1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Машина для дальних путешествий.

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Ефим, 01.07.13.

  1. Ефим

    Ефим Активный участник

    780
    0
    Собираемся сьездить на море в этом году .а после приезда почти сразу поехать в Минск.Вот и пришла мысль а есть ли машины именно для дальних путешествий.чтобы не сильно кушали.были ремонтно пригодными.в обслуживании и не так дороги.Потому как в мыслях на следующий год скататься на дальний восток.Можно даже старого образца,они вроде понадежнее раньше делались.Если японка.то могу с дв заказать двигатель.В общем кто.что скажет.понимаю идеала нет .но что-то по параметрам должно подходить.Смотрел Хундай Старекс,все ничего.но гниют быстро заразы.И желательно на ручке,автоматов и прочего не понимаю.и конечно задний привод.Поменьше электронники.В идеале простейший атмосферник .если дизель.Вот как-то такая хотелка.Кто,что посоветует?думаю тема будет полезна и другим,ведь мы все стали ездить больше и дальше.
     
  2. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    nissan pathfinder - в нем спать можно :) По трассе 10л солярки.
     
  3. Маришка

    Маришка Почетная

    19.122
    1
    Chevrolet Orlando, порядка 7,5л по трассе, дизель.
     
  4. hAPPY

    hAPPY Активный участник

    528
    0
    Придура - универсал, расход 5.6 по трассе, бензин.
     
  5. Vaimer

    Vaimer Активный участник

    3.429
    0
    Ваще не кайф на джипе на дальняк.
    Вы в нём сидели?
     
  6. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.458
    79
    даже за рулем:d
     
  7. Vaimer

    Vaimer Активный участник

    3.429
    0
    Ефим, Просто придирка, я не смог найти ТАКОЙ авто для комфортного путешествия надальняк.

    Машина ниочём .....
     
  8. Маришка

    Маришка Почетная

    19.122
    1
    Могу еще насоветовать лансер 9 :d, но после него, после тысячи км ноги руки трясутся :) В орландо - нет.

    А, ну и 14ю, во время поездки получаете вибромассаж:delo:

    Я всё больше лежала))

    Dimanuga, тихо, я всем рассказываю, что не буду ездить за рулем.
     
  9. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.933
    1
    У меня есть родственники живут одновременно в 2-х городах Москва и Чернигов (Украина). Постоянно ездят то туда то сюда. Сам он автомастер - востонавливает всякие раритетные авто. Тоесть толк в авто знает. У него постоянно были минивены, потом долгое время был седан. Сейчас купил опять вэн - Dodge Caravan. Говорит - машина сказка для долгих поездок. Из за руля в салон можно легко пройти не выходя из машины. Подвеска рессорная. В общем он рад и доволен..
     
  10. desd

    desd Активный участник

    11.728
    275
    конечно не в тему, но вроде ж панамера как раз для дальних путешествий задумывалась и создавалась? ;)
     
  11. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0
    Про комфортность - чем длинее колесная база будет, тем лучше машина будет себя вести на трассе. Если ехать вдвоем - втроем, то седан или универсал Е-класса самое то. И место для ног есть и машина плывет по трассе, на заднем сидении должно хватить места чтобы человеку лечь поперек поджав ноги.
    Это из личного опыта и отзывов друзей, которые ехали со мной. Ездил также на море на Ауди А3, ну не подходят такие машины для дальных расстояний - жесковато и места мало

    На минивэне не пробовал, но мне кажется должно быть хорошо.
    Внедорожник - будет некомфортно. ИМХО
     
  12. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    7.094
    36
    да вы что? счас понабегут и расскажут насколько она плоха.

    ---------- Сообщение добавлено 01.07.2013 13:31 ----------

    на Газеле во втором ряду можно лечь вытянув ноги.
     
  13. Pilot2007

    Pilot2007 Участник

    309
    0
    Более 7т.км . по Европе на Lexus RX во втором кузове, самое то для путешествий.
     
  14. maestro34

    maestro34 Активный участник

    2.572
    0
    BMW e39 турбодизельный сарай.
     
  15. Vaimer

    Vaimer Активный участник

    3.429
    0
    Сообщение от Vaimer
    Ваще не кайф на джипе на дальняк.
    Лексус не джип ...... там другая посадка (самому нравится)
     
  16. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    Регулярно проводим отпуск в Европе. Обычный маршрут около 10-12 ткм.
    Авто Вольво ХС70 2002 гв. полный привод, ручка, клиренс 200мм, 200лс
    РАсход по топливу 1,5-2 р за км по РФ, 3-4 р по Европе. Ездит на LPG(пропан).
    Салон огромный, обычно ездили в четвером, этот отпуск в троем.
    Наверху бокс на 480 литров, на фаркопе вешалка для двух великов. Если ехать в двоем , запросто можно спать в машине, спальное место 180-110.
     
  17. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.656
    0
    Часто езжу компанией на большие расстояния. Если народа 2-3 человека, то вполне хватает универсала, с раздельной задней сидушкой. Половина складывает - образуется спалка. Аналогично с некоторыми паркетниками, ездили по Грузии втроем на Хтрайле 2011 - было довольно удобно, один всегда мог спокойно спать в дороге. Ездил на минивэнах, аналогично довольно удобно в дороге, особенно если машины высокого класса.
    Если компания более 4 человек, то самый лучший вариант переоборудованый микроавтобус с нормально спалкой и минимум пара человек с правами. Две впереди рулят, остальные отдыхают в салоне.
    Ездил на страх атмосферных дизелях, не очень удобно, шумно слишком, современые, намного приятнее в этом плане.

    Хотя ИМХО для поездки на море и Минск особо напрягаться по авто не стоит - любое пойдет. Ехать то меньше суток.
     
  18. Bлад

    Bлад Активный участник

    6.085
    136
    в дальних путешествиях самое главное это
    1) чтобы машина не ломалась
    2) комфорт водителя
    3) комфорт пассажира

    все остальное от лукавого. хорошо конечно, когда можно спать всем симейством прямо в машине в ожидании тех помощи :d но лучше как то без этого фанатизма

    зы. спать в машине считаю чем то вроде садо мазо на дыбе. если нет желания спать в палатке - есть кемпинги - отельчики - отели - отели для вип персон.
     
  19. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    обслуживайте вовремя, и все будет хорошо. недальновидно ехать на 10 ткм на генераторе с пробегом под 200 тыщ, не зная его остаточного ресурса. а железо оно и в африке железо, ломается и чинится. НЗ опять же надо иметь на непредвиденные случаи.
    бензомоторы в этом плане более живучи нежели дизеля последних поколений.

    ---------- Сообщение добавлено 01.07.2013 17:10 ----------

    от чегоже... в моем крокодиле при складывании задних сидений, и заталкивании багажа в бокс на крыше и передние сиденья, получается ровная площадка180*110 см. на пол укладываю спец раскладной коврик из поролона, два спальника , заднюю дверь закрыываю на один щелчок, остается щель, на приоткрытые боковые стекла есть антимоскитные сетки, во всяком случае для двоих не хуже палатки.
     
  20. ПэЖэ

    ПэЖэ Активный участник

    2.151
    1
    ВАЗ-2104 с барнаульским дизелем.
    Гвозди на 120 к нему, молоток, скотч, и можно починить самому в поле!
    И никаких басурманских штучек!
     
  21. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    На дальний восток само то, с той-то соляркой, что по пути продаётся. Спать же в машине (если это только не кемпер) - изврат тот ещё.
     
  22. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.611
    153
    Однозначно тогда Honda Stepwagn 2-е поколение.

    [​IMG]

    Спалка ровная во весь салон, клиренс 17, в реале без проставок у меня была 18 см, замерял по песку и лазеру.
    Мотр великолепный и очень живучий. Динамика 9 сек до 100. неприхотлив и надежен. поведение легковой машины.
    Уж поверьте, на многих вэнах ездил, это лучший.
    Ему левый руль бы - цены бы небыло!

    Вы не спали в нормальных машинах просто)))
    Места валом для всех трех рядов.
    обычно 3-й ряд зажат. Тут простор. подвижны и прилично двигаются, причем, все 3 ряда. На всех сиденях спинку сиденья можно поставить в любое положение по наклону.

    [​IMG]

    [​IMG]

    можно и так и по всякому разному)))

    [​IMG]

    Очень теперь не хватает простора.
    Хороших их еще немало. Но не у нас.
    Могу привезти, если что. Свой уже продал в надежные и хорошие руки.

    Про расстояния? На нем 4500 км в одного за 3 суток. Спал прекрасно в нем. Это не сраный седан или еще что-то.
    На отдых лучше не придумать - палатка с климатом.
    брелок автозапуска под рукой или просто не глушить двигатель, если уж так любите комфорт. Что и делал на природе в жаркие летние ночи. да и зимой комфортно спал без курток или одеял. печка и кондер там зверские.

    почитайте отзывы на Дроме. Европа и Америка ничего подобного предложить не может.
    Да и в Японии с таким салоном немного машин. Делика, но там не все так хорошо, Мазда Френди, более-менее неплохо и ровно. И вроде предпоследня или последняя Серена. Да, еще Toyota Alphard. Все.
    тойота правда дорогущая, но даже комфортней. Ни Мерсы, ни Фольксы даже близко не стояли со своими сидухами для поспать как в перечисленых вэнах.
    Для езды есть и куда комфортней салоны у других вэнов, типа офис на колесах.
    Та же Превиа. Кстати продается сейчас у друга вэдовая. Но там не поспишь. Везде кресла. Кроме заднего ряда.

    http://photo.qip.ru/users/satanas/3154852/?page=2
     
  23. ПэЖэ

    ПэЖэ Активный участник

    2.151
    1
    Салон шикарный. Цвет, ткань, трансформация.
    Япы в мини и микровениках очень хороши... Почему не продают в европах - непонятно..
     
  24. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.611
    153
    Я и говорю, ему левый руль - цены бы небыло.
    Одиссей последний просто универсал большой, не более. да и первый, хоть и не маленький, но не сравнить, ни по мотору, ни по трансформации.

    есть еще Honda Ellysion. Сказка!!!
    но там 3 литра и ценник не гуманный, внутри как Альфард.

    Кстати, есть тоже Альфард вэдовый на продажу у знакомого.

    ---------- Сообщение добавлено 01.07.2013 20:00 ----------

    Это не микровэн))
    4760 длина.
     
  25. ПэЖэ

    ПэЖэ Активный участник

    2.151
    1
    Так и говорю то в МИНИ и микро...
    Мне горбатые-квадратные городские микровеники жапанские очень нра, подобные степвею авто - мечта семьянинов... но каждый день такую массу катать на работу не стал бы.
    Впрочем, как и большого внедорожника.
    А вот как служебную - смысл есть. Черную :)
    Подобные машины есть у всех япбрендов для внутреннего рынка, их много и разных, побольше, поменьше, поуже, пошире, пониже, повыше... тут конечно ценно - полный 3й ряд при не слишном длинном кузове...
     
  26. ванёк

    ванёк Активный участник

    3.733
    27
    вот оно, идеальная (по потребительским свойствам) тачка и для путешествий и для езды по нашенским дорогам,но

    во-первых, ее содержание не каждому по-карману (при любой поломке разведут как щенка на первом-же автосервисе, да еще что-нибудь сломают и скажут что так и было, скажут "ну а чего вы хотели, тачке 10 лет, сама разваливается вся, лошня это хавает :d) и хрен чего докажешь а в наглую репу зарядить не каждый сможет да и последствия однако...

    и во-вторых, несмотря на то что просвет поболее чем у большинства ботинков, высота тачки не очень, т.е непонтово по местным понятиям, и это -главное
     
  27. ПэЖэ

    ПэЖэ Активный участник

    2.151
    1
    В каком ужасном мире Вы обитате...:spider:
     
  28. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.611
    153
    габариты и масса одинаковы с 7-м Аккордом)))
    Почти все время один ездил.
    Но купил как раз чел с 4-мя детьми.
     
  29. ванёк

    ванёк Активный участник

    3.733
    27
    просто я без розовых очков вижу многие типовые ситуации насквозь
     
  30. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    это все надумано. ТО на крокодиле раз в 15тыщ, с 2005 раз в 20.
    Фильтра колодки и прочие расходники стоят вполне гуманно. Запас прочности большой. Подвеска простая и практически неубиваемая.Колеса 215/60 r16/ ГРМ ремень замена раз в 100 комплект грм и два ролика в оригинале обойдутся в 4000 в неоригинале дешевле. Турбина с водяным охлаждением.
    А по поводу ремонта ... я сам ее ремонтирую... недавно менял прокладку ГБЦ при пробеге в 350 тык зазоры в клапанах в заводском допуске( регулируются стаканами) , и износ по ЦПГ до 6-7 соток, хон заводской. А развести могут и с классикой от ТАз

    ---------- Сообщение добавлено 01.07.2013 22:22 ----------

    очень очень:d:d на многих бюджетных стоянках в Европе не может заехать авто выше чем 1,95-2,00м крокодил с боксом как раз проходит в притык. а еще забыл задние аморты нивомат, сколько не грузи ,как только поехал кузов выравнивается, офигенная штука.