1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Баку подарил себе парк в Волгограде

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем RubiN, 16.07.13.

  1. RubiN

    RubiN Активный участник

    5.531
    31
    новость от местных СМИ. это правда? кто в теме?
     
  2. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.077
    88
    Что удивляет? Недавно прошел форум: "Россия-Азербайджан: межрегиональный диалог-2013". По итогам форума кусок ЦПКО отдали под азербайджанский парк имени Гейдара Алиева. Вроде так.

    ссылка 1

    ссылка 2
     
  3. jmot

    jmot Участник

    270
    3
    да стройка во всю идет
     

    Вложения:

  4. minitor

    minitor Читатель

    7.478
    0
    отжимают места отдыха по тихой, вот и вся арифметика...
    а наши управители позволяют, вопрос только зачем под пришлых прогибаться? а... забыл... толерантность же!!!
     
  5. Сольвейг

    Сольвейг Активный участник

    9.421
    3
    Интересное название денежных средств... :kos:
     
  6. bogand

    bogand Активный участник

    14.737
    35
    Тема бред. Один хэр все это снесут нафиг к ЧМ18
     
  7. Beefcake

    Beefcake Активный участник

    2.259
    14
    уверен?
    а ближайшие три года в этом парке тока жители Баку будут тусить?
     
  8. Nowhere_Man

    Nowhere_Man Активный участник

    1.075
    0
    Засрут еще раньше :)
     
  9. Monochrome

    Monochrome Активный участник

    1.431
    0
    Как бы он не назывался, засрут его Россияне.
     
  10. Mikle

    Mikle Активный участник

    1.318
    0
    Причем здесь толерантность? Вы знаете хоть одного местного, который готов вложиться в ремонт парка?
    Я нет.

    Что значит "отжимают"? У кого "отжимают"? Вкладывают кучу бабла, ясно, что с преспективой "отбива" денег, но вкладывают. "Отжимают" это когда при прочих равных - кто-то получает преференции...
    А тут какие равные? Вроде бы никто, кроме них на эту территорию особо не претендует, а управители не способны "управить".
     
  11. RubiN

    RubiN Активный участник

    5.531
    31
    дружба народов это конечно хорошо, представители многих национальностей защищали сталинградскую землю, однако, с какого перепуга в парке будет стоять памятник Алиеву - мне лично непонятно. Неужели все в бабло упирается? У тех же азербайджанцев более 40 Героев Советского Союза, а памятник Алиеву хотят ставить.
     
  12. May_bee

    May_bee Активный участник

    2.179
    20
    Смотрела недавно фотографии этого самого Баку (коллеги с работы стали туда в командировки ездить, возвращаются в восторге)... Ну что могу сказать: наверняка, на окраинах и у них еще есть, что облагородить, но центр и прилегающие территории дадут сто очков вперед даже Москве. Я бы сказала, больше похоже на Дубаи, тоже нефтедобывающая держава. Видимо, некуда уже у себя нефтедоллары вкладывать, пошли заграницу облагораживать. Обидно в данной ситуации только то, что наша власть складывает эти же нефтедоллары исключительно в свой карман, выделяя их по крупицам только на то, что уже при смерти и надо срочно реанимировать. Меня огорчает, что наши чиновники плевать хотели на город, делая только хуже и хуже. Мы можем только разрушать, но не созидать.
     
  13. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.398
    1
    вообще-то бОльшая часть российского бюджета из этих самых нефтедолларов и состоит )
     
  14. Bill Butcher

    Bill Butcher Активный участник

    1.056
    0
    [​IMG]
     
  15. СТАВР

    СТАВР Активный участник

    995
    0
  16. Алексей С.

    Алексей С. Читатель

    782
    0
    Да поработать над такой перспективной территорией взялись бы многие местные предприниматели. Почему им никто не предложил - это вопрос.
     
  17. REC34

    REC34 Активный участник

    2.796
    1
    Местные кроме торговых центров ни чего строить не могут. Да и азербайджанцы в накладе не останутся.
     
  18. minitor

    minitor Читатель

    7.478
    0
    Mikle, я так понимаю вас устраивает парк данной направленности?
    в прямом смысле отжимают, парк конечно не самый лучший, но в центре выбор не велик. думаю местные бизнесмены были бы рады парк построить, денежек на кафешках и веселухах помаить.
    почему парк алиева??? почему не китайских партизан или там парк имени спайдермена???
     
  19. May_bee

    May_bee Активный участник

    2.179
    20
    ну да, ну да. У НИХ тоже. Разницу видите?
    [​IMG]

    Отойдем от архитектуры и посмотрим внимательно на дороги
    [​IMG]

    В том числе пешеходные
    [​IMG]

    Фото с http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1056159&page=37
     
  20. bogand

    bogand Активный участник

    14.737
    35
    при чем тут жители Баку?! Суть в том, что азеры восстановят немалую часть заброшеного по сути парка. Получив за это только название этой части в честь кого-то там. Гулять там будут волгоградцы. И засирать эту часть парка с утроенной силой из врожденной вредности. Типа вот вам, азеры, получите.
    В чем перспективность?! Пару лет назад, когда можно было пивас продавать с лоточков, да, может какая перспектива была. А сейчас? С чего получать профит?
    А что им должны были предложить?! Отремонтируйте парк, и вы сможете там зарабатывать?! а на чем?! плату за вход брать?:d
    минитор, ты превзошел себя нонче. Какие кафешки? какая веселуха?! ты в этом парке когда последний раз то был?! Если-б там народ тусил, то предприниматели сами бы решили все вопросы по кафешкам. если-б видели профит. но его там нет. так херли отжимать то, что не приносит профита?!:hah:
     
  21. А я причем?

    А я причем? Активный участник

    3.505
    8
    [​IMG]
     
  22. Plus

    Plus Активный участник

    25.509
    384
    Самый большой прикол в том, что я ни разу там не был за 47 лет своей жизни.:) Как-то повода не было.
     
  23. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.077
    88
    В редких случаях совпадает мнение. Сам в этом парке не был НИ РАЗУ! Но если сделают приличный парк. Будут платиться налоги и трудоустроют часть наших граждан пусть называют парк как хотят, хоть в честь спайдермена и чубурашки. По фигу.
     
  24. Mikle

    Mikle Активный участник

    1.318
    0
    Нет. Вопрос иначе - почему они (предприниматели) не предложили этого раньше? Или у вас есть данные, что предлагали и были посланы? Или у вас есть данные, что к азербайджанцам пришла администрация на поклон и предложила этот парк?

    Не думаю, что в парк будут пускать по нац. принадлежности или иным волгоградцам при входе на спину будут вешать "звезду"...

    Вот. пока наши предприниматели и иные жители "думают" и по клавке на форумах стучат, азербайджанцы идут в администрацию и делают то, что хотят. Они не ждут, пока к ним придут и предложат, они сами делают.

    "кто девушку ужинает, тот ее и танцует" (С) не точная цитата, но смысл думаю понимаете...

    ---------- Сообщение добавлено 17.07.2013 09:26 ----------

    Не скажите, профит всегда есть с чего получать. Посмотрите на количество мелких ИП в парке у цирка: да, миллионы там не зарабатывают, но на услугах от покатушек детей на пони/машинках до моментальных фото и сладкой ваты живут некоторые малые ИП...
     
  25. Plus

    Plus Активный участник

    25.509
    384
    Потому что у нас в городе главная достпримечательность - это срач. И уже давно. И негоже изменять традициям.
     
  26. Checkист

    Checkист Активный участник

    2.331
    0
    Уж лучше азеры, чем местные.
     
  27. bogand

    bogand Активный участник

    14.737
    35
    туда ходит народ, хоть парк из себя особо ничего не представляет. ЦПКиО - давно уже заброшен почти полностью. Если с помощью азеров ему будет дана новая жизнь, то это только плюс. Глядишь и минитор что-то решит сделать, а не балаболить.
     
  28. Redrik

    Redrik Активный участник

    14.021
    0
    А я даже рад. Пусть цуки, которые отжали МОЙ парк ЦПКиО в 90-х годах и поставили там эти уродливые четыре каробки теперь побадаются с шайтан арбой.
    Молодцы азербайджанцы! Так держать! И власти города, которые этот сарай-бату организуют - тоже молодцы.
    Если этот ваш Волгоград населяют азиаты чуть менее чем все, то впрягаться за илиту оккупировавшую ЦПКиО в 90-х я не буду. Скорее скажу - ПАРК ИМЕНИ ГЕЙДАРА АЛИЕВА ВОЛГОГРАДУ НУЖЕН !!!
    И спасибо азербайджанцам (реально спасибо, я не шучу) за такой необычный подарок городу.
     
  29. Mikle

    Mikle Активный участник

    1.318
    0
    Не главная достопримечательность русского народа - "кухонные" теоретики. Которые знают как управлять страной, как играть в футбол, как строить парки, как правильно законы принимать. Но как только дойдет дело до реальных событий - они первый скажут "а чего я? У нас есть депутаты/администрация/предприниматели (нужное подчеркнуть) - пусть они все делают".

    И эта извечная концепция "мне должны" в последнее время даже перестала бесить - все больше веселит :d Жалко таких людей...