Едем к примеру с другом в МСК. НА меня осаго и каско. Надо ли его вписывать, если мы просто будем меняться (он 3 часа, потом я 3 час и т.д.) ?
Не обязательно . Если попали в дтп ,вы пересаживаетесь за руль до приезда гайцов . если гайцы тормознут снимут номера.
а про номера можно подробнее? где сейчас об этом прописано? аа, все прочитал уже. там если можешь пересесть за руль и вписан - то не снимают.
ну так по логике - вред, причиненный ИПО, возмещается за счет его владельца. если вы сидите в машине, даже если за рулем не вы, вы не перестаете быть владельцем. так что даже не пересаживаясь - страховая должна возмещать вред в случае ДТП. но что там на этот случай думает ГИБДД - я не знаю
имхо страховая страхует ответственность конкретного лица который решил застраховать свою ответственность. не спроста стоимость страховки зависит от стажа возраста и т п. там же речь не только про каско
тетя пендра, спасибо вам за внимание ко мне ---------- Сообщение добавлено 01.07.2013 11:19 ---------- тебе дали ответ на первой же минуте Штраф за невписанного в страховку водителя http://pddmaster.ru/shtrafi/shtraf-za-otsutstvie-strahovki-osago.html PS Google - наше все!
вписывать нада. меня принимали на трассе за рулем авто в страховку которого я не вписан вписанный сидел рядом на пассажирском был выписан протокол на 300 руб и усе
О!!! Давно волнует этот вопрос. Все тут ясно со стажем и возрастом. Очень бесит привязанность ответственности к конкретному авто с конкретным винкодом и лошадиным силам, от коих зависит стоимость авто, как и от стажа и возраста. Такое ощущение, что кто сказал "научи дурака богу молиться..." - все этим и сказал про Россию. Взяли пример с запада - страховка, положительно, одобряю! Но! Какого? Какого уя, я должен платить за каждый новый винкод? Винкод как то влияет на на мою ответственность, которую я и страхую?! Ну сделали бы страховку с отвязкой от авто, тем более, что так и звучит - СТРАХОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ! Ездиш на авто - купи раз в год страховку, заплати в зависимости от стажа, от возраста, ну юг с ним, заплати за рогатку допустимой мощности авто, которые собираешься водить. Чес слово - такой бред! И темы бы такой не возникло! Есть у человека страховка ответственности - сел за руль и поехал, друга машина, рабочая машина, своя, жены, брата - главное, что страховка есть за ответственность.
идеала НЕТ а после этого возникнут вопросы типа: "у меня вилка до 100л.с., а есть возможность сесть за авто с 120л.с. что делать?" и проч. "хорошо там, где нас нет!" (с)
Явно мнение эксперта! Только настоящие эксперты при попадании в ДТП вообще утверждают что наняли кого-то за 500р, это он совершил ДТП и скрылся. А я мол и знать не знаю ничего...
пострадавшего то МЧСовцы не всегда вырезать из остатков машины могут, а у вас "пересаживаетесь" ога ))) так прям на трассе одни поцарапки и бывают, как в городе. надо внести в думу закон что за такие идеи-советы лишать прав на годик... по хорошему это вообще являетсся подстрекательством к правонарушению
Да и привязка к лошадям - то же, на мое ИМХО - бред сивой кобылы! Больше на опыт смотреть надо и возвраст. Кто будет спорить, что "пацанчик" на четкой, но полудохлой зубиле более опасен, чем мужчина за 40 на многомощном внедорожнике? Как ни странно, но и 70 кобыльная девятка до 140 разгонится. И кто же будет опасней тогда? На мощной современной машине так и систем активной и пассивной безопасности намного больше, остановится она быстрее, а может позволит резко ускорится, и тем и другим помогая избежать столкновения. В общем, согласен с И от себя добавлю, что наши законотворцы не хотят работать, нельзя так отепись законы писать. Или можно, когда, и вправду, есть желание помочь заработать страховым. Ну и как пример. Попал я на ремонт недельный своей машины, товарищ дает мне свою вторую машину поездить, она по характеристикам - абсолютно такая же. Вот какого мне по новой делать страховку? Черным по белому же написано - страхование ОТВЕТСТВЕННОСТИ!
надо внести в думу закон что за внесение законодательных инициатив по лишению прав на годик лишать прав на пяток.
Кстати, для информации- на том-же западе страховка привязана к конкретной машине и в неё вписывается водитель. Однако, размер страховки не зависит от лошадиных сил напрямую, а зависит от страховочного класса конкретной модели автомобиля помноженного на безаварийный стаж водителя. Эти классы пересматриваются каждый год в зависимости от статистики аварий/выплат.
зачем по новой? идёшь (едешь) в головной офис страховой, где за небольшую плату вносят другого водителя два раза так делал: когда мне давали девятку ВАЗ, и когда вписывал жену в полис своей авто