1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Некорректная работа и информация в "Сервис-Гид"

Тема в разделе "МегаФон", создана пользователем Vasily, 23.07.13.

  1. Vasily

    Vasily Активный участник

    4.934
    0
    Столкнулся со следующими проблемами:
    1. Захотел подключить на симку сына услугу Сервис-Гид по USSD-команде
    *105*00# или *105*01# как написано на оф. сайте ссылка 1 ссылка 2 - в итоге приходит СМС с текстом "Подключение Сервис-Гид или смена пароля возможны только в офисе обслуживания".
    Другой вариант:
    Абонентам – физическим лицам, подключившимся после 1 августа 2009 года и имеющим один номер на лицевом счете, Личный кабинет (Сервис-Гид) подключается автоматически. Паролем для доступа является PUK 1 (8-значный секретный код SIM-карты, указанный на отделимой части вашей SIM-карты) - Это тоже не работает.
    Вопрос: официальный сайт МегаФона совсем не дружит с текущей ситуацией по предоставляемым услугам и способу их подключения? Почему я не могу подключить услугу не посещая офис обслуживания?
    p.s. Вчера в Москве подключил Сервис-Гид с помощью USSD-команды без проблем. И все что мне было нужно сделал в Сервис-Гиде.

    2. В личном кабинете есть услуга "Мой МегаФон" с указанной стоимостью подключения 0 рублей и аб. платой 0 рублей, но почему-то в описании услуги по ссылке - аб. плата 56 руб. в месяц и подключение 10 рублей.
    Вопрос: это как понимать? (скрины прикрепляю, чтобы было подтверждение в случае правки сайта).
     

    Вложения:

  2. Спасибо за сигнал.
    Постараемся разобраться в чем дело.
    Пришлите, пожалуйста, "в личку" Ваш телефон.
     
  3. vrio

    vrio Активный участник

    8.914
    47
    СмФон не выходит на ютуб и сервисы гугл (голосовой поиск, плеймаркет и т.д.), пишет соединение не безопасно, злоумышленники могут похитить данные и ппц. Яндекс, маил и другие обычные сайты ходит хорошо, карты, геопоиск и др. А вот в гугл сервисы и ютуб - затор.
    И че делать, где галочку поставить :d ?
     
  4. Рекомендуем проверить настройки браузера самостоятельно. Оборудование "МегаФона" не производит блокировки ни одного из интернет-ресурсов. Проблема может быть на стороне запрашиваемого ресурса. Попробуйте еще обратиться в техническую поддержку сайта.
     
  5. 4er58

    4er58 Новичок

    21
    0
    Здравствуйте , у меня подключен интернет S и ночной экспресс . Ночной экспресс не сработал с 01:00 , и весь ночной трафик от безлимита S сожралcя ночью. Составили заявку на исправление , но она рассматривается до 7 дней , а мне что делать все это время ? Деньги потрачены , интернета нет , работал в билайне никаких проблем , вот к вам перешел , классные впечатления . Прошу вернуть трафик в двойной размере , в знак моральной компенсации , или полный возврат денег, пойду обратно в билайн !

    Заявка 318436141 . Тел. 8-937 733 76 24
     
  6. Доброго дня! По вопросу возмещения морального вреда сообщаем, что, к сожалению, со стороны "МегаФона" оценить размер причиненного вам морального ущерба не представляется возможным из-за отсутствия необходимых полномочий. Тем не менее, мы приносим искренние извинения и надеемся, что проблема разрешится в самое ближайшее время.
     
  7. 4er58

    4er58 Новичок

    21
    0
    Проблема до сих пор не решилась , техподдержка отписывается по шаблону

    Здравствуйте! Уважаемый Клиент, в настоящее время вопрос находится на рассмотрении у соответствующих специалистов. Мы сделаем всё возможное, чтобы исправить ситуацию как можно быстрее. От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Как только ситуация будет разрешена, Вас обязательно проинформируют. Будем рады проконсультировать Вас снова! Желаем отличного настроения! С уважением, Ваш консультант в Личном кабинете Владимир
    МегаФон, 18 марта 2016 г. в 05:04


    Здравствуйте! Уважаемый Клиент, в настоящее время вопрос известен, он находится на рассмотрении у соответствующих специалистов. Мы сделаем всё возможное, чтобы исправить ситуацию как можно быстрее. От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства.Будем рады проконсультировать Вас снова! Желаем отличного настроения! С уважением, Ваш консультант в Личном кабинете Наталья


    Более того пишу что у меня в ЛК отключена услугу интернет S , попросил что бы исправили этот косяк , тех поддержка ответила что все нормально у меня . Вот скрин -что ненормально , http://grabilla.com/06312-6e1f5299-b4c9-413a-bb3a-ce1cce9c8d3f.html#

    ваши сотрудники просто издеваются , они не выполняют своих обязанностей , может наведете чистку в своих рядах ?
     
  8. Vovok

    Vovok Активный участник

    13.926
    96
    Такие вопросы,решал вконтакте,в их группе,очень оперативно помогали, особенно в Москве.
     
  9. Отправьте, пожалуйста, описание проблемы и скрин на почту vlg-service@MegaFon.ru. Сделаем максимально возможное!
     
  10. 4er58

    4er58 Новичок

    21
    0
    Отправил претензию куда только можно !

    Вы издеваетесь ? По заявке 318436141 зачислили мне на счет 100 рублей ? И что прикажете с ними делать ? Напоминаю, вы списали с меня 239 рублей за интернет S и 100 рублей за ночной экспресс . Так как ночной экспресс не сработал в первую ночь , то весь трафик с безлимитного интернета S ночью израсходовался . Что мне делать с вашими 100 рублями ? верните трафик 5 Гигобайт или всю сумму которую списали 15 марта в размере 339 рублей . И не заставляйте ждать снова неделю на рассмотрение нерешенного ранее вопроса .
     
  11. Уважаемый клиент, возврат абонентской платы за подключенную опцию возможен только за неиспользованный период и только после отключения услуги. Со своей стороны отметим, что проведенная проверка по вашему обращению показала: 16.03.2016 с 01:00 до 07:00 расходовался трафик в рамках опции "Ночной экспресс".
     
  12. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.032
    6
    Усё, сдох их Сервис Гид.
    Теперь только новое ГМО. :fie:
     
  13. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.032
    6
    Чудо! Старый сервис ГИД работает! опять! слава яйцам! :dream::d