1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Кидалово с гарантией

Тема в разделе "DNS", создана пользователем rootproc, 26.07.13.

  1. rootproc

    rootproc Активный участник

    1.151
    0
    Купил видеорегистратор HighScreen BlackBox. Начитался положительных отзывов на сайте ДНС, и в тот момент не было "правильных" отрицательных. Самый большой недостаток - у регистратора нет держателя с подачей питания. Т.е. кабель вставляется не в держатель, а непосредственно в регистратор. В среднем по два раза в день регистратор приходилось ставить/снимать, и через полгода разъем mini-USB накрылся.
    Покупали осенью, солнце было уже не сильным. А к концу весны, когда стало припекать, подплавился держатель-присоска, пружину зажало, присоска перестала работать.
    В итоге держателя нет, питания нет. С держателем еще что-то можно сделать колхозными методами, а с разъемом - только менять.
    В ДНС говорят - следы механических повреждений, чинить по гарантии отказываются.
    Но повреждения возникли при нормальной эксплуатации, ввиду особенностей конструкции данного регистратора и хренового качества материалов. Так что налицо кидалово со стороны продавца.
    Тратить время на суды нет никакого желания. Выводы о "гарантии" ДНС и целесообразности покупки чего-либо у них сделал.
     
  2. _Michael

    _Michael Активный участник

    1.303
    2
    А заменить разъем за деньги какбэ...... это сказать....... религия не позволяет??

    ведь недорого же выйдет! работы на полчаса!
     
  3. rootproc

    rootproc Активный участник

    1.151
    0
    Ну почему же, именно это я и сделаю. Не сам конечно. Меня только удивляет почему ДНСу религия не позволила сделать эту "недорогую на полчаса" операцию. Я же не требовал замены регистратора, устроил бы ремонт. Но они предпочли свалить все на меня.
     
  4. Владик

    Владик Читатель

    4.572
    0
    А зачем так часто? Любой разъем развалится.
     
  5. rootproc

    rootproc Активный участник

    1.151
    0
    Ну, машина остается в опасных местах, не хочется чтобы стекло разбили. Недавно регистратор подключенным у Реала, а вернулись к машине - какая-то подозрительная личность заглядывала в салон. Я уж не говорю про дворы в наших гоп-районах. И если его оставить на солнце в закрытой машине - ему точно хана. Даже крепление расплавилось, не уверен что в самом регистраторе пластмасса лучше.
     
  6. CADmaster

    CADmaster Активный участник

    3.879
    2
    покупайте на Али, ни гарантии ни уверености в том, что пришлют, зато цена в 3 раза ниже чем у местных барыг!
     
  7. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.464
    81
    Я разъем из регистратора практически каждый день вытаскиваю и вставляю, уже как два года и на разъем никаких нареканий (миниюсб).
     
  8. Вернер

    Вернер Активный участник

    6.683
    101
    А как же смартфоны - у них каждодневная зарядка в течении нескольких лет не "убивает" разъёмы
     
  9. rootproc

    rootproc Активный участник

    1.151
    0
    Учитывая фактическое отсутствие гарантии у местных барыг, это имеет смысл.
     
  10. RusSs

    RusSs Участник

    410
    2
    Не хана, оставлял свой (Advocam HD) на солнце, все целое, правда перегрелся, не включался, вытащил флэшку, вставил, заработал.
    У меня разъем юсб сбоку и к нему идет питание от прикуривателся и чтобы не сломать разъем, пропускаю шнур поверх зеркала (рег справа от зеркала висит) и в разъем, шнур хорошо горизонтально фиксируется. Рег ставлю снимаю каждый день, за пол года никаких проблем.
     
  11. rootproc

    rootproc Активный участник

    1.151
    0
    Ну так у меня не Advocam. Может пластмассу для крепления делал другой китаец, но в целом качество изделия восторгов не вызывает.
     
  12. rootproc, обычная ситуация у вас с гарантией. Если есть механика, ни одна организация не примет. Тем более у HighScreen есть свои АСЦ, которые свою продукцию и чинят. Как DNS вам мог описать насколько хватит разъема?? Мне кажется в данном случае виноваты вы только сами, что его задро*или. Напишите HighScreen на оф.сайт письмо, что они при производстве своих регистраторов используют такие хреновые материалы. И с физикой, ни один продавец и сервис у вас не примет на гарантию товар, только в "редких" случаях или если вы сумеете доказать через экспертизу что недостаток возник не по вашей вине. Но в данном случае, мне кажется вам ни одна бы экспертиза не помогла бы.
     
  13. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    11.318
    341
    тряпочкой надо регистратор от воров накрывать.

    ДНС не виноватый.
     
  14. rootproc

    rootproc Активный участник

    1.151
    0
    Да, я как раз хотел поинтересоваться, поможет ли экспертиза. Но потом понял, что у меня нет ни времени ни желания с ними бодаться в любом случае. Мой козырь был бы - нормальная эксплуатация. Т.е. разъем использовался по назначению, гвозди туда не засовывал, ну и вообще не делал ничего предосудительного. Ну а что касается крепления, то я его в машине оставлял, над плитой не держал. Просто низкое качество "изделия". ДНСу пофиг, продают говно, по гарантии не чинят. За ту наценку, которую дерут, могли бы озаботиться. В этом по идее они должны отличаться от китайцев.

    Это только от очень тупых и совсем нелюбопытных воров :)
     
  15. agat_34

    agat_34 Читатель

    5.213
    0
    Сколько раз слышу негативные отзывы о ДНС, полностью соглашусь с ними!
    НО зачем тогда снова покупать технику в этом ... магазине? неужто надеетесь на чудо?:d
     
  16. FackerMAN

    FackerMAN Читатель

    3.969
    0
    Это обычное дело. Держатель это просто расходник.
    Мой совет: покупайте регистраторы со стандартными креплениями...

    Сколько раз я уже про это же писал...
     
  17. rootproc

    rootproc Активный участник

    1.151
    0
    Да раньше все нормально было, брал у них всякое. Xbox вон больше года пашет без проблем (тьфу-тьфу). Потом знакомого долго мурыжили с гарантией, решал через ОЗПП, теперь у меня случай.

    Ну то есть покупать у них есть смысл, если есть уверенность, что не сломается :)
     
  18. FackerMAN

    FackerMAN Читатель

    3.969
    0
    Барыга- скупщик краденного.
    А я и не знаю, что можно 300% делать...
    На самом деле местные купцы, которые действительно продают, а не сидят в ожидании жирного процента делают наценку ниже чем Магнит и Пятерочка у дома...
     
  19. Apricot

    Apricot Активный участник

    5.754
    36
    Почему в м-видео подобные неисправности являются гарантийными, а в днс - нет? По спецификации mini-USB разъем должен выдерживать порядка 50000 подключений (кто захочет, тот найдет более точную цифру). Значит производитель либо изначально поставил низкокачественный разъем, либо осуществил низкокачественный монтаж, плюс допустил просчеты в самой конструкции (хотя в случае с данным регистратором, скорее всего все вместе взятое).
     
  20. Apricot, да не берут ни кто с физическими повреждениями товар по гарантии. Знаем проходили. В очень-очень редких случаях. И с М-Видео был такой опыт у родственников. Доказать это через экспертизу практически не возможно. В данном случае гарантию завернет не DNS а HighScreen. Если бы автор купил днс-совский регистратор, а они его сняли с гарантии сославшись на механику, тогда можно было бы еще поспорить. В этой ситуации передайте привет российским китайцам по имени HighScreen за "качественное изделие"
     
  21. Apricot

    Apricot Активный участник

    5.754
    36
    Значит не там "проходили". В м-видео берут в гарантийный ремонт, еще как берут. Более того. Телефон мне вообще новый выдали через 6 дней после сдачи в ремонт с выломанным usb.
     
  22. rootproc

    rootproc Активный участник

    1.151
    0
    Да, в М-Видео более адекватный гарантийный отдел. Они реально пытаются разобраться в ситуации и если покупатель не виноват, меняют без вопросов. У них мне не страшно было купить китайский плеер под маркой Ritmix. Уже не помню, как точно дело обстояло, но плеер сдох. Поменяли на такой же. Второй тоже сдох. Мне это надоело, поменяли на соньку. Сонька жила долго и счастливо, пока не сдохла от стирки. Но это уже не гарантийный случай :)
    Цены в м-видео конечно выше, зато у них реально есть гарантия, а не только через суд. Много чего там брали, проблемы были только с плеером. Это конечно мало для статистики, но достаточно, чтобы оставить положительные впечатления.
     
  23. _Alena_

    _Alena_ Участник

    434
    0
    Даже пустая присоска на стекле приманивает подозрительных личностей, т.к. не каждый таскает с собой видеорегистратор, есть большая вероятность, что он находится либо в перчаточном ящике, либо в подлокотнике.

    А по делу, то явно такого произойти не должно было быть за столь короткий промежуток эксплуатации, будь регистратор из более качественных материалов. На мой взгляд по гарантии обязаны починить.
     
  24. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    11.318
    341
    я лично знаю человека, который отключал(а) такие разъемы исключительно путем расшатывания из стороны в сторону (!?!). на вопрос "а нафига? тянуть надо" ответа получено не было.

    интересно, сколько расшатываний по спецификации должна выдерживать пайка разъёма мини-ЮСБ? ))) _Alena_, какие усилия в ньютонах на метр допустимы, а какие являются негарантийными?

    у меня был Сонерик С-702, годный аппарат, и летал на асфальт, и плавал, вооще вещь (несколько лет юзал). потом лежал как резервный. дал одной девочке - угробила за ДВА ДНЯ, просто выломав в нем разъем. виновата SE?
     
  25. Apricot

    Apricot Активный участник

    5.754
    36
    3aвулoн, посты набиваем? Так держать, уже 40 нашлепал!
     
  26. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    11.318
    341
    :d зато в спецификациях дока
     
  27. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.670
    1
    На фиг нужен регистратор, который постоянно нужно снимать?
     
  28. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    11.862
    48
    В гетто нужно. Как я понимаю, ТС живет в Волгограде.