1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Электромобиль Tesla S сломал оборудование для проведения краш-тестов

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Амбер, 21.08.13.

  1. Амбер

    Амбер Читатель

    4.820
    0
    Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) присудила наивысший рейтинг 5 звёзд электромобилю Model S производства компании Tesla Motors во всех категориях тестирования. Эта модель показала абсолютный лучший результат за всё время проведения таких тестов, хотя их обязательно проходит каждая модель, предлагаемая для продажи на территории США.

    Хотя Tesla Model S выпускается в кузове седан, но её оценка выше, чем у всех внедорожников и микроавтобусов. В подробных результатах тестирования, которые высылают производителям, указан итоговый результат 5,4 балла.

    На графике показан показатель статистического относительного риска (Relative Risk Score, RRS) для модели Tesla S по сравнению с другими автомобилями по стандарту NHTSA 2011.



    В процессе тестирования учитывалась вероятность получения водителем и пассажирами травм при лобовом и боковом столкновении, а также ударе сзади и перевороте.

    Специалисты компании Tesla Motors объясняют, что столь высокая безопасность обусловлена естественными свойствами конструкции электромобиля. В нём отсутствует большой бак с топливом, так что появилась возможность сделать более длинные зоны деформации для поглощения энергии при ударе на высокой скорости. Мотор автомобиля диаметром 30 сантиметров отличается от огромных моторов бензиновых машин, которые превращаются в смертельные железные ядра, дробящие кости людей при столкновении и сплющивании кузова. Тем более что мотор располагается ближе к заднему мосту и имеет мало шансов попасть в салон при любом столкновении. Капот Tesla S используется как дополнительный багажник.


    Кузов Model S

    Model S показала великолепный результат и в одном из сложнейших тестов на боковое столкновение. По результатам краш-тестов седан сохранил, в среднем, 63,5% объёма водительского пространства в салоне. Для сравнения, другой «пятизвёздочник» и один из самых безопасных автомобилей Volvo S60 сохраняет всего 7,8% объёма пространства. Это потому что компания Tesla Motors укрепила кузов многочисленными алюминиевыми вытяжками на боковых направляющих для поглощения энергии столкновения. Кстати, такой же принцип использовался в лунном модуле корабля «Аполлон», сделанном для посадки на поверхности Луны.


    Тест на боковое столкновение

    Особо следует отметить краш-тест на удар сзади. Дело в том, что при установке третьего ряда сидений с детскими креслами компания Tesla Motors принудительно устанавливает дополнительный двойной бампер. Сиденья с детскими креслами — это самое безопасное место в автомобиле при ударах спереди и сбоку.

    Model S оказалась примерно на 50% лучше всех остальных автомобилей в тестах на переворот. Специалисты Национальной администрации безопасности дорожного движения испытали определённые проблемы с проведением этого теста. Из-за установленных по всему днищу тяжёлых аккумуляторов и низкого центра тяжести седан отказался переворачиваться, когда к нему применяли обычные методы. Специалистам так и не удалось добиться возгорания литий-ионных аккумуляторов Model S ни при каких реалистичных условиях.

    Интересно, что во время проведения теста на придавливание крыши Model S сломался тестовый пресс, сообщает компания Tesla Motors. Поломка произошла при имитации перегрузки чуть более 4G.

    Видеозаписи NHTSA

    ---------- Сообщение добавлено 21.08.2013 22:10 ----------

    Взято тут: http://habrahabr.ru/post/190912/
    Мне кажется это новая ступень в развитии автомобилей.

    ---------- Сообщение добавлено 21.08.2013 22:12 ----------

    А еще вот тут в виде аудиоподкаста рассказывается об этом автомобиле http://brand.podfm.ru/899/
     
  2. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.761
    8
    пока есть нефть, электрокары будут дорогими игрушками
     
  3. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.074
    0
    а мне кажется это прост о рекламные трюки как обычно.
     
  4. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    11.322
    342
    взгляд выхватил вот это
    представил прессованного водителя тараканчика в Вольво и дальше не читал. ибо бред галимый.

    видел кино как на тестах били вольву фурой на 90кмч в водительскую дверь. инженеры добивались того (оптимизируя авто) чтобы водитель не пострадал ВООБЩЕ. причем там основная проблема была что при боковом ударе разрываются половинки мозга и водила превращается в овоща, что неприемлимо.

    а тут 1/12 от объема салона... угу. один полудурок написал остальные (вероятно пострадавшие при схожих боковых ударах в разных корытах) читают и верят.
     
  5. temp_vlg

    temp_vlg Активный участник

    857
    1
    Трудности перевода. В РФ даже переводчики плохо знают английский. К слову о пользе иностранных языков.

    Этот тест называется door intrusion test. Про него в статье вообще ни слова. А в статье речь идет о side pole intrusion test. Мне разницу объяснять? Хинт - первый тест БТР пройдет плохо, люди внутри головами побьются о стенки и всякие выступы. Второй тест - БТР скорее всего просто поцарапает, а тестовое оборудование сломается.

    P.S. Пользуясь любым переведенным продуктом в РФ надо всегда отдавать себе отчет - вот таких вот подлянок, искажающих смысл или вообще меняющих его на противоположный, там может быть немеренно.
     
  6. grag

    grag Активный участник

    1.332
    32
  7. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    Tesla Side Pole impact
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=BBvH3lysmJA[/ame]

    Volvo S60 / V60 Side Pole Impact
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=kUvD7mH1U7E[/ame]
     
  8. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    IvUs, Спасибо за видео.
    Видно, что деформация теслы до отскока длится сто тысячных секунды, у шисятки более 200.
    Т.е. тесла жестче и перегрузки при краше выше.
     
  9. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.074
    0
    Тесла срисорвана с мазерати кваттропорте чуть более чем полностью, а востальной части с ягуара. Интересно, как поведет себя телеыизор в салоне при 30 градусах мороза...
     
  10. Redrik

    Redrik Активный участник

    14.021
    0
    Да... помница знатный разводящий этого города Родин приблизительно так же говорил про (проводной) телефон.
    Прошло 7-8 лет (по состоянию на 2004 год) - Родин срулил, ЮТК помещено в анус вместе с проводами, а сотовый телефон стал вполне доступной вещью.

    Так что засекайте хронометр. Через лет 7-8, барель заметно скакнет вверх (ибо добыча упадет, а инфраструктура будет продолжать сильно хотеть жрат)
     
  11. Arclid

    Arclid Активный участник

    2.851
    11
    Наверно точно так же как и ваша задница.
     
  12. Redrik

    Redrik Активный участник

    14.021
    0
    И главный кумулятор :d:d:d

    ---------- Сообщение добавлено 26.08.2013 11:03 ----------

    Мож дело в массах автомобилей ?

    Меня, кстати, сильно смущает движок в 30 см.
    Между делом, к нему еще надо батарейку прицепить. Она, наверняка, будет небольшой и нетяжелой.
     
  13. Arclid

    Arclid Активный участник

    2.851
    11
    Масса там не причем.

    Батарейкой там является все днище авто.
     
  14. Iseekyou

    Iseekyou Участник

    331
    0
    Да я вообще не понимаю, каким надо быть дауном, чтобы живя в Штатах и покупая премиальный седан, взять что–то кроме теслы. Какие БМВ, какие панамеры?… Все эти турбомасложорки, рекламные слоганы для закомплексованных дебилов, диодики, мягкий пластик… Вот оно, светлое будущее, иди и бери.
     
  15. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    Как вы будете заряжать свое светлое будущее, когда батарейка сядет где-нибудь на хайвее? Остановитесь на целый день в мотеле?
     
  16. Redrik

    Redrik Активный участник

    14.021
    0
    IvUs, не царское дело о батарейках думать.
    Позвоню и привезут новый этАк.
     
  17. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    На вонючей турбомасложерке? :d
     
  18. Redrik

    Redrik Активный участник

    14.021
    0
    IvUs, понятно.
    Слово "этак" УвЮсу понятно вообще никак. :d:d:d
     
  19. Iseekyou

    Iseekyou Участник

    331
    0
    На большие расстояния лучше передвигаться на самолете. И потом, в обеспеченных семьях, а Теслу покупают, явно, обеспеченные люди, минимум 2 автомобиля.
     
  20. Axl

    Axl Активный участник

    1.208
    0
    Из 5 максимально возможного. Прикольно. :)

    Точно.

    Мне больше модель Х нравится. :shuffle:
    http://www.teslamotors.com/modelx

    ---------- Сообщение добавлено 26.08.2013 15:03 ----------

    30 минут. кофе попить/перекусить, ноги растянуть и + еще 200 миль (320км) :coolz:
    http://www.teslamotors.com/supercharger
     
  21. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    смотаться на 150 миль это большое расстояние? На тесле туда-обратно не обернешься.

    Ага. "турбомасложорка для закомплексованных дебилов" и Тесла попонтоваться.

    ---------- Сообщение добавлено 26.08.2013 15:12 ----------

    Аж 19 суперчарждеров "today" и почти все в Калифорнии. :d
    Видно, что планов громадье - только пусть сначала их построят, а потом можно говорить, надо быть дауном или нет.
     
  22. Axl

    Axl Активный участник

    1.208
    0
    Есть куда стремиться. ;) Как говоритсья, догоним и перегоним... :d
     
  23. Амбер

    Амбер Читатель

    4.820
    0
    Tesla Motors обошла Cadillac, Porsche и Chrysler по количеству продаж в Калифорнии
    Энергия и элементы питания*, Будущее здесь
    image

    В июне этого года электромобиль Tesla Model S превзошел машины производства Buick, Lincoln, Porsche, Volvo и Cadillac по количеству регистраций в Калифорнии. Это не было простым всплеском продаж: статистика говорит о регистрациях автомобилей на протяжении года.

    Все вышеупомянутые бренды производят дорогие элитные автомобили. Интересно то, что Tesla также обошла по количеству регистраций Chrysler, Fiat и Mitsubishi. В частности, в модельном ряду Chrysler присутствуют и относительно бюджетные машины.

    Генеральный директор Tesla Motors Илон Маск сообщил о планах занять нишу не только элитных, но и более доступных автомобилей. Позитивный настрой Маска и рост продаж Model S повлияли на цену акций компании: она возрасла до 164 долларов за акцию.

    Без сомнения, другие производители автомобилей обратили внимание на успехи Tesla Motors. К примеру, генеральный директор GM недавно признал, что Tesla является “угрозой” для его компании.

    Исследования показали, что Tesla Model S пользуется популярностью не только из-за своей экологичности, но и из-за других продвинутых технологических решений. Предыдущими автомобилями покупателей Model S были абсолютно разные модели — от Mercedes-Benz E-класса и Toyota Prius до Honda Odyssey.

    К сожалению, таких значительных успехов Tesla Motors достигла только в Калифорнии. В других штатах и странах количество продаж Model S на данный момент не впечатляет.
    http://habrahabr.ru/post/191534/
     
  24. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    Амбер,
    Было бы интересно увидеть абсолютные цифры - сколько за год продают. А то у нас продажи УАЗ Патриот тоже превосходят продажи Buick, Lincoln, Porsche, Cadillac. :d
     
  25. Амбер

    Амбер Читатель

    4.820
    0
    IvUs, ага,а приора так вообще хит продаж....
    только у нас это связано с тем что государство искусственно завышает цены на все иномарки.
     
  26. Ту277

    Ту277 Активный участник

    3.608
    5
    Будущее за этаками.
    Протестуй, не протестуй...
     
  27. andry34

    andry34 Активный участник

    516
    1
  28. Ту277

    Ту277 Активный участник

    3.608
    5
    andry34, спасибо, с большим интересом почитал.
     
  29. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    6.276
    68
  30. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    ...за более чем двойную цену. Судя по наличию рег номера, кто-то в Барнауле уже наигрался.