1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Неужели и наше образование до такого дойдет?

Тема в разделе "Общие", создана пользователем Igor_M, 01.06.04.

  1. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.074
    2
    Когда я вот ЭТО прочитал, я был в ужасе! Неужели и у нас такое поколение растет?
     
  2. граф Глюкалоff

    граф Глюкалоff Активный участник

    4.134
    0

    Конечно! А чем мы хуже? (или лучше) :)
    газета КП-Волгоград к 22 апреля устроила опрос среди школьников "кто такой Владимир Ленин?" Ответы - из серии "это было бы так смешно, если бы не было так грустно".
    Недавно прочитал историю одной родительницы, которой сын-первоклассник, вернувшись из школы, решил рассказать анекдот: "Пошли как-то Степан Петрович и Петька..." "Кто-кто?" - переспросила родительница? - "Ну, я не помню, как там первого мужика назвали... Да не всё ли равно?" - был ответ...
     
  3. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.074
    2

    Грустно это все...:(
     
  4. RubikOFF

    RubikOFF Новичок

    68
    0
    А многие ли знают кто был Павка Морозов и чем он "прославился"?
    Если сейчас задать такой вопрос детям от 10 до 14 лет в России, то не многие смогут внятно ответить на этот вопрос ( если вообще хоть как-то ответит)!
    Igor_M


    А что поделать!
     
  5. УКРОП

    УКРОП Активный участник

    1.951
    0
    RubikOFF

    Сейчас историки бьются над вопросом, существовал ли этот Павлик вообще, не говоря уже о том, чем он "прославился". Так что все относительно.
     
  6. McBett

    McBett Активный участник

    1.658
    0

    Ну ы шо? Разве знание исторических фактов определяет уровень интеллекта? :rolleyes:
     
  7. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.712
    0
    McBett

    А что определяет?
     
  8. Sir Stork

    Sir Stork Активный участник

    650
    0
    McBett

    Оно определяет уровень эрудиции.
     
  9. katena

    katena Почётная

    8.239
    1
    Вот и я к тому же. Наше образование все перевернуло с ног на голову. Дите только в школу, его давай пичкать бесконечными ненужными предметами ( у нас, например, был предмет ОБЖ - основы безопасной жизнедеятельности). Бред какой-то несли на уроке, который мне в жизни ровным счетом ничего не дал. Я считаю что должны быть крепкие знания самых главных наук, а потмо разделение на профили. Лучше бы больше учили историю, русский язык и литератутру (сплошь и рядом орфография хромает) и математику.
     
  10. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.712
    0
    katena
    Наша система образования основана на том чтобы сделать из человека после окончания школы не спеца по какойто специальности а разносторонне развитую личность
    а вот узкая направленность это уже все остальное.

    Вот я бы в школе вообще литературу не учил бы!! Ну не нравиться она мне!! И что? я должен из за того что она тебе нравиться так же напрягаться?
    Ты же сама говоришь о том что НАДО чтобы было обязательное обучение!!! :)
    ОБЖ - это же безопастность жизнедеятельности!!. Предмет на котором тебя учат не сувать гвозди в розетки не становиться под дерево во время грозы! Ложиться на землю головой по направлению к ядерному взрыву! :gigi: И так далее!!!
    Оказание первой мед помощи к примеру... неужели тебе это не интересно было?:confused:
     
  11. McBett

    McBett Активный участник

    1.658
    0
    Смайлыш

    Если общО по-быстрому, то скорость обработки инфы с последующей выдачей оптимального резалта.


    Sir Stork, вот именно, эрудицию, одну из составляющих интеллекта, но никак не ум в целом.


    katena

    Не повезло. У нас был прекрасный препод. Много всего интересного рассказывал и уйму познавательных фильмов о природе показывал.


    :confused: Дык, в профилях, насколько могу по себе судить, и изучают одну из главных наук, но более подробно.


    С историей, как ни прискорбно, можно не налегать, на мой взгляд. Лучше бы физры поболе было. Дети бедные столько вынуждены сидеть на одном месте, бездействуя, а потом все удивляются, чегой-то ребятки на переменках чудят.
     
  12. katena

    katena Почётная

    8.239
    1
    Смайлыш Я лично в школе литературу не очень любила. Однако считаю, что образованный человек обязан писать без ошибок (опечатки не в счет).
    А "не сувать" гвозди в розетки - это даже моему трехлетнему сыну понятно. И причем тут мед.помощь?? Я и без этого прекрасно знаю, что делать в экстренных случаях. Читать надо больше.
     
  13. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.712
    0
    katena

    Это ты знаешь!!! а многие об этом не в зуб ногой!!! :)


    Ошибаешься!!!!!!!! В универе сталкивался с девушками которые не имели представления о том что если каснуться 2 проводов в розетке одновременно, то может убить!! Для них было - вот сунул вилку в розетку - загорелось а почему и что куда ...... а зачем!??!?! ведь горит же?!
    :gigi:
     
  14. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.074
    2
    Смайлыш

    Ну вообще-то этому (про два провода) учат еще в детстве. Здесь не школа виновата.
     
  15. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.712
    0
    Igor_M

    Кто учит? Если детьми никто не занимается что им тогда делать?

    Ты сейчас говоришь таким подходом что если ребенок спрашивает почему качаются деревья, а потому что ветер дует! Детей учат тому что нельзя лезть в розетки, а не тому ПОЧЕМУ туда нельзя лезть!!!!

    katena

    Программа ОБЖ включает много всего полезного. Это касается всех случаев при которых ты можешь по лысине схлопотать!! Возможно ты попала в тот период когда ОБЖ только входило в программу общего обужения. Тогда учителя сами выдумывали зачастую что дать ученикам. Возможно твой учитель был немного не той квалификации чтобы грамотно построить обучение.
     
  16. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.074
    2
    Смайлыш

    Родители.

    Ну это проблема родителей.

    Здесь я с тобой согласен.
     
  17. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.712
    0
    Igor_M

    Да таких полно !!! Их самих учить еще надо всему. Понаражают а потом и сами не знают что с ними делать.
     
  18. mal4ik

    mal4ik Гость


    какой ты умный как я погляжу! Молодца!
     
  19. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0
    То что британцы думают так уже известно давно (я не конкретно про Денза Вашингтона). Например американцы считают, что Вторую Мировую Войну выиграли полностью они, а все остальные только помогали им.

    Коли наше образование падает, старайтесь обучать своих детей самих. Не жалейте денег на хорошие энциклопедии (правда и в них бывает бред пишут)
     
  20. mal4ik

    mal4ik Гость


    Это полная дизинформация, наше образование наоборот набирает темпы роста.
     
  21. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.074
    2
    mal4ik

    Да? Где эти темпы роста? Кто сейчас преподает в Университетах? Все хорошие преподователи поуходили. Учат те,кто на два курса позже меня окончил вуз. Это же катострофа!
     
  22. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.712
    0
    mal4ik

    Конечно сдвиги есть, как и есть куча ненужных новшеств.
    Таких как :урезание основной программы и ввод новых профельных уроков(что срадни техникуму).
    Да тот же единый госэкзамен.....хотя это паралельная тема.
     
  23. mal4ik

    mal4ik Гость


    Ненужных новшеств не вижу!

    С введением профильного учения происходит урезение программы по непрофильным предметам (профиль определяет сам ученик), что позволит не требовать, например, с гуманитарев математику в полном объеме.

    Тема есть. Мое мнение там прописано.
     
  24. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.712
    0
    mal4ik

    А какой обьем в математике полный и какой неполный?!?!?! Таблицу умножения до 6 выучил а на 7 и выше ненадо? Так чтоли?
    Как можно учить историю неполностью? Через век? Выучил войну с наполеоном а ВОВ необязательно?

    ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ!!!!!!

    Всего лишь может быть послабление при сдаче экзаменов(т.е. система тестов, написание докладов и тп. )

    Что ты предлагаешь ставить в ученику профильной школы который учил математику по той же истории? 4 - хорошо, ставим 4.
    И что его 4 сравнима с 4 гуманитария который просиживал в библиотеках и запвалился на сдаче экзамена(так как спрашивают очень строго) на вопросе о том в какой день недели в какой час началась битва на реке Устюг с племенем кочевников пришедших из африки?!

    В таком случае в атестате надо ставить не оценку а ПРОСЛУШАЛ КУРС. и пусть идет себе в институт с кучей надписей ПРОСЛУШАЛ и мАААААленьким списком пятерок по УУУУУУЗкому кругу предметов!!!:poz:

    К чему мы прийдем!?
    Профильное обучение никаким образом не должно влиять на ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ программу. Будь добр учи. Хочешь еще что то по профилю? 7-8-9 уроки пожалуйста, занимайся. Нагрузки больше а как ты хотел?
     
  25. McBett

    McBett Активный участник

    1.658
    0
    mal4ik

    Неа. Происходит расширение проги по профилю, а не урезание по непрофилю. По крайней мере, у нас было так.


    Смайлыш

    Ну, к примеру, в обычных классах, насколько знаю, комплексные числа не проходят, и с пределами у них вроде не особо подробно.


    Ее и так дают неполностью, ибо полностью ее дать просто невозможно. :glasses:
     
  26. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.712
    0
    McBett

    Это кто тебе сказал
    все это есть в программе.

    McBett Невозможно!!!!!!!!1 Никто не спорит! Базовая программа есть? Есть она включает в себя определенные знания!

    Если ты так смотришь на школьный курс то он вообще всего лишь частица от тех знаний которые вообще существуют!!!!


    Ты не туда поворачиваешь...
     
  27. McBett

    McBett Активный участник

    1.658
    0
    Смайлыш

    Во мне осталась часть школьных воспоминаний.


    Э.. в какой? Ты ничего не перепутал? Может, там еще и комбинаторика с биномом Ньютона есть, а также векторы с координатами в стереометрическом варианте плюс теорема Эйлера? :) Не верю я, что за 2 года все могло так сильно поменяться.
     
    Последнее редактирование: 03.06.04
  28. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.712
    0

    Про это в школе нет
    но то что нет комплексных чисел и пределов так это ты загнул.
    для подтверждения тебе автора учебника назвать? К сожалению немогу...
     
  29. McBett

    McBett Активный участник

    1.658
    0
    Смайлыш

    Комплексных чисел 2 года назад в обычной школьной проге точно не было. Пределы были, естественно. Как же тогда производную вводить?! :) Однако, я очень сомневаюсь, что они рассматриваются в должной корреляции со всевозможными последовательностями, да и по Коши и по Гейне, да и со всякими эплесант- и другми окрестностями


    А ты повнимательнее посмотри на обложку и первые страницы сего труда. Может, слово "углубленный" где-нить проскочит..;)
     
  30. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.712
    0
    McBett

    Ты откуда таких слов нахватался? :gigi:
    В школе и 3 закона ньютона дают совсем не так как их дают в универе!!
    Числа точно есть
    Тебя знакомять с ними? знакомят! примеры решаешь ? пусть даже простые- решаешь.

    Вот тебе это как раз примером того что наша школа общеобразовательная и программа строиться таким образом чтобы чел не вникал во все это
    а имел представление о том что это есть и умел производить начального уровня манипуляции со своими знаниями . все остальное если ему потребуется он выучит потом, или сам или в универе.

    Смайлыш добавил [date]1086263818[/date]:
    McBett

    Если бы вернуть 10 лет назад то может заглянул бы. А слово углубленный никак относиться к сельской средней школе не может!!
    :beer: