1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Массовая авария на мосту через Волгу со смертельным исходом

Тема в разделе "Автопроисшествия", создана пользователем Microlab, 10.08.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. PoliceMan

    PoliceMan Активный участник

    3.443
    7
    Проверить предложил кто?
    Или ты хочешь, что бы я сорвался по первому требованию, нашел иновнедорожник, подогнал на проверку, замутил лобовое и потом еще и на ремонт попал? Не, братюнь, так не пойдет.
    Создай условия, по своему предложению, замутим, без проблем.
     
  2. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    я предлагаю не делать бессмысленных заявлений...о безопасности чего-то там.
     
  3. PoliceMan

    PoliceMan Активный участник

    3.443
    7
    Заявление не бессмысленное и смысл его вот в чем. Понятно что иномарки типа фокусов и прочих матизов тоже по безопасности недалеко ушли. Но печалит тот факт, что "у них" есть машины для населения (лексус например) которые при лобовухе выдержат и не угандошат всех в салоне (при вменяемых условиях). А у нас - нет. Ну не на урале же на работу ездить, право?
     
  4. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    вот тут http://www.forum-volgograd.ru/showpost.php?p=4725248&postcount=95 пишут на двух машинах, включая Волгу, водитель которой погиб, все стёкла со следами от голов..
    Были бы пристегнутые в Волге, возможно и не пришлось бы под лежачий камень. А без ремня и лексус не спасет.
     
  5. Plus

    Plus Активный участник

    31.958
    3.587
    Да, мой пост. На момент написания была инфа, что водитель Волги погиб. Сейчас, вроде, что пассажир. Но отметины от голов и на приоре, и на волге. На иномарках - внимание не обратил.

    ---------- Сообщение добавлено 11.08.2013 19:49 ----------

    Знаю чела, у которого лексус 570. И заглушки на ремнях. А подушки выключены, чтобы в случае ДТП по голове не заехали. Ибо чел категорически не имеет желания пристёгиваться.
     
  6. Friden

    Friden Читатель

    837
    9
    PoliceMan, он сказал выбирай любой внедорожник, бери такой [​IMG]

    сравнение в уралом дегенератское. разница между сан йонгом и приорой не такая огромная по габаритам. Просто надо признать, что приора это капсула смерти
     
  7. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    показательное.
    достаточная, по массе.
     
  8. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    29.082
    4.770
    nosferatos, не утруждайся ним объяснениями, ним многозначительными, якобы всезнающими намёками ;) Поверь, ты не изрекаешь истины в последней инстанции :)
     
  9. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    Zebra21, ну прально, ведь любая кухарка может руководить госвом...:shuffle:
     
  10. RubiN

    RubiN Активный участник

    6.620
    422
    не надо думать о разделительной полосе как о среднем ряде, тогда вероятность сходить с кем-то в лобовую будет минимальной.
     
  11. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.958
    1.340
    так отправившийся по радуге с вкусной косточкой в зубах водитель приоры и не думал. совсем.
     
  12. morj

    morj Активный участник

    3.652
    187
    разве до этого там не было подобных аварий?
     
  13. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    Габариты не главное. По снаряженной массе соотношение практически 2:1
     
  14. morj

    morj Активный участник

    3.652
    187
    ????????? а высота?
     
  15. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.567
    3.096
    И после этого , Антон , ты будешь утверждать, что ТАЗоводы - здравомыслящие?
     
  16. morj

    morj Активный участник

    3.652
    187
    грамотно спровоцировал
     
  17. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    29.082
    4.770
    nosferatos, не знал, что ты кухаришь по основному месту работы :)

    Кстати, результаты краштестов наших автомобилей и "иноширпотреба" говорят сами за себя - "ширпотреб" как то лучше заботится о здоровье своих пассажиров, чем наши элитные тачки. Это печально, но это факт.
     
  18. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    нет, что иномарошникам физику наглядно надо пояснять.
     
  19. b70

    b70 Активный участник

    4.400
    178
    http://avtopoligon.info/crash-test/...cus-na-skorosti-192-kmch-120-milch-video.html
     
  20. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    габаритная высота не влияет ни на что. Вы же не станете утверждать, что авто с багажником на крыше безопаснее, потому что выше. Вот высота бамперов и лонжеронов, размер колес, высота пола - влияют на безопасность. но все это не есть габариты.
     
  21. Zazell

    Zazell Активная

    25.627
    66
    Сегодня возвращалась с дачи. Пробка в город задолго от поста. Стоят в два ряда, но блин найдутся ведь козлы которые объезжают слева по грунтовке, поднимая нереальную пыль! Ну что за уроды??
    Пробка в два ряда так и едет до самой Европы.
     
  22. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.153
    1.056
    ну как-же, на жор бензина влияет очень заметно, а на безопасность еще как влияет! Чем выше тачка, тем вероятнее она уляжется на бочок при ударе или резком маневре, а когда тачка на бочке, там со стороны крыши у нее не то что ахиллесова пята, там просто беззащитные бошки. Хоть ногой подходи и пинай через тонкую жестянку. И никакие падушки уже не спасут.

    Почему сразу уроды? Если тачка позволяет грунтовую кроссоверность, чё-бы этим не воспользоваться? А для чего тогда покупалась высокая крыша?
     
  23. b70

    b70 Активный участник

    4.400
    178
    На расположение центра тяжести ТС, на секундочку. А вот дальше все-исключительно применительно.
     
  24. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.567
    3.096
    короче, понта от этого моста никакого..
     
  25. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    эх, быстро народ заторы на ГЭСе забывает...
     
  26. pe2x

    pe2x Активный участник

    7.768
    66
    а ну да, только рейтинги русские? или чьи-то проплаченные, откуда деньги на краши, если не от производителей, вольво сделало свой рейтинг, вольво на первом месте в своем рейтинге, производя пластиковые машинки

    жигули из другой ценовой категории, но если нужно было бы, сделали бы свой рейтинг и были бы там на первом месте с железным корпусом, основания для этого нашлись бы, а так это не рейтинги, это просто реклама, да и удары исключительно выгодные производителям проводят, у нас нет столько лобовых ударов, большинство боковых и в ****, чтобы проводить краш тест только об бетонный блок, ни о чем они

    ничего независимого не существует, потому что все хотят кушать, все идет иключительно от бизнеса

    физика - это показатель
    псевдорейтинги нет
     
  27. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.599
    1
    pe2x, отечественные машины дешевы, и поэтому безопасность там на нуле. говорить, что они не опаснее иномарок, значит, отрицать очевидное.
    но именно из-за их дешевизны, вазы покупают молодые ребятки, у которых еще дури много, а ума - не очень. вот и бьются, и калечатся
     
  28. volerko

    volerko Активный участник

    8.753
    178
    Почти все же ездят с регистраторами через этот мост, почему не отправляете видео с уродами на разделительной в гибдд?
     
  29. Brain

    Brain Активный участник

    1.994
    37
    volerko, По разделительной там надо ездить с умом, и по правилу ДДД.
    Со слов очевидцев аварии то что записали гибдд якобы приору подрезала 2110 когда он хотел выехать на разделительную и после чего они устроили гонки на мосту.
     
  30. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    29.082
    4.770
    б70, Ты будешь оспаривать, что ино безопаснее наших??
    pe2x, ты искренне считаешь, что все тесты придуманы?
    Робяты, мне становится жаль вас... Как вам трудно жить ;)
     
Статус темы:
Закрыта.