1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Странное отношение к клиентам. Отказ в обмене с доплатой.

Тема в разделе "DNS", создана пользователем heelflip, 15.07.13.

  1. heelflip

    heelflip Новичок

    21
    0
    Добрый день. Приобрёл на 7-ой Гвардейской смартфон Samsung galaxy s3 mini. На описании вашего сайта написано, что в нём присутствует датчик освещённости и Ваш консультант это подтвердил. По факту-его там нет и когда я приехал и попросил заменить данный телефон (который был куплен 11 числа, находится в идеальном состоянии, со всеми плёнками и был в пользовании 30 минут) на более дорогой аппарат я услышал отказ со стороны заместителя администратора Станислава. Сначала меня (человека работающего со всеми ОС на смартфонах и видевшего их огромное множество) пытались убедить, что датчик там есть и я не разбираюсь в технике. Удивительно, но после манипуляций Станислава датчик не заработал! На мою настоятельную просьбу связаться с администратором он отказался, аргументировав это тем, что общался с ним и тот дал команду отказать в обмене. Также, Станислав сказал, что если я напишу претензию, то ничего не изменится и товар мне не обменяют.
    Появляется вопрос: почему сеть ДНС настолько не дорожит репутацией и клиентами? Я не просил деньги обратно, а просил обменять приобретённый у Вас НОВЫЙ товар, на более дорогой у Вас же.
    Я знаю, что по закону мобильная техника относится к технически сложному товару и без неисправностей обмену не подлежит. Пусть, даже на сайте написано, что информацию о технике нужно сравнивать со страницей производителя, но Ваши консультанты не просто же так работают. Я хотел получить товар, который мне нужен и нравится, а Ваш сотрудник, подтвердив наличие датчика освещённости смутил меня и я приобрёл товар, который меня не устраивает.
    Надеюсь, что вы обменяете мне данный смартфон на более дорогой. Если Вам дорога репутация, конечно же.
    П.С.: если Ваши сотрудники некомпетентны, то причём тут клиенты?
     
  2. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.467
    82
    Еще раз убеждаюсь, что о покупке в ДНС надо подумать не пять, а десять раз(((
     
  3. heelflip

    heelflip Новичок

    21
    0
    Забыл добавить, что в Ситилинке менял планшет- без проблем.
     
  4. Arclid

    Arclid Активный участник

    2.851
    11
    Да... По началу еще как то меняли, а теперь вообще гемор:(
     
  5. heelflip

    heelflip Новичок

    21
    0
    Обменял на что хотел. Спасибо управляющему магазина Эдуарду. Претензий более не имею.
     
  6. heelflip

    heelflip Новичок

    21
    0
    Претензию всё-таки имею. Нарисовали прозрачным перманентным маркером букву О в центре дисплея. Зачем?
     
  7. artem)

    artem) Активный участник

    2.876
    0
    победитель по жизни :iq:
     
  8. Arclid

    Arclid Активный участник

    2.851
    11
    Поздравляю тебя только что заОвнели:d
     
  9. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.467
    82
    на старом или новом аппарате?
     
  10. heelflip

    heelflip Новичок

    21
    0
    На новом

    ---------- Сообщение добавлено 16.07.2013 21:27 ----------

    Я так и понял сразу :d
     
  11. No-Limits

    No-Limits Активный участник

    886
    0
    heelflip, Тупо везите претензию в двух экземплярах и отдавайте один им, под роспись о принятии, должности принявшего, дата и печать магазина. Все. И не слушайте что будут говорить. Проходили уже. В течении 10 дней обменяют, ежели нет ... то в суде 100% отсудите больше. Образцы есть в инете.