Машина для дальних путешествий.

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Ефим, 01.07.13.

  1. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.008
    330
    микровэн
     
  2. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.541
    3.092
    ясно, википедия рулит
     
  3. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.008
    330
    чем?
     
  4. Nowhere_Man

    Nowhere_Man Активный участник

    1.190
    24
    Не то же самое, я думал про Vesta SW Cross, но во-первых, Б-класс - она Уже ощутимо, особенно на пассажирском, во-вторых пластик убогий гремучий. Сид в плане интерьера очень качественный автомобиль.
     
  5. stinson

    stinson Активный участник

    3.083
    437
    сидел в ix35 - он деревянный весь... неужели в старом сиде лучше?
     
  6. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.274
    413
    Все зависит от того,с чем сравнивать..
    После условного тазика-сид очень приятная машинка.
     
  7. legatus

    legatus Активный участник

    7.333
    3.783
    Если поездки с детьми - компактные кроссы вроде ix35 или Тигуана для путешествий слабо годятся. Также как и хетчи.
    В Тигуане ребенок 5-ти лет в нормальном кресле упирается ногами в переднее сидение. А если его сдвинуть, пассажиру впереди будет неудобно. Одно дело по городу, и другое на дальние расстояния. Багажник грустный - коляска + два чемодана и всё.
    Тут нужно что-то побольше. Хороши Эксплорер, Volvo xs70+ или Тахо\Эскалейд (но там уже много минусов в повседневной эксплуатации) . Просторные, удобные,места полно, багажник большой.

    Когда ездили по городам Золотого кольца, решили вообще на своей не ездить. Взял на прокат вэн Мерседес. И водителю комфортно, а пассажирам вообще шоколадно. В салоне кресла стоят напротив друг-друга. Стол-трансформер, большой ТВ, игровая приставка, акустика. Четверо взрослых и двое детей разместились без толканий локтями и коленками.
     
  8. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.008
    330
    глупость какая
     
  9. legatus

    legatus Активный участник

    7.333
    3.783
    С чего бы?
    Компактные кроссы - это машины на двоих. Пассажиров сзади там разве что по городу возить.
    Я люблю отодвинуть сидение когда за рулем, супруга любит когда ноги никуда не упираются. В итоге, ребенок в автокресле упирается коленками в спину. В городе мы идем на компромиссы, например не отодвигая сильно переднее пассажирское сидение.
    Но 'машина для путешествий' - это когда делаешь 500-700 км без остановок и дискомфорта для водителя и пассажиров.
    Плюс при путешествиях с детьми часто бывает ситуация, когда супруга едет сзади - потому что ребенка надо как-то развлекать. А взрослому в компактных кроссах места сзади мало, особенно сидя за водителем.
    У Тигуана сидения можно двигать продольно, но в ущерб багажнику.

    Багажник - отдельная тема. он мал. особенно в ix35. Даже если на другом конце маршрута вас ждет отель. А если это палатки, лодки и т.п, то совсем печаль.
    Объем в цифрах вроде нормальный, но на деле, кладешь что нибудь негабаритное, вроде детской коляски и полбагажника нет.

    В общем, компактные кроссоверы против среднего размера типа Эксплорера, Пилота или Вольвы - этот как эконом в Победе против бизнес-класса в Эмирейтс.
     
    Последнее редактирование: 21.04.20
    Arclid и Satanas нравится это.
  10. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.008
    330
    рост от 190 см?
     
  11. legatus

    legatus Активный участник

    7.333
    3.783
    Нет, поменьше немного.
     
  12. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.038
    789
    Лучшая машина по трассе это водитель адекват и свободное время, а дебилы которые летят приезжают минут на 10 быстрее хватая кучу штрафов или попадая в ДТП. Мне вот вообще нас""ть ехать в Краснодар 8 часов или 10. Я не спешу. На работу никто не позовёт. Денег полно. Да но если поспать например то в пузотерке не поспишь особою Но я могу отель снять за копейки. Хотя в один ход доезжаю. А так турбо рулит.
     
    desd нравится это.
  13. legatus

    legatus Активный участник

    7.333
    3.783
    @SATAN,
    Дело не во времени.
    Мне например на трассе тяжело медленно ехать. При монотонной скорости 100 км\час я через пару часов выматываюсь, внимание падает, а то и на сон тянуть начинает. А вот 120-140 - это моя скорость. Наиболее комфортно ехать. А на пустом платнике можно и 160 ввалить, чтобы взбодриться. Конечно без полной машине пассажиров и на своём, проверенном авто.
     
  14. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.008
    330
    на сколько?
     
  15. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Почему глупость? Для семьи явно маленькие они очень. Мы специально себе брали машинку побольше и то вот решили бокс прикупить, так как тесновато вещи забиваются на поездку.

    И с креслами, действительно, детям больше места надо сзади. Но рост да, 190
     
  16. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    не помню, говорил или нет. с друзьями в прошлом году ездили на море на элантре 2014-го года. машина вполне комфортная, места ооочень много как спереди так и сзади. расход если верить бк 5.5л при 110-130км\ч, с 5-ю телами и полным багажником :upset: да низкая, но по трассе идет отлично. один хозяин, пробег на это время 140 000 км, практически всё родное :ohwe:
     
  17. legatus

    legatus Активный участник

    7.333
    3.783
    185

    Да высокая на трассе и не нужна.
     
  18. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    когда ловишь раскачку, цеплять выхлопом асфальт -неприятно :(
     
  19. legatus

    legatus Активный участник

    7.333
    3.783
    Ну это разве что на заниженной приоре.
    Брали напрокат Панамеру. Катались неделю, нечего не цепляло. А там клиренса можно сказать нет. Сантиметров 10-12.
     
  20. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    :eek: что такое раскачка? Никогда не ловил
     
  21. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.541
    3.092
    А ты когда нибудь ездил?
     
  22. legatus

    legatus Активный участник

    7.333
    3.783
    Это больше характерно для внедорожников и высоких кроссоверов с валкой подвеской.
    На современных пузотерках такое скорее будет при проблемах с подвеской. Или на дешевых тачках, где сзади балка.
     
    Последнее редактирование: 22.04.20
  23. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Ездил. Немного, но тысяч 100 проехал в жизни.
    4 поездки было по 3тыс км. Хз, что такое раскачка. Видимо, надо как-то особенно уметь ездить.
     
  24. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    А рскачка от чего?
    От ушатанных аммортов.
     
  25. legatus

    legatus Активный участник

    7.333
    3.783
    Просто люди садятся в Солярис, и валят на нем 180, думая что едут на БМВ.
    Потом рассказывают про раскачку и прочее. А владельцы БМВ искренне не могут понять о чем речь.
     
  26. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    @legatus, даже тот же Солярис не будет козлить с нормальными рабочими амортами, и тот же БМВ будет раскачиваться с убитыми амортами.
    Езда с такими амортами очень уж чревата...
     
  27. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    боже... никогда не ехали с загруженной кормой ? :facepalm: будь у тебя хоть новая машина, раскачка всегда есть, если попадаешь на неровный асфальт с буграми. 2 года назад такой асфальт быт по пути на Баскунчак
     
  28. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.541
    3.092
    Не слушай, у них тут фуры за 50 метров, как вкопанные тормозят.
     
  29. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    ? :d

    [​IMG]
     
  30. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.008
    330
    вот, без таких предоставления таких данных заявлять, что компакт-кросс не подходит для путешествий неправильно
    это как изумляться: у тебя машина 16 жрёт?! а у меня - 11
    только вот "у тебя" средняя скорость 14 кмч. а "у меня" -26