1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Странное отношение к клиентам. Отказ в обмене с доплатой.

Тема в разделе "DNS", создана пользователем heelflip, 15.07.13.

1. heelflip

heelflip Новичок

21
    0
    Добрый день. Приобрёл на 7-ой Гвардейской смартфон Samsung galaxy s3 mini. На описании вашего сайта написано, что в нём присутствует датчик освещённости и Ваш консультант это подтвердил. По факту-его там нет и когда я приехал и попросил заменить данный телефон (который был куплен 11 числа, находится в идеальном состоянии, со всеми плёнками и был в пользовании 30 минут) на более дорогой аппарат я услышал отказ со стороны заместителя администратора Станислава. Сначала меня (человека работающего со всеми ОС на смартфонах и видевшего их огромное множество) пытались убедить, что датчик там есть и я не разбираюсь в технике. Удивительно, но после манипуляций Станислава датчик не заработал! На мою настоятельную просьбу связаться с администратором он отказался, аргументировав это тем, что общался с ним и тот дал команду отказать в обмене. Также, Станислав сказал, что если я напишу претензию, то ничего не изменится и товар мне не обменяют.
    Появляется вопрос: почему сеть ДНС настолько не дорожит репутацией и клиентами? Я не просил деньги обратно, а просил обменять приобретённый у Вас НОВЫЙ товар, на более дорогой у Вас же.
    Я знаю, что по закону мобильная техника относится к технически сложному товару и без неисправностей обмену не подлежит. Пусть, даже на сайте написано, что информацию о технике нужно сравнивать со страницей производителя, но Ваши консультанты не просто же так работают. Я хотел получить товар, который мне нужен и нравится, а Ваш сотрудник, подтвердив наличие датчика освещённости смутил меня и я приобрёл товар, который меня не устраивает.