Трубицкой, а видишь, как все хитро: Подключайтесь к услуге «Домашний регион» и звоните при нахождении на территории действия услуги1 на все номера зоны «Билайн» Волга* всего за 1 рубль за минуту разговора. Это значит в Саратов мы раньше звонили по 6,95 р/мин из роуминга по ЮФО, а теперь будет по 1 руб/мин. В то же время и на местные телефоны- тоже по 1 рублю...
CRUSHER, у меня по ТП и так по 1.25 было на Билайн-Волга. А на местные по 0.25 без ПС. В итоге возросло в 5 раз.
Сегодня в Волжском после 16:00 и до сего момента четыре (!!!) раза пропадала связь. Пишет нет сети, и всё тут. Думал, яблофон глючит. Ан нет, у товарища на нокии та же фигня. Расстроен.
А я по всей нашей необъятной второй год пользую вот этот тариф: http://stenograf.ru/dozor/rzhd-bilain и не жужжжу... Правда сейчас телефон пишет, что связи нет...
Форумчане, как у Вас сегодня со связью у Билайна? Есть проблемы? Люди с центра жалуются на пропадание сети..
недавно пришлось вообще 2 раза за день перегружать телефон, терял сеть. вчера как обычно поганая связь была, долгие ожидания гудка, разрывы, тишина на линии...
У меня на прошлой неделе дома (пл.Чекистов) все время терял связь, приходилось перезагружать, в остальных местах вроде нормально было. Щас прекратилось.
Сегодня на Краснознаменской полный ппц. ---------- Сообщение добавлено 12.07.2013 15:16 ---------- Причем проблемы как правило со смартфонами, с обычными телефонами вроде все ок.
Сижу в Мордоре, инет пашет как-то, связь есть. У меня Моторола Defy+ с Цианом 10.1... так.пинг 401 прием1,1 отдача 0,37 хуже, чем на Максимке
В центре за полотном 3Г скорее мертв, чем жив, причем уже довольно давно. Свалил на мегафон и не жалею. Дешевле и лучше.
Сегодня в Жирновске до обеда отваливался билайн на всех трех телефонах, которые были рядом. А сейчас звонили с Волгограда и сказали, что последние полчаса не было связи.
Писал письмо в корпоративный отдел, ответ был: Уважаемый клиент! Ваше обращение рассмотрено. Действительно, в указанном районе в данный момент возможны ограничения связи. Наши специалисты работают и бла бла бла...
второй день как все в норме. Вот что не понятно: если уж проводятся какие работы, неужто проблема известить абонентов о предполагаемых неудобствах и обозначить временной промежуток?
Был на отдыхе, в районе Геленджика, так там вообще со связью полный капут, местные только об этом и говорят
USB-модем Билайн. Уже не первый день около 20:00 отключается аська, страницы открываются и работают нормально. При переключении на USB-модем "Мегафон" - аська работать начинает. При включении модема Билайн - не работает. С утра аська работает нормально. Звоню в техподдержку - отвечает какая-то девочка - мы не консультируем по программам, звоните производителю программы и спрашивайте у него - почему его программа перестаёт работать после 20:00. Уточняю - то есть вы думаете, что это "производитель" аськи после 20:00, видя, что у меня Билайн отключает свою программу, а когда видит, что я подключился через Мегафон - включает её обратно? Ответ - да, именно так. Мы тут не при чём. Ещё уточнил - а можно переключить меня на более грамотного технического специалиста, я бы хотел уточнить о блокировании конкретного порта, через который работает программа? Ответ - вы уже разговариваете с техническим специалистом, других у нас нет.
Задумавшийся Гость, Проблемы с аськой у пчелайна сто лет уже как - там что-то связанное с превышением подключений с айпи адресов в одном диапазоне...Это не лечится кроме как проксю мутить на телефоне. Кстати, такой эффект на нокиевских симбах был не на всех клиентах...Квип кажется работал...
У меня на компьютере такое. Я живу в местности, где до сих пор пугаются паровозного гудка, а интернет иначе, чем через USB-свисток - вообще фантастика. P.S. Вот прям интересно - техническая служба Билайна не в состоянии узнать, понять и впоследствии объяснить про "что-то связанное с превышением подключений с айпи адресов в одном диапазоне"? Ведь выставляют себя явными идиотами с тем объяснением, которое мне дали. P.P.S. Вчера отключил их модем. Билайн, давай, до свидания!
если бы выдели их личный кабинет, вопросы про техслужбу бы вообще отпали я реально думала, что такое у крупнейших компаний страны невозможно.
Тоже жду. В свое время забил на цены, качество было хорошее Т.К. номеру больше 10 ти лет, и менять нет желания. А бежать билайна хочется.
Тов.Кошкин, на протяжении трех дней (05-07 ноября) в центре творятся чудеса с инетом. Значок инета пропадает с экрана, не появляется несколько часов. Путьем отключения подключения через личный кабинет услуги вроде бы удается вернуть назад инет. И так несколько раз. Вчера вообще услуга передачи данных самостоятельно отключилась, пришлось подключать через личный кабинет. Задним числом подключили услугу автопродления скорости инета. Пипец! Коллеги имеющие номера МТС смотрят на меня как на идиота. У них с инетом в центре всегда все хорошо.
telemaster, а у меня при подключенной услуге передачи данных также постоянно пропадает значок наличия интернета((( какие-то проблемы с сетью. На мегафоне и мтс нормально все.
Тов.Кошкин, 'извините, связь прервалась', бесконечно, на ровном месте! ---------- Сообщение добавлено 13.11.2013 15:28 ---------- Еще бесит, что отчеты о доставке смс через раз приходят.
Щазз словили чудо. При попытке звонка куда угодно - вызов завершен Смс - смс не отправлено При этом Whatsapp работал Политех, номера корпоративные. Минут через 10 у меня все ожило, у аспиранта "сеть недоступна" Какие-то новые чудеса!