А можно примерный сценарий, куда это путешествие? А то вот ездил я два раза в путешествия, где в один конец около 3тыс км. Ездил на разных машинах. Одна со старым движком в 130 л.с. бензиновым, другая с хорошим новым турбодизелем 150л.с. Вот именно от можности вообще никакой пользы дополнительной не было. Совсем. Что реально важно и удобнее было, это: коробка с 6 скоростями вместо 4, адаптивный круиз, диодный свет, более удобные кресла, большая вместительность. Вот если бы был выбор убрать что-то одно из этого или движка, то точно движок бы я взял похуже. Да и 100л.с. взял бы движок, чтобы оставить всё это. Ну, реально нах он нужен именно на дальняк? Поставил круиз и едешь. Какая вообще разница, 100 или 300л.с. Они по-разному едут на круизе 100-140? Вот теперь начинаю подозревать, что мы все говорим о дальних путешествиях, но совершенно в разные места/направления
Вот, вы уже что то начинаете понимать. Да, они едут по - разному. 100 лс на скорости 140 - это уже почти предел и будет и расход горючки большой, и отсутствие возможности маневра. Посмотрел бы я на вас на круизе на м6 например. А так то да, 4 колеса, они что так что так катятся по асфальту - какая нафиг разница.
Ого. Это что, расход горючки будет больше у маломощной машины? По моим наблюдениям это зависит от коробки именно. Вот сейчас у меня на 140 тоже расход большой уже становится сильно. Поэтому больше 130 обычно не еду. Но запаса у движка более, чем достаточно. Там в коробке дело. С 100 л.с., может, сложнее будет. Ну пусть 130 тогда. ЗАчем 249, о которых тут говорил ты? Чем хоть каплю будут лучше, чем 150? Какая возможность манёвра нужна? Такие скорости разрешены только на хороших шоссе в несколько полос. Едешь ровно с одной скоростью и едешь. Что ещё надо? Почнму мне никогда эта "возможность" не нужна была в моих поездках? Ездил вот в январе. Убедился в этом: На более мощной машине было опаснее для меня и окружающих, потому что больше старался обгонять. Не мог спокойно ехать в километровой очереди за фурой. На более слабой машине ехал бы безопаснее и комфортнее. А, ещё забыл в списке полезностей. Это, как раз, расход. Он же тоже очень важен и намного важнее лишней сотни лошадей, не так ли? Вот я ездил, был расход 6-7л. Вполне хорошо. Опять же, и литр бы лишний не отдал за лишние 100л.с. в этих поездках. Потому что толку от них - ноль. Но, как я говорил, возможно, от направления зависит. Я ездил там, где почти вся дорога или с несколькими полосами или пустая однополосная, где движок не сильно поможет при обгонах из-за ограничения скорости на дороге.
Как минимум сопоставимый. Брал я как то в аренду форд К с 0,8. Так эта зараза на трассе жрала как вполне себе взрослая машина. Посчитав потом бенз по 2 почти евро, тех пор зарекся арендовать микролитражки. Лучше было б взять того же фокуса - общий итог по деньгам был бы примерно тот же.
раньше часто мотались в москву, в ночь туда, день там и ночь обратно сначала ездили на ах35, задние сиденья можно разложить и спать сложив ноги( калачиком) - удовольствие так себе потом ездили на камри 3.0( ничего не раскладывается) но намного удобнее в салоне и сидя ничего не затекает ездили на е класс- это самая комфортная из всех машин, дорого переносится легко и непринужденно. трехлиторвый двигатель уверенно шла на обгон, весьма маневренная имхо, я бы взял только седан для дальней дорого. пс, ездили втроем- трое крупных
можно подробно расписать все удобства коробки? Конечно! с движком в 145 лошадок и весом в 1200 кг расход был по трассе 8,1, на машине с 170 лошадок и весом 1600 кг расход по трассе 6,8. Да и круиз работает равномерно, и горки ему похрен, не переключается на низшую. Вот от этого человек и бздит, что не уверен в быстроте обгона. Когда гнал Микру для невестки, я ваще почти без обгонов шел, ибо это дерьмо не хотело разгоняться, взвыла, кикдаун типа, а ускорения хрен да маленько. Обгон как подвиг. Поэтому и тоже плелся на ней не обгонял. А в букашке вроде 90 лошадей... Видать некормленые пони совсем.
Расход. С 4 скоростями скорость выше 100 уже расход начинает расти. 130 - течёт ручьём Именно. И получается безопаснее. А на мощной не бздит, что заканчивается плачевно частенько
на дальняк комфортно (для водилы) низкие пузотёрки - от 150лош высокие пузотёры - от 200лош курятники на колесах- от 300лош в городе все иначе, восновном зависит от массы говнотачки. но правильно тут заметили-тухлячить можно даже на 70лошадах
Экономично, но не все же машины ставят её. У меня стоит айсин 6скоростной. Тоже норм, но с 8 скоростями лучше.
механика? лет 20 вообще не ездил на механике... почему одна из них задняя...? вроде 7 вперед, 1 назад и 1 нейталь... не?
ну скажем так, с механикой то еще извращение в целом))) На трассе да, 6 передач имеют определенное преимущество. В городе это одно дрочево и износ сцепления на меху и и износ фрикционов в автомате. не согласен. не уверен - не обгоняй, хоть малейшее сомнение - не лезь!!! Попадают большей частью те, кто, успею-не успею, успею, наверное... Это первое, что мне отец в голову вбил на трассе в детстве еще. Мощность тут ни при делах. Если у тебя компутер в голове не работает, хоть на Формулу Один тебя посади, ты или будешь тупить ужасно, либо на веслах на лодке пойдешь на обгон... я бы ниже границы опустил для курятников, 250 кобыл тоже вполне резвы, если он не TLC 200 или подобное.
Почему механика? Я про автомат говорю. На дальняк лучше, как раз, на механике было бы с 5 или 6 скоростями, чем автомат с 4-мя. ну, я по умолчанию предполагал, что "дальние путешенствия" - это по трассе. По городу в дальнее путешествие? Хз. Именно. И именно с более мощными машинами зачастую бывает именно так, кто считает, что успеет, но не получается. На Микре и думать бы не стал, а безопасно ждал бы свободной встречки.
сильно не соглашусь. Для кого-то дальнее путешествие это в мск или Питер. В моем понятии более 4000 км. Вот и я о том же, башки нет - мотор не виноват. Случай "не успел, не хватило мощности" в той же коробочке лежит.
@out, не поверишь, даже еще и на 3 скоростном автомате ездил. И не раз))) Принцип живучести автомата (главный) знаешь? Меньше дрочишь дольше ездишь! Думаю не те уши, в которые можно вливать про многоступенчатые коробки. ну он больше Крузака. Ущербным себя и с 300 кобылами не будешь чувствовать.
Не знаю, что там с надёжностью. Современные машины очень надёжны. Но проблема с расходом есть. Не критично это, но по Европе на 4-х скоростях ехал медленнее,чем с 6 из-за этого.
Еще раз. Какое отношение имеет скорость на трассе и мощность двигателя. Вы реально считаете, что 250 лошадей покупают чтобы обгонять Сапсаны? @OlegN, А какая взаимосвязь между ДТП и с мощностью двигателя? Тут дело в водителях. А на тех же ВАЗах, Лансерах или Рио придурков на два порядка больше. Тебе просто не с чем сравнивать. Поэтому ты и пользы не видишь. Например трасса на Ярославль за границей МО. Последний раз ездил, будь я на каком нибудь каптюре, я бы времени потратил на пару часов больше. Трасса извилистая, полно спусков-подъемов, само собой размеченных сплошной. Обгонные участки короткие, при большом количестве машин на медленной тачке ты задолбаешься их обгонять. Как раз наоборот. Запас мощности дает тебе возможность совершать маневры безопасно. Ты же говоришь о другом. Нехватка мощности + тупая коробка вынуждают тебя сильно перестраховываться. Не так. Вот смотри. Вольво XС60 250л.с. стоит 4 млн. КАСКО на него - 100 тыс. Комплект зимней резины на дисках - 100 тыс., За три года эксплуатации машина потеряет в цене ~ 1,5-2 млн. Проедешь ты на ней тысяч 50 км. Лишние пара литров на сотню расхода при таких вложениях и затратах - это ни о чем. Ну и главное. Сейчас (машина прошла 1600 км) по компьютеру расход 10,7 л\100 км. Это движок 250 л.с. Преимущественно городской цикл, но без сильных пробок. У жены был Тигуан 170 л.с. - расход 11.2. У коллеги Кашкай 140 л.с. - расход 12 Современные движки сделаны иначе. В городе расход от мощности слабо зависит. Чтобы ощутить жор бензина, надо выехать на трассу и топить педаль газа. У Тигауна расход на трассе может быть как 7, так и 20. Смотря как ехать.
а я разве высказывался за неудовольствие мощностью движка?! хз. там не ездил, а вот в Грузию ездил, и не раз. После и до Гудаури, если с В.Ларса ехать дорога тоже весьма извилиста. При полной нагрузке на третьей передаче вполне эти повороты проходятся. Разве что за исключением одного.
Почему не с чем? Я же написал что с чем сравнивал Какая к херам разница? Машина же есть. Ничего оне теряет
Ну ты же говоришь что расход важен. Но на деле при такой стоимости владения машиной лишние 20 тыс потраченные за три года на бензин никакой роли не играют. Да и если не бросаться в крайности, покупая что то типа Патрола, нет там какого то большого расхода топлива. Это даже не смешно.