1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Шнива. Поменять температуру включения карлсонов.

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем ilya-79, 16.07.13.

  1. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.933
    1
    Где в городе можно поменять температуру включения вентеляторов ? Говорят в прошивке надо поменять. Сколько сия процедура стоит?
     
  2. bogand

    bogand Активный участник

    14.737
    35
    Илюх, купи себе БК с функцией "Тропик" или аналогичной. И меняй хоть каждый час сам, без перепрошивки.
    У меня был БК Штат-Шеви все отлично работало. Стоит он сопоставимо с прошивкой.
    А самое лучшее, это кнопку принудительного включения и принудительного полного отключения карлсонов поставить. А то вдруг тебя в брод потянет...:d
     
  3. Gi-44

    Gi-44 Активный участник

    1.467
    0
    Чем сейчас не устраивает? Куда её хочешь двинуть?
    Нужно учесть, что двигать можно, но в разумных пределах, можно чуть раньше. Термостат, то остался "физический" с одним и тем-же включением.
     
  4. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.933
    1
    Сейчас не устраивает тем что первый карлсон включается при 101 градусе судя по бортовому, встроенному в панель. Когда ему на помощь включится второй я не дождался - машина начала кипеть на 106. При этом перекидывал клему с первого на второй вентелятор - тот на 101 включается. Получается дело не в вентеляторе. Купил сегодня на всякий пожарный новый датчик на термостат. Промою систему и поставлю новый датчик, но двигать вниз я думаю прийдется. Может можно у кого нибуть взять БК на пол часика и сдвинуть? Или необходимо постоянное наличие оного?
     
  5. bogand

    bogand Активный участник

    14.737
    35
    ilya-79, не все так просто. там еще реле надо смотреть в под бардачком. если вентиль не включается ваще, то в нем дело может быть. вот мой опыт: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/erickcartman/journal/4062246863888545764/

    ---------- Сообщение добавлено 16.07.2013 18:30 ----------

    БК постоянно нужен, он сам дает команду на включение в обход ЭСУД
     
  6. Gi-44

    Gi-44 Активный участник

    1.467
    0
    Ну вполне не только в вентиляторе. Команду даёт ЭБУ. Провода перекидывать не надо. Позвони по телефону в личке.
     
  7. Sashko

    Sashko Активный участник

    1.996
    4
    На моем мультитронексе можно менять температуру, но мне и штатной конфигурации настройки в шнивке не напрягает. От 100 первый и до 110 второй ...и все остужает пока, интересовался этим моментом в сервисе...говорят что нормально это для дорожникА
     
  8. Gi-44

    Gi-44 Активный участник

    1.467
    0
    Да и кипеть она на 106 не должна. Пробка бачка крякнула
     
  9. убийца

    убийца Активный участник

    3.717
    14
    Это для того чтобы если колёса оторвались от дна и автомобиль стал плав-средством, использовать их вместо лодочного мотора?:bigeyes:
     
  10. bogand

    bogand Активный участник

    14.737
    35
    нет, это что-бы вентилятор не включился когда он в воде и не размолотил радиатор. но твоя версия тоже весьма интересная. если решишь проверить на своей машине, то я тебе даже кнопку куплю.
     
  11. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.933
    1
    Блин, про пробку я и не подумал - попробую. Вот что значит последние 2 авто были иномарки :) Забыл как оно с вазами, то. :biglaugh:
    Тут почитал про пробки - угар. Народ мастерит стенды для тестирования пробок - на каком давлении стравливать начинает. Говорят брака - море. Из 10 только 2 в пределах нормы. :)

    ---------- Сообщение добавлено 17.07.2013 10:02 ----------

    что за модель то?
     
  12. Sashko

    Sashko Активный участник

    1.996
    4
    570 мульт
     
  13. bogand

    bogand Активный участник

    14.737
    35
    ilya-79, пробку можно импортную купить. нет в этом проблемы. фирмы Febi.
     
  14. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.933
    1
    где искать? Если такая синенькая http://images.zakupka.com/i/firms/2...-gazel-febi-02269_39c0a9100253afd_300x300.jpg то у меня именно такая и стоит - пропускает. И прокручивается... :( Ладно куплю как народ и говорит несколько, в том числе и синюю. Посмотрим.
     
  15. bogand

    bogand Активный участник

    14.737
    35
    ilya-79, да, такая синенькая. но есть импорт и с ним все хорошо. а есть кооператив отечественный, тупо форму скопировали, а качество скопировать забыли. можно в магазин типа экзиста обратиться, закажут тебе именно феби
     
  16. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    2.299
    7
    Крышка расширительного бачка FEBI 02269

    на самом деле, она к вазам не подходит из-за разной резьбы. т.е. кажется, что навинчивается достаточно плотно, создается впечатление, что всё как надо, но уплотнение до горловины не достаёт и клапана, соответственно, не работают. лучше всего, купить обычную АВ крышку.

    неработа вентилятора оочень часто связана с перегоревшим термопредохранителем добавочного резистора вентилятора. его посмотреть в первую очередь
     
  17. bogand

    bogand Активный участник

    14.737
    35
    Zuka58, они есть с разной резьбой. есть синие, есть черные как у тебя, есть желтые.
    Вообще, нормальные пацаны на шевики ставят целиком бачки от VW шарообразные. И все гуд. Не лопаются, не текут, клапан там встроен в сам бачек (вроде бы).
     
  18. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    2.299
    7
    bogand, это фотка у экзиста ч/б, а крышка, как раз, "та самая синенькая", которую все всем советуют. она у меня живьём есть.
     
  19. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.933
    1
    В общем купил я вчера эту крышку. А что у меня стояла снаружи только выглядела как FEBI 02269. С внутренней стороны она была совсем другая. Прикрутил FEBI. Результат - кипит на 99. Расстроился вначале. Потом помня слова
    затянул ее что есть силы и ... Вуаля.. Разогнал до 110 (снял клему с первого вентилятора) и не кипит!
    Другой вопрос, почему не включился второй вентелятор? Реле и предохранитель проверил.... Надо к автоэлектрику ехать.
     
  20. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.557
    14
    у меня была такая куйня на шниве, второй вентилятор жил своей собственной жизнью, хотел включался, хотел ложил на работу болт. Мы его с Женей ковыряли-ковыряли, ловили момент, что именно с ним происходит, перекидывали клеммы, реле меняли. Уедешь вроде всё нормально работает, а потом бах и опять второй вентилятор не включается:d. Я на всю ету канитель плюнул, и пошёл купил новую панель с двумя вентиляторами:d. В р-не 3х тыщ она тогда в сборе стоила, поменять её кстати, тоже весьма весёлое занятие:d. Апосля 1,5 года откатался, не было вообще проблем с охлаждением.

    з.ы начинал я в тот раз так-же с замены крышки расширительного бачка:d.
     
  21. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.933
    1
    тут поподробнее - что это такое? Чем она отличается от обычной?
     
  22. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.557
    14
    вот эту всю хренотень в сборе купил и поменял:d, и вся проблема с перегревами и закипаниями, тут же сама собой закончилась
    [​IMG]
     
  23. Sashko

    Sashko Активный участник

    1.996
    4
    3700 на красном в магазе большой вентилятор есть меньше 2700
     
  24. bogand

    bogand Активный участник

    14.737
    35
    Там надо с горловины бачка срезать ножиком облой от литья. потому как он мешает нормальной пробке нормально закрутиться. после обрезания все должно закрутиться идеально.

    Плюс на рисунке с вентиляторами, на рамке внизу посередке мудотня с проводками. Это дополнительное сопротивление управляющее первым вентилятором. гемор может быть в нем. отдельно он стоит около 300 рублей.
     
  25. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    2.299
    7
    дак теперь надо вспомнить слова из второй половины сообщения:
    между вентиляторами внизу есть такая штука:
    [​IMG]
    вот там, под спиралью, есть термопредохранитель, который горит на раз-два. надо снять разъем и прозвонить. и всё сразу станет ясно.
     
  26. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.933
    1
    я думал это про предохранитель, который стоит около ЭБУ.
    спасибо, проверю
    Если что эту штуку, что на фото, отдельно продают?
     
  27. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    2.299
    7
    ilya-79, да - добавочный резистор вентилятора 21230-1300500
    менять целиком или только термопредохранитель под спиралью
     
  28. Gi-44

    Gi-44 Активный участник

    1.467
    0
    Я так понимаю ты не ездил по указанному телефону? Самолечение
    это позновательно.
    Хочу обратить внимание, что ранее машина нормально охлаждалась! Без изменения температуры.
     
  29. SRS

    SRS Читатель

    753
    0
    Терморезистор влияет на включение первого карлсона. Если он перегорает, то работает только режим когда оба на полную мощность.
    У меня БК Штат, выставлена температура включения первого вентилятора 95 градусов.
    С крышками беда полная, их как-то надо проверять на давление. Брак почти весь.
     
  30. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.933
    1
    :) я на ней редко езжу. Она у меня для рыбалки-охоты, посему шаманить могу понемногу самостоятельно. Да и пытливый склад ума рукам покою не дает :).

    ХЗ как она прошлое лето охлаждалась. Я ее купил в середине осени и до жары проблем не испытывал.

    Вчера снял его и проверил - не прозванивается. Поменяю проверю.

    ---------- Сообщение добавлено 22.07.2013 15:25 ----------

    нигде не нашел в продаже. Объездил несколько магазинов. Заехал на ангарский на базы - нигде нет. Только в сборе с карлсонами. Где еще посмотреть?