1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Билайн опять подключил услуги без моего ведома. Проверьте свой личный кабинет!

Тема в разделе "Билайн", создана пользователем Леханссон, 31.07.13.

  1. Леханссон

    Леханссон Активный участник

    812
    1
    Ну когда же кончиться?

    Зашел в личный кабинет, а там две новые услуги "Рассылка мобильной рекламы" и Юг. Предложение "СМС нон-стоп.

    Услуги бесплатные, но неровен час и все изменится.
    Гомосеки, блин.
     
  2. Участник_1

    Участник_1 Активный участник

    785
    0
    да, кстати, рекламы в последнее время по смс очень много приходит, причем в любое время суток
    черный список уже почти весь заполнен
     
  3. Патриарх

    Патриарх Активный участник

    1.297
    0
    спасибо за предупреждение !!!!!!!!!!! зашел в кабинет и там эта шняга...
     
  4. Ясноглазая

    Ясноглазая Активный участник

    4.399
    5
    Да, в личном кабинете числится "Рассылка мобильной рекламы", ноль рублей и отключить её нельзя:iq:
     
  5. CragHack

    CragHack Активный участник

    1.253
    3
    Зашел проверить 3 номера билайновских
    ничего лишнего нет
    Еще не добрались или запомнили настойчивую :d просьбу не подключать услуги
     
  6. Маришка

    Маришка Почетная

    19.122
    1
    А я вообще периодически захожу в личный кабинет и ежемесячно формирую выписку и проверяю списание денег :)
     
  7. 777

    777 Активный участник

    539
    0
    Мне подключалась услуга "рассылка мобильной рекламы". На двух номерах такое было. Вчера эта услуга сама по себе пропала. На двух номерах!
     
  8. Капибара

    Капибара Участник

    143
    0
    Не пользовалась симкой Билайн около 3-х месяцев...На днях обнаружила отрицательный баланс.
    Зашла в личный кабинет, а там куча платных услуг - которые я не подключала...
    Взяла выписки,оказалось что с мая месяца мне подключили всю эту муть и каждый день снимали деньги...
    В общем написала в поддержку Билайна.Текст примерно такой:
    "Сегодня в детализации я обнаружила списания за услугу PC_ECC.Услуги такие-то я никогда не заказывала и не заказывала на платной основе и не давала согласия пользоваться ими на платной основе.Телефон долгое время находился отключенным.Включив его - я обнаружила,что номер заблокирован.Зайдя в личный кабинет,заказала детализацию счета.Сегодня я отключила данные услуги.Поскольку я не заказывала данные услуги на платной основе, прошу вернуть на мой баланс списанные за их использование суммы".
    Через пару дней мне ответили,попросили номер телефона,с которого списывались средства и ФИО владельца номера.
    Еще через пару дней - отписались,извинились,деньги вернулись на счет.
    Так что не пускайте все на самотёк.Пишите в Службу поддержки.
     
  9. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.306
    0
    Не успел Билайн сделать услугу "Будь в курсе+" платной за 33 коп/мес., так аппетит разгорелся с новой силой:
     
  10. tonic700

    tonic700 Участник

    473
    0
    Подскажите как быть. В прошлом году отключил все платные и бесплатные услуги. Также отключил возможность звонить/посылать смс/команды на короткие номера. Как мне теперь попасть в личный кабинет?! Деньги снимаются все-равно! Там похоже опять что-то подключили.
    А номер этот дочери. Летом совсем не звонила, т.к. не было надобности в телефоне.
     
  11. Патриарх

    Патриарх Активный участник

    1.297
    0
    *110*9# разве не работает ?? придет пароль к личному кабинету....
     
  12. CragHack

    CragHack Активный участник

    1.253
    3
    Непонятно что-то...
    Для Москвы
    http://mobile.beeline.ru/msk/services/service.wbp?id=64fb9b3f-e6d8-4fec-ab7b-2320c301f297
    Для Волгограда
    http://mobile.beeline.ru/volgograd/services/service.wbp?id=4a44958d-e9e1-4665-a84c-270d85f43bf3
    Для Москвы стоимость - ноль, а для Волгограда 75 копеек в сутки? :frustrate
     
  13. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    CragHack, а чо там со стоимостью минуты в этих ваших москвах??
     
  14. CragHack

    CragHack Активный участник

    1.253
    3
    nosferatos, а что вас на сайте билайна забанили? Зайдите и посмотрите
     
  15. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    зачем, если вы уже посмотрели, расскажите.
     
  16. tonic700

    tonic700 Участник

    473
    0
    Патриарх, *110*9# - эта команда тоже не работает. Сразу приходит смс, что у вас стоит блокировка и т.д. Придется ехать в офис(
     
  17. Маришка

    Маришка Почетная

    19.122
    1
    Всё понятно, у нас сама связь дороже, вот нам и бонус, будь в курсе без абон платы:eyes:
     
  18. Silentall

    Silentall Активный участник

    2.086
    0
    Билайн ворует деньги!
    Моей пожилой бабушке, которая умеет только звонить, выбирая абонента из списка, БИЛАЙН подписал кучу подписок!!
     

    Вложения:

  19. Silentall

    Silentall Активный участник

    2.086
    0
    Причем чтобы подписаться на этот эрудит, нужно было отправить слово STOP на короткий номер, и в подписках этого эрудита билайновского нету, вот ****

    Почитал форумы, билайн не только мою бабушку подписал, сволочи!

    А еще очень много пожилых людей, именно пожилых!

    300р украли, и так каждый месяц! Я долго не принимал это во внимание, думал бабушка много разговаривает, но она мне говорила что, говорит очень мало... Я дурак не поверил, думал она звонит на городские...

    ---------- Сообщение добавлено 31.12.2013 16:55 ----------

    На этот эрудит БИЛАЙН подписал нас прям на декабрь, когда конкурс проводился, ****
     
  20. Байкер

    Байкер Активный участник

    2.810
    0
    билайн гавно в прямом смысле слова
    бабло снимают до оператора не дозвонишься отключил все а бабло уходит
     
  21. Silentall

    Silentall Активный участник

    2.086
    0
    Байкер, Да мне чтобы до оператора дозвониться, пришлось перебирать все нычки, чтобы услышать заветное "нажмите 0 для связи с оператором"

    Пока это не найдешь, связаться на 0 с оператором невозможно
    И то ждал 20 минут, а после слов "Верните деньги" сбросила.. стерва
     
  22. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    Silentall, и чо, с 8800 тоже геморрой??
     
  23. Silentall

    Silentall Активный участник

    2.086
    0
    После дозвона до 3-х операторов, переключений друг на друга, и ожидания по 10-20 минут на каждом, мне дали заветный номер, на котором нажав только две кнопки я смог попасть на оператора который отключила все услуши у моей бабушки, при этом еще ожидая 8 минут.

    "Любовь и отношения", а ей 71, а 1 января будет 72.

    Джек пот
     
  24. faceless

    faceless Активный участник

    8.015
    7
    они эти бабки могут вернуть.
    У меня матушка на них наезжает, они на счет возвращают деньги.
     
  25. olegun

    olegun Активный участник

    7.393
    32
    Проще дойти до ближайшей точки продаж(желательно где оформлялся контракт...) и начать стучать кулаком по прилавку, по идее должно действовать...
     
  26. zhyzik

    zhyzik Активный участник

    1.148
    0
    Стучать не обязательно,надо выбрать оператора по внешности который "на вашей волне",который вам симпатичен :) и обсудить ситуацию о компенсации,но делать надо было это совместно с отключение услуг,сейчас поздно.Возвращают обычно 30%,типа "гоп-стоп" и "а это пацанчик тебе на билет оставим",я уходя в отпуск кинул 1500р,зная,что после отпуска буду без денег,и выйдя на работу на 3 дней получил "ваш баланс менее ...",тоже понаподключали много чего,хотя "говорилка" специально у оператора была отключена от инета,вернули 30%.В другом случае удалось вернуть 100%,но опять же если оператор захочет вам помочь,ему конечно проще отписаться от вас инструкциями и культурно послать,по этому лучше не ругаться,а поговорить по-человечески.И не думайте,что это та молодая девушка которая с вами общается украла ваши деньги и деньги "лопатой гребёт",простых работяг везде имеют,в любых конторах,и в Лукойле и в Сбербанке.
     
  27. Маришка

    Маришка Почетная

    19.122
    1
    О, у меня у мамы тоже 300р списали, 7 декабря утром. Сказали что она сама куда то смс отправила или что то нажала, что подписалась на какие то платные "игровые" услуги:eyes:
    А перед этим на говорили ей про классный тариф и предложили его попробовать, ну она согласилась, подумала попробует и если не понравиться, то перейдет на старый. Ей подключили какой то "всё включено" (который с интернетом), а телефон у нее обычный просто для звонков. Прозрела, звонит мне, дочка натворила дел) Перевела я ее на другой тариф и провела беседу на тему "только сегодня, только сейчас уникальное предложение супер сковородка готовит сама, покупайте".
     
  28. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.297
    2
    У меня корпоративный тариф Билайна, конечно нет таких выкрутасов (могу подключить если кому интересно - в личку).
    Не защищаю, но люди часто сами подтверждают подписки в Хамелеоне.
    Причем при смене телефона Хамелеон вылезает сам. Сделайте на всякий случай *110*20# . И заблокируйте платный контент через 0858.
     
  29. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    это звонить, или ussd запрос??
     
  30. Z@@

    Z@@ Активный участник

    2.692
    0
    Silentall, а зачем вам оператор если вы скрины из личного кабинета делаете, там бы и отключили.
    Если бабушка пожилая уделили бы ей внимание, хамелеон сразу отключать нужно(это реально говно, думал его уже нет). Вы уверены что она сама случайно не нажимала там?
    Я детям сразу все запреты включаю на короткие номера и т.д., а пожилым еще и интернет отключаю (точку доступа ошибочную указываю) и все телефон никуда не полезет.