.Краснознаменской и Советской до 7-й Гвардейской.
     
  24. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    Примерно так же, как скоростной трамвай оказывается под землей на бакинской.
    Конечно, если думать только о том, как украсть денег их бюджета, то на технические решения времени не остается.
     
  25. The Chief

    The Chief Активный участник

    7.803
    4
    +100500.
     
  26. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    "Гостиница была всегда". Е вроде еще в 70х начали строить. А трамвай позже закольцевали
     
  27. The Chief

    The Chief Активный участник

    7.803
    4
    Зело дорого. А вот на эстакаде сделать можно.
     
  28. JampeR

    JampeR Активный участник

    10.628
    149
    Это, мне думается, будет сильно мешать окружающим жителям. И судя по тому, как это делают во всяких США, смотрится это по уродски. Под землю да, дорого, но там нет пробок, и можно неплохо экономить на отоплении-обогреве транспорта. Копать мне думается можно в открытую, под существуещими дорогами, и сделав трамвай неглубокого залегания, выйдет не так уж и дорого.

    По маршруту трамвая 2, что-то нужно делать, и быстро. Дорога, связывающая ш.Авиаторов и 1 продольную очень нужна, а существующая ныне ул.Ангарская с задачей абсолютно не справляется.
    Думается мне, если этот трамвай 2 заменить на регулярно ходящий автобус, и добавить к дороге 2 полосы с парковочными местами (как раз места от рельсов должно хватить), всем будет только лучше. Автобусу можно выделить спец.полосу, ну а сам автобус можно будет хоть в Аэропорт пустить, хоть в сторону работающих вдоль ш.Авиаторов, куда сейчас непойми как добираться приходится.
    Ну а существующее кольцо на Детском Центре и правда было бы неплохо перенести в пойму Царицы, как то объединив с СТ.
     
  29. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    Реально это выльется в то, что Ангарская будет перекопана лет на 10. И ездить там вообще будет нельзя.
     
  30. The Chief

    The Chief Активный участник

    7.803
    4
    Стало-ть, ошибаюсь. Но года по трамваю я правильно указал.