1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Иваново. гражданин РФ сломал основание черепа сотрудника ДПС, молчание СМИ

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем хочу_вот_сказать, 27.07.13.

  1. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.402
    1
    Вбейте ключевые слова в гугл, найдёте только две записи СМИ о случившемся.

    Группа вКонтакте http://vk.com/stopferoyan
    Обсуждение на Ивановском форуме http://ivbb.ru/viewtopic.php?f=328&t=1138717

    Любое распространение информации категорически приветствуется.
     
  2. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    14.662
    173
    Все как всегда. Папа - депутат от ЕР, сыночек годами ездил как му..ак
    http://ru-vederko.livejournal.com/1532831.html
    на что у ДПС видимо была команда закрывать глаза. Вот и дозакрывались.

    Особенно доставило:
    - по версии следствия ДПСник упал и ударился об асфальт
    - по версии папы он сам привел сынка сдаваться, а не ОМОНовцы брали штурмом квартиру в 6 утра
    - по версии ЕР папа достоин оставаться в выборных списках от ЕР
     
  3. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.402
    1
    А так они катаются

    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=QjsG2ft2B_U[/ame]

    Как мне пишет мой коллега проживающий там кататься они начинают несколькими годами ранее наступление совершеннолетия

    Одна армянская семья терроризирует весь город

    И до этого у них были эпизоды с наркотой и управлением в нетрезвом виде когда на высокой скорости таранили шестёрку жигулей в бочину
     
  4. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.516
    0
    папа слил сынка, видимо слишком дорого ему место досталось, плюс на жалость давит, типа он такой весь правильный, а как только шумиха пройдет - спокойно дело замнут
     
  5. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.402
    1
    Гость форума, ага, конечно, слил

    [​IMG]

    Поправка, семёрку жигулей таранили http://www.chastnik.ru/2012/09/17/3629740/ ферояновские

    Никто не сел, информации об этом не найдёте, всё замяли
     
  6. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.516
    0
    хочу_вот_сказать, я просто читал уже где-то, папа сказал "отмазывать не буду", "это большой позор для нашей семьи", "если виноват - пускай сидит" ну и все такое
     
  7. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.402
    1
    Гость форума, да ещё эти ферояны тем кто вконтакте новости шарит на эту тему угрозы пишут
     
  8. polivinil

    polivinil Активный участник

    7.398
    0
    у дебилов только два способа получить известность- бабки и шокирующие поступки
     
  9. Baggein

    Baggein Активный участник

    4.934
    12
    Ключевое слово -
    , им можно. Разрешено на самом верхнем уровне, если вы ещё не заметили.

    А молчание СМИ прогнозируемо - вякнут, немедленно попадут под какой-нибудь из новоявленных законов (мат/клевета/пЕратство/етс). Странно что форум ещё не прикрыли :hah:

    PS: Спустят в очередной раз на тормозах, если народ на улицы снова не выйдет.

    PPS: Кстати, интересная мысль http://ivbb.ru/viewtopic.php?p=5125625#p5125625
     
  10. stuchin

    stuchin Читатель

    2.845
    54
    мысль совсем не интересная, кто не читал там что товары у ч....к(нет , как бы помягче написать, короче у хозяев по факту из кавказа не покупать ничего чтобы они разорились и обратно уехали.) Зачем так сложно, мы же русские а не евреи, у нас должен быть ассиметричный ответ.
     
  11. minitor

    minitor Читатель

    7.478
    0
    и..?
     
  12. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.398
    1
    не армяне вроде, а езиды... почти курды )

    ---------- Сообщение добавлено 27.07.2013 23:21 ----------

    так они не с кавказа ж :d
     
  13. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    14.662
    173
    Продолжаем?

    При задержании на рынке подозреваемого в изнасиловании 15-летней собралась толпа
    защищать подозреваемого и одному из полицейских проломили голову.
    http://lenta.ru/video/2013/07/28/policefight/

    Спрашивается где ОМОН и почему с ними так нежно разговаривают?
     
  14. passer-by

    passer-by Активный участник

    2.557
    64
    Судя по видео, субтильная торговка уронила на асфальт полицейского. Может, им вменить в обязанность пятиминутки физкультуры?
     
  15. stuchin

    stuchin Читатель

    2.845
    54
    я армию вспомнил, у нас каждый день такие концерты были, смешно вообще то, в Москве я увидел как Омон только документы проверяет да оппозицию гоняет а больше толку с него нет.

    А наша полиция по моему сама всего боится.
     
  16. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    14.662
    173
    Во, вот это я понимаю адекватная реакция:

     
  17. stuchin

    stuchin Читатель

    2.845
    54
    и это адекватная реакция? Увы нет, откровенная показуха, ну проверят документы и что дальше, в москве каждый день проверяют а толку ноль. кто был в москве знает, там кругом липовые документы и справки. Ударили полиция по голове а рынок при чем тут, какая связь? Меня смешит фраза, оцепили рынок , зачем, туда торговцы сами идут, подойди проверь документы , зачем такие сложности, видимость тяжелой полицейской работы уже достала, когда работать начнут?

    ---------- Сообщение добавлено 29.07.2013 13:53 ----------

    "Около двух десятков выходцев из южных регионов пытались отбить у полицейских подозреваемого в изнасиловании 15-летней девочки. В связи со всем произошедшим в Москве по распоряжению начальника ГУВД началась проверка всех рынков."

    Не зря зарплату полиции прибавили, вон сколько энергии, все рынки проверить этож какой бюджет нужен, а самое главное все и так известно кто торгует, чья диаспора, кто смотрящий, кто крышует, походят менты по рынку , бумашками пошурщат для вида и будет громкий отчет, обнаружено 1111 нелегалов(их потом все равно отпустят), обнаружен продукт просроченный(на него сертификаты перебьют и в продажу снова пустят), обнаружено 2 пакета с наркотиком(потом окажется что сахар был), и все бюджет потрачен все довольны .
     
  18. Ирольт

    Ирольт Активный участник

    3.442
    22
    все больше убеждаюсь, что необходимо оружие для самообороны, раз уже и на представителей власти обычные смертные кидаются средь бела дня, а блатные череп ломят, то страшно подумать, что с нами обычными смертными могут сделать, да еще и при неравных силах.
     
  19. polivinil

    polivinil Активный участник

    7.398
    0
    так теперь диспоры на бабло пападут из-за одной-двух дур,играющих дебилок для получения преференций вседозволенности.Хрен машущий руками тоже отыграл-ааа держите меня пятеро,я его порву,иди сюда,у меня яйца набухли)) вот где гомосятина зародилась оказывается,в горах.Потомственный видать петушара))
     
  20. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    3.511
    13
    по рен тв был сегодня про это сюжет, Даг по имени Мага нанес оперу вроде гантелей в дыню
     
  21. stuchin

    stuchin Читатель

    2.845
    54
    Что я и писал, про показуху
    "На московских рынках за полдня задержаны более трехсот человек
    29 июля 2013 | 15:00
    Сейчас их проверяют на причастность к совершению различных преступлений. Утром ГУВД сообщило о том, что проводят зачистку рынков, направленную на их декриминализацию. Всё это связано с нападением на полицейского на рынке в Матвеевском, в субботу."


    Классно полиция задерживает всех подряд, рапортует о большой работе, а потом всех все равно выпускают, и это в москве постоянно. Что поделать, много денег выделяют на полицию а заняться им бедным нечем, не с преступностью же бороться.
     
  22. polivinil

    polivinil Активный участник

    7.398
    0
    обана
     
  23. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    9.288
    17
    Если легализуют огнестрел будет звездец.

    ---------- Сообщение добавлено 29.07.2013 14:41 ----------

    Если дадут пожизненное будет отлично
     
  24. polivinil

    polivinil Активный участник

    7.398
    0
    да вон по телеку показывают чистку рынков- омон их как дрова кидает из каталажек на паллеты
     
  25. DELL

    DELL Активный участник

    4.144
    0
    Мимо Матвеевского рынка как раз в эту субботу мимо проходил, утром, а затем и вечером - никакого ОМОНа не видел. Все тихо-спокойно было. Ни намека на "зачистки".
     
  26. goodvin

    goodvin Активный участник

    4.829
    0
    Более трехсот человек задержаны в первой половине дня в понедельник, 29 июля, в ходе полицейской операции на рынках Москвы. Об этом агентство РИА Новости сообщает со ссылкой на пресс-службу столичной полиции.
    http://lenta.ru/news/2013/07/29/detain/
     
  27. DELL

    DELL Активный участник

    4.144
    0
    а, ну я в 5 утра сегодня уже в Волгоград приехал...
     
  28. ЯнекРут

    ЯнекРут Читатель

    7.226
    0
    там все отработано. внимательно смотри: неожиданно, вдруг баба начинает орать, блажить и бить мента. Мент отбивается от бабы, в это время из-за ее спины выскакивает мужик, наносит удар кастетом по голове и отбегает, баба продолжает истерить и махать руками. Потом она резко прекращает истерику и изображает недоумение: мол как я могла рукой-то пустой? Баба - чистая соучастница. Все знала заранее.
    [​IMG]
     
  29. REC34

    REC34 Активный участник

    2.796
    1
    Нужно забыть понятие "толерантность". Я за жестокое обращение с человекообразными животными.
     
  30. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.398
    1
    а ее не арестовали что ли?